Рецензия на «Когда же в России учтут уроки двух мировых войн?» (Анатолий Клепов)

Да. Копирование не может приводить к положительному результату в Водолеевской стране! Мы должны быть первопроходчиками в лучшим смысле этого слова!
Вряд ли люди наматывают на ус свои промахи. Всю жизнь - одни и те же грабли...
Спасибо!

Жанна Марова   10.12.2010 22:08     Заявить о нарушении
Жанна! Помню в СССР разработали первый персональный компьютер с военной приемкой! Государственную премию сразу получили. Такое выдающееся достижения. Ведь в таком компьютере все части в том числе и микросхемы должны быть отечественного производства.
Все оказалось очень просто. Покупали американские схемы. Потом их покрывали краской и ставили свой знак приемки...
Порой, когда читаешь о том, что где-то грохнулось или не долетело, то думаю, что уже и красить разучились:)))
Хороших Вам выходных!
С уважением
Анатолий

Анатолий Клепов   10.12.2010 22:25   Заявить о нарушении
Уважаемый Анатолий . ваши выводы и совпадения НЕверны.

Подпасок Из Турваургина   11.12.2010 07:46   Заявить о нарушении
Оленевод Турваургин! А Вы аргументировано опровергните и ссылки дайте на соответствующие документы. А я Вам возражения и тоже с приведением исторических документов. Вот тогда будет интересная дискуссия на историческую тему.
Спасибо за внимание к моим статьям.
С уважением
Анатолий

Анатолий Клепов   11.12.2010 13:25   Заявить о нарушении
Когда немецкая авиация 22-23 июня уничтожала советскую авиацию на земле . самолёты были выстроены по линейке. И никакого значение не имело скопированны самолёты стоящие на земле или нет. они просто взрывались и горели.без экипажей .(Кроме морской авиации) Поэтому НЕТ никаких совпадений с 1МВ.....СССР спасло наличие мощной производственной базы. и наличие кадровых ресурсов подготовленных ОСОАВИАХИМом парашютисты, планеристы, лётчики и др. ....И конечно была производственная пауза в производстве самолётов при эвакуации заводов.

Подпасок Из Турваургина   11.12.2010 14:31   Заявить о нарушении
Оленевод Турваургин! Дейсвительно потери в первые дни были очень серьезными. Потери на центральном участке фронта в первый день войны: 9-я САД потеряла 347 само­летов из 409 (комдив генерал С.А.Черных был арестован и 27-го июня рас­стрелян по приказу Сталина), 10ая САД потеряла 180 самолетов из 231 и 11ая САД - 127 из 199. Всего в первый день войны ВВС Западного фронта потеряли 738 самолетов из 1789, узнав об это ко­мандующий ВВС Западного особого военного округа генерал-майор И.И.Копец застрелился...

Большие потери понесли в первые дни и бомбардировочные полки, воору­женные СБ. Так 22-го июня аэродром 39ый СПБ четырежды подвергался ата­кам немецких самолетов, в результате чего было уничтожено на земле 43 СБ и 5 Пе-2. После первого налета немецких самолетов 18 самолетов СБ сумели взле­теть и 7 час утра атаковали немецкие тан­ковые и моторизованные части, пере­правлявшиеся через реку Буг. Было за­фиксировано одно попадание в перепра­ву. Этот успех дорого обошелся советс­ким летчикам, немцам удалось сбить все 18 бомбардировщиков на обратном пути.

На Юго-западном фронте советская авиация была представлена ВВС Киевского особого военного окру­га (командующий генерал Е.С.Птухин, арестован и рас­стрелян в середине лета 1941 г), на вооружении которого находилось 1913 самолетов различных типов.

Основу бомбардировочной авиации фронта соста­вили 11 полков ближних бомбардировщиков: в них име­лось 516 самолетов, в том числе 251 бомбардировщик СБ. Имелось также небольшое количество Ар-2.

Против Киевского округа действовал 5-ый Авиакор­пус из состава 4го Воздушного флота Luftwaffe. В пер­вый день войны ВВС Киевского округа потеряли по неполным данным 277 самолетов на земле.

Наименьшего успеха добились немецкие и румынс­кие ВВС на участке Одесского военного округа. Ко­мандующему ВВС Одесского округа генерал Ф.Г.Мичугину удалось перебазировать к рассвету 22 июня авиацию с постоянных аэродромов на оперативные и бла­годаря этому спасти основную часть авиации округа. Дей­ствовавший против советских войск 4ый корпус Luftwaffe был наиболее слабым по численности среди сил вторже­ния, его ударами по 6 аэродромам было уничтожено на земле 142 и сбито 16 советских самолетов. Наибольшие потери понес 45ый СПБ из состава 20ой САД.
Так что потери самолетов большие, но никак не 20.000 самолетов, которые были сбиты в 1941 г. Разве это не доказательство отсталости на первоначальном этапе советской авиации. И это объясняет причину того, что 80 % самолетов были устаревшей конструкции.

Анатолий Клепов   11.12.2010 21:07   Заявить о нарушении
Не знаю откуда взялась цифра 20 000 за полгода? без истребительного прикрытия легко сбивают любые бомбардировщики .кроме переделанных из истребителей Пе-2. +устаревшая тактика. и недостаточный налёт экипажей. не радиофицированная техника.пулемёты вместо пушек и ещё не успели перевооружится на новую технику. и всё равно НЕТ совпадений с 1мв.

Подпасок Из Турваургина   11.12.2010 22:45   Заявить о нарушении
Оленевод Турваургин! Мы нашей дискуссией тревоживым уважаемую Жанну. Одно могу сказать, что русская армия за все годв Первой мировой войны потеряло 600.000 солдат и офицеров. А Советская Армия только за несколько месяцев войны потеряла столько же. Разница конечно есть и огромная!

Анатолий Клепов   12.12.2010 11:44   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Анатолий Клепов
Перейти к списку рецензий, написанных автором Жанна Марова
Перейти к списку рецензий по разделу за 10.12.2010