Рецензия на «Конкурс Столкновение с бездной. Старт 1 августа» (Конкурс Копирайта -К2)

Всем привет:)

Я, по своему обыкновению, разбавлю праздник негативом.

К сожалению, текущий конкурс про бездну позволяет окончательно сформулировать главную проблемы нынешнего К2: извините за выражение, но конкурс обабился. С площадки ушли мужчины и - женщины с мужским характером.
Черт возьми, все-таки от конкурса фантастики, да еще про столкновение, можно было ждать настоящей мужской прозы. Но - нет! Опять стандартные сюжеты про взаимоотношения и бытовуху, слегка приправленные конкурсной тематикой.
С этим что-то нужно делать.

Всего,

Беспощадный Критик   09.08.2018 12:21     Заявить о нарушении
Думаю, выражу общее мнение - так сделайте что-нибудь своим присутствием.)

Автор Хочет Сказать   09.08.2018 12:34   Заявить о нарушении
ха! интересные дела. обабился!
такого отстойного ведения конкурса, а точнее, полный забой на, как в этот раз, при "бабах" не было.
Авторов-мужчин отсёк мужчина, т.е. Алекс. Причем как из участия, потому что судьи у него сразу поражены в правах конкурсантов, так и из обсуждения.
Ты же, Андрей, принимал участие в составление этого вдоль и поперёк согласованного регламента. Потом, правда, оттуда слился. По причине?.. Ась?
И кто, как не мужчины, молчат, как рыбы об лёд, дисциплинированно ожидая своего выхода 10-го или когда там? Но в любом случае, когда поезд уже уйдёт, т.е. все обсуждения по горячим следам случились и никому уже ничего не надо, кроме итогов и раскрытия имён.
Ну ващеее....

Света Малышева   09.08.2018 12:58   Заявить о нарушении
Извините, БК, а женщина с мужским характером - это правильно и хорошо?

Автор Хочет Сказать   09.08.2018 13:21   Заявить о нарушении
Какая забавная смесь политкорректности и сексизма! :))) Дескать, не в дураках и бездарях дело, а просто курица не мясо, баба не писатель :)
Сорян.

Автор Хочет Сказать   09.08.2018 13:33   Заявить о нарушении
Ну что ж, диагноз озвучен. Мне все чаще приходит на ум слово «вырождение», горькое и обидное и для меня лично. Говорят, что человеку каждые семь лет надо кардинально менять свою жизнь, иначе - стагнация. Может, все дело в том, что К2 неумолимо приближается к семилетнему рубежу?
Так что делать, БК? Лечить или пусть умирает?
Без женщин жить нельзя на свете, нет (с). Но ведь и без мужчин - никак?
Может, Вам пора реанимировать Бориса Кривошеева или Демьяна Трынкина? А лучше создать другой образ, ну... сызнова. А ещё Виктор и Ива не стеснялись приглашать на К2 новых, интересных авторов.

Евгения Кордова   09.08.2018 13:34   Заявить о нарушении
А я согласен с БК! Долой это самое! Хотя, со Светланой Малышевой я тоже согласен. И это тоже долой!

Лазарь   09.08.2018 13:44   Заявить о нарушении
Евгения, зачем интересным авторам может понадобиться К2?

Автор Хочет Сказать   09.08.2018 13:46   Заявить о нарушении
действительно, Сорян :)) Это же - вечная школа.

Света Малышева   09.08.2018 13:49   Заявить о нарушении
Скорее, детский сад :)
C.

Автор Хочет Сказать   09.08.2018 13:52   Заявить о нарушении
Ну раньше зачем-то был нужен. Зачем? Было много интересных авторов.

Евгения Кордова   09.08.2018 15:27   Заявить о нарушении
Всем снова привет:)

Сначала ответ на самый важный вопрос: да, женщина с мужским характером - это хорошо. Читали последный роман Пелевина? Там формулировка немного другая, но смысл тот же:) Раньше на К2 таких было больше, сейчас - единицы.

На второй вопрос: не присутствую по причине занятости (лето + работа). Не написал рассказ на конкурс потому что не вдохновился, теперь не жалею.

Свете: я не участвовал в обсуждении регламента. Как только Алекс озвучил первые требования к членам жури, я сказал нет. Не люблю жесткую обязаловку, сама знаешь.

И последний вопрос: раньше К2 был нужен интересным авторам ради общения. А сейчас они все рассинхронизировались: один заглянит - никого нет, уйдет. Второй заглянет, уйдет...

Всего,

Беспощадный Критик   09.08.2018 15:59   Заявить о нарушении
прошу прощения за орфографию:)

Беспощадный Критик   09.08.2018 16:00   Заявить о нарушении
Значит, женщина с женским характером - это плохо :) Поздравляю всех :)
Сорян.

Автор Хочет Сказать   09.08.2018 16:59   Заявить о нарушении
Всю ответственность беру на себя. В первоисточнике это и был конкурс НФ, но жанр не отстоял.

Конкурс Копирайта -К2   09.08.2018 17:04   Заявить о нарушении
Вот и я думаю, что женщина с мужским характером - это плохо для самой женщины(( Это несчастная женщина, но... не читала последний роман Пелевина. На досуге прочту обязательно. Спасибо, БК, заинтриговали
Ж.П.

