Рецензия на «Гибель Тартарии» (Олег Шушаков)

увы!
опираться на носовского и фоменко тоже что опираться на теории сионюки геббельса-этот бред можно печатать в крайнем случае в разделе фантастика!!!

лучше бы энергию автора в мирных целях использовать!
с покл нч!

Ник.Чарус   23.09.2013 10:17     Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/2011/04/10/850

строго-научная история без скандала дебилизма и популизма...

Ник.Чарус   23.09.2013 10:27   Заявить о нарушении
Насчет академика Фоменко. Можно с ним соглашаться. Можно спорить. Но. Так или иначе. Давайте уже сохранять самообладание.

По поводу сионюки геббельса.
Без комментариев.

Что касается вашей «строго-научной» истории без скандала дебилизма и популизма:
Краткий пересказ школьной программы. Повторение миллер-байер-карамзинских сказок. В смысле, история всех и всяческих заблуждений. Зло-намеренных. По отношению к славянам.

Насчет «поклнч».
И вам того же.
Мир – зеркало.

Олег Шушаков   24.09.2013 06:32   Заявить о нарушении
фоменко не академик! а наёмник фонда сороса-тоже сионюки...

КАК Я ПОТЕРЯЛ УНИТАЗ-юмореска с подр разбором одного из ляпов фоменковщины...

читайте летописи...и отчёты археологов.

в школьном курсе напомню кочевое иго началось в 1239 а закончилось... в 1480-хотя пётр в 1699 ставил перед султаном вопрос по азову в связке с отменой платежей в крым...

кроме того никто не рассматривал трёхтысячелетнее кочевое иго как непрерывный процесс-и русь как арену борьбы земледельческой и скотоводческой цивилизаций-то ес системно как было на деле!

у меня история руси начинается 1200 лет до нэ-а в школ курсе с рюрика... потому что читаю серьезн архелогов а не химиков носенко с фоменковским!!!

с покл нч!

Ник.Чарус   24.09.2013 18:56   Заявить о нарушении
забыл о геббельсе...

давайте притворимся что он не еврей или мы об этом не знаем как и о геббельсе и гитлере и о духовн отце майн кампф малыше путце(америк еврее ганфштангеле-советнике рузвельта)-но он нацистский идеолог-а нацфилософия построена на ницшеанстиве-сам ницше восхищался ветхим заветом!!!

так что и=моё обвинение не беспочвенно-а за доказательствами тоже далеко ходить не надо-на российском экране просто царят ветхозаветники!

Ник.Чарус   24.09.2013 19:21   Заявить о нарушении
-«фоменко не академик!»
Краткая биографическая справка:
ФОМЕНКО Анатолий Тимофеевич (1945 г. рождения) - академик РАН (Российской Академии Наук), действительный член РАЕН (Российской Академии Естественных Наук), действительный член МАН ВШ (Международной Академии Наук Высшей Школы), доктор физико-математических наук, профессор, заведующий кафедрой дифференциальной геометрии и приложений механико-математического факультета МГУ (Московского государственного университета). Решил известную 'проблему Плато' в теории спектральных минимальных поверхностей, создал теорию тонкой классификации интегрируемых гамильтоновых динамических систем. Лауреат Государственной Премии Российской Федерации 1996 г. (в области математики) за цикл работ по теории инвариантов многообразий и гамильтоновых динамических систем. Автор 180 научных работ, 24 монографий и учебников, специалист в области геометрии и топологии, вариационного исчисления, теории минимальных поверхностей, симплектической топологии, гамильтоновой геометрии и механики, компьютерной геометрии. Автор нескольких книг по разработке и применению новых эмпирико-статистических методов к анализу исторических летописей, хронологии древности и средневековья.

-«а наёмник фонда сороса-тоже сионюки»
Вы уверены?
Я не о Соросе. Ни для кого не секрет, что Сорос – еврей венгерского происхождения. Я о наёмниках.

-«читайте летописи...и отчёты археологов».
Читать летописи полезно. Но не потому, что они описывают реальные события. А потому что это свидетельство. Преступления. Ибо упомянутые вами летописи – сфальсифицированный новодел. Зло-намеренный. Заказуха на потребу власть удерживающих.
Что касается археологов. Эти содержанцы пишут только то, за что им заплачено. Бабосами, званиями, степенями и должностями.

-«в школьном курсе напомню кочевое иго началось в 1239 а закончилось... в 1480-хотя пётр в 1699 ставил перед султаном вопрос по азову в связке с отменой платежей в крым...»
В школьном курсе много чего началось. Миллер-байер-карамзины таки постарались. По заказу захарьиных-юрьевых-романовых и их хозяев.

