Рецензия на «Вместо предисловия» (Алексеев Сергей Трофимович)

Ребенок не получает РЕЧЬ в Дар. Благодаря собственному труду над собой самим, ребенок формирует нейро-тканевые структуры организма, обеспечивающие ему лексические программы-автоматизмы. Он создает свой ЛЕКСИКОН, учится создавать свои слова. Слов нет без их создателей, т.е. без определенных физических лиц - создателей СЛОВ. И создаются слова системами слуха. Говорящие возмущают определенным образом воздушную среду, а слушающие создают звуки и на их основе - РЕЧЬ. И смыслов нет вне осмысливающих, а значений - вне означивающих - формирующих значения.
Могу сослаться на работы Вильгельма Прайера - основателя детской психологии.
Благодарю за внимание.

Николай Мальцев-Ганичев 2   26.07.2013 11:24     Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Алексеев Сергей Трофимович
Перейти к списку рецензий, написанных автором Николай Мальцев-Ганичев 2
Перейти к списку рецензий по разделу за 26.07.2013