Рецензия на «О партиях и парламентах» (Августин Летописец)

"Остаётся «пустячок»: определить, по каким правилам это делать..."

А Вы по каким правилам предлагаете это делать?

В Швейцарии все социальные законы принимаются при прямом народовластии на референдуме...

В других странах народ выбирает ту программу партии, которая больше нравится и правительство избирается из этой партии для её реализации...

Вы что предлагаете?

Не имея конкретного коллектива с конкретными целями и без поддержки народа что-либо изменить абсолютно нереально...

Что делать -

http://www.proza.ru/2012/11/02/632

Аникеев Александр Борисович   07.08.2018 08:01     Заявить о нарушении
Александр Борисович, Вы с завидным постоянством ссылаетесь на опыт Швейцарии, предлагая распространить его и на нашу страну. Опыт неплохой, никто не спорит, есть лишь "маленький" нюанс: чтобы его реализовать, нужно куда-то вывезти население России, а взамен заселить освободившуюся территорию швейцарцами.
Однако что-то подсказывает, что и это не поможет, ибо природно-географические условия оказывают значительное влияние на поведение и менталитет. Скорее завезённые "швейцарцы" довольно быстро превратятся в "русских", чем наоборот.

Программы партий в нынешних условиях — не более чем рекламный буклет для привлечения избирателей в рамках существующей устоявшейся политической системы. При этом основополагающую роль играет не содержание "буклета", а сила и мощь этой "рекламной кампании", что напрямую связано с финансовыми и прочими возможностями тех или иных политических сил. Для Вас же не будет открытием, что и "народная революция" 100 лет назад не за бесплатно произошла, было кому промыть мозги и финансово обеспечить. И в наше время то же самое. Никакую самую распрекрасную идею в массы не продвинуть, не имея соответствующих медийных ресурсов либо финансовых возможностей для их "стимулирования".

О предложении сказано совершенно конкретно: незачем устраивать это пустобрёхство в стенах парламента, тем более что попавшие туда люди зачастую весьма далеки не только от народа, но и от элементарных знаний и навыков, позволяющих заниматься законотворческой деятельностью профессионально (не в смысле за свои безумных размеров зарплаты, а в смысле с понятием и ответственностью).
Когда весь мир опутан интернетом, зачем нужны эти сборища, когда можно всё обсудить в сети? Это — если о деле, а не о "статусе" и делёжке бюджетных денег "на законном основании" ради содержания себя любимых.

Августин Летописец   18.05.2017 15:52   Заявить о нарушении
То что выборы и референдумы давно себя изжили, и стали анахронизмом, обычаем ни к чему не обязывающим, но дающим легитимность, по умолчанию, это бесспорный факт.
Но чем заменить выборы? Вот это вопрос?
А может чтобы участвовать в выборах, это надо заслужить?

Сергей Горохов 2   18.05.2017 20:03   Заявить о нарушении
Введение ценза для участия в выборах имеет свой смысл и логику. Например, высказывались идеи, что в выборах из трудоспособного населения могут участвовать лишь те, кто в виде налоговых отчислений даёт больше, чем получает взамен через государственный бюджет, в том числе неявно.
А вообще ответ дал в публикации: НИЧЕМ выборы НЕ ЗАМЕНЯТЬ, а просто ОТМЕНИТЬ! Понятно, что сейчас никто на это не пойдёт, слишком много интересов завязано на существующую систему, в первую очередь чисто меркантильных.
Обращаю внимание, что речь в данном случае идёт о выборах в законодательный орган! Именно работу по законотворчеству нетрудно перевести в такой "надомный" режим, с исполнительной властью всё сложнее.

Августин Летописец   18.05.2017 20:27   Заявить о нарушении
Высказанные здесь суждения о партиях на самом деле появились ещё раньше — в "Карельских тезисах", включённых в "Аллюзион..." (в начале 2013 г.).
Признателен за проявленное внимание к моим опусам.

Августин Летописец   15.11.2017 02:08   Заявить о нарушении
Увы! Все эти прекраснодушные рассуждения были уместны ещё полвека назад. С приходом компьютеров, роботов, а теперь ещё и "достижений" генетики буквально в каждый дом мир изменился до неузнаваемости, и в самом ближайшем будущем произойдут новые глобальные трансформации. Предсказывать что-либо бессмысленно, но есть сильное подозрение, что будет не до абстрактных разговоров о справедливости. Выжить бы.

Августин Летописец   15.11.2017 09:01   Заявить о нарушении
Но это размышления чисто представителей животного мира, а никак не разумных существ будущего -

http://www.proza.ru/2014/11/11/1790

Аникеев Александр Борисович   15.11.2017 10:50   Заявить о нарушении
Все наши дискуссии возможны лишь при наличии достаточного количества еды и пищи, что определяется определёнными денежными поступлениями. Если отпадёт надобность в человеческом труде, то многие миллионы останутся без средств к существованию, и им будет не до словоблудия. А тут ещё в дополнение орды таких же голодных мигрантов... Ситуация качественно напоминает сложившуюся при появлении паровых машин и мануфактур. Понадобится немалое время, чтобы всё "устаканилось", а при наличии на планете ядерного оружия и прочих "прелестей" риски провала в средневековье и даже каменный век возрастают многократно.

Августин Летописец   15.11.2017 11:52   Заявить о нарушении
Если бы вы написали, что социальное развитие человечества возможно только при справедливом распределении достаточного каждому количества жилья, еды и одежды для морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития при занятости каждого в общественно-необходимом труде, то я бы понял, а то, что написали вы мне совсем не понятно...

По-вашему получается, что если в обществе при изобилии средств для жизни не будет труда и денег, то население вымрет...

Что за идиотизм?

Аникеев Александр Борисович   15.11.2017 18:05   Заявить о нарушении
Сценариев разных много, и пишутся они не на этом сайте. Может, все и не вымрут, какую-то часть будет решено оставить в качестве обслуги для "элиты". Однако это при условии, что на каком-то этапе даже за эту "элиту" не станет решать искусственный разум, а что ему в т.н. "голову" взбредёт — вообще потёмки. Совершенно точно, что "справедливым" распределением жилья и пищи среди людей он вряд ли станет заниматься.

Августин Летописец   15.11.2017 19:54   Заявить о нарушении
Это с таким-то продажным народом, у которого кроме стремления добывать деньги для обеспечения личного благополучия за душой больше НИЧЕГО нет...

Аникеев Александр Борисович   18.11.2017 22:16   Заявить о нарушении
Для одних деньги роскошь, а для других средство просто выжить.
Августин прав, что времена кардинально сменились, и нужны какие то новые современные формы. А все эти коммунизмы, социализмы, капитализмы и т.д. все это уже дремучие пережитки прошлого. Это вперёд в прошлое, причём прошлое, скажем не совсем удачное.
Взять хотя бы этот лозунг - Каждому по потребностям.
В былые времена потребностью считались элементарные вещи. Своё жилище, где каждый имеет свою личную кровать, а не так как было в арской России, где на кроватях спали вдвоём, втроём, да и ещё по очереди. Наличие продуктов чтоб не умирать с голоду. Кусок мыла, ведро воды. Т.е. то что сейчас именуют прожиточный минимум. Коего в царской России, а отчасти и сейчас, так как мы своё будущее видим в своём прошлом, не имело миллионы людей.
В общем ситуация, как говорит Августин, кардинально поменялась, и в старые или изрядно поношенные зипуны на эту ситуацию не натянеш.
Вам Александр Борисович, раз уж вы теоретик, а не практик, надо придумывать что то кардинально новое, а не перетряхивать изношенные, пахнушие нафталином зипуны. Люди они в большинстве своём любят ходить в новеньких одежках, а не секонд хэнде. Даже не смотря на то что этот секонд хэнд дёшев или вообще дармовой.
А вот с какой то принципиально новой теорией, а ни так как в Канаде и Швейцарии, которая два Российских района. Адаптированные под наши огромные просторы и климатические условия, Было бы очень интересно ознакомится. Будем ждать. Если и не вы, то может быть, кто нибудь другой на это замахнется и разродится.

Сергей Горохов 2   22.11.2017 12:59   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Сергей!
Признателен Вам за интерес к теме. Если заинтересует, могу предложить на досуге ознакомиться с текстом, посвящённым альтернативной модели денежного обращения: "С.С.С.Р.-2000" (http://www.proza.ru/avtor/devin&book=4#4). Исключительно в познавательных целях и только на добровольной основе, без какого-либо навязывания (всё-таки экзотика).
На той же странице в разделе "Рецензии" есть публикация, посвящённая непосредственно Александру Борисовичу.

Спасибо!

Августин Летописец   22.11.2017 13:22   Заявить о нарушении
Вообще-то Канада вторая по величине страна мира, но она на третьем месте по социальному благополучию, а Россия на девяностом, рядом с Гондурасом -

http://www.proza.ru/2017/09/20/855

Аникеев Александр Борисович   22.11.2017 14:52   Заявить о нарушении
Прошло 100 лет, чем похвастаемся? -

http://www.proza.ru/2015/06/30/1207

Аникеев Александр Борисович   22.11.2017 15:10   Заявить о нарушении
Так и я вам говорю Александр Борисович. Надо что то новенькое, свеженькое, не замусоленное.
По крайней мере не так как в Канаде. Вам же дивчина из Канады пояснила как оно там хорошо. В частности после развода муж должен содержать бывшую жену до 65 лет, порядка сорока процентов зарплаты, да плюс элементы если дети есть. По сути это пожизненная каторга. Можно конечно это исключить, и лечь под каблук жены, и заискивать. Не, лично мне такая социализма не по душе.
Да ещё та дама пояснила, что бывший муж перестаёт содержать бывшую жену,
После того момента когда она выйдет замуж. Т.е. захотел развестись, из под каблук вылезть, найди жене хахаля, подложки её под чужого дядю. Вообще то это сутенерство называется. Не, мне такая социализма не катит.
И ещё Александр Борисович, в Швейцарии, Канаде, Норвегии, Швеции и т.д. по списку, по сути нет армии. А без армии, разве это социализма.

Сергей Горохов 2   22.11.2017 15:28   Заявить о нарушении
Августин. Я прочитал вашу статью про новые деньги. Правда мельком. Но меня это весьма интересует. Сейчас вроде со свободным временем полегче я дотошно вникну в ваши, скажем идеи. И надо по этому делу потрещать, причём основательно.
И вот почему. Затеял я в своей жизни ещё одну затею. Даже страничку за вел на проза,ру. Хутора России называется. Так вот, затея эта, а точнее, модель производства с\х продукции, подразумевает наличие и оборот, как минимум двух принципиально разных денег.
В общих чертах я представляю как это будет выглядеть, скажем принципиально иная иновая система денежного обращения. Пока я свои мысли по этому делу не выкладывал. Но вижу и вы просекаете что денег надо как минимум два принципиально разных вида. В общем нам с вами потрещать есть о чем. Только вот у меня не складываются отношения с теми кто мнит себя диванным спасителем отечества и своё мнение, из миллионов других возводит в истину последней инстанции. Мир так велик и разнообразен, что мнение какого то муравья в принципе не может быть истиной в последней инстанции. Все течёт и изменяется, все развивается, обновляется, усовершенствуется. А самим людям хочется чего то нового, свежего, не пропахшо нафталином.

Сергей Горохов 2   22.11.2017 15:41   Заявить о нарушении
Честно говоря, не заметил, что именно Вы смотрели и какие такие новые деньги имели в виду, да ещё разных видов.
Ну да ладно, уже говорил, что навязывать ничего не собираюсь, тем более всякую абстрактную экзотику. Будет предмет для общения — поговорим.

