Рецензия на «Надежность боевой техники Красной Армии. Часть II» (Анатолий Клепов)

Качество танковой техники было удручающее у всех без исключения производителей.
Особенно у американской и английской.
А для России еще и низкая культура громоздкой ремонтной службы.

Кстати.
Вот цитата из воспоминаний У. Черчилля про взятие Гитлером Вены:
«…Германская военная машина тяжело прогромыхала через границу и застряла у Линца. Несмотря на превосходную погоду и хорошие условия, большая часть танков вышла из строя. Обнаружились дефекты тяжелой моторизованной артиллерии, и дорога от Линца до Вены оказалась забитой остановившимися тяжелыми машинами. Ответственность за затор, показавший, что на данном этапе своего восстановления германская армия еще не находится в полной готовности, была возложена на командующего 4-й группой армий фаворита Гитлера генерала фон Рейхенау.
Проезжая на машине через Линц, Гитлер увидел этот затор и пришел в бешенство. Легкие танки были выведены из колонны и в беспорядке вошли в Вену рано утром в воскресенье. Бронемашины и тяжелые моторизованные артиллерийские орудия были погружены на железнодорожные платформы и только благодаря этому успели к церемонии…»

Это при том, что танки двигались без боя, по прекрасному асфальту!

Сербский   13.11.2010 15:30     Заявить о нарушении
Сербский. Спасибо за интересную цитату. Сохранил. У немецких войск была развита ремонтная база. они для этих целей даже танки переделывали, чтобы транспортировать неисправные. Всегда любой выход танков сопровождала ремонтная бригада. В наших войсках такого не было.
С уважением
Анатолий

Анатолий Клепов   13.11.2010 22:25   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Анатолий Клепов
Перейти к списку рецензий, написанных автором Сербский
Перейти к списку рецензий по разделу за 13.11.2010