Рецензия на «Возрождение русского язычества» (Амартлен)

Доброе утро!
Читала с огромным интересом. Согласна почти со всем, что Вы пишете.
И замечательно, что все именно так и происходить.
Света и тепла
Любовь

Сушко Любовь   10.06.2007     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за такую славную рецензию, Любовь. В ней вы написали, что согласны ПОЧТИ со всем, что я там написал. А это значит, что с чем-то же Вы не согласны! Тогда, пожалуйста, и напишите, с чём конкретно в этой моей статье Вы не согласны, очень Вас об этом прошу! Жду ответа!!!
Света и тепла
Амартлен

Амартлен   10.06.2007 09:19   Заявить о нарушении
Доброе утро, еще раз!

То единственное, с чем я не очень могу согласиться, - начало начал не Сварог все-таки, а Род. Хотя вероятно, это спор подобен спору о курице и яйце, но как филолог изучающий прежде всего слово - не могу доказать, возможно, но чувствую, что все однокоренные слова - Родина, Род, родственник - от него , и он в иерархии дед- отец -сын - первую роль занимает. Бог все-таки в его лице един т у язычников, а потом все остальное многобожие и идет. Только в этом случае, мы себя ощущаем любимыми сыновьями и внуками РОДА , а не рабами покорными. Это всегда особенно и привлекательно.
И второй пункт, за который меня и побить могут, но никогда народ не был особенно православным, особенно в глубинке. В моем детстве во второй половине 20 века, в доме деда, я это кожей чувствовала, а что говорить про более раннее времена. У нас сегодня и чиновники высшего ранга крестятся партбилеты спрятав, но на этом уровне православие и живет, а что говорить о том времени, когда волхвы были так могущественны, как никто, а храмы пусты. Ведь разрушили они их не только в пылу бунта, но еще и потому что они никогда для них ничего не значили.
Самое главное, что чужие монахи разорвали связь с предками, и богами и духами, человек остался в полном одиночестве, а веру одиночество и рабство навязывающую русская душа принять никак не могла.
И можно говорить о группах людей, конечно, но просто как только память немного оживиться, мы все вспомним, оно не уходило, и для этого даже объединяться не нужно, оно просто в нас, а все остальное - случайные черты.
И самое главное, и Гоголь и Пушкин, стараясь удержаться в рамках православия, просто прописали для нас и духов и богов оттуда, они не могли настолько отступить от правды, посмотрите «Руслана и Людмилу». Он защищает Милую людям веру, которую усыпил Черномор, разве это не мечта о возвращении, о победе, и воскрешает убитого воина тот самый волхв. А «Слово» о полку Игореве», где нет ни одного христианского образа, и все на язычестве построено. Его не могли в 19 веке написать, когда говорят о подделке, они были все-таки в православии, и побоялись бы так отойти от канонов.
А мы просто оживляем память , выходя из наркоза.

Любовь Сушко   10.06.2007 10:20   Заявить о нарушении
Добрый вечер!

Даже если начало начал не Сварог, а Род, то он всё равно был "рядовым" богом и ходил в подчинённых у "верховного" бога Сварога, которого потом "на этом ответственном посту" сменил Перун.
И по второму пункту скажу, вот и хорошо, что никогда наш народ не был особенно православным, тем паче в глубинке. И никто Вас не побъёт за это важное заявление!
А по поводу того, что самое главное, что чужие монахи разорвали связь с предками, и богами и духами, человек остался в полном одиночестве, а веру одиночество и рабство навязывающую русская душа принять никак не могла, я с Вами целиком и полностью согласен!
Вот поэтому-то мы и должны оживлять память народа, выходя из наркоза.
Тепла и света

Амартлен   10.06.2007 21:46   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Амартлен
Перейти к списку рецензий, написанных автором Сушко Любовь
Перейти к списку рецензий по разделу за 10.06.2007