Рецензия на «Василий Петрович» (Виктор Ганчар)
Вот и меня, Виктор, беспокоит цель жизни, и есть ли она, и нужна ли? Пусть бы посещали черти и рожки росли, а то ведь позаброшен человек, позабыт, и нет высшим силам до него дела. Завидую вашему Василию Петровичу. Эдуард Тубакин 04.04.2011 10:15 Заявить о нарушении
неожиданный взгляд :)
я вдруг понял, что и сочинялась эта история из зависти к Василию Петровичу! да-а... у "Машины Времени" в одной из песенок есть строчка: а с нами ничего не происходит, и вряд ли что-нибудь произойдёт сегодня прочитал в реце написанной Сёстрами Ивенс: Шекспира забудут так же, как и Гомера, как и других до него. И пишем мы и творим не для вечности, а для своих ближних, современников. И нового мы ничего не скажем. Да и не в этом наша задача. Наша задача - сказать НУЖНОЕ В НУЖНОЕ ВРЕМЯ, и не грядущему поколеню, а своему ближнему. вот вам и оправдание нашей деятельности :) спасибо, Эд! Виктор Ганчар 04.04.2011 18:24 Заявить о нарушении
Врут монашки. Никто не знает, что такое "нужное", а уж тем более, когда наступит то нужное время, и где это безупречное мерило всех нужностей. Остается уповать на вечность, как на высший суд. Худо-бедно, 2 тысячи лет прошло, и Гомер живее всех живых! А нужное, есть сиюминутное, суть шелуха и дешевка.
Эдуард Тубакин 04.04.2011 18:38 Заявить о нарушении
я бы даже добавил, что Гомер и не умирал вовсе, а перевоплощался то в Шекспира, то в Толстого и т.д.
вообще это был один человек, и даже не человек, а некий дух лицедейства, который во все времена пребывал в мире посредством великих художников говорил и говорит этот дух одно и то же - сокровенное - а великие доносят нам его, кто как умеет и понимает :) вот Виктор Ганчар 04.04.2011 18:48 Заявить о нарушении
Если согласиться с теорией, что все последующее в литературе стоит на плечах предыдущего, то так оно и есть.
Эдуард Тубакин 04.04.2011 18:56 Заявить о нарушении
Если согласиться с теорией, что все последующее в литературе стоит на плечах предыдущего, то так оно и есть.
Эдуард Тубакин 04.04.2011 18:57 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |