Рецензия на «Информация! Обмен через Память Носителя...» (Анатолий Сушицкий)
Спасибо, уважаемый Анатолий, статья интересная м много расставила и в моей голове, но есть несколько "Но...". Первое, эта ваша статья действительно Научная Работа для именно взрослого человека с хорошим образованием (то есть не для человека со средним образованием). То есть процент научных терминов (не понимаемых для средних умов) довольно высок, я по этому свои статьи и стараюсь писать так удобоваримо, что бы даже подростку было понятно (ни даже мне это не всегда удаётся, на пример статьи о русском языке). Когда то (и я об этом написал в *Сон о посещении...*) мне было дано понимание о "фиксированном знании" и "живом знании разговора", что фиксированное знание есть как бы застывшее в слове и букве знание, которое достаточно трудно поддаётся влиянию после фиксации, а вот живое знание разговора именно не имеет этого недостатка, то есть живое знание всегда имеет возможность поправления - исправления, корректировки и объяснения при случае непонимания собеседника. Из этого следует второе "Но", ваша статья мне показалась математическим рефератом, где есть знакомые слова и цифры, но основной смысл во многом скрыт за математическими формулами (уж извините за такое восприятие вашего текста). Чтение вашей этой статьи напомнило мне чтение старославянских текстов, где я не зная правил орфографии сложения слова читая сам текст во многом только догадываюсь о понимаемости смысла, чем понимаю смысл точного прочтения... Но это скорее всего именно субъективное моё восприятие, которое мне просто надо переварить в понимании соотношения разного видения и миропонимания... Для начала копировал и ешё булу читать. С уважением к вам, ... ветер, который в голове... Анатолий Боков 02.11.2018 11:31 Заявить о нарушении
- Здравствуйте, многоуважаемый мною, Анатолий!!!
Порадовали и Озадачили, Вы Меня - своей рецензией! - Это ведь хорошо, что «Статья»: что-то «Расставила»…, и чем-то «Заинтересовала»…? Ведь МЫ, не только: не «Всё» знаем…; но ведь, о «Многом» - даже не догадываемся… из «Того», что: «Устроено» БОГОМ, что «Окружает» Нас, и является неотъемлемой частью «Мироздания»! Поэтому, даже «Открытие» какого-то «Феномена», непонятно-неизученного – великое Достижение…! - Со школьных лет, Я усвоил «Правило»: - «Простота, хуже – Воровства…»! Когда играл в шахматы с сильным «Противником» (который всегда выигрывал у Меня…), Я – развивался…; узнавал новые: комбинации, способы, методы…; да ещё и «Своё» что-то хотелось придумать…; «Это»: увлекало, стимулировало; вызывало, вначале, любопытство потом интерес…! А игра со слабым соперником, которого и «Оппонентом» назвать сложно (который всегда проигрывал Мне…), расслабляла, наводила тоску и скуку…; такую партию, всегда старался быстрее закончить и больше не повторять! - Я не имею, специализированного Высшего Образования, и Лабораторных возможностей исследования, чтобы описать «Явление» - математическими, физическими и химическими формулами, или: запечатлеть-зафиксировать Биологический процесс, и его Связь в «Цепи» процессов: зависимость от одного, влияние на другой…; и взаимозависимость «ТРЁХ»…; - Но Я не «Воспитатель» в Детском Саду, чтобы «Всё» «упрощать» и рассказывать в «доступной лентяям форме»! (Лентяй, не в Лесу! захочет - найдёт нужную литературу…; а смысл, объяснять тому, кто недослушав - забудет?)! (с другой стороны: Человек, который заинтересовался и хочет познать процесс - находит: «детский лепет»…?)! *** "Фиксированное знание" - застывшее в слове и букве знание…; трудно поддаётся влиянию…! *** "Живое знание разговора" - именно - не имеет этого - недостатка…! (???) (Анатолий Боков). - Уважаемый Анатолий! "Фиксированное знание" – это: проработанный текст, подтверждённый фактами и аргументами…! – А: "Живое знание разговора" – это, наши: терзания, сомнения, размышления, решение Проблем по ходу Действия…; поэтому - недостатков в «Живом», во-сто-крат больше чем - в «Фиксированном»…!!! Библиотеки, Энциклопедии – "Фиксированное знание"; Дебаты, Споры, Ссоры - "Живое знание"…! - «Законы», это по сути: «фиксированное знание»…! Почему Люди принимают и руководствуются законами? Да потому, что это: сводит к минимуму «Ошибки», и приводит: «Хаос» - в «Систему»…! Почему: Бог установил такое неисчислимое количество «Законов» (которые, Мы можем только - изучать, но изменить - не можем…), да потому, что это и есть - основное правило устройства «Вселенной»: «ТО», что объединяет: «Элементарные Частицы» - в «Сложные Системы»! - Почему: «Вода» течет в низ, а «Пар» поднимается в верх…? Небыло-бы: «Дождя», «Орошения» - «Жизни»…!!! (А.Сушицкий). - Ну вот представьте: Камень-Камыш-Мышь = состоят из одних и тех-же «элементарных частиц»…; а: «Вид», «Строение» и «Функции» - разные…? - Маша, Миша, Толя, Тоня – ученики одного первого класса, живут в одном доме, играют вместе в одном дворе; Когда выходят на площадку: Маша делится конфетами, Миша - яблоками, Толя - грушами, Тоня - печеньем…; и у Всех, оказывается, одинаковое количество продуктов: нет «недостатков» и «излишков», поводов для зависти; (потому, что Родители знают: кто с кем дружит, и что любит…). (это: как меж органами в организме…)! А ведь можно сказать, коротко и просто: при передаче субъектом информации, с помощью кодированного сигнала, во время сеанса связи, через синапс: после транскрипции, трансдукции, трансляции, рекомбинации и модификации - субъект передаст, а объект получит через КоДеК(кодировщик/декодер) все нужные сведения! - и «ВСЁ» «Всем» понятно, кто - знает…; а кто не знает - прочтёт в Энциклопедиях: значение «Неизвестных»!!! «Связь» - отношения между «объектами», проявляющиеся в том, что: состояния или свойства любого из них, меняются при изменении, состояния и свойств - других. Наличие любой связи: констатирует наличие «высшей организации», говорит о необходимости взаимодействия, предоставляет дополнительные взаимные выгоды и возможности…; но налагает ограничения на возможные изменения объекта - не свойственные другому; и противопоставляется понятиям - «независимости и свободы». Отсутствие связи между объектами - означает их: взаимную независимость и противодействие…! «Сигнал» (символ, знак, код) - созданный и переданный в пространство, по каналу связи, одной системой…; либо: возникший в процессе взаимодействия нескольких систем…! «Смысл и значение Сигнала» - формируется и кодируется (первой) - «предающей системой»…; а: проявляются в процессе его регистрации (второй) - «принимающей системой»! «КоДеК» или Кодек (КОдировщик/ДЕКодер): приёмо/передающие радиостанции, имеющиеся у «Субъекта и Объекта» для взаимосвязи, с помощью которых: «Передающий» кодирует, а «Принимающий» расшифровывает (попеременно) - «Сигналы», несущие «Информацию»! «Трансивер» (transceiver = transmitter - передатчик + receiver - приёмник) — приёмопередатчик… «Синапс» (соединение, связь) - место контакта между двумя нейронами или между нейроном и получающей сигнал эффекторной клеткой. Служит: для передачи нервного импульса между двумя клетками, причём: в ходе синаптической передачи - амплитуда и частота сигнала могут регулироваться… Передача импульсов, осуществляется: Химическим путём с помощью медиаторов , или: Электрическим путём, посредством прохождения ионов из одной клетки в другую…! «Головной Мозг Человека», может работать, как - обыкновенный «Трансивер»! Он состоит из: «Скоплений тел Нервных клеток - Серого вещества»… и «Соединяющих Волокон - Белого вещества», образующих – «Проводящие Пути»… Так вот: - проводящие, соединяющие волокна Белого вещества, это – «не что иное», как: Биологический, приёмо-передающий, Трансивер - Головного Мозга…! Как устроено Богом, что из мельчайших неделимых «элементарных частиц» - развивается «Живой Организм»? «Дифференцировка» - это: «превращение», в процессе индивидуального развития организма, первоначально одинаковых, неспециализированных клеток «зародыша» - в: специализированные клетки «тканей» и «органов», способные выполнять - свойственные им функции…! «Интеграция» - это: объединение в единое целое, отдельных частей и элементов, в процессе развития; Понятие, означающее: «состояние связанности», отдельных, дифференцированных: частей и функций, систем организма, и процесс - ведущий к такому состоянию…! Как, посредством ДНК (информационной макромолекулы, имеющейся в каждой клетке), Головной Мозг программирует: «объединение и совместное функционирование»…? (смотри в «utube»: «Тайны ДНК…» - академик Горяев). http://www.youtube.com/watch?v=fs5dzYQ_JF0&feature=youtu.be «Онтогенез» (сущее рождение) - это: совокупность преобразований, претерпеваемых «организмом», при: физическом развитии; а также: формировании психики и сознания индивида - за период: от оплодотворения яйцеклетки - до конца Его жизни…! «Клетка» - это: один из основных структурных, функциональных и воспроизводящих элементов живой материи; это - элементарная живая система…! (биология). («Человеческий Организм» состоит из 200млрд. «клеток»…)! Анатолий Сушицкий 11.11.2018 12:56 Заявить о нарушении
Как происходит обмен информацией, о: потребностях, возможностях, взаимодействии…?
«Транскрипция» (переписывание) - процесс синтеза РНК, с использованием ДНК в качестве Матрицы, происходящий во всех живых клетках…! - Это: перенос генетической информации с ДНК на РНК…!!! Транскрипция катализируется: ферментом, ДНК-зависимой РНК-полимеразой…! «Трансдукция» (перемещение): процесс перемещения бактериальной ДНК, из одной Клетки в другую - бактериофагом…; используется для: картирования - генома, и конструирования - штаммов…! К трансдукции способны: как умеренные фаги, так и вирулентные…! «Трансляция» (перенос) - процесс синтеза Белка, из аминокислот на Матрице Информационной (иРНК) и Матричной (мРНК) РНК, осуществляемый - рибосомой…! «Рекомбинация» (обмен) - тип генетической рекомбинации: во время которой происходит: обмен нуклеотидными последовательностями между двумя похожими или идентичными хромосомами…! Это наиболее широко используемый клетками, способ устранения двух- или одно-нитевых повреждений ДНК. - Гомологичная рекомбинация, также: создает разнообразие комбинаций генов во время мейоза, обеспечивающих высокий уровень - наследственной изменчивости; что, в свою очередь, позволяет популяции - лучше адаптироваться в ходе эволюции…! «Модификация» — это: ковалентная химическая модификация Белка, после его синтеза на рибосоме…; Она является завершающим этапом Биосинтеза, который является частью процесса - экспрессии генов…; наряду со Сплайсингом, пост-трансляционные Модификации, увеличивают - разнообразие белков в клетке…! Как отдельные Особи, объединяются в Социумы? «Генезис» (зарождение) - происхождение, возникновение…; в широком смысле: момент зарождения, и последующие процессы: становления, образования, развития - приведшие «Вид», к определенному состоянию...; (науч., филос.) - происхождение, возникновение, и история зарождения: к.-н. явления, идеи, системы, культуры…! «Синтез» (объединение, соединение) - образование: «целого» с «частей»…; представление о предмете, в целом…; формирование «Умения» на основании: «знаний» и «опыта»; формирование «Мышления» индивида, на основании известных ему: религий, теорий, систем, законов, правил, продуманных действий и анализа последствий…; формирование «Мировоззрения», на основании представлений, о: Вселенной, Космосе, Земле…; океане, суше, растениях, животных; феноменах, явлениях, событиях; обществах и государствах…! «Хлорофилл» - уникальная Субстанция! которая в процессе Фотосинтеза, из Минералов, используя кванты Света, синтезирует - Органическое вещество, давая, тем самым, Пищу - всему живому на Земле… «Это»: проводник - между Мирами: «Живой» и «Неживой» Природы…! «Человеческий Организм» состоит из 200млрд. клеток, которые постоянно общаются меж собой…; каждая клетка должна знать: всё и обо всех клетках - сразу…; иначе: не возможен будет – обмен веществ; клетки не будут знать о состояниях и изменениях друг друга, и не будут знать что им делать…; (чтобы снять информацию с клеток, и произвести обмен данными - даже: скорости света не хватит…)! «Человеческий Мозг» – это: «Сеть», состоящая из 100млрд. Нейронов…! «Головной Мозг Человека»: на «подсознательном уровне» – регулирует все Функции Организма…; а, на «сознательном уровне»: Процессы Жизнедеятельности…!!! «Мозг» - воспринимает: волновую, звуковую и световую Информацию, когда Мы: Думаем и Размышляем; Говорим и слышим чужую Речь; или - молча Читаем тексты и Видим события и предметы…! «Био-система» Мозга Человека, по сути является «Квантовым Био-компьютером», служащего