Рецензия на «Сакалибы как полиэтнос» (Петр Золин)

Саклабы - держащие щиты.

http://etymology-ru.livejournal.com/345852.html

Да, и известна линия сколоты – скловены – сакалибы – славяне (П.М.Золин)
Петр, не стесняйтесь и добавьте кельтов. Если валить в кучу, то всех.

Нил Максиня   08.10.2011 17:38     Заявить о нарушении
Сакалибы как полиэтнос

Петр Золин 2   09.10.2011 06:24   Заявить о нарушении
Ну не знаю, кто они там были. Норманы-мурмани и славяне

Нил Максиня   09.10.2011 16:15   Заявить о нарушении
Это предмет непредвзятых исследований, в частности - лидера по "вышке образования" СССР.

Петр Золин 2   09.10.2011 16:21   Заявить о нарушении
Вы понимаете о чём говорите? Вы в своей голове путаете носителей старорусского языка и сословие рабов. Рабами были склавы, склавины, саклабы, ас-сакалабы,они же сервы,сербы,сябры, северо,шаберы. Это люди говорили на разных языках,но были просто обслуживающим сословием. Наряду со свободным сословием,в общем называвшемся франками, фрягами, фригами, фрязами.
Самый наглядный пример такой сословности - появление в Украине особой общности, именуемой титушками. Что это за народ? Это есть название особого сословия. Более того, не исключено существование титушек не только в Украине, но и в Белоруссии, в России и т.д. Славяне - подобного рода пример.

И в этом смысле я считаю всех представителей истории слабоумным сословием. Это есть особая , широко распространённая у славян общность тупорылых догматиков, не желающих понимать кастово -технологические особенности формирования индоевропейских народов. Проще говоря, историк - это разновидность сословия, называемого на Руси общим понятием "быдло". И это быдло неспособно воспринимать никакие рациональные рассуждения вменяемых людей.

Доказательством ошибочности Вашего взгляда служит пример с названием реки Волги, которую арабские источники зовут рекой "ас- сакалибов",т.е. рекой славян, когда археология не находит там никаких славянских артефактов. Но если это название перевести как "река невольников", то сразу же обретается должный смысл.

Иван Стрельцов   07.03.2014 05:57   Заявить о нарушении
Кстати, как уже сказано выше, не только одни историки - быдло. Этим вечным недугом поражены буквально все отрасли академической науки.

И как только Путин В.В. до сих пор не разогнал этот шалман придурков,надо удивляться.

О творящемся в РАН бардаке читать здесь:
http://www.proza.ru/2014/02/02/1678

Иван Стрельцов   07.03.2014 06:16   Заявить о нарушении
> Доказательством ошибочности Вашего взгляда служит пример с названием реки Волги, которую арабские источники зовут рекой "ас- сакалибов",т.е. рекой славян, когда археология не находит там никаких славянских артефактов. Но если это название перевести как "река невольников", то сразу же обретается должный смысл.

Именьковская культура

Нил Максиня   07.03.2014 12:28   Заявить о нарушении
Через несколько сотен лет наши потомки будут задаваться вопросом (если все источники информации будут преднамеренно уничтожены):"Кто такие христиане (мусульмане, иудеи, буддисты и пр. и пр.)?". Но, слава богу, сохранились такие понятия как "люди книги", "люди писания". Law (англ.), lav (норвеж.), - закон, право; laf (турецк.) - слово, разговор; one (англ.), en, ene (норвеж., швед.) - один. Таким образом: славяне (словене, словоне) - с law one, с lav ene - с законом одним (который со временем разделился на иудейство, христианство, мусульманство и пр. и пр.). Сак (кирг.) - осторожный, чуткий; сак (сак-сакта) - быть настороже, зорко сторожить; ал - он, тот; ыба - хорошо относиться к людям.
Саклаб - сак лаб (law) - зорко сторожит закон. Сакалиба - сак ал ыба - зорко сторожит он хорошее отношение к людям. Склавене - сак lav ene - зорко сторожит закон один. Дешт и кипчак - деш ти кыпча ак - договорились там об изящной истине. Каракалпак - кароо калпа ак - присматривающий наставник истины. Кабардино-болкар - кабар дин бул кароо - сообщение веры этот присматривает. Великий Булгар - ава эл ык бул кароо - совместно действующий народ крепкий этот присматривает.
Странные совпадения, не правда ли?
С уважением.

Владимир Тимошов   15.06.2017 16:32   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Петр Золин
Перейти к списку рецензий, написанных автором Нил Максиня
Перейти к списку рецензий по разделу за 08.10.2011