Рецензия на «Не спешите делать добро» (Сергей Большой)

Здравствуйте всегда! Добро гребет от себя, зло - от других себе. И по-моему, дело не только в результате, который зависит от многих факторов, а во внутренней подвижке к поступку. Есть притча о душе, которая захотела проверить себя на сострадание. Бог посылает ее на землю, а с ней вызывается лететь и воплощаться еще одна душа. Сострадать добрым людям - не подвиг, это нормально. А вот сострадать злодею, молиться за него, заступаться, плакать с ним, "подставлять свою ладонь под хлыст", которым злодея будут казнить - это подвиг. Так вот, вторая душа задумала стать гадом, взяла это на себя, зная, что все будут ненавидеть, и что придется прожить преступную жизнь - все для того, чтобы первая душа смогла совершить свой подвиг. Не добро ли это со стороны второй души? Кто-то сказал, что нашего человека надо благодарить хотя бы за намерение...

Елена Ефремова 3   06.03.2018 18:27     Заявить о нарушении
Ну да и Иуда предал Христа с благими намерениями, ведь ели бы он этого не сделал не свершилась бы искупительная жертва. Исходя из этой позиции некоторые считают его святым(есть даже иконы святого Иуды Искариота). Но в массе христианские апологеты считают его предателем. Но не наше дело судить и определять, что есть добро, а что зло. Наше дело исполнять заповеди.

Сергей Большой   07.03.2018 23:26   Заявить о нарушении
Иуда предателем не был,
А выполнил волю Бога!
Иисусу, как пёс, он был предан.
Обоих за то - помним долго!

Богатым он был! А те гроши
Нужны были, чтобы измазать.
Добро, показать, что - хороше,
А плохо - чернющею краской замазать.

Нина Степановна Маслова1   12.03.2019 20:18   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Сергей Большой
Перейти к списку рецензий, написанных автором Елена Ефремова 3
Перейти к списку рецензий по разделу за 06.03.2018