Августин Летописец   22.11.2017 16:28   Заявить о нарушении
Предмет для общения Августин есть. И пообщаться всякого надо, по крайней мере для меня. И с такими кто не пропах нафталином, К коим я вас отношу. Просто мне надо крикнуть в ваши построения. А читал, точнее бегло посмотрел вашу статью по поводу денег, наверное где-то дней десять назад. Я в общем то и замечание оставил в первую очередь для того, чтобы найти вас и вашу статью. В прошлый раз я сделал на вас закладку, но планшет сменился, уже не помню какой раз, и все исчезло. Так что сделать замечание или рецензию, это для меня более верный способ найти то что заинтересовало.
А то что ,,,не навязываюсь,, это вы зря, меня такие вещи сейчас очень интересуют. Надо хоть как то уже формировать денежное обращение выстраиваемой Хуторской модели производства с\х продукции. Просто сейчас очень плотно занимаюсь этим на практике, и до статей руки просто не доходят.
Так что ваша статья, может и послужит подспорьем, а может и вы адаптируете свою модель под практическое исполнение.
Ну и ещё вопрос, или просьба, Кто то ещё делает по этой теме теоретические выкладки. Вы же в теме. Должны знать. Насколько я помню, когда читал дней десять, а может пару недель назад, там прекрасная дама какая то, тоже свои мысли выкладывала. С другими работами, мыслями по этой теме, тоже бы хотелось ознакомится.
Судя из собственной практики, в каждой работе, что нибудь ценное да есть.
Так что Августин скоро ждите в гости, обсудим ваш, скажем проект денежной реформы.

Сергей Горохов 2   22.11.2017 17:58   Заявить о нарушении
Хорошо, не нравится Канадский социализм, возьмём финский -

http://www.proza.ru/2016/07/22/408

Финляндия на восьмом месте по социальному благополучию населения, но в России-то на ПОРЯДОК хуже!

Я понимаю, что у вас с вашим оппонентов буржуазное мировоззрение и вам вместе с ним наплевать на уровень благополучия российского народа.

По вашей буржуазной совести всё понятно, но социальный прогресс не остановить...

Аникеев Александр Борисович   22.11.2017 19:21   Заявить о нарушении
Александр Борисович, призываю не кидаться ярлыками, тем более весьма сомнительными. Ещё неизвестно, кто из нас больший "социалист".
Что до "финского социализма"... Во-первых, и там крайне низки расходы на оборону и безопасность страны, на что обращалось внимание выше. Во-вторых, известно, что порядок гораздо легче навести среди немногочисленного и практически моноэтнического населения, а там во всей стране народу-то — как в одном нашем Санкт-Петербурге. В-третьих, те ужасы, о которых рассказывают про тамошнюю ювенальную юстицию и безграничную толерастию, как-то не способствуют брать пример. Отдельные успехи, в том же здравоохранении, неплохо было бы перенять, но надо же смотреть на ситуацию в каждой стране в целом, а не выхватывать отдельные достижения.

Августин Летописец   22.11.2017 20:11   Заявить о нарушении
Ну Александр Борисович, вас действительно довольно часто заносит на поворотах.
Вот это ваше

,,,Я понимаю, что у вас с вашим оппонентов буржуазное мировоззрение и вам вместе с ним наплевать на уровень благополучия российского народа.,,,
Вы это про что? Если меня сравнить с вами, то мой уровень благополучия, в сравнении с вашим нищенский. Я и есть тот сам представитель народа, пролетарий о благополучииикоторого вы печетесь. Только лично вы для меня, пролетария, и есть тот самый буржуй, дармоед, которых хорошо бы было поменьше. Но к каковым вы меня причисляет, это вы о чем! При наличии работы, у меня 12-14 часовой рабочий день, как и в былой царской России. Чего вы хотели опошляя советские времена и тех кто стоял у руля, вы добились.
Также я и есть тот самый кого вы почитайте выше ваши слова называние.
Вы вообще что лично от меня хотите, чтоб я создавал финский социализм? Что мне в свете высшей информации делать. Проголосовать за ваши предложения! Да пожалуйста. Только где ваша партия? Сейчас регистрация партии плевое дело. Где ваши лозунги, апрельские тезисы, за что я буду голосовать в бюллетене избирателя, за финский социализм?
Александр Борисович, вы как девка на базаре, не хотите шведский социализм, со шведской семьёй, купите финский, без алкогольный. Но мне такой тоже не надо. Когда по четырнадцать часов пашешь, и без выходных. Самое то расслабится с помощью водочки. Жизнь как то легче и проще становится.
Честно. Мне ваша жизненная позиция нравится. Мне знаете что в интелегентах не нравится.
Люди тяжелей ложки ни чего в жизни не поднимали, ни одного дня на производстве не работали, материальных ценностей не производили, начинают советовать и определять как эти не ими созданные ценности поделить. Кому вершки, а кому корешки.
Я вам уже говорил, вы мне дали деельный совет, я им руководствуюсь и выполняю. Этот же, ваш совет, я адресную вам. Вы его, свой совет в упор не видите.
Где то я прочитал такую удачную штуку. Нас призывают делать то, что сами делать не хотят.

Сергей Горохов 2   22.11.2017 20:49   Заявить о нарушении
Перечитал Шура ваш перл про меня.
,,,,
Это с таким-то продажным народом, у которого кроме стремления добывать деньги для обеспечения личного благополучия за душой больше НИЧЕГО нет...
В силу чего ещё раз довожу до сведения. У меня в основном четырнадцати часовой рабочий день, с меня берут массу налогов в разном виде, особенно жесткие налоги, Акцизы, НДС, и в пенсионный фонд.
У меня много детей, последние двое учатся в школе.
Вы вообще чего от меня хотите, чтоб я перестал заботится о благополучии своих детей и куда нибудь их ждал что ли. Хотите чтоб я перестал есть.
А вообще, вы сами то хоть кушаете? И кто обеспечивает ваше благополучие. Может такие как я, с которых взимают средства в ПФ. Или что, вы предлагает отменить пенсии, чтоб пенсионеры не скучали. А на пропитание себе добывали посредством торговли на базаре финскимиии и прочими социализмами.
Или ваше благополучие, кормежку, обеспечивает кто то со стороны. Может и мне подскажите как к этой кормушке присосаться. Было бы здорово.

Сергей Горохов 2   22.11.2017 21:07   Заявить о нарушении
Поскольку в деньгах сытости не бывает, то надо не урезать аппетиты, а сокращать монополию капитала и увеличивать монополию законов о социальных гарантиях по количеству и квалификации труда на рабочем месте в общественной экономике страны!

Именно тогда каждый будет заинтересован лучше работать, чтобы лучше жить и общественная форма труда постепенно придёт в соответствие с общественной формой потребления необходимых каждому производимых в обществе средств потребления!

Думаете, здесь что-то новое? Ошибаетесь. Основоположники английской классической политэкономии Адам Смит (1723–1790) и его последователи Джеймс Мэйтленд, Джеймс Милль и др. определили и описали примеры развития разных социальных слоёв и классов, о противоречиях существующих классов в буржуазном обществе, принципы создания богатства присвоением результатов чужого труда. И в трудах Карла Маркса (1818–1883) раскрыта материальная природа производства товара, освещена его стоимость производства и потребительная стоимость, исследованы пути создания и присвоения материализованных трудом трудящихся средств для жизни и развития общества.

Более 150 лет назад Энгельс (1820 — 1895) совершенно определено указывал, что «подобно тому как Чарльз Дарвин открыл закон развития органического мира, Карл Маркс открыл закон развития человеческой истории: тот, до последнего времени скрытый под идеологическими наслоениями, простой факт, что люди в первую очередь должны есть, пить, иметь жилище и одеваться, прежде чем быть в состоянии заниматься искусством, науками, политикой, религией и прочее. Для этого, следовательно, всякое общество и формирует свою организацию производства и распределения непосредственных материальных средств к жизни для удовлетворения своих насущных потребностей. Тем самым каждая данная ступень экономического развития народа или эпохи образуют основу, из которой развиваются государственные учреждения, правовые воззрения, культура и прочее…» Маркс К., Энгельс Ф. Соч. Т. 19, с. 350–351.

