Рецензия на «Да здравствует серость в науке!» (Павел Каравдин)

Уважаемый Павел! Вы думаете, что всегда было так, что исследователи получали зарплату? Наемные работники, видимо, были не всегда. Изучением, исследованиями занимались люди, имеющие средства, либо находившие спонсоров, кто бы их содержал. Наемные ученые-исследователи - это основа наемной науки, т.е. научной деятельности на основе системы найма. Еще в 1977 году мы не только предположили кризис этого способа деятельности, но исследовали практически, а также наметили выход из тупика. Мы просто научились добывать сами средства и вести исследования. Иногда публиковали результаты. Сейчас у нас есть оборудование, небольшая полевая лаборатория.
Мы тихо-мирно исследуем, изучаем. Благодаря же ИНЕТУ, делаем наши результаты достоянием многих. Чего ж еще надо-то? Вот и Вы все боретесь с наемными учеными, все что-то доказываете. Кому? Основная цель любого наемного работника - это получение средств к жизни. Все остальное для него - это средства для главного. Проще - деньги. И другим он быть не может. Кто ему платит, тот и музыку заказывает. Он - наемный раб. Какие еще требования к нему можно предъявлять? Вместо того, чтобы с ними сражаться, не лучше ли находить свободных исследователей и помогать им в организации, вливаться самому в их среду?
Спасибо за внимание.

Николай Мальцев-Ганичев 2   09.04.2011 06:07     Заявить о нарушении
Уважаемый Николай! Теоретические открытия обычно делают не "профи", а любители науки, заинтересовавшиеся проблемой и самостоятельно изучившие её. Они не получают за это зарплату и не боятся за свою карьеру. Вот и Вы, что то нашли,но я толком не мог понять что? Может быть вразумите?

Павел Каравдин   12.04.2011 10:58   Заявить о нарушении
Уважаемый Павел! Я не признаю теоретических открытий. Только результаты экспериментальные. Это мое право иметь такую позицию. Если человек не ставит эксперименты, опыты, не ведет наблюдения, то какие у него могут быть открытия? Не понимаю. Создание средств письменности - это работа литератора. Этот этап может быть и у исследователя. Но работа со средствами письменности - это исследование самих средств письменности. Не более. Если некоторые воображают, что они исследуют какие-то явления природы или сообществ, то это их проблемы. Если кто-то цитирует: "Наука - обмен неведенья, где лишь одно незнание сменяется другим. Байрон.", то ничего хорошего, кроме смеха и неловкости это не вызывает. Некоторому мне неизвестному Байрону подсовывают русское. Ведь ясно, что ЭТО соответствует какому-то толмачу, какому-то переводчику, но никак не Байрону. Что открыл Ньютон? Что открыл Эйнштейн?
Что открыли мы? Например, теневую монохромацию. Получили цветные тени от обычных бытовых излучателей. Получили цветные экранные изображения от зеркала при двух бытовых излучателях. Получили разделение потоков с помощью линз с оптическими отверстиями. А чего вразумлять? Есть фото, есть видеоролики на ЮТУБЕ. Разбирайтесь. Если найдете фальсификации, то сообщите всем, что мы фальсификаторы. И то дело.

Николай Мальцев-Ганичев 2   12.04.2011 11:24   Заявить о нарушении
Что открыл Ньютон? Почти ничего. По результатам астрономических наблюдений он понял, что пространство, вопреки теории Аристотеля, не тормозит движения тел. Следовательно, в пространстве нет тормозящей среды - эфира. И этого пустяка ему было достаточно, чтобы создать классическую физику в противовес физике Аристотеля. А что открыл я, тоже почти ничего. Волновая теория света (волны эфира) принадлежит физике Аристотеля, несовместимой с физикой Ньютона. В 1818 году Парижская АН с подачи Френеля совместила несовместимое. Началась современная теоретическая физика, тяжело больная двойственностью. Отсюда начался кризис физики.

Павел Каравдин   14.04.2011 08:32   Заявить о нарушении
Уважаемый Павел! Попытайтесь отбросить штампы: кризис физики, больная теоретическая физика. Физика, как какая-то действующая наука, исследующая природу, - это плод вашего больного воображения. Есть люди и действуют люди. Не законы, не науки, а л-ю-д-и, отдельные физические существа, применяя, прежде всего, каждый самого себя, а потом другие средства, физические средства. Физика Аристотела почида вместе с Аристотелем, как и физика Ньютона - вместе с Ньютоном. У Вас своя версия физики Ньютона, а у меня - моя. Неужели Вам не ясно? Это ж так просто!

Николай Мальцев-Ганичев 2   14.04.2011 10:18   Заявить о нарушении
У многих из нас свои версии физики, но школьникам то преподают одну официальную версию, выросшую из ошибки. Эта абсурдная физика травмирует детскую психику. Дети стихийно протестуют от оглуплении науками и отказываются их изучать. Страна зомбирующая детей не может иметь будущего

Павел Каравдин   17.04.2011 06:46   Заявить о нарушении
Согласен с Вами Павел, что детям создают условия для программирования им себя. Условия эти таковы, что они превращают себя в зомби. Но не согласен с тем, что в школах преподают одну версию. У каждого учителя физики своя версия курса школьной физики. Они могут воображать, что у них одна версия, т.е. ошибаться. Когда я преподавал физику, то делал я так. "Это, дети, как в учебниках и вы должны знать, чтобы сдавать зачеты и экзамены. А вот это, как правильно." Естественно, у меня тоже была своя версия курса школьной физики и версия того, как протекает то или иное явление природы. Исключительным правом на истину не обладают не только официози, но их оппоненты. Да, я с Вами солидарен, что психика детей страдает при современном положении дел в школах, страдала она и раньше. Но простого выхода пока я не нашел. Давайте искать вместе! Надо организовываться свободным исследователям.

Николай Мальцев-Ганичев 2   17.04.2011 08:04   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Павел Каравдин
Перейти к списку рецензий, написанных автором Николай Мальцев-Ганичев 2
Перейти к списку рецензий по разделу за 09.04.2011