Рецензия на «Возрождение русского язычества» (Амартлен)
Доброе утро! Читала с огромным интересом. Согласна почти со всем, что Вы пишете. И замечательно, что все именно так и происходить. Света и тепла Любовь Сушко Любовь 10.06.2007 Заявить о нарушении
Спасибо Вам за такую славную рецензию, Любовь. В ней вы написали, что согласны ПОЧТИ со всем, что я там написал. А это значит, что с чем-то же Вы не согласны! Тогда, пожалуйста, и напишите, с чём конкретно в этой моей статье Вы не согласны, очень Вас об этом прошу! Жду ответа!!!
Света и тепла Амартлен Амартлен 10.06.2007 09:19 Заявить о нарушении
Доброе утро, еще раз!
То единственное, с чем я не очень могу согласиться, - начало начал не Сварог все-таки, а Род. Хотя вероятно, это спор подобен спору о курице и яйце, но как филолог изучающий прежде всего слово - не могу доказать, возможно, но чувствую, что все однокоренные слова - Родина, Род, родственник - от него , и он в иерархии дед- отец -сын - первую роль занимает. Бог все-таки в его лице един т у язычников, а потом все остальное многобожие и идет. Только в этом случае, мы себя ощущаем любимыми сыновьями и внуками РОДА , а не рабами покорными. Это всегда особенно и привлекательно. И второй пункт, за который меня и побить могут, но никогда народ не был особенно православным, особенно в глубинке. В моем детстве во второй половине 20 века, в доме деда, я это кожей чувствовала, а что говорить про более раннее времена. У нас сегодня и чиновники высшего ранга крестятся партбилеты спрятав, но на этом уровне православие и живет, а что говорить о том времени, когда волхвы были так могущественны, как никто, а храмы пусты. Ведь разрушили они их не только в пылу бунта, но еще и потому что они никогда для них ничего не значили. Самое главное, что чужие монахи разорвали связь с предками, и богами и духами, человек остался в полном одиночестве, а веру одиночество и рабство навязывающую русская душа принять никак не могла. И можно говорить о группах людей, конечно, но просто как только память немного оживиться, мы все вспомним, оно не уходило, и для этого даже объединяться не нужно, оно просто в нас, а все остальное - случайные черты. И самое главное, и Гоголь и Пушкин, стараясь удержаться в рамках православия, просто прописали для нас и духов и богов оттуда, они не могли настолько отступить от правды, посмотрите «Руслана и Людмилу». Он защищает Милую людям веру, которую усыпил Черномор, разве это не мечта о возвращении, о победе, и воскрешает убитого воина тот самый волхв. А «Слово» о полку Игореве», где нет ни одного христианского образа, и все на язычестве построено. Его не могли в 19 веке написать, когда говорят о подделке, они были все-таки в православии, и побоялись бы так отойти от канонов. А мы просто оживляем память , выходя из наркоза. Любовь Сушко 10.06.2007 10:20 Заявить о нарушении
Добрый вечер!
Даже если начало начал не Сварог, а Род, то он всё равно был "рядовым" богом и ходил в подчинённых у "верховного" бога Сварога, которого потом "на этом ответственном посту" сменил Перун. И по второму пункту скажу, вот и хорошо, что никогда наш народ не был особенно православным, тем паче в глубинке. И никто Вас не побъёт за это важное заявление! А по поводу того, что самое главное, что чужие монахи разорвали связь с предками, и богами и духами, человек остался в полном одиночестве, а веру одиночество и рабство навязывающую русская душа принять никак не могла, я с Вами целиком и полностью согласен! Вот поэтому-то мы и должны оживлять память народа, выходя из наркоза. Тепла и света Амартлен 10.06.2007 21:46 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |