Рецензия на «Информация! Обмен через Память Носителя...» (Анатолий Сушицкий)

Спасибо, уважаемый Анатолий, статья интересная м много расставила и в моей голове, но есть несколько "Но...". Первое, эта ваша статья действительно Научная Работа для именно взрослого человека с хорошим образованием (то есть не для человека со средним образованием). То есть процент научных терминов (не понимаемых для средних умов) довольно высок, я по этому свои статьи и стараюсь писать так удобоваримо, что бы даже подростку было понятно (ни даже мне это не всегда удаётся, на пример статьи о русском языке). Когда то (и я об этом написал в *Сон о посещении...*) мне было дано понимание о "фиксированном знании" и "живом знании разговора", что фиксированное знание есть как бы застывшее в слове и букве знание, которое достаточно трудно поддаётся влиянию после фиксации, а вот живое знание разговора именно не имеет этого недостатка, то есть живое знание всегда имеет возможность поправления - исправления, корректировки и объяснения при случае непонимания собеседника. Из этого следует второе "Но", ваша статья мне показалась математическим рефератом, где есть знакомые слова и цифры, но основной смысл во многом скрыт за математическими формулами (уж извините за такое восприятие вашего текста). Чтение вашей этой статьи напомнило мне чтение старославянских текстов, где я не зная правил орфографии сложения слова читая сам текст во многом только догадываюсь о понимаемости смысла, чем понимаю смысл точного прочтения... Но это скорее всего именно субъективное моё восприятие, которое мне просто надо переварить в понимании соотношения разного видения и миропонимания... Для начала копировал и ешё булу читать.
С уважением к вам, ... ветер, который в голове...

Анатолий Боков   02.11.2018 11:31     Заявить о нарушении
- Здравствуйте, многоуважаемый мною, Анатолий!!!
Порадовали и Озадачили, Вы Меня - своей рецензией!
- Это ведь хорошо, что «Статья»: что-то «Расставила»…, и чем-то «Заинтересовала»…?
Ведь МЫ, не только: не «Всё» знаем…; но ведь, о «Многом» - даже не догадываемся…
из «Того», что: «Устроено» БОГОМ, что «Окружает» Нас, и является неотъемлемой частью «Мироздания»!
Поэтому, даже «Открытие» какого-то «Феномена», непонятно-неизученного – великое Достижение…!
- Со школьных лет, Я усвоил «Правило»: - «Простота, хуже – Воровства…»!
Когда играл в шахматы с сильным «Противником» (который всегда выигрывал у Меня…), Я – развивался…;
узнавал новые: комбинации, способы, методы…; да ещё и «Своё» что-то хотелось придумать…;
«Это»: увлекало, стимулировало; вызывало, вначале, любопытство потом интерес…!
А игра со слабым соперником, которого и «Оппонентом» назвать сложно (который всегда проигрывал Мне…),
расслабляла, наводила тоску и скуку…; такую партию, всегда старался быстрее закончить и больше не повторять!
- Я не имею, специализированного Высшего Образования, и Лабораторных возможностей исследования,
чтобы описать «Явление» - математическими, физическими и химическими формулами, или:
запечатлеть-зафиксировать Биологический процесс, и его Связь в «Цепи» процессов:
зависимость от одного, влияние на другой…; и взаимозависимость «ТРЁХ»…;
- Но Я не «Воспитатель» в Детском Саду, чтобы «Всё» «упрощать» и рассказывать в «доступной лентяям форме»!
(Лентяй, не в Лесу! захочет - найдёт нужную литературу…; а смысл, объяснять тому, кто недослушав - забудет?)!
(с другой стороны: Человек, который заинтересовался и хочет познать процесс - находит: «детский лепет»…?)!

*** "Фиксированное знание" - застывшее в слове и букве знание…; трудно поддаётся влиянию…!
*** "Живое знание разговора" - именно - не имеет этого - недостатка…! (???) (Анатолий Боков).
- Уважаемый Анатолий!
"Фиксированное знание" – это: проработанный текст, подтверждённый фактами и аргументами…! – А:
"Живое знание разговора" – это, наши: терзания, сомнения, размышления, решение Проблем по ходу Действия…;
поэтому - недостатков в «Живом», во-сто-крат больше чем - в «Фиксированном»…!!!
Библиотеки, Энциклопедии – "Фиксированное знание"; Дебаты, Споры, Ссоры - "Живое знание"…!
- «Законы», это по сути: «фиксированное знание»…! Почему Люди принимают и руководствуются законами?
Да потому, что это: сводит к минимуму «Ошибки», и приводит: «Хаос» - в «Систему»…!
Почему: Бог установил такое неисчислимое количество «Законов» (которые, Мы можем только - изучать,
но изменить - не можем…), да потому, что это и есть - основное правило устройства «Вселенной»:
«ТО», что объединяет: «Элементарные Частицы» - в «Сложные Системы»!
- Почему: «Вода» течет в низ, а «Пар» поднимается в верх…?
Небыло-бы: «Дождя», «Орошения» - «Жизни»…!!! (А.Сушицкий).

- Ну вот представьте: Камень-Камыш-Мышь = состоят из одних и тех-же «элементарных частиц»…;
а: «Вид», «Строение» и «Функции» - разные…?
- Маша, Миша, Толя, Тоня – ученики одного первого класса, живут в одном доме, играют вместе в одном дворе;
Когда выходят на площадку: Маша делится конфетами, Миша - яблоками, Толя - грушами, Тоня - печеньем…;
и у Всех, оказывается, одинаковое количество продуктов: нет «недостатков» и «излишков», поводов для зависти;
(потому, что Родители знают: кто с кем дружит, и что любит…). (это: как меж органами в организме…)!

А ведь можно сказать, коротко и просто: при передаче субъектом информации, с помощью кодированного
сигнала, во время сеанса связи, через синапс: после транскрипции, трансдукции, трансляции, рекомбинации
и модификации - субъект передаст, а объект получит через КоДеК(кодировщик/декодер) все нужные сведения!
- и «ВСЁ» «Всем» понятно, кто - знает…; а кто не знает - прочтёт в Энциклопедиях: значение «Неизвестных»!!!

«Связь» - отношения между «объектами», проявляющиеся в том, что: состояния или свойства любого из них,
меняются при изменении, состояния и свойств - других. Наличие любой связи: констатирует наличие «высшей
организации», говорит о необходимости взаимодействия, предоставляет дополнительные взаимные выгоды и
возможности…; но налагает ограничения на возможные изменения объекта - не свойственные другому; и
противопоставляется понятиям - «независимости и свободы». Отсутствие связи между объектами - означает их:
взаимную независимость и противодействие…!
«Сигнал» (символ, знак, код) - созданный и переданный в пространство, по каналу связи, одной системой…;
либо: возникший в процессе взаимодействия нескольких систем…!
«Смысл и значение Сигнала» - формируется и кодируется (первой) - «предающей системой»…; а:
проявляются в процессе его регистрации (второй) - «принимающей системой»!
«КоДеК» или Кодек (КОдировщик/ДЕКодер): приёмо/передающие радиостанции, имеющиеся
у «Субъекта и Объекта» для взаимосвязи, с помощью которых: «Передающий» кодирует,
а «Принимающий» расшифровывает (попеременно) - «Сигналы», несущие «Информацию»!
«Трансивер» (transceiver = transmitter - передатчик + receiver - приёмник) — приёмопередатчик…
«Синапс» (соединение, связь) - место контакта между двумя нейронами или между нейроном и получающей
сигнал эффекторной клеткой. Служит: для передачи нервного импульса между двумя клетками, причём:
в ходе синаптической передачи - амплитуда и частота сигнала могут регулироваться…
Передача импульсов, осуществляется: Химическим путём с помощью медиаторов , или:
Электрическим путём, посредством прохождения ионов из одной клетки в другую…!

«Головной Мозг Человека», может работать, как - обыкновенный «Трансивер»!
Он состоит из: «Скоплений тел Нервных клеток - Серого вещества»…
и «Соединяющих Волокон - Белого вещества», образующих – «Проводящие Пути»…
Так вот: - проводящие, соединяющие волокна Белого вещества, это – «не что иное», как:
Биологический, приёмо-передающий, Трансивер - Головного Мозга…!

Как устроено Богом, что из мельчайших неделимых «элементарных частиц» - развивается «Живой Организм»?

«Дифференцировка» - это: «превращение», в процессе индивидуального развития организма,
первоначально одинаковых, неспециализированных клеток «зародыша» - в:
специализированные клетки «тканей» и «органов», способные выполнять - свойственные им функции…!
«Интеграция» - это: объединение в единое целое, отдельных частей и элементов, в процессе развития;
Понятие, означающее: «состояние связанности», отдельных, дифференцированных:
частей и функций, систем организма, и процесс - ведущий к такому состоянию…!