Автор Хочет Сказать   09.08.2018 17:17   Заявить о нарушении
Алекс там уснул, что ли?

Автор Хочет Сказать   09.08.2018 17:42   Заявить о нарушении
Почти шесть уже, а рассказ так и не висит ещё.
Сорян.

Автор Хочет Сказать   09.08.2018 17:44   Заявить о нарушении
Привет всем. Мне просто скучно. Захожу, читаю иногда.

Марина Добрынина   10.08.2018 08:59   Заявить о нарушении
Привет, Марина:)
Вот скажи мне, тебя обидит утверждение, что у тебя мужской характер? Просто интересно:)

Беспощадный Критик   10.08.2018 11:35   Заявить о нарушении
Дел оказалось больше, чем думал. Надо было закончить

Конкурс Копирайта -К2   10.08.2018 11:56   Заявить о нарушении
Привет, ну, в общем-то, я полагала, что ты имел ввиду меня и Анн Диа. Нет, не обидит. Хотя хорошо бы разобраться с определениями - кто и что понимает под мужским характером.

Марина Добрынина   10.08.2018 13:28   Заявить о нарушении
Я бы ещё Людмилу Душкину сюда добавил. Понимается, видимо, умение писать, не используя тонну дешёвого повидла на квадратный сантиметр экранного пространства.

Лазарь   10.08.2018 13:58   Заявить о нарушении
Не хрен, господа хорошие, по углам сидеть тихо и время от времени заглядывать. Хотите интересных конкурсов? Так участвуйте в них! Как там у классика:
"А если вы любите пить кофе с сахаром, так сахар извольте и делать сами"(с)
К Свете данная реплика не относится.

Чёрная Палочка   10.08.2018 18:21   Заявить о нарушении
Вот именно. А то скоро тут одни Мымлиганы шастать будут.
Сорян.

Автор Хочет Сказать   10.08.2018 18:30   Заявить о нарушении
эхххх, господа и дамы, дело-то не в конкурсах, а в общении...

Марина Добрынина   10.08.2018 18:34   Заявить о нарушении
И опять всем привет:)

Марина, спасибо за ответ. Я так и думал:)
Но, честно говоря, не особо хочу рассуждать на эту тему. Мне кажется, кто хотел понять, что я имею в виду, тот понял.
Короче, я за внегендерную литературу, она поразнообразнее.

Всего,

Беспощадный Критик   10.08.2018 18:37   Заявить о нарушении
Я помню твою Алису, она мне нравилась))

Марина Добрынина   10.08.2018 18:47   Заявить о нарушении
Что может помешать людям общаться?

Роман Самойлов   10.08.2018 19:25   Заявить о нарушении
атмосфера))

Марина Добрынина   10.08.2018 19:34   Заявить о нарушении
И кто эту атмосферу должен создавать?

Роман Самойлов   10.08.2018 19:48   Заявить о нарушении
Сорян. Ну да, он же в отличие приспешников, не облизывает. Этой тупой сволочи, нужно доказать, что автор гений, и памятник ему еще при жизни ставить нужно, да еще и с системой отпугивания голубей. А то не дай бог, насрут на макушку гениальности. Он же вместо того, чтобы оценить стиль, и правильность подачи буковок, ориентируется, исходя из своей недалекости, исключительно на смысл написанного, да еще и высказывает не к месту свое мнение, когда за правильно расположенными букавками, во всю выпирает, минимум, "эго" автора... А да, забыл. Вы же только хвалебные оды осилить в состоянии. Да и как-то пофиг :)))
Так как Вы мне просто надоели, своими недалекого ума подколами, то переходя на личность, могу Вам показать кнопочку ЖМ, если Вы ее до сих пор не обнаружили. И если есть в среде Ваших почитателей, админы данной страницы, то они дабы Ваша нервная система не рушилась, а на странице остались только проверенные временем, кукушки и петушки, воспользуются кнопкой чс. И не переживайте, посещать Вашу страницу, нет никакого желания. Хватило краткого знакомства однобокого видения.
Очень надеюсь, что после данного поста, у Вас достанет и подвижного и кристаллизовавшегося интеллекта, не напоминать о себе. Так сказать, показать свое умственное превосходство, если оно есть.

Мымлиган   10.08.2018 20:02   Заявить о нарушении
Мне эта говорящая плесень надоела. А как остальным?

Роман Самойлов   10.08.2018 20:20   Заявить о нарушении
Кстати, очень вовремя к вопросу об атмосфере.

Роман Самойлов   10.08.2018 20:21   Заявить о нарушении
Марине: не представляешь, как я по Алисе скучаю:( Иногда захожу на страничку и читаю - какие стихи она писала! Эх...

