Рецензия на «Есть Бог иль нет - вот в чем вопрос» (Томас Твин)

Понравилось ваше рассуждение, уважаемый Томас Твин, но...? Но вот странность вашего вопроса: А действительно сам Бог не хочет, что бы человек что то знал о Боге и существовании Бога?
Ваше: "Ну как же, как же: Сила небесная, Высший Разум, Творец всемогущий, всеведущий, всемилостивый, вездесущий, вечный и неизменный. ... Разительно отличаются даже высочайшие родственники - жестокий Бог-Отец, карающий налево и направо, и милосердный Сын Его Иисус.".
А если вам предложить такую статью с полными физическими и энергетически - духовными параметрами Бога: *Кто и Что есть Бог в понимании мира* http://www.proza.ru/2018/10/11/226
Мы (люди и человеки) являемся по отношению к Богу и Божьему Миру, как дети и Родители (где в роли малых детей Мы - современные люди), где человек, как бы высоко в своём понимании мира и духовном росте не взлетел, всё равно остаётся малым ребёнком, которому ещё расти и взрослеть в понимании жизни и этого мира. Что же до самой физической жизни, то для физического человека жизнь есть Школа, и в этой школе жизни мы (человеки) проходим только первый класс, а наша физическая смерть есть фактически Божий экзамен на нашу Человечность... Вот как то так...
С уважением к вам, ишо тот аффтор Толька ветер.

Анатолий Боков   10.11.2018 21:30     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Анатолий, за внимание, но кое-чего я не понял.
Например, такого высказывания:"Но вот странность вашего вопроса: А действительно сам Бог не хочет, что бы человек что то знал о Боге и существовании Бога?"
У меня ведь нет такого вопроса!
Или Ваше рассуждение о человеках-"первоклассниках". Ну да, познание бесконечно и человечество, наверное, ещё долго будет переходить со ступени на новую ступень. Сократ вообще полагал, что с каждым новым знанием объемы н е з н а н и я возрастают. С этой точки зрения мы ВСЕГДА будем первоклашками (а то и дошколятами) Ну и какие из этого следуют выводы, кроме как "Не возгордись"?
С уважением,

Томас Твин   11.11.2018 22:08   Заявить о нарушении
Уважаемый Томас, вы правильно определили, что "С этой точки зрения мы ВСЕГДА будем первоклашками (а то и дошколятами) Ну и какие из этого следуют выводы, кроме как "Не возгордись"?", но вы несколько не поняли меня, я не выражался о человечестве, я так выразился именно о человеке, как именно о первонарождающейся сущности , как чистого духовного листа - пространства, которая впитывая знание и культуру, наработанную человечеством становится к окончанию своей физической жизни личностью и индивидуальностью. Так что мои слова "Или Ваше рассуждение о человеках-"первоклассниках." - "Что же до самой физической жизни, то для физического человека жизнь есть Школа, и в этой школе жизни мы (человеки) проходим только первый класс, а наша физическая смерть есть фактически Божий экзамен на нашу Человечность..." больше относятся именно к человеку, но не к самому человечеству.

Что же до второго вашего вопроса "Например, такого высказывания:"Но вот странность вашего вопроса: А действительно сам Бог не хочет, что бы человек что то знал о Боге и существовании Бога?"
У меня ведь нет такого вопроса!", который вы как бы задали первым, ответом будет понимание, что вся ваша статья есть этот вопрос. И сам ответ на вопрос: А действительно сам Бог не хочет, что бы человек что то знал о Боге и существовании Бога?, будет примерно так. Человек и Человечество на протяжении последних пяти - шести тысяч лет примерно каждое тысячелетие получало некое новое Божественное знание понимание мира и человека, которое предназначалось именно для построения в человеческом обществе какого то благого общежития человеков, основанное именно на морально - нравственных правилах и законах Бога - Божественного Мира. Бог именно хотел на основании передаваемых человеку и человечеству Божьих знаний дать знание о Боге, как этом окружающем человека мире. Но человечество эти даваемые Богом знания вместо положения в основу новой жизни общества человечества всегда укладывало эти Божьи знания в основу очередной мировой религии. примерно три тысячи лет пришёл в этот мир Будда, это дало основание религии *Буддизм*, две тысячи лет назад в этот мир пришёл Иисус Христос, что стало возникновением религии Христианства, примерно 1300 лет назад в мир пророк Мухаммед принёс в этот мир Ислам - мусульманство... Но вот прошло ещё примерно одна тысяча лет, и опять должно в наш мир придти новое Божественное знание о мире и Боге, которое став какой то определённостью (когда нибудь) новой религии, которая со временем растворит в себе все современно существующие мировые религии. Что же до самой новой религии, как понимании новых духовных отношений между человеком и Богом состоит в том, что человек именно научится напрямую разговаривать с Богом и со своей Душой с мгновенно понимаемым для человеком ответом Бога на именно этот заданный вопрос. Но при этом человек именно получает прямой инструмент для познания самого Бога, этот инструмент есть Сознание Бога, которое будет именно учителем человеку в познании Бога... Вот как то так...
С уважением к вам...

Анатолий Боков   12.11.2018 00:48   Заявить о нарушении
Почитал я Вашу статью, Анатолий, но она меня не убедила. По-моему, в ней нет доказательств, а вместо них используются произвол и декларации.
Нельзя же в самом деле считать доказательствами очень странные упражнения в словосложении ("Б-о-г - (б)- ОН Сущий - Суть Единый (о)- Небесный Владыка (г)- Движения и Пространства" Ну почему Б=ОН Сущий и т.п.?!)
Из той же оперы очень странное утверждение, что "Бог" - это русское слово, которое "ушло в мир" и стало "общемировым статусно мировым пониманием Бога". Вы что же, думаете, что в разных языках слово "Бог" так и звучит, как "Бог"?
Другим примером произвола является "решение" вопроса о смысле жизни. Вы просто объявляете таким решением ВАШЕ понимание. На мой взгляд оно выглядит странно: некий Мастер изготовляет сложное изделие (робота), чтобы...робот узнал, что создал его замечательный мастер и он - робот - немножко похож на своего создателя! Пусть этот робот создает себе подобных, те - следующих, и все - осознают, осознают...Тщеславие какое-то непомерное. Стоило ли ради этого трудится-то? Мне вот кажется, что Эйнштейн, например, был "послан" в этот мир с другой целью.
И последнее. По-моему, у Вас очень упрощенные представления о неверующих. Среди них достаточно порядочных, вменяемых людей, которые вовсе не живут по принципу "Взять ВСЁ". Да