Рецензия на «Летные дневники. Часть 1. 1984-1985» (Василий Васильевич Ершов)

Добрый вечер, Василий Васильевич!
Интересная мысль — "иной раз удивляюсь: я ли это писал?" У меня такое тоже бывает, причём тоже сразу бросается в глаза, а вот с чужим творчеством не так остро. У вас вообще разнополярные мысли можно сосчитать по пальцам, всё же вы начали писать уже в почтенном возрасте, в 40.

Личностей таких, кто балансирует на ровном льду, тоже иногда доводится встречать, причём нередко это хорошие люди, просто не понимающие своего характера. Сразу вспоминается отставной военный, пришедший к нам несколько лет назад, он попытался войти в коллектив сразу и навязчиво, но как в КГБ инициативников не берут (по легенде, именно это ответили нашему президенту лет сорок назад, когда он, полный энтузиазма, пришёл в УКГБ), так и к коллективу надо присматриваться и прирабатываться аккуратно, как тот старый бык из старого анекдота, что медленно спускается к стаду... Как итог — вокруг занозы образовалась капсула, человек начал отводить душу в стакан и через полгода ушёл. Но ошибки своей так и не понял.

Нумерация документации на Ту-154Б и в самом деле кто в лес, кто по дрова. И беда именно в этом, а не в номерах типа 11.1.3.6 как таковых. Документация Ту-154М уже частично приведена к международному стандарту, а его один раз запомнил — не запутаешься ни на одном типе. Взять вот эту же самую эмку, если я встречу на борту провод УУ1, то найду его в листах схемы 014, а описание схемы в разделе РТЭ 27.50! А всё из-за преемственности с бэхой. На новых же типах что провод будет 27.50F1-1, что схема 27.500 (или 501, 502, 503 — смотря сколько конструктора намудрили, не суть), что раздел РТЭ будет с номером «открой меня, схемы 27.50 описаны здесь». Но в 80-е, когда написана эта часть дневников, про стандарт AECMA 100 слышали, поди, только в КБ, а кто видел — не задумывался. Люди старой закалки, кстати, не задумываются и сейчас.

Ну, и по пожарным кранам, раз пошла тема за матчасть. От повреждения хвоста выбить АЗСы пожарных кранов не могло — краны стоят в левом зализе крыла, проводка к ним идёт от кабины до крыла и хвост никак не затрагивает. Наверняка это звучало на ваших разборах, но вдруг... А ангар Северного, который «вот-вот снесут», стоит и поныне :) Стоял возле него год назад во время командировки по перегону RA-85123, будучи в городе. Неужели его оставили как памятник?

Иван Варгатый   28.02.2017 20:20     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Иван!
Да, стоит ангар, уже деревья на крыше выросли... никому не нужен.

Василий Васильевич Ершов   01.03.2017 03:58   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Василий Васильевич Ершов
Перейти к списку рецензий, написанных автором Иван Варгатый
Перейти к списку рецензий по разделу за 28.02.2017