Роману: атмосферу нельзя создать, она должна быть. На К2 от начала времен атмосферу содавали Ганчар и Ива. К ним шли, а не на К2. Сейчас идти не к кому. Ну, по большому счету. А все попытки сознательных усилий создать атмосферу - это тщета. Все сразу чувствуют искусственность. Харизма повыветрилась:(

Беспощадный Критик   10.08.2018 20:21   Заявить о нарушении
Роману и БК)) атмосферу создать можно, но для атмосферы желания и усилий одного индивидуума недостаточно. Я из той когорты, которым не хочется учиться, а хочется веселиться. И я немного грущу по тем временам, когда это было можно. И когда это многим хотелось. Но ведь даже вы, господа, даже вы, решили, что продуктивнее будет взять на себя роль ментора. Быть весельчаком и провокатором уже, видимо, не к лицу.
И нет, Роман, мне Мымлиган не мешает. Мне вообще казалось, что Вы и он = одно

Марина Добрынина   10.08.2018 20:29   Заявить о нарушении
Андрей, Виктор и Ива - замечательные люди, но я приходил на задания. И атмосфера для меня - нечто сопутствующее инфоповоду для общения.

Роман Самойлов   10.08.2018 20:29   Заявить о нарушении
Я не из весельчаков. Но и не ментор. Только если выбесят. Этот конкурс получился совсем кошмарным. И при этом дебилы научились огрызаться. Тут уж либо молча уходить, либо мудохать, пока не уйдут они.

Роман Самойлов   10.08.2018 20:36   Заявить о нарушении
Марин, всё хочу спросить, и всё никак. Удовлетвори моё любопытство.
Что ты подразумеваешь под "веселиться", учитывая, что задания конкурсные бывает весьма разными.
Писать на каждую тему что-то вроде Ёжиков? Это прикольно, но это разово, согласись, и очень быстро приестся.
Или, хихикая в кулачок, а то и открыто смеясь, обсуждать шедевры Нечта в духе "Как светло и смело, нам так не писать"?
Или ещё что?

Света Малышева   10.08.2018 20:50   Заявить о нарушении
Ноющим о текущем конкурсе:
он ещё до половины не дошел, имейте немного терпения. Совсем скоро увидим комментарии жюри, в котором, между прочим, Ганчар и Йовил, новое лицо на странице.
А насчёт атмосферы, кто мешает ее творить?

Чёрная Палочка   10.08.2018 20:54   Заявить о нарушении
Света, тебя мои ёжики как-то уж сильно задели, ты не в первый раз их вспоминаешь. Мне лестно, конечно, но все равно странно.
Для меня веселиться - это веселиться. Т.е. чтобы настроение поднималось. Это резвиться, шалить, кокетничать, бесить и беситься. Радоваться и злиться. Это испытывать эмоции. Разные. Но преимущественно, конечно, радость и озорство.
А не тупо, сжав зубы, что-то зубрить и преданно вглядываться в глаза тем, кто возомнит из себя препода. Нет, это совсем не весело. Это скучно.

Марина Добрынина   10.08.2018 20:58   Заявить о нарушении
Ну так и что ж вот щас не веселишься-то? )) Ведь должно быть смешно! Или когда вроде бы наезд, то уже не очень? Хотя я даже не наезжаю, а всего лишь проясняю твоё довольно часто выказываемое желание повеселиться.
Меня Ёжики никак не задели, но то, что они победили в теме "Одержимость" - да. Хотя это и весело. Должно быть. Но особо никто не смеялся. Даже ты. Ты была удивлена, я помню.
Ответа на свой вопрос я, к сожалению, не получила. Но зато помню, что когда пыталась активно развлекаться на к2 (бесилась и бесила), то шпыняли меня тут дай боже. А теперь я перевоспиталась, сижу тихо-смирно, а веселья уже хочется другим. В чём проблема? Бери метлу и гоняй в хвост и в гриву, кого хочешь. Веселись!
То же и к БК, и к Люде, и к Лазарю. Когда _мне_ хочется веселья, я отрываюсь по полной, но так, как это интересно мне, а не кому-то там по разнарядке.
Извини за такую портянку. Но мне щас реально весело ))

Света Малышева   10.08.2018 21:10   Заявить о нарушении
Мне кажется, на литературной площадке, если человек написал что-то интересное, живое - так и танцуй от этого, общайся. А нет текста - о чём веселиться-то?

Роман Самойлов   10.08.2018 21:48   Заявить о нарушении
Роман, Вам ли не знать, что литературное общение происходит не на площадке, а в личке. На площадке же положено либо хвалить друзей, либо с презрительной и высокомерной усмешкой цедить сквозь зубы Литературные Мудрости, либо в качестве веселья брать метлу и гонять в хвост и гриву кого ни попадя )))

Странно и удивительно, что в такой располагающей атмосфере всё же не переводятся искренние отзывы и комментарии.

Летучая Рыбка   10.08.2018 23:12   Заявить о нарушении
А я конкретно пришла на Гончара и Иву. Потом Гончар почти устранился, но осталась Ива с её прекрасными разборами. И, что греха таить, мы все гонялись за её разборами, ну, хорошо, пусть не все, но многие, и я в их числе – точно. Потом, со временем, оценила всех остальных (по разному): и Марину Добрынину, и БК, и Свету, и Рому Самойлова, и Анн Диа, и Алекса Романова, и да - Люсю Душкину, и многих, многих других. Но Ива оставалась законодателем, она (как по мне) задавала тон и атмосферу. Излучала вот эту самую харизму (мужское слово) и при ней не прокатило бы слово «плесень», у неё была твердая мужская рука (ага, мужской характер).
Рома, вот Вам мешает Мымлиган (а до этого раздражал МБ, который, в отличие от Мымлигана, ни разу не поддался на провокации). Но сегодняшние оппоненты стоят друг друга. Вы ведь знаете кто такой Сорян. И я знаю. А мне Мымлиган интересен, как читатель (как автора я его не знаю), и мне очень понравилось его прочтение Сатисфакции (г-н Мымлиган, отличное прочтение, почти моё). Но мне и Ваше видение, Рома, интересно. Всегда было интересно. Что меня угнетает, так это количество желчи. И вот это: чужих - не пущать, здесь тон можем задавать только мы. Вот это и есть атмосфера. Если мы об этом.

