Рецензия на «Дорога к Разуму 3 Целители и вредители» (Александр Скороходов)

переваривая всё здесь написанное, даже трудно определиться, с чего же рецензию начать. по ходу чтения сказать хотелось много и по каждому пункту, но подойдя к концу, назревают сомнения - а осилю ли я такой детальный комментарий?
по возможности постараюсь о своих впечатлениях по порядку.

" Наша жизнь – это сплошная школа - школа Жизни, школа Разума. И обучение в ней (исходя из принципа «по образу и подобию») организовано точно так же как и в нашей обычной, видимой, физической школе, где мы все учились, и которой все прекрасно знакомы...."

- ну, вообще-то говоря, "по образу и подобию" - это у нас снизу д о л ж н о б ы т ь ! но есть ли? а переносить наше, возможно, искажённое, на высшее - смело, чересчур смело!

Александр, дорогой наш Автор! пожалуйста, не ленитесь прочитывать свой текст либо перед публикацией, либо сразу после! кому-то, возможно, опечатки не мешают, но вот мне они очень мешают воспринимать информацию... тормозят меня, так сказать... или исправляйте, или придётся Вам объяснить мне, пытливой читательнице, как это - "работать над совой"!? ну очень заинтриговал меня этот вопрос! (в пункте 7) я никогда над совой не работала и, к сожалению, не имею представления о том, как это делается :-)

по поводу целителей - согласна в целом. когда сама Лазарева читала, мне очень понравилось такое искреннее и подробное, доходчивое объяснение у него на собственном примере, в чём заключается роль настоящего целителя, в этом С.Лазарев мне очень симпатичен. и, кстати, я думаю, можно добавить в ваш список настоящих целителей ещё одно имя...

отдельное Вам сердечное спасибо про упоминание о ПРазДниКах! это моя самая-самая любимая и долго пестуемая тема! :-)

от лжи к правде - я бы сказала, путь покаяния! в Истинном понимании смысла поКАяния! буквально в последнем выпуске "Откровений" от Л.И. Маслова (я за ними слежу) объяснено покаяние как "ОЧИЩЕНИЕ своего со-знания от искажений", то есть от заблуждений, догм, то есть, от лжи!!!
(сходите почитайте этот текст, рекомендую!)

а на 12-ый пункт, извиняйте уж, моих сил воспринимательских не хватило! посему, пребываю в уверенности, что малость Вы перемудрили с этим... АДам в меня уже не вошёл (в сознание моё туго набитое всей предыдущей информацией!)... но МАДА напомнило ещё и "мадам" и "Мадонну"! видно, зерно в этом Истины есть! так держать! Истина где-то рядом! :-) мой Вам ВИВАТ, Александр!

Татьяна Янтарная   07.04.2011 18:27     Заявить о нарушении
" ну, вообще-то говоря, "по образу и подобию" - это у нас снизу д о л ж н о б ы т ь ! но есть ли? "
- столько сколько я использую, - в принципе есть.

"Александр, дорогой наш Автор! пожалуйста, не ленитесь прочитывать свой текст либо перед публикацией, либо сразу после! "
- Перечитал и увидел насколько я грамотнее интернетской "проверки орфографии". Горд до чёртиков! :-)

"от лжи к правде - я бы сказала, путь покаяния!"
- от лжи к правде строго говоря, я бы сказал - это путь через лабиринт, путь научного поиска, неизведанного возможно опять же ложного пути, путь кривды. Это не грех, поскольку человек ещё н е з н а е т куда приведёт его данная дорога, к новой лжи либо истине?
А покаяние касается грехов. Это когда человек знает о греховности своих действий но делает... Это наказуемо, за это нужно раскаиваться ...
Я так понимаю.

"а на 12-ый пункт, извиняйте уж, моих сил воспринимательских не хватило! посему, пребываю в уверенности, что малость Вы перемудрили с этим... "
- Не перемудрил, забежав вперёд, всунул туда отрывок из описания рунического ряда, первых восьми рун. Перебор конечно...
Мысль такая пришла, боялся её потерять вот и сунул :-) Это же моё
кровное!

"но МАДА напомнило ещё и "мадам"
- а "Мадам" кстати остаётся мадамой в любой ситуации, хоть спереди её читай хоть сзади :-) Женщина со всех сторон!
Вот с кого пример нужно брать...

Александр Скороходов   07.04.2011 23:05   Заявить о нарушении
да, про "мадам" точно, всяко, и справа налево и слева направо. но, если подходить к этому слову с точки зрения его происхождения, то это от двух французских слов - как обращение к женщине - даме - "моя дама". вспомните: "Нотр-Дам де Пари" - "нотр дам" буквально значит "наша дама", то есть "наша Мадонна" - Богоматерь. кстати, и слово "мадонна" - от итальянского "моя донна", "донна" - обращение к женщине. донна и дама - ДН, ДМ. Адам - ДМ... ?!? вот и потерялась нить связи - надуманная, выходит?!?

а про покаяние я уже попыталась Вам написать, но Вы меня почему-то не услышали. сам Создатель через своего посвящённого говорит о том, что покаяние - не есть воспоминание о своих грехах, не битьё себя в грудь и не посыпание головы пеплом, не скорбь, но - очищение Со-Знания, то есть пробуждение!!! то есть, как я когда-то для себя раскрыла смысл этого слова, от древнего корня КА (КАЙ), что значит воскресение, пробуждение к Жизни! если мне не верите, загляните сюда: http://www.otkroveniya.ru/tolk3/t3-05.04.11.html

Татьяна Янтарная   08.04.2011 08:12   Заявить о нарушении
К сожалению французским не фладею. всё читаю по-русски,
Мадам = М-Адам = Мыслете Адам , т.е. мысли рождённые Словом Адама, вернее первыми четырьмя рунами цикла жизни от "А" до "Д" (рождённые АДом)
- Час от часу не легче, - подумала Татьяна Янтарная... :-)

Александр Скороходов   08.04.2011 16:05   Заявить о нарушении
нет, я подумала, что такие рассуждения пахнут доморощенной философией "как хочу, так и ворочу" буквами, чтобы получить нужный мне смысл. :-) хотя, я и сама этим грешила: французское "ма тер" ("моя земля") и русское "матерь" и "Мать сыра земля"... :)))

Татьяна Янтарная   09.04.2011 07:15   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Александр Скороходов
Перейти к списку рецензий, написанных автором Татьяна Янтарная
Перейти к списку рецензий по разделу за 07.04.2011