Как, посредством ДНК (информационной макромолекулы, имеющейся в каждой клетке), Головной Мозг программирует:
«объединение и совместное функционирование»…? (смотри в «utube»: «Тайны ДНК…» - академик Горяев).
http://www.youtube.com/watch?v=fs5dzYQ_JF0&feature=youtu.be

«Онтогенез» (сущее рождение) - это: совокупность преобразований, претерпеваемых «организмом», при:
физическом развитии; а также: формировании психики и сознания индивида - за период:
от оплодотворения яйцеклетки - до конца Его жизни…!
«Клетка» - это: один из основных структурных, функциональных и воспроизводящих элементов живой материи;
это - элементарная живая система…! (биология). («Человеческий Организм» состоит из 200млрд. «клеток»…)!

Анатолий Сушицкий   11.11.2018 12:56   Заявить о нарушении
Как происходит обмен информацией, о: потребностях, возможностях, взаимодействии…?

«Транскрипция» (переписывание) - процесс синтеза РНК, с использованием ДНК в качестве Матрицы, происходящий во всех живых клетках…! - Это: перенос генетической информации с ДНК на РНК…!!!
Транскрипция катализируется: ферментом, ДНК-зависимой РНК-полимеразой…!
«Трансдукция» (перемещение): процесс перемещения бактериальной ДНК, из одной Клетки
в другую - бактериофагом…; используется для: картирования - генома, и конструирования - штаммов…!
К трансдукции способны: как умеренные фаги, так и вирулентные…!
«Трансляция» (перенос) - процесс синтеза Белка, из аминокислот на Матрице
Информационной (иРНК) и Матричной (мРНК) РНК, осуществляемый - рибосомой…!
«Рекомбинация» (обмен) - тип генетической рекомбинации: во время которой происходит:
обмен нуклеотидными последовательностями между двумя похожими или идентичными хромосомами…!
Это наиболее широко используемый клетками, способ устранения двух- или одно-нитевых повреждений ДНК.
- Гомологичная рекомбинация, также: создает разнообразие комбинаций генов во время мейоза,
обеспечивающих высокий уровень - наследственной изменчивости; что, в свою очередь,
позволяет популяции - лучше адаптироваться в ходе эволюции…!
«Модификация» — это: ковалентная химическая модификация Белка, после его синтеза на рибосоме…;
Она является завершающим этапом Биосинтеза, который является частью процесса - экспрессии генов…;
наряду со Сплайсингом, пост-трансляционные Модификации, увеличивают - разнообразие белков в клетке…!

Как отдельные Особи, объединяются в Социумы?

«Генезис» (зарождение) - происхождение, возникновение…; в широком смысле: момент зарождения,
и последующие процессы: становления, образования, развития - приведшие «Вид», к определенному состоянию...;
(науч., филос.) - происхождение, возникновение, и история зарождения: к.-н. явления, идеи, системы, культуры…!
«Синтез» (объединение, соединение) - образование: «целого» с «частей»…; представление о предмете, в целом…;
формирование «Умения» на основании: «знаний» и «опыта»; формирование «Мышления» индивида, на основании
известных ему: религий, теорий, систем, законов, правил, продуманных действий и анализа последствий…;
формирование «Мировоззрения», на основании представлений, о: Вселенной, Космосе, Земле…;
океане, суше, растениях, животных; феноменах, явлениях, событиях; обществах и государствах…!

«Хлорофилл» - уникальная Субстанция! которая в процессе Фотосинтеза,
из Минералов, используя кванты Света, синтезирует - Органическое вещество,
давая, тем самым, Пищу - всему живому на Земле…
«Это»: проводник - между Мирами: «Живой» и «Неживой» Природы…!

«Человеческий Организм» состоит из 200млрд. клеток, которые постоянно общаются меж собой…; каждая клетка
должна знать: всё и обо всех клетках - сразу…; иначе: не возможен будет – обмен веществ; клетки не будут знать
о состояниях и изменениях друг друга, и не будут знать что им делать…; (чтобы снять информацию с клеток,
и произвести обмен данными - даже: скорости света не хватит…)!

«Человеческий Мозг» – это: «Сеть», состоящая из 100млрд. Нейронов…!
«Головной Мозг Человека»: на «подсознательном уровне» – регулирует все Функции Организма…;
а, на «сознательном уровне»: Процессы Жизнедеятельности…!!!
«Мозг» - воспринимает: волновую, звуковую и световую Информацию, когда Мы: Думаем и Размышляем;
Говорим и слышим чужую Речь; или - молча Читаем тексты и Видим события и предметы…!

«Био-система» Мозга Человека, по сути является «Квантовым Био-компьютером», служащего прообразом:
«Квантового компьютера», которого, в настоящее время, пытаются создать во Всём Мире…!
Б/Система, Её Хромосомы - излучают лазерный фотонный свет…; фотонное излучение - создаёт торсионное поле,
с огромным объёмом памяти, в котором происходит - обмен информацией…!

Торсионные поля - нематериальные носители информации, определяющие поведение элементарных частиц!
По утверждению Шипова и Акимова «торсионные поля», в отличие от «физических», не обладают «энергией»,
для них, нет понятия - «распространения: волн или полей», но при этом они - «переносят информацию»…;
причём, эта информация - присутствует: «сразу, во всех точках пространства-времени»…!
- В публикациях указывались на многочисленные свойства воздействия «торсионных полей» на «вещество»…:
от «лечебного эффекта в медицине» до взаимодействия с «волновым геномом». В качестве методик измерений,
и экспериментальному подтверждению существования «торсионных полей и эффектов», вызываемых ими,
использовались такие как: «Биолокация» и «структурированная, человеческой мыслью - ВОДА»…!
Экспериментальные попытки обнаружить «торсионные поля» - не принесли результатов…!
Современной физикой, «торсионные поля» рассматриваются как: сугубо гипотетический объект,
не входящий в - наблюдаемые физические эффекты…!

В Торсионном поле, - происходит: «Квантовая Телепортации Информации»…!

«Информация» в «Мозге», является именно – текстом…!
В «Клетке» информация хранится в макромолекулах ДНК (в виде: последовательностей химических элементов),
и передаётся в виде «штрих-кода» (этот обмен - медленней телепортации)…!

А «Вода» из которой на 80% состоит Организм – может быть «Средой» и «Носителем» Информации…!

А «Ледниковые Планеты-Гиганты» - «Хранилище» «Штрих-Кодов» или «Вселенской Библиотекой»…!?!?!

В своём «Покаянии», которое по сути является «перечнем человеческих недостатков», сведённых в диалог
меж «Начальником» и «Подчинённым» (как взгляд на «Общество» с двух различных позиций);
Я высказал гипотезу, что: «Человеческий Организм» является миниатюрным прообразом «ВСЕЛЕННОЙ»!
http://www.proza.ru/2017/09/03/2085

А в «Информации», предположил, что: «Вселенская Информация» - может хранится в «Водной Среде»,
в «Замороженном Состоянии», и оттаивая – регулировать: все Процессы Мироустройства…!
Ваша «ВСЕЛЕНСКАЯ БИБЛИОТЕКА» - Мозг Вселенной, а «КНИГИ» макромолекулы ДНК…!!!
http://www.proza.ru/2014/07/22/514
Где ВЫ, говорите о том, что: есть «Активные Жизне-проявления» в температурных состояниях ниже и выше
«Водного Состояния»…! Вот и объясните: где и в чём, хранится «Программа» «Управления Вселенной»…;
Как выглядит «МАТРИЦА» - «Мозг», и кто «Творец»…? (хотя «Это» будет - недоказуемой «Гипотезой»…)!
(некие описания – Я уже нашёл…; но пока не очень убедительные…).
Вам было дано «Знание» о: «Вселенском Мозге»…; а Я, через «Микро» пытаюсь разобраться в «Макро-Мире»;
Ибо, О: «Великих Вещах», помогают составить понятие - «Малые Вещи»…,
пути намечая…, для их - постижения…!!! (Лукреций).

ВЫ говорите, что: от «Объёма Информации» о «Мироустройстве» - «Человеческий Мозг» «взорвётся»…!
А хотите об «ЭТОМ», «простыми словами» поведать «Подросткам» - пожалейте Детей…;
Давайте, в начале: «Сами Разберёмся»…; а «Любопытным Малышам» - лишь «Общие Представления»…!
НО! Вы уж Меня простите – Ваши Произведения: уже не для Детишек…!
И сразу: Всем Всё – понятно…!!!

Анатолий Сушицкий   11.11.2018 13:01   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Анатолий Сушицкий
Перейти к списку рецензий, написанных автором Анатолий Боков
Перейти к списку рецензий по разделу за 02.11.2018