Евгения Кордова   10.08.2018 23:58   Заявить о нарушении
Летучая Рыбка, разрешите согласиться с Вами. На самом деле самое интересное обсуждение конкурсных рассказов происходит в личке. И все знают друг друга, несмотря на псевдонимы. Но и эта игра интересна, чего уж там))
Ж.П.

Автор Хочет Сказать   11.08.2018 01:28   Заявить о нарушении
Евгения - Спасибо. Я не ведусь на явные провокации. Мне просто интересно кидать камень в болото, и смотреть как жабы с громкими недовольными ква, на такое посягательство раздуваются от высокомерия. :))) Меня предупреждали что К2 скатилось, как и вся проза к кукушатнечеству, но чтобы до такой степени...

Смысл открытого конкурса, когда все сплетни в личке? Боязнь обидеть? В итоге, никаких разборов в данном конкурсе и не было. Было высокомерное высказываение, фи автор (это заразно), и мелочные придирки (тоже заразно).

Что вынесет большинство авторов, как и из предыдущих конкурсов? На к2 делать нечего. Поэтому в обсуждениях личностей все меньше, а самоутверждающихся, все больше. (я такой же? Возможно. Значит устав монастыря такой. А со своим в чужой не ходят)

**
Марина - буду весьма признателен, если Вы не будете отожествлять меня с Романом. Я конечно личность недалекого ума, но не настолько, чтобы показывать все свою глупость, пытаться унизить оппонента. Спасибо за понимание. ))

PS слово жабы, не отожествлять со всеми! участвующими, присутствующими...

БК - организацию в стиле первая группа хвалит вторую, третья первую... можно проводить только там, где никто никого реально не знает. Или считать всех честными и порядочными, что является нонсенсом, по отношению к любому члену, любого сообщества, включая и меня. (это не говорит, что все непорядочные, это только подчеркивает, что личные интересы, всегда будут привалировать, что является нормой для выживания вида. Это для тех, кто читает буковки).

Вы выстроили систему, когда те кто возможно не знаком с оценщиком, будет стараться лишний раз никого не задеть. А остальным, кто или что мешает в личке выяснить кто есть кто? Большой трудности это не составляет. У большинства десяток клонов. С одного разместил, с другого пообщался. Сам за себя, словечко исподтишка замолвил.

Вот все вспоминают, при Иве, и после. БК, Вам самому как приятно читать, что Вы не только не дотягиваете до ее уровня, а даже провести интересный конкурс не в состоянии? И действительно. Ваше жюри, возьмет листочки с пунктами выполенных элементов, и начнет расставлять галочки в квадратиках. Возможно даже отпишется, почему. Правда не понятно зачем? Многое из того, что они отобразят, уже обсуждалось. Я сомневаюсь, что после обьявления победителя, кому-то будет интересно продолжить обсуждение. И к чему тогда это мнение жюри после банкета? Да и жюри не сможет зная автора лично, уничтожить его прои, если оно того стоит. Так, вихры вежливо полохматит.

Вы взяли ВСМ конкурс, и попытались его разбавить. В итоге, вместо обсуждений, большая часть отмолчалась, меньшая перегрызлась, авторы послали всех подальше, и выразили единое мнение, кто вы все такие, чтобы разбирать наши гениальные прои. Не нравится, лесом, лесом.

Оценка проведения конкурса на данном этапе 3 с жирным минусом. Могу даже расписать, за что оценки. Но с учетом Вашей занятости, и игнора вопросов и замечаний, думаю это излишне. Тем более не от "гения" )

Сорри за простынь. Но как показывает практика, возраст и сообразительноть при однострочном прочтении, не синонимы. ((


Мымлиган   11.08.2018 08:33   Заявить о нарушении
Свет, возвращаясь к Ёжикам))) ну не я ж за них голосовала. Хотя почти уверена, что знаю, почему они победили. Потому что отличались от всего остального и таки да, задавали атмосферу. А одержимость это не обязательно что-то такое этакое возвышенное, яростное с нотками печали.
Сейчас весело? Отлично)))

Марина Добрынина   11.08.2018 08:35   Заявить о нарушении
Мымлигану: ну, слава Богу! После упоминания ВСМ, все стало на свои места:)
Теперь хотя бы понятно, какого поля ягода:)))))

Мымлиган, дружище, ты ни хрена не понял: я вообще не участвовал и не участвую в организации этого конкурса. И, по большому счету, как раз у меня претензий к организации нет - нормальная организация, просто не канонически К2шная. Тут всегда ценилась динамика, а эти полуфиналы и финалы - это да, больше по-ВСМовски. Мне кажется, был какой-то К2шный экперимент с финалом, но он провалился. Нужно было это учитывать.

Мои претензии - только к качеству дискурса текстов и к уровню обсуждений. Но это мое личное дело, что мне эти уровни кажутся регрессирующими. Мне просто хочется бурного интеллектуального общения, а его все нет и нет:( Потому как нет информационного повода. А так-то - все путем.

Всего,

Беспощадный Критик   11.08.2018 12:50   Заявить о нарушении
Восхитительная дискуссия.
- Ты плесень.
- А ты жаба.
- А у вас дискурс регрессирует.
Конкурсанты должны быть в восторге.

Мужик Бородатый   11.08.2018 19:40   Заявить о нарушении
Беспощадный Критик - Ой лишнюю буковку влепилз (

- А так-то - все путем.

Сразу почему-то песенка вспомнилась - ...А в остальном, прекрасная маркиза
Всё хорошо, всё хорошо :)))

PS прогрессирующее обшение перешло на новый уровень в ЛС. Насколько я понял, раньше такой возможности просто не было.

Мымлиган   11.08.2018 19:51   Заявить о нарушении
Мимлиган и МБ!
Мне кажется, что вы, ребята, могли бы много, плодотворно и с огромным удовольствием общаться друг с другом. Вы где-то рядом во всех смыслах:)
Что касается меня, то мне с вами не интересно: я предпочитаю сильных оппонентов и образованных собеседников.
Всего,

Беспощадный Критик   11.08.2018 21:59   Заявить о нарушении
Действительно, Махатма Ганди умер - и поговорить не с кем.

Мужик Бородатый   11.08.2018 22:17   Заявить о нарушении
Именно.
Вот, например, вы, МБ, чужими цитатами разговариваете. Смысл мне с вами общаться?
Всего,

Беспощадный Критик   11.08.2018 23:18   Заявить о нарушении
МБ, ну почему? Вон даже БК снизошел до уничижительной отповеди, с его "высокопревосходительной" точки зрения, недоинтеллектуальных личностей, и их спуска на землю грешную. Со мной еше понятно, а Вас то за что посчитал?
Если что, я тут не причем. Я еще до десяти считать не научился. После такого Вам не МК проводить, а голову пеплом посыпать :))

...В мучениях, обливаясь потом, пообломав ногти и ободрав колени, карабкается по склону, томимый жаждой признания, исхудалый путник. Не счесть числа его падений и скатываний, по мокрому от росы, поросшего редкой травой, каменистого склона. Как и не счесть числа, его разочарований и безуспешных попыток, разворачивания стоп в обратную сторону. Но то ли упрямство, то ли какая другая причина засешая в его голове, не позволила ему смиренно опустить голову и повернуть восвояси.

И вот она. Вожделенная вершина, достигнутая вопреки всему. Вот, та самая мечта бытия и собственного превосходства. Вот он, нимб, блеснувший в лучах уходящего солнца, отразившись от сотен глубокого черного цвета крестов, удаляющийся вместе с белоснежным облаком.
- Господи, а поговорить?
- Извини, но я предпочитаю образованных собеседников.
:)))

БК прикиньте, а я просто умных, и тех которые прошли "питание" у бабушки удава, а не мартышки... На брудершафт я выпиваю исключительно с женщинами, с женским характером. Так что тут Вы правы, разговаривать с невоспитанной (вот тут засада. Интересно, невоспитанный человек может быть личностью?) кем-то, однозначно, не о чем!

Мымлиган   11.08.2018 23:40   Заявить о нарушении
Что ж, БК, сочувствую вашему одиночеству. Со мной и Мымлиганом эрудиция разговаривать не позволяет, с писателями – регресс дискурса… Но не отчаивайтесь, вы еще встретите свою женщину с мужским характером.

Мужик Бородатый   11.08.2018 23:51   Заявить о нарушении
Кстати, Андрей, насчёт женщины с мужским характером – я понял, что меня так раздражает в этой формулировке: получается, что просто женщина недостаточно хороша и нуждается в этом усовершенствовании, обозначаемом как «мужской характер». Но это не так. Женщина сама по себе, безо всяких «усовершенствований», может быть и интеллектуалкой, и художницей во всех смыслах этого слова. Я бы сказал, что тут дело скорее в свободе от пола как такового, нежели в усовершенствованиях.

