Рецензия на «Чёрный квадрат Малевича. Полный вариант» (Андрей Шестаков Наум)

Любое произведение художников - это некоторая вещественная основа, которая преобразовывается каким-либо художником с помощью каких-либо средств. Кусок холста определенной формы, наименование которой прямоугольник или КВАДРАТ, соответствует тем основам, которые подвергались преобразованию художниками типа Казимир Малевич. На кусок холста наносятся вещественные составы, первоначально - грунтовка, благодаря которой конструкция, изготовленная художником может быть сохранена достаточно долго. Для этого, замечу, и кусок холста должен быть соответствующим. Художник изготавливает конструкцию, без которой картины не может быть. Им изготовленная конструкция - это просто некий кусок холста с нанесенными вещественными составами не художником, а его инструментами. Таким образом, художник организовывает изготовление конструкции. Если даже продукт - определенная конструкция - исполнен, то картины нет. Это центральный пункт. Наличие куска с нанесенными на него составами - это еще не картина, а ЧЕРНЫЙ КВАДРАТ. Почему? Сам по себе этот кусок холста невидим. Он не является излучателем. Для того, чтобы у кого-то возникло видение даже не картины, а просто куска холста с составами, нужен излучатель, благодаря которому бы были инициированы соответствующие процессы в среде, а благодаря им кто-либо бы мог формировать свои зрительные образы. Если эти условия соблюдены, то кто-либо, обладающий способностями творить картины, сотворит картину, соответствующую любому куску холста с нанесенными составами - ЧЕРНОМУ КВАДРАТУ. Таким же черным квадратом является и "Мона Лиза" и любое произведение Репина, любого художника, изготовившего конструкцию из куска холста и нанесенных на него составов. Для картины нужны условия и зритель, этим зрителем может быть и сам художник. И если кусок холста - конструкция - это одно и само по себе, то картины, соответствующие любому ЧЕРНОМУ КВАДРАТУ - КОНСТРУКЦИИ ИЗ ХОЛСТА И СОСТАВОВ, у всех разные. Понимал ли это Казимир Малевич? Не знаю и знать не могу. Могу предположить, что понимал, но не мог высказать. Своим же произведением он ЭТО отобразил. Кроме всего прочего, ЧЕРНЫЙ КВАДРАТ МАЛЕВИЧА НЕЛЬЗЯ ПОДДЕЛАТЬ, ни один из его ЧЕРНЫХ КВАДРАТОВ, где составы нанесены кончиками кистей так, что зритель формирует орнамент-картину. Вообразить же, Малевич просто намалевал при помощи кисти черной краски на холст, назвал это Черным Квадратом и стал знаменит, может только кретин, которому тогда действительно вместо Черного Квадрата Малевича можно подсунуть просто черный квадрат. Что мошенники и делали. Им, между прочим, очень нужно, чтобы кретины так и думали.
Спасибо за публикацию, спасибо за внимание.

Николай Маг   15.12.2011 05:33     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Николай.

Раньше я думал, что самые непонятные концепции сочиняют философы, но со временем убедился, что им куда как далеко до физиков))) Как и до способности физиков обьяснить самую элементарную вещь так, что разобраться в ней нет решительно никакой возможности)

Спасибо за отзыв.

С уважением,

Андрей Шестаков Наум   15.12.2011 18:11   Заявить о нарушении
Здравствуйте, спасибо за внимание. Я надеюсь, что скоро большинство молодых людей будет понимать мои заумные концепции. Уже многие молодые понимают. Что касается старшего поколения, то я им сочувствую. Что же касается Черных Квадратов Малевича, то их нельзя подделать, а потому некоторым мошенникам, которые сбывали даже не копии Черных Квадратов, а просто черные квадраты, надо, чтобы думали: Черный Квадрат Малевича - это кусок холста, как попало измазанный составом. Деньги у музеев крутятся...

Николай Маг   15.12.2011 20:33   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Андрей Шестаков Наум
Перейти к списку рецензий, написанных автором Николай Маг
Перейти к списку рецензий по разделу за 15.12.2011