Рецензия на «Нестандартный полёт» (Валерий Гудошников)

Уважаемый Валерий! Может возникнет желание посмотреть мой "околоавиационный труд", где понемногу правды и вымысла. Не умею делать ссылки,но на моей странице легко..."Нам за всё придётся отвечать". Практически вся рабочая биография - технарь на ЛИС авиаремзавода ВВС. Работа большая, делал для нашего местного "толстого" журнала, да не сложилось. (он на год "заглох", и...проехали). А вашу работу прочитал на одном дыхании. Честно, очень удивлён таким не профессионализмом "правака". И это в "то" время! А что же, выходит, сейчас, когда нет подпитки ГВФ от военных лётчиков, которых "ковали" закрытые ныне училища. Бывал в командировках в Балашовском училище и удивлялся, что с двумя курсантами на пилотских местах лихо управлялся и мог их вовремя и практически поправить бортовой техник. А тут второй пилот и... Извините, что рассуждает об этом простой авиатехник, но может быть почти сорок лет стажа, причём на ЛИС, как-то это оправдывает. С уважением и извинением за многословие! С добрыми пожеланиями!

Валерий Слюньков   10.09.2015 21:05     Заявить о нарушении
Валера, уже заинтересовался. Люблю, грешный, читать об авиации. Когда о ней пишут профи, а не дилетанты. А о 2 пилоте... А что от них хотеть в сложной обстановке, если это его по счёту второй-третий-четвёртый полёт? Равно тому, что посадить в правое кресло пассажира. Сам проходил это и прекрасно помню первые полёты на новых машинах, когда, кажется, не ты ей управляешь, а она тобой. Особенно, когда с винтовых машин на реактивные. Что и было в данном случае. А в этом самолёте всё оборудование б. механика вынесено к 2 пилоту и сидит он в окружении почти сотни всяческих АЗС. Но не будем о нём плохо. Он тогда вскоре уволился, уехал на родину и через 2 года, заболев, умер.
А ведь я, тёзка, родом из Балашова и там прошли 23 года моей жизни. Прекрасно знаю училище, когда-то одно из лучших в Союзе. Неск. лет назад ездил поклониться родным местам, с радостью узнал о его возрождении. Кажется, Путин идёт этим путём вполне осознанно и целеустремлённо.

Валерий Гудошников   11.09.2015 07:39   Заявить о нарушении
Ну вот, как тесен мир, тёзка. Многим хорошим запомнился Балашов, может, потому, что был совсем молодой. Тогда училище, как и наше Оренбургское, работало на полную, и никто, даже в страшном сне... И не собирался до конца дней своих уходить со стоянки. Думал, силёшек не станет - буду топтаться постоянным ДСП, или "вратарём". Но увы и ах. Не стало тем правителям многое нужным. Нет завода.И наверняка сожаления есть...Идёт, идёт уже техника, но ресурс никто не отменял. Кто будет делать формы, регламенты и пр.? Ладно. Конечно разберутся. Жаль потерянных спецов, иногда "штучных". Не будем о плохом! Да, беру назад свои высказывания о втором пилоте. Легко судить, не знаю как сам бы...С пожеланием здоровья и всего доброго!

Валерий Слюньков   11.09.2015 13:24   Заявить о нарушении
Балашов возрождается, но авиаузла, какой был раньше, уже нет. Закрыты аэродромы в Ртищеве, Борисоглебске, Заречном и др. А, впрочем, они, вероятно, сейчас и не нужны. Какая-то самодостаточность разумная должна быть. А о втором лётчике... Мы ведь тоже курсантами летали по двое. Но в простых ситуациях. А когда выключаются оба двигателя с интервалом в 2 сек. Тут, бывает, и опытные теряются. Ну для нас это всё уже позади и остаётся только вспоминать. Сегодня в Уфу прилетел полк МИГов на ученья. Два часа смотрели шоу. И мысленно представлял себя в кабине молодым. Как быстро проходит жизнь в авиации! Повторить бы! Увы...
Доброй ночи! Уже половина первого. Здоровья Вам и бодрости!

Валерий Гудошников   12.09.2015 22:28   Заявить о нарушении
А ещё Петровск...и в Оренбуржье летние Домбаровка, Теренсай.(это о закрытых). Первый раз в Балашове нас "натаскивали" училищные инженеры, когда переходил завод с ИЛ-28-ых на АН-26ые. А потом командировки по рекламациям, больше половины нашего плана были Балашовские машины. И может наших нач. ЛИС знаете: первый был Замотин, а заканчивался завод и ЛИС с Ахметшиным. Ладно, уже надоел, наверное. С добрыми пожеланиями!

Валерий Слюньков   12.09.2015 23:01   Заявить о нарушении
Замотин, который потом работал в Приволжском управлении ГА? Если он - помню.

Валерий Гудошников   13.09.2015 07:25   Заявить о нарушении
Не знаю куда ушёл после ЛИС Замотин. И он и Ахметшин это инструктора Балашовского училища. Инженеры в ЛИСе и нач. КИС тоже были от туда же.Ладно. Всё в прошлом, чего уж вспоминать? Да вспоминается...

Валерий Слюньков   13.09.2015 17:44   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Валерий Гудошников
Перейти к списку рецензий, написанных автором Валерий Слюньков
Перейти к списку рецензий по разделу за 10.09.2015