-«кроме того никто не рассматривал трёхтысячелетнее кочевое иго как непрерывный процесс-и русь как арену борьбы земледельческой и скотоводческой цивилизаций-то ес системно как было на деле!»
Русь, действительно, является ареной борьбы. Но не земледельческой и скотоводческой цивилизаций. Во всяком случае, не в том смысле, который вы вкладываете в эти понятия.
Русь является ареной борьбы Славян-Ариев и б-гоизбранного хазарского племени. И борьба эта началась не 3000, а 5774 года назад.

-«у меня история руси начинается 1200 лет до нэ-а в школ курсе с рюрика... потому что читаю серьезн архелогов а не химиков носенко с фоменковским!!!»
А вы акромя «серьезн археологов" почитайте ещё и первоисточники. Может, у вас кое-что начнётся чуть раньше.
Ибо. В соответствии с крайним славянским календарём нынче на дворе 7522 лето от Сотворения Мира в Звёздном Храме.
Именно это летоисчисление было отменено упомянутым вами пётром. Тем самым, которого с подачи миллер-байер-карамзиных и протчих сказочников некоторые до сих пор считают великим. По неведению.

-«с покл нч!»
И вам того же.
Мир – зеркало.

-«забыл о геббельсе».
Напрасно. Эта фигура достаточно наследила, для того чтобы его НЕ забывать.

-«давайте притворимся что он не еврей или мы об этом не знаем как и о геббельсе и гитлере и о духовн отце майн кампф малыше путце(америк еврее ганфштангеле-советнике рузвельта)-но он нацистский идеолог-а нацфилософия построена на ницшеанстиве-сам ницше восхищался ветхим заветом!!!»
Вы можете притворяться сколько хотите. О том что что-то знаете.
Однако должен вас разочаровать. Геббельс евреем не был. Хотя и был женат на еврейке. Что моему глубокому убеждению гораздо хуже. Ибо можно уважать врага. В смысле, вражину. А шабесы заслуживают лишь презрения.
Что касается Ницше. Этот филозоф слишком симпатизировал еврейству. Для германца. Полагаю, что он из выкрестов. В каком-то поколении. Но не факт. Может быть, тоже обыкновенный шабес.

-«так что и=моё обвинение не беспочвенно-а за доказательствами тоже далеко ходить не надо-на российском экране просто царят ветхозаветники!»
Насчет бес-почвенности.
Вот и я о том же. Так что поразмышляйте на досуге. О почве. И бесах.
Насчет экранов. Что верно, то верно. Царят.
Однако. Недолго уже осталось. Ибо сказано:
Каждое деяние своею мерою мерится (заповедь Бога Сварога).
Тогда же находящиеся в Иудее да бегут в горы; и кто в городе, выходи из него; и кто в окрестностях, не входи в него, потому что это дни отмщения, да исполнится все написанное. Горе же беременным и питающим сосцами в те дни; ибо великое будет бедствие на земле и гнев на народ сей (Лука 21: 21,22);
Тогда побежавший от крика ужаса упадет в яму; и кто выйдет из ямы, попадет в петлю; ибо окна с высоты растворятся, и основания земли потрясутся (Исаия 24:18);
Ни серебро их, ни золото их не может спасти их в день гнева Господа, и огнем ревности Его пожрана будет вся эта земля, ибо истребление, и притом внезапное, совершит Он над всеми жителями земли (Софоний 1:18).
По упорству твоему и нераскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога. Который воздаст каждому по делам его: тем, которые постоянством в добром деле ищут Славы, Чести и Безсмертия, - Жизнь Вечную; тем, которые упорствуют и не покоряются Истине, но предаются неправде, - ярость и гнев (К римлянам 2: 5-8)

Олег Шушаков   26.09.2013 09:01   Заявить о нарушении
цитировать еврейские сказки-не есть доказательство!

и что вы называете первоисточниками?

карпини 1242г-курбский 1570г-боплан1628г-лызлов 1695г-пётр великий1700-миних 1732-ломоносов 1756г-а далее вся переписка указы документы и газеты до настоящ врем!

да и летописи сохранились с 13-14 веков...

а романовы чем вам не угодили? тем что уняли трёхтысячелетние кочевое иго и одолели полоумных католиков?

на лица геббельса гитлера гиммлера эйхмана мильха и проч... достаточно посмотреть-паспорт здесь не причём!

авиаконструктор яковлев написал о поездке 1938 и обеде у гитлера-белокурые арийцы стояли вдоль стен с полотенцами а за столом он не увидел ни одного арийского лица...

Ник.Чарус   26.09.2013 10:09   Заявить о нарушении
и насчёт академиков...я сильно сомневаюсь что вы пойдёте лечиться к металлургу? в истории они понимают как свинья в апельсине...
я их читал ...может быть возможно вероятно -эти слова у них через строчку-это дебилизм!

Ник.Чарус   26.09.2013 10:13   Заявить о нарушении
-«цитировать еврейские сказки-не есть доказательство!»
Это не доказательства. Это пророчества.

-«и что вы называете первоисточниками?»
Первоисточники.

-«карпини 1242г-курбский 1570г-боплан1628г-лызлов 1695г-пётр великий1700-миних 1732-ломоносов 1756г-а далее вся переписка указы документы и газеты до настоящ врем!»
Новодел. Зло-намереннный. И оч-чень хорошо оплаченный.
Насчет газет. Не читайте советских газет перед обедом. И никаких не читайте.

-«да и летописи сохранились с 13-14 веков.».
Ага. После стольких-то кочевых нашествий.

-«а романовы чем вам не угодили?»
Захарьины-Юрьевы-Романовы узурпировали московский трон. И уничтожили двоеверие на Руси. А потом выродились. В смысле, были ликвидированы. Как тот мавр. Который стал не нужен.
Последний отпрыск окончательно выродившейся династии Захарьиных-Юрьевых-Романовых по свидетельству современников был явным дегенератом. Имел выпученные глаза, судорожно дёргающееся лицо, узкие плечи и непропорционально маленькую для его роста голову. А также страдал эпилепсией. Со всеми вытекающими. Вынужденный жить в стране, которую боялся и ненавидел, этот садист и алкоголик сделал всё, чтобы превратить её в подобие обожаемой им Европы. Поэтому велел своим подданным носить иноземное платье и обрезывать бороды. А заодно обрезал Древний Славяно-Арийский календарь. В результате чего Русь в одночасье лишилась пяти с половиной тысяч лет своей истории. И превратилась в Россию Молодую. Глупую и безтолковую. Которой ещё надо учиться и учиться. У «просвещённой» Европы. Немытой, алчной и развратной. Сифозной, пьяной и прокуренной. Как портовая шлюха.

-«тем что уняли трёхтысячелетние кочевое иго и одолели полоумных католиков?»
Насчет ига. Миллер-байер-карамзинские сказки.
Насчет полоумия католиков. Рекомендую присматривать за базаром. Дабы не нарваться на статью об оскорблении чувств верующих.

-«на лица геббельса гитлера гиммлера эйхмана мильха и проч... достаточно посмотреть-паспорт здесь не причём!»
Насчет паспорта. Совершенно верно. Бьют не по паспорту. А таки по морде.
Насчет посмотреть. И тут вы правы. На некоторых даже смотреть не хочется.
И тем не менее. Насчет Геббельса вы несколько погорячились. Геббельс не еврей, а шабес.
Что касается Гитлера, то он был бесом без всяких «ша».

-«авиаконструктор яковлев написал о поездке 1938 и обеде у гитлера-белокурые арийцы стояли вдоль стен с полотенцами а за столом он не увидел ни одного арийского лица».
А что он ещё мог написать? В те-то времена. Вот и написал. Что мог. Однако у кукрыниксов лучше получалось И нагляднее.

-«и насчёт академиков...я сильно сомневаюсь что вы пойдёте лечиться к металлургу? в истории они понимают как свинья в апельсине.»
А стоит ли так свысока? Свиньи много чего понимают. Поскольку недалеко ушли от человека. Ни по внутреннему строению, ни по образу жизни.
Но в одном вы правы. К металлургу зубы лечить я не пойду.
Насчет историков. И тут вы угадали. В истории они понимают не больше металлургов. А то и меньше.

-«я их читал ...»
Кого? Свиней?

-«может быть возможно вероятно -эти слова у них через строчку-это дебилизм!»
Да, уж. Насчет строчек через слово – это вы уже совершенно в дырочку. Но не слишком ли самокритично?

Олег Шушаков   26.09.2013 14:05   Заявить о нарушении
вы всё поняли но спорите потому что вам платят вот и отрабатываете свои серебрянники жонглируя словами... желаю удачи в благородном деле обсирания русской истории-не вы первый!

и что ж вам еврейские сказки предсказали?

землю обетованную в палестине?

или улить планету кровью и захватить чужое?

флаг вам в руки в исполнении этих пророчеств-но я не люблю палачей!

Ник.Чарус   26.09.2013 23:36   Заявить о нарушении
-«вы всё поняли»
А что в этом удивительного? Все ваши утверждения - либо пересказ школьной программы, либо повтор пропагандистских штампов. По большей части сионистских.

-«но спорите потому что вам платят вот и отрабатываете свои серебряники»
Знакомая ис-тория. Когда заканчиваются аргументы, начинается брань.
Впрочем, у вас она и не кончалась.
Извините.

-«жонглируя словами»
Не стоит славословий.
Обычное развлечение. В смысле, веселюсь, как умею. Отчего бы не ткнуть резвого, но невежественного комментатора в его же это самое.
Дабы неповадно было.

-«желаю удачи в благородном деле обсирания русской истории-не вы первый!»
Уж чья бы корова мычала.
Извините.

-«и что ж вам еврейские сказки предсказали?»
Повторяю для тупых. Или не умеющих читать.
Каждое деяние своею мерою мерится (заповедь Бога Сварога).
Тогда же находящиеся в Иудее да бегут в горы; и кто в городе, выходи из него; и кто в окрестностях, не входи в него, потому что это дни отмщения, да исполнится все написанное. Горе же беременным и питающим сосцами в те дни; ибо великое будет бедствие на земле и гнев на народ сей (Лука 21: 21,22);
Тогда побежавший от крика ужаса упадет в яму; и кто выйдет из ямы, попадет в петлю; ибо окна с высоты растворятся, и основания земли потрясутся (Исаия 24:18);
Ни серебро их, ни золото их не может спасти их в день гнева Господа, и огнем ревности Его пожрана будет вся эта земля, ибо истребление, и притом внезапное, совершит Он над всеми жителями земли (Софоний 1:18).
По упорству твоему и нераскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога. Который воздаст каждому по делам его: тем, которые постоянством в добром деле ищут Славы, Чести и Безсмертия, - Жизнь Вечную; тем, которые упорствуют и не покоряются Истине, но предаются неправде, - ярость и гнев (К римлянам 2: 5-8)

-«землю обетованную в палестине?»
В Палёном Стане обетованной земли ни разу не было. Проект переселения ашкеназов в центр арабского мира имел своей целью разжигание межэтнических и межконфессиональных конфликтов на территориях, где имеется большое количество безработной, необразованной, но религиозной молодёжи и возможность круглогодичного кровопролития.

-«или улить планету кровью и захватить чужое?»
Не стремитесь к другим Мирам, дабы захватить их, ибо кто сие в помыслах имеет, свой Мир потерять может (заповедь Бога Рамхата)

-«флаг вам в руки в исполнении этих пророчеств-но я не люблю палачей!»
Не отнимайте жизнь у ближнего вашего, ибо не вы ее дали, а Бог; но не щадите жизней ворогов, что нападают на вас и земли ваши, ибо оне против воли Бога пошли (заповедь Бога Сварога)
Непозволительно прощать того, кто умышленно совершает зло, ибо зло, оставшееся без наказания, умножается, а вина за преумноженное зло лежит на том, кто оставил совершившего зло не наказанным и не привел его на правый Божий суд (заповедь Бога Одина)

Насчет пророчеств. На то они и пророчества, чтобы исполнять ся. То бишь, ся исполнять. В смысле, сами. Сбывать ся.
Насчет «не люблю палачей». Аналогично.

P.S.
Ещё раз рекомендую присматривать за базаром. Это я насчет вашего обсирания и прочих перлов.
Ежели не уймётесь, буду ваши посты удалять. БЕЗ комментариев.

Олег Шушаков   27.09.2013 07:40   Заявить о нарушении
ваша фоменко-геббельсовская историология пришла в россию одновременно с сионистом ельцыным-и связана в сознании всех честных людей с разрушением заводов и науки образования и армии казнокрадством и взяточничеством проституцией и работорговлей наркоманией и пьянством детской беспризорностью и погромами русских строителей в осатаневших нацреспубликах-именно поэтому не смотря на вашу настойчивость в протаскивании лжеистории -она обречена!

а главное я свободно читаю по английски и с трудом по немецки-почитайте историю турции и польши на английском или на оригинале если сумеете-разночтений с русской историей нет.

карпини издавался в риме-боплан во франции-вы и их обвиняете в подлоге?

не забывайте что монастыри обладали большой самостоятельностью и берегли свои архивы-огромное их количество возникло после нашествия монголов на печоре и др сев реках-кроме того туда часто ссылали неугодных для кот царь был не указ-а главное не было электронных способов промывания мозгов-история ещё не превратилась в инструмент пропаганды-этим инструментом была религия-а историю знали единицы-профессионалы.

а вот вас то уже можно обвинять в преднамеренном искажении истории-вы вылезли на арену борьбы в период травли всего русского и главное в период захвата всех без исключения средств информации космополитами и сионистами-вам веры нет-как бы вы не старались!

Ник.Чарус   27.09.2013 08:29   Заявить о нарушении
-«ваша фоменко-геббельсовская историология»
Во-первых. Фоменковская историология является не моей, а фоменковской.
Во-вторых. О геббельсовской историологии мне ничего неизвестно. Но даже если таковая имела место быть, она опять-таки не моя, а геббельсовская. По определению.
В-третьих. И в главных. Давайте уже без наездов. Или мало вам не покажется.

-«пришла в россию одновременно с сионистом ельцыным-и связана в сознании всех честных людей с разрушением заводов и науки образования и армии казнокрадством и взяточничеством проституцией и работорговлей наркоманией и пьянством детской беспризорностью и погромами русских строителей в осатаневших нацреспубликах».
У городі бузина, а в Киэві – дядько.
С Ельциным много чего связано в сознании честных людей. В том числе и то, что вами перечислено. Однако должен вам заметить, что одновременность прихода чего-либо с чем-то не означает, что между этим чего-либо и этим чем-то существует причинно-следственная связь.

-«именно поэтому не смотря на вашу настойчивость в протаскивании лжеистории -она обречена!»
Не смотря на вашу настойчивость в протаскивании лжеистории - она обречена!

-«а главное я свободно читаю по английски и с трудом по немецки»
Я почему-то так и подумал.
Извините.

Насчет главного. На мой взгляд, ГЛАВНОЕ для РУССКОГО человека – свободно читать по-русски.

-«почитайте историю турции и польши на английском или на оригинале если сумеете-разночтений с русской историей нет».
Одни и те же заказчики. Вот разночтений и нет. Кроме того, отсутствие разночтений свидетельствует о том, что данная ис-тория НОВОдел, имеюший один и тот же источник. Поскольку в те давние-давние годы, о которых идёт речь. При отсутствии глобальной сети и протчих средств массовой дезинформации. ОДИНАКОВОГО описания одних и тех же событий быть НЕ может. По определению.

-«карпини издавался в риме-боплан во франции-вы и их обвиняете в подлоге?»
По-вашему то, что некто издавался не в РФ, гарантирует что его писанина не подлог?

-«не забывайте что монастыри обладали большой самостоятельностью и берегли свои архивы»
ВСЕ церковные книги периодически ПЕРЕписываются. И всё, что не укладывается в новую политическую концепцию, вымарывается.

-«огромное их количество возникло после нашествия монголов на печоре и др сев реках-кроме того туда часто ссылали неугодных для кот царь был не указ»
После того, как Захарьины-Юрьевы-Романовы узурпировали московский трон была проведена зачистка ВСЕХ церковных книг, а также ВСЕХ кладбищ Московии. После того, как Гольштейн-Готторп-Саксен-Кобруги узурпировали российский императорский трон и захватили Урал и Сибирь, была проведена зачистка ВСЕХ оставшихся церковных книг. А те, кто успел сунуть в них нос (типа полунегра Пушкина) были ликвидированы.

-«а главное не было электронных способов промывания мозгов-история ещё не превратилась в инструмент пропаганды-этим инструментом была религия-а историю знали единицы-профессионалы».
Ис-тория ВСЕГДА была инструментом пропаганды. Ибо. Кто контролирует настоящее – тот контролирует прошлое. А кто контролирует прошлое – тот контролирует будущее.

-«а вот вас то уже можно обвинять в преднамеренном искажении истории-вы вылезли на арену борьбы в период травли всего русского и главное в период захвата всех без исключения средств информации космополитами и сионистами»
Уж чья бы корова мычала.

-«вам веры нет-как бы вы не старались!»
Вот и я о том же.
Поэтому вы так слюной и брызгаете.

Насчет «можно обвинять».
Всегда пожалуйста. В смысле, попробуйте. Но только потом уже не обижайтесь. Будет оч-чень ВЕСЕЛО. Как я уже НЕоднократно вас предупреждал.

