Рецензия на «Пожар в Северном море» (Пётр Бутько)
Да, Пётр, случай , конечно, интересный, но главное всё закончилось благополучно и молодец стармех, что с его упорством вы вышли довольно остроумно из тяжёлого положения. Пожар на борту это страшно. Кстати, где-то там, в Скагерраке, наверное помните, погиб Калининградский "Тукан" в начале 70-х, идя в штормовую погоду на промысел. Тогда погибла вся команда. Пётр! Посмотрите у меня подобное происшествие называется "Вопрос наличия везения". Тоже поучительный пример. С удовольствием постигаю специфику работы рыбфлота. Стас Литвинов 07.11.2014 21:22 Заявить о нарушении
Погуглил. "Тукан" утонул в 1967-м году. Мне тогда девять лет было. В Интернете масса материалов о его гибели. Вот по этой ссылке про капитана интересно написано. http://samlib.ru/m/morozow_w/tukandocx.shtml
Пишут, что кэп практически на износ работал, из рейса в рейс, и как следствие страдал депрессией. Не знаю, может и так было в те времена. У нас в базе (а ходил я с 77-го по 91-й год) Трудовой кодекс соблюдался. Отпуска, отгулы - всё вовремя и без вопросов. Специфика работы рыбфлота, наверное, действительно отличалась от торгового. Не знаю, правда-нет, но у нас говорили, что было негласное распоряжение не разрешать морякам переходить из рыболовного флота в "торгаши" и наоборот. Пётр Бутько 07.11.2014 22:11 Заявить о нарушении
Были или нет подобные указания трудно сказать, но перейти с "рыбака" в торговый флот была проблема. Я старше Вас на 20 лет, но только большие проблемы с сердцем заставили уйти на пенсию окончательно в 2003 году. Правда, ещё 3 раза выходил в частной фирме с молодыми капитанами в их первых рейсах, но и это стало просто опасно для самого себя.
Стас Литвинов 07.11.2014 23:57 Заявить о нарушении
Если бы не, извините за выражение, перестройка и как следствие развал СССР, я бы тоже, может, по сей день ходил в море. А так мне дали понять "чемодан, вокзал, Россия".
Пётр Бутько 08.11.2014 00:06 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |