Рецензия на «Объективность априорного и эволюция» (Евгений Решетин)

Но согласитесь, что жажда познания это эмоция. Поэтому можно постулировать первичность чувственности во всех остальных человеческих свойствах человека как человека разумного. Не разумное существо действует на некой иной основе, считается, что это инстинкт, хотя что это такое в самом деле никто не знает, человек же, обозначенный человеком разумным, подразумевается человеком эмоциональным, так как вне эмоциональной мотивации никогда ничего человеческого создано бы не было.

Ева София Байрон   18.01.2018 14:14     Заявить о нарушении
Благодарю за отклик и прошу прощения за долгое молчание. Эмоции - не моя тема (я их испытываю, но не изучаю:)).
На мой взгляд, эмоции это побочный продукт и разума, и инстинктов, а не мотивация научных достижений. Существует, правда, т.н. "язык эмоций". Но он больше важен для животных, не способных к гораздо более мощному средству передачи информации - вербальному общению. В человеческой среде эмоции это, скорее, украшение общения по поводу любой деятельности, а не её мотивация, хотя в частных делах (далёких от науки, но близких к искусству), как говорится,"возможны варианты"... Ваше последующее открытое предложение рассмотреть сенсорный аппарат "максимально объективно в ключе пытливой субъективности, так как именно в нём скрыты главные моменты и причинности самой сути человеческого восприятия как работы самости, не допускающей ничего просто так на веру, если там заложен механизм чистого познания" переадресовываю всем читателям и писателям Прозы.ру. Они бывают очень эмоциональны! :)
С уважением,

Евгений Решетин   09.09.2018 17:40   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Евгений Решетин
Перейти к списку рецензий, написанных автором Ева София Байрон
Перейти к списку рецензий по разделу за 18.01.2018