Олег Шушаков   27.09.2013 09:31   Заявить о нарушении
ПРИ ЗАХВАТЕ ВСЕХ ПОГОЛОВНО СМИ РОССИИ СИОНИСТАМИ ВЫ свою тартарию уже двадцать лет протаскиваете-а всё на нуле-вам не верят-а если верят то откровенные полоумки.
а всё потому что кроме домыслов и заумных рассуждений у вас ничего нет.

давайте предположим что я поверил фоменковской истории-но где артефакты? где летописи? где периодика? где переписка?

по вашему выходит что от от рима и парижа до печоры и колымы всё тщательно переписано и переделано? очень смешно...

давайте подойдём с другой стороны-тогда почему так много известно о карфагене и византии хотя эти империи были стёрты с лица земли намного раньше? может потому что они действительно существовали а Великой Тартарией назывался десяток уральских поселений или сибирских становищ?

Ник.Чарус   30.09.2013 10:40   Заявить о нарушении
а ваши угрозы говорят о том что шекспир был прав говоря...горацио ты сердишься-значит ты не прав!!!

Ник.Чарус   30.09.2013 10:55   Заявить о нарушении
-«ПРИ ЗАХВАТЕ ВСЕХ ПОГОЛОВНО СМИ РОССИИ СИОНИСТАМИ ВЫ свою тартарию уже двадцать лет протаскиваете-а всё на нуле-вам не верят-а если верят то откровенные полоумки».
Насчёт сионистов. Как сказал классик: «Каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает». Ибо. Воздастся каждому по делам его (Мф.16:27).
По поводу «двадцать лет протаскиваете». Хочу обратить ваше внимание на тот факт, что данная статья была размещена 19.01.2013 в 23:21. А не двадцать лет назад. Если вы понимаете разницу, конечно.
Что касается «полоумков». И снова таки прошу вас сохранять самообладание. И не брызгать слюной на собеседников.

-«а всё потому что кроме домыслов и заумных рассуждений у вас ничего нет».
Ну, вот вы и проболтались. Прямо по Фрейду.
А, ведь, вас предупреждали. Что надо присматривать за базаром.

-«давайте предположим что я поверил фоменковской истории-но где артефакты? где летописи? где периодика? где переписка?»
Вы можете верить или не верить Фоменко сколько угодно. Это ваше личное дело. Которое меня лично совершенно не касается.
Что же касается упомянутых вами артефактов, переписки и прочих летописей. То данный вопрос здесь уже неоднократно поднимался.
Чтобы что-то спрятать, надо это положить на самое видное место.
Разуйте глаза. И увидите.
Чтобы что-то найти, надо, как минимум, стремиться найти это. А не наоборот.

-«по вашему выходит что от от рима и парижа до печоры и колымы всё тщательно переписано и переделано?»
Совершенно верно.
Но переписано и переделано – это потом. Сначала - стёрто.

-«очень смешно».
Сочувствую. Но. Более ничем помочь не могу.
В смысле, лучше уже обратиться к врачу.

-«давайте подойдём с другой стороны-тогда почему так много известно о карфагене и византии хотя эти империи были стёрты с лица земли намного раньше?»
А с чего вы взяли, что они были стёрты с лица земли намного раньше?

-«может потому что они действительно существовали»
А с чего вы взяли, что они действительно существовали?

-«Великой Тартарией назывался десяток уральских поселений или сибирских становищ»
Глаза разуйте. И полистайте ту же Британнику, например. Для начала.

-«а ваши угрозы говорят о том что шекспир был прав говоря...горацио ты сердишься-значит ты не прав!!!»
Во-первых. Это не угроза. А предупреждение. Для тех, кто ищет. О том, что они наищут.
Во-вторых. Шекспир был прав, ясен хрен. Однако. С чего вы взяли, что кто-то сердился?
И, наконец, в-третьих. А причём здесь Шекспир? Упомянутые вами крылатые слова принадлежат Лукиану.
Для справки:
Лукиан - древнегреческий писатель (около 120-180 гг. н.э.). Сын бедного ремесленника-сирийца. Родным языком Лукиана считается арамейский. Лукиан получил общее и риторическое греческое образование, имел адвокатскую практику в Антиохии, много путешествовал (посетил Грецию, Италию, Галлию), изучал право в Афинах; под конец жизни получил почётную должность прокуратора в Египте.

Олег Шушаков   30.09.2013 11:45   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Олег Шушаков
Перейти к списку рецензий, написанных автором Ник.Чарус
Перейти к списку рецензий по разделу за 23.09.2013