Роман Самойлов   12.08.2018 00:39   Заявить о нарушении
С интересом прочитал всю ветку.
Знаете МБ, в чем разница между вами и БК?
БК в своей рецензии высказал мнение и к нему пришли говорить.
А к вам не пришли. Поэтому вы пришли к БК с менторскими замечаниями.
БК сказал вам лично, что ему с вами скучно, в ответ вы обязанны язвить.
Он даже не вложил в свою характеристику эмоций, просто констатировал факт.
Знаете, не желая вас обидеть, хочу заметить, что и мне с вами скучно.
Не зная почему БК, а мне скучно потому, что вы не умеете учиться (имхо).
Вы уже все знаете. Вы оцениваете мнение собеседника не по наполению, которое оно несет, а сверяясь лишь с единственное верными знаниями - вашими.
При это вы обладаете прекрасным образованием в области литературы, как мне
кажется, но для вас (еще разх имхо) это скорее наказание, чем благодать.
Мне лично, вы напоминаете великолепный спрвочник, который мгновенно зависает, когда не находит ответа на своих страницах, и начинает цитировать, то что близко к тексту, вновь и вновь. Вот поэтому мне лично с вами скучно. Уж извините.
Тем не менее, раньше, вы всегда выдерживали нейтральный стиль и не язвили на "ровные" замечания. И можно было не опасаясь вас читать. Пресно по большей части, но вежливо. Сейчас вы перестаете держать планку.
Острожно, так легко и весь образ может рассыпаться. Он и так не очень изящный, а может скатиться совсем до гадкого. Мне лично будет жаль.
У каждого есть право выскать свое отношение, даже если лично вам оно неприятно или не нравится.

Мымлигану:
Вам ничего не говорю, извините (так как соврал, всю ветку полностью не осилил :))) )

Бонс Билли   12.08.2018 00:51   Заявить о нарушении
Неужели это шоу Билли Мымлигана? От удивления даже не могу подобрать подходящую цитату.

Мужик Бородатый   12.08.2018 01:12   Заявить о нарушении
Это не от удивления. Это от заезженности.
Я вам писал об этом выше.

Бонс Билли   12.08.2018 01:23   Заявить о нарушении
Все-все-все, ухожу. Не знаю, сколько вас тут, но я явно лишний.

Мужик Бородатый   12.08.2018 01:33   Заявить о нарушении
Да оставайтесь ради бога.
У меня тут фоном крэк оф думс играет, так же, как и вы абсолютно не мешает.

Бонс Билли   12.08.2018 01:37   Заявить о нарушении
Большой ****ец для маленькой, для маленькой такой компании огромный такой ****ЕЦ.

С нами скучно, и не интересно, мы не читаем в личке, мы никто, точнее ТОЛЕРАНТНОЕ НЕЧТО. А Вы уважаемые братья и сестры по разуму КТО?

Нечто.

Автор Хочет Сказать   12.08.2018 06:50   Заявить о нарушении
Писец

Нечто

Автор Хочет Сказать   12.08.2018 06:52   Заявить о нарушении
Нечто...боюсь даже спрашивать...ВытожеклонБилли?
Ж.П.

Автор Хочет Сказать   12.08.2018 08:59   Заявить о нарушении
БК.
Я! Я та женщина с мужским характером!!! Или, по крайней мере, очень хочу ею стать. Понимаю, что это невозможно, но очень хочется...
Ж.П.

Автор Хочет Сказать   12.08.2018 09:01   Заявить о нарушении
ну чё мальчики, померились пиписьками? красааавчики...
а у Нечто, наверное, начался подростковый период, он матом заговорил хаихихи

Ж.П. не надо! пуст женщины остаются женщинами, может тогда и мужики вспомнят, что они мужики.

печальная Брынза

Автор Хочет Сказать   12.08.2018 09:24   Заявить о нарушении
Мне кажется, что раньше таких полудурков, как часть нынешних конкурсантов на К2 не было. Даже блаженный Кравченко, на их фоне выглядит почти родным.
Ужас какой.
Есть хоть кто-то, кто мусор вынесет, или стоять, пахнуть до утра будет?
Ау!

Бонс Билли   12.08.2018 09:39   Заявить о нарушении
Забыл.
И ключи у чугункиных забрать не плохо было бы.
Пусть в рейтинге столуются.

Бонс Билли   12.08.2018 09:41   Заявить о нарушении
Вот это клоунада! Блеск!

Евгения Кордова   12.08.2018 10:05   Заявить о нарушении
я так понимаю, что мужчины ждут женщин с женскими характерами для уборки помещения:)))

мне не хочется быть женщиной с мужским характером.
мужчины смотрят в перспективу, женщины замечают мелочи.
поэтому всё равновесно или стремится к равновесию, но никогда полное равновесие не достижимо. отсюда - жизнь есть поиск недостижимого:)

Наталья Козаченко   12.08.2018 10:11   Заявить о нарушении
Да... мужчины нам показали мастер-класс! По... хм... мужским качествам.

Евгения Кордова   12.08.2018 10:23   Заявить о нарушении
Евгения, согласна)).
Мужчины во многом превосходят нас, они даже, оказывается, более изобретательны в плане мести, чем женщины. Всем сестрам по серьгам))) Класс!
Я так не умею. Уж лучше быть глупой блондинкО, чем хитроумной сволочью ( в обобщающем смысле, конечно)
Ж.П.

Автор Хочет Сказать   12.08.2018 11:38   Заявить о нарушении
Не понимаю, кто кому мстит и кто занят измерением. Обычный субботник, попытки борьбы с плесенью. Но похоже, придётся сжечь хату.

Роман Самойлов   12.08.2018 12:05   Заявить о нарушении
Женя, ЖП, а можно чуть подробней?
А то эта недосказанность в вохдухе повисла.

Рома,я тоже ничего не понимаю. Бред какой-то.

Бонс Билли   12.08.2018 12:31   Заявить о нарушении
Не знаю поверите моему слову или нет, я не клон Мымлигана.
У меня есть единственный клон, которого я веду на прозе, взятый по пвседониму конкурса, где я участвовал, когда со страницы AXC нельзя было написать рецу.
"Одинаковый стиль, даже одни и те же ошибки со знаками препинания", объясняются просто. "Два дебила - это сила" :))) Мы с Мымлиганом, скорее всего грамотеи одного порядка.

Мымлигана я помню и по моему это вполне самостоятельный автор и точно не клон.
На одном из конкурсов мы сильно с ним поругались, когда он в финале сильно обидел Рию. (по моему у Марины на злодеях). С бросанием тапок и шипением сквозь зубы. :))) Это можно проверить зайдя в архив.
Хотя самый точный тест, конечно заключается не в форме изложения (ошибки и т.п), а в сути высказываемых замечаний.
Но, конечно, вам виднее.

Бонс Билли   12.08.2018 14:18   Заявить о нарушении
Последний коммент посвещен ЖП, удалившей как и обещала пердыдущее замечание.

Бонс Билли   12.08.2018 14:19   Заявить о нарушении
Поверил, в архиве не осталось.
Наверное ругались под оценками читателей, которые не сохраненны.
Ну значит я - Мымлинган. Аминь.

Бонс Билли   12.08.2018 14:57   Заявить о нарушении
Бонс Билли - эйеей. Вы к моей славе не примазывайтесь. Война войной, а награды персональные. Я своими, честно заработанными на поле брани, делиться не намерен. Сами, сами, как взрослый... :)))

Мымлиган   12.08.2018 15:17   Заявить о нарушении
Ага. Я так понимаю, вопрос с номинацией Левиафан решен без борьбы - победила моя фраза про женщин с мужским характером:)

Если ж серьезно. Я имел в виду не женщин вообще,а женщин в литературе. Если кто-то назовет мне три великих писательницы с "чисто женским" характером - я публично принесу свои извинения всем присутствующим здесь дамам.

Для ориентира - список "Самые великие женщины-писательницы в истории литературы" из Гугла:

Джейн Остин (1775—1817)
Мэри Шелли (1797 – 1851)
Жорж Санд (1804 — 1876)
Шарлотта Бронте (1816 — 1855)
Эмили Бронте (1818 — 1848)
Вирджиния Вулф (1882-1941)
Агата Кристи (1890 —1976)
Маргарет Митчелл (1900 — 1949)

Как там у них с характерами? :)

Всего,

Беспощадный Критик   12.08.2018 22:46   Заявить о нарушении
Навскидку: Франсуаза Саган, Джоан Роулинг, Ольга Славникова.

Роман Самойлов   12.08.2018 23:46   Заявить о нарушении
«Три великих писательницы с "чисто женским" характером» - имеются в виду произведения или биографии этих ущербных созданий?

А вообще, крайне смешно, когда взрослые и «умные» мужики начинают так мелко рассуждать в гендерном плане. В качестве эталона этого «чисто женского/мужского характера» вы, как я понимаю, держите в головах примитивные клише из третьесортных журналов? :)))

Летучая Рыбка   13.08.2018 01:15   Заявить о нарушении
Кстати, Андрей, есть ведь признанный в академических кругах личностный тест на гендерную принадлежность. И он полон сюрпризов :) Во-первых, по нему всего 10% черт личности имеют гендерную окраску. Во-вторых, все эти 10% неожиданны. Понимание окружающего мира, например. Женщина лучше понимает мир, она видит вещи такими, какие они есть. Мужчина же сочиняет свой собственный мир, и его характер настроен так, чтобы по максимуму воплотить фантазию в жизнь.
.
Рыбка, будучи мужчинами, мы берём образы каждый из своей головы.
.
Для меня Саган и Роулинг - образцы женственности ума. Но и их биографы создают образы вполне близкие к тем, что возникают при чтении творений этих гениальных барышень.

Роман Самойлов   13.08.2018 09:51   Заявить о нарушении
Роману: во-первых, без аргументации не принимается - ты дисквалифицирован. Во-вторых, Ольгу Славникову я лично назвал "Пелевин в юбке", так что это - твой серьезный промах в мою пользу. Ну, и Роулинг - тоже тетка крепкая, дай бог всякому мужику. И то, что над ней Мартин подшучивает, - это лично его проблемы. Готов, однако, согласиться, что проза Саган - чисто женская. Не читал. Но по характеру она - настоящий пацан:)))))
Короче, все это несерьезно и смысла углубляться в обсуждения я не вижу.

Рыбке: а вот я как-то не боюсь быть смешным. И рассуждать не боюсь. Всем вам того же и желаю:)

Беспощадный Критик   13.08.2018 10:02   Заявить о нарушении
Всё чисто субъективно, потому и нет смысла спорить. Например,для меня стойкость и психологическая выносливость - нечто совершенно женское. Потому что я хорошо помню, как в девяностые мужики мгновенно ломались и отправлялись в психушки, спивались массово, а женщины преодолевали трудности и развивались.

Роман Самойлов   13.08.2018 10:17   Заявить о нарушении
Фантазируйте и придумывайте свои миры на здоровье)

Роман, а может всё зависит от семейной среды? Если мальчика воспитывали жёсткая мама или бабушка, то ему и дальше женщины видятся выносливыми. А если авторитетом обладал только папа, а мама никогда ему не перечила, то это другая картинка) И каждая из них субъективна, да.

А мужчин тянет порассуждать на темы своих литературных фантазий о женских характерах, потому что они на самом деле очень плавают в понимании вопроса)))

Летучая Рыбка   13.08.2018 13:17   Заявить о нарушении
Рыбка, жёсткое - хрупкое, учите матчасть. Материаловедение.
.
Жёсткий человек ломается легко и быстро, а выносливость, стойкость = гибкость, вязкость.

Роман Самойлов   13.08.2018 14:03   Заявить о нарушении
Ну да, я же и говорю: мужское для вас – обязательно жесткое, женское – непременно гибкое. Замшелые стереотипы, однако. Причем, Роман, репликой выше вы сами пишете про всего лишь 10% гендерных черт личности. И совсем не они создают писательскую гениальность.

Летучая Рыбка   13.08.2018 17:49   Заявить о нарушении
Рыбка, из чего Вы такие выводы делаете? Про жёсткое и гибкое? Вам был голос? Видение? Я говорю о том, что жёсткое - хрупкое, а не о том, что жёсткое - мужское. Господи, что за напасть, никто читать не хочет, всё сочинять норовят! И да, гениальность не этими процентами определяется, кот бы спорил. Опять голоса и видения? Чёрт знает что такое :)

Роман Самойлов   13.08.2018 17:55   Заявить о нарушении
//для меня стойкость и психологическая ВЫНОСЛИВОСТЬ - нечто совершенно ЖЕНСКОЕ. Потому что я хорошо помню, как в девяностые МУЖИКИ мгновенно ЛОМАЛИСЬ и отправлялись в психушки, спивались массово, а женщины преодолевали трудности и развивались//

//ЖЁСТКИЙ человек ЛОМАЕТСЯ легко и быстро, А ВЫНОСЛИВОСТЬ, стойкость = гибкость, вязкость//

Видения, говорите? Голоса? Прежде чем пытаетесь ёрничать, перечитывайте, что пишете, Роман. Впрочем, рада, что вы сами с собой не согласны)))

Летучая Рыбка   13.08.2018 20:53   Заявить о нарушении
Я помню всё, что писал здесь :) И я с собой в полном согласии :) Но Вы легкомысленно обращаетесь со словами как в произведениях, так и в общении :) И видите жёсткие логические связи там, где их нет и быть не может :) Для Вас если мужики ломаются и жёсткое ломается, то мужики - жёсткие. Если бензин горит и бумага горит, то бензин - бумага :)

Роман Самойлов   13.08.2018 21:15   Заявить о нарушении
У меня такое ощущение, Рыбка,что Вы всех вокруг считаете идиотами :) Но это не так, уверяю Вас, у нас довольно сложные модели мышления, некоторые и о половых вопросах мыслят не одномерно и не так примитивно, как почему-то Вам представляется. Вы зачем-то навязчиво приписываете мне убеждения, которые прямо противоположны тем, которые у меня есть на самом деле. Может, Вам хочется поговорить с БК, а он Вас игнорирует, и Вы разговариваете со мной так, как если б я был он?

Роман Самойлов   13.08.2018 21:30   Заявить о нарушении
Нет, Роман, я крайне уважительно отношусь ко всем без исключения людям, и мания величия – тоже не обо мне))) Так что будьте уверены: идиотом я ни вас, ни кого другого не считаю ))) Разве что подстраиваюсь иногда под манеру общения собеседника, может, это вас с толку сбивает )))

А вот на счёт логических связей вы правы: я мыслю сугубо логически и того же ожидаю (часто неоправданно) от других. Но если вы утверждаете, что экскурс в материаловедение сделали вне контекста учёной беседы о мужских и женских характерах – то поверю вам на слово ))) Насколько сложно вы мыслите, судить по этим вашим репликам не берусь.

В любом случае, тема для беседы изначально мелковатая была.

Летучая Рыбка   14.08.2018 00:26   Заявить о нарушении
Если Вы мыслите сугубо логически, то почему ж у Вас бензин в бумагу превращается? Иезуитская какая-то логика.
.
Но что же Вы хотели нам сказать? Что именно пишут в тех журналах, на которые нам не хватает денег?

Роман Самойлов   14.08.2018 08:49   Заявить о нарушении
Роман, тут совершенно необязательно продолжать дискуссию - она обнулилась с помощью Рыбки.
Это такой классический Ленинский прием - объявить тему мелкой, а оппонентов ущербными хоть в чем-нибудь.
На Прозе в ходу чаще другой, с которого Рыбка и начала: "Вы меня рассмешили" и "Забавно смотреть, как взрослые люди всерьез обсуждают ...".
Использование этих приемов дает возможность ощутить вкус победы или потешить чувство собтвенной важности без этих утомительных усилий с поиском какой-то там аргументации. На Прозе каждый второй этим тешится.

Всего,

Беспощадный Критик   14.08.2018 12:21   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Конкурс Копирайта -К2
Перейти к списку рецензий, написанных автором Беспощадный Критик
Перейти к списку рецензий по разделу за 09.08.2018