Как будто до Маркса об этом никто не догадывался.

Вопрос общественного производства и справедливого распределения средств для жизни оказался настолько важен, что Маркс выделил в противовес монополии капитала, при распределении средств для жизни, монополию ЗАКОНА о естественных правах человека иметь социальные гарантии на базовые средства для жизни по количеству и квалификации своего труда как основной признак социализма: "Наконец, представим себе, для разнообразия, союз людей равноправных и свободных от угнетения другими людьми, которые сделали своим законом планомерное производство общими усилиями средств для своей счастливой жизни и справедливое их потребление. Каждый расходует свои индивидуальные физические силы в относительно равное для всех рабочее время как одну общую рабочую силу и потребляет необходимые ему средства для ежедневного и благополучного продолжения жизни. Весь продукт труда союза этих людей сначала представляет собой общественный продукт. Часть этого продукта служит снова в качестве средств производства и она остаётся общественной. А другая часть потребляется в качестве необходимых всем базовых средств для жизни в виде жилья, продуктов питания, фактуры для одежды и прочего членами союза, что становится индивидуальной собственностью каждого члена общества для восстановления своих сил и для удовлетворения других своих потребностей. Именно поэтому общая масса необходимых каждому средств для жизни должна быть непосредственно распределена между ними по потребностям каждого количеством относительно равномерно от относительного равенства общего для всех рабочего времени как относительно равного количества труда, а качество потребления средств для жизни у каждого будет от зарплаты по результатам от своих трудовых навыков и степени мастерства на своём рабочем месте в экономике общества. Формы такого распределения будут изменяться соответственно характеру развития экономики и уровня социально-политического развития общества. А товарное производство сохраняться вне необходимых норм необходимых каждому базовых средств потребления.

Лишь для того, чтобы провести параллель с товарным производством, мы предположим, что количественная доля труда каждого трудящегося участвующего в производстве необходимых жизненных средствах определяется относительно равным для всех количеством необходимого общественного труда по относительному равенству рабочего времени как относительно равного количества труда. В этих условиях рабочее время будет играть как бы двоякую роль и одна его роль определяет общественно-планомерное отношение каждого к различным трудовым функциям при участии в социально-экономических взаимоотношениях трудоспособных граждан страны для удовлетворения своих потребностей. В другой роли относительно равное рабочее время служит вместе с тем мерой не столько индивидуального участия населения в совокупном общественном труде, сколько в относительно равном количестве индивидуально потребляемой части производимых продуктов труда в виде базовых средств для жизни необходимых каждому, но по потребительским качествам от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны при некотором сохранении рынка вне социальной сферы и на продукты производимые сверх необходимых норм для благополучия каждого. Именно поэтому социально-экономические взаимоотношения людей в труде и в потреблении необходимых всем базовых средств для жизни становятся при социализме прозрачно ясными и взаимосвязанными как по участию в трудовых отношениях, так и в распределении. Именно в этом случае общественно полезный труд и распределение базовых средств для жизни, которые необходимы для продолжения жизни каждому, приводятся в более социальное и справедливое соответствие с общественным характером производства для развития всего общества!". (Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2-е изд., т. 23, с. 88-89)

Таким образом решение проблем социально справедливого распределения необходимых каждому производимых обществом базовых средств для жизни в виде добротного жилья, качественных продуктов питания, фактуры для одежды для нормальных и благополучных социально-бытовых условий жизни общества до гениальности простое!

От каждого по способностям каждому по необходимости от общего количества производимых в обществе средств для жизни по нормам для нормального физиологического состояния организма, физического и морально-нравственного здоровья и для интеллектуально-духовного развития каждого! Чтобы каждый имел от своего справедливо устроенного общества всё необходимое для творческого и производительного труда в рабочее время и отдыха после праведного труда на благо общества от общего количества производимых базовых средств для жизни в виде жилья, продуктов питания и фактуры для одежды относительно равномерно, по относительному равенству рабочего времени как относительно равного количества необходимого труда для благополучия общества, а благоустройство жилья, приготовление пищи и изготовление одежды можно и по зарплате от разряда, класса или категории от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны для благополучия каждого, сохраняя зарплату и рынок для удовлетворения потребностей сверх необходимых базовых потребностей каждого для нормального развития и на средства для жизни производимые сверх необходимых норм потребления! Именно в этих условиях социально-экономическая система общества становится саморазвивающейся, ибо каждый заинтересован в производстве качественной продукции и в высоком качестве своего труда на любом рабочем месте общественной экономики страны для повышения качества своей жизни и жизни общества. Дети должны иметь всё необходимое для своего нормального развития в силу своего несовершеннолетия, имея определённые бонусы за послушание, хорошую учёбу и дисциплину, старики как уже заслужившие своим трудом достойную старость!

И чем вам не нравится такой социализм???

Аникеев Александр Борисович   07.08.2018 08:07   Заявить о нарушении
Необходимо только учитывать, что подушевые расходы требуемые на развитие и содержание военного, энергетического, интеллектуального, научного, технического, культурного, производственного, транспортного, образовательного, медицинского потенциала страны значительно больше, чем требуется для удовлетворения ежедневных и естественных насущных потребностей отдельных здоровых членов общества для нормального физического, морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития всех граждан страны для производительного труда и благополучной жизни всего общества. Но разве не для их благополучия всё это должно надёжно работать? И разве не трудящиеся должны обеспечивать надёжную работу всей экономики страны? Поэтому управлять нужно не людьми, а производством и машинами согласно социально-экономических законов общества при хорошо организованном образовании членов общества!

А машины должны ПОМОГАТЬ людям исполнять свои обязанности на рабочем месте в общественной экономике по производству необходимого для счастливой жизни населения страны и для развития общества, а не заменять людей, оставляя их на произвол рыночной стихии, ибо качество жизни должно повышаться у всего народа, а не только у владельцев частной собственности! А людям необходимо за машинами ухаживать и правильно их эксплуатировать, чтобы они надёжно и хорошо служили людям, были долговечными и удобными.

Где будет налажена такая система, то и общество будет стабильно развивается! А в процессе развития экономики такой порядок должен распространяться и на все средства коммуникации, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт при развитии образования для повышения квалификации, для развития медицины и спорта для сохранения здоровья! Поэтому при коммунизме санитарная канализация должна быть у всех, а сантехника по зарплате от результатов квалификации общественно необходимого труда! И только при таком принципе система может быть саморазвивающейся! Это означает только то, что либо руководители ЦК КПСС Маркса не читали, либо просто обманывали советский народ, что Маркс не дал им никаких рекомендаций по построению общества гуманизма, равноправия и социальной справедливости, сохраняя свои буржуазные привилегии.

А сегодня Путин говорит, что он не знает, как организовать народ России для развития более благополучной и счастливой жизни россиян, имея диплом кандидата экономических наук...

Всё он знает, только зачем ему и ему подобным лишаться своих буржуазных привилегий, которые им даёт их капитал???

Аникеев Александр Борисович   07.08.2018 08:11   Заявить о нарушении
Александр Борисович, вы как магнитофон, который говорит о неплохих идеях.
Но магнитофон людьми так и воспринимается, как магнитофон.
Раз уж вы любите вставлять ссылки. Я вам тоже втисну.
http://www.proza.ru/2015/09/12/1626

Сергей Горохов 2   07.08.2018 08:16   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Августин Летописец
Перейти к списку рецензий, написанных автором Аникеев Александр Борисович
Перейти к списку рецензий по разделу за 18.05.2017