прообразом: «Квантового компьютера», которого, в настоящее время, пытаются создать во Всём Мире…! Б/Система, Её Хромосомы - излучают лазерный фотонный свет…; фотонное излучение - создаёт торсионное поле, с огромным объёмом памяти, в котором происходит - обмен информацией…! Торсионные поля - нематериальные носители информации, определяющие поведение элементарных частиц! По утверждению Шипова и Акимова «торсионные поля», в отличие от «физических», не обладают «энергией», для них, нет понятия - «распространения: волн или полей», но при этом они - «переносят информацию»…; причём, эта информация - присутствует: «сразу, во всех точках пространства-времени»…! - В публикациях указывались на многочисленные свойства воздействия «торсионных полей» на «вещество»…: от «лечебного эффекта в медицине» до взаимодействия с «волновым геномом». В качестве методик измерений, и экспериментальному подтверждению существования «торсионных полей и эффектов», вызываемых ими, использовались такие как: «Биолокация» и «структурированная, человеческой мыслью - ВОДА»…! Экспериментальные попытки обнаружить «торсионные поля» - не принесли результатов…! Современной физикой, «торсионные поля» рассматриваются как: сугубо гипотетический объект, не входящий в - наблюдаемые физические эффекты…! В Торсионном поле, - происходит: «Квантовая Телепортации Информации»…! «Информация» в «Мозге», является именно – текстом…! В «Клетке» информация хранится в макромолекулах ДНК (в виде: последовательностей химических элементов), и передаётся в виде «штрих-кода» (этот обмен - медленней телепортации)…! А «Вода» из которой на 80% состоит Организм – может быть «Средой» и «Носителем» Информации…! А «Ледниковые Планеты-Гиганты» - «Хранилище» «Штрих-Кодов» или «Вселенской Библиотекой»…!?!?! В своём «Покаянии», которое по сути является «перечнем человеческих недостатков», сведённых в диалог меж «Начальником» и «Подчинённым» (как взгляд на «Общество» с двух различных позиций); Я высказал гипотезу, что: «Человеческий Организм» является миниатюрным прообразом «ВСЕЛЕННОЙ»! http://www.proza.ru/2017/09/03/2085 А в «Информации», предположил, что: «Вселенская Информация» - может хранится в «Водной Среде», в «Замороженном Состоянии», и оттаивая – регулировать: все Процессы Мироустройства…! Ваша «ВСЕЛЕНСКАЯ БИБЛИОТЕКА» - Мозг Вселенной, а «КНИГИ» макромолекулы ДНК…!!! http://www.proza.ru/2014/07/22/514 Где ВЫ, говорите о том, что: есть «Активные Жизне-проявления» в температурных состояниях ниже и выше «Водного Состояния»…! Вот и объясните: где и в чём, хранится «Программа» «Управления Вселенной»…; Как выглядит «МАТРИЦА» - «Мозг», и кто «Творец»…? (хотя «Это» будет - недоказуемой «Гипотезой»…)! (некие описания – Я уже нашёл…; но пока не очень убедительные…). Вам было дано «Знание» о: «Вселенском Мозге»…; а Я, через «Микро» пытаюсь разобраться в «Макро-Мире»; Ибо, О: «Великих Вещах», помогают составить понятие - «Малые Вещи»…, пути намечая…, для их - постижения…!!! (Лукреций). ВЫ говорите, что: от «Объёма Информации» о «Мироустройстве» - «Человеческий Мозг» «взорвётся»…! А хотите об «ЭТОМ», «простыми словами» поведать «Подросткам» - пожалейте Детей…; Давайте, в начале: «Сами Разберёмся»…; а «Любопытным Малышам» - лишь «Общие Представления»…! НО! Вы уж Меня простите – Ваши Произведения: уже не для Детишек…! И сразу: Всем Всё – понятно…!!! Анатолий Сушицкий 11.11.2018 13:01 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |