Рецензия на «Надежность боевой техники Красной Армии. Часть II» (Анатолий Клепов)
Качество танковой техники было удручающее у всех без исключения производителей. Особенно у американской и английской. А для России еще и низкая культура громоздкой ремонтной службы. Кстати. Вот цитата из воспоминаний У. Черчилля про взятие Гитлером Вены: «…Германская военная машина тяжело прогромыхала через границу и застряла у Линца. Несмотря на превосходную погоду и хорошие условия, большая часть танков вышла из строя. Обнаружились дефекты тяжелой моторизованной артиллерии, и дорога от Линца до Вены оказалась забитой остановившимися тяжелыми машинами. Ответственность за затор, показавший, что на данном этапе своего восстановления германская армия еще не находится в полной готовности, была возложена на командующего 4-й группой армий фаворита Гитлера генерала фон Рейхенау. Проезжая на машине через Линц, Гитлер увидел этот затор и пришел в бешенство. Легкие танки были выведены из колонны и в беспорядке вошли в Вену рано утром в воскресенье. Бронемашины и тяжелые моторизованные артиллерийские орудия были погружены на железнодорожные платформы и только благодаря этому успели к церемонии…» Это при том, что танки двигались без боя, по прекрасному асфальту! Сербский 13.11.2010 15:30 Заявить о нарушении
Сербский. Спасибо за интересную цитату. Сохранил. У немецких войск была развита ремонтная база. они для этих целей даже танки переделывали, чтобы транспортировать неисправные. Всегда любой выход танков сопровождала ремонтная бригада. В наших войсках такого не было.
С уважением Анатолий Анатолий Клепов 13.11.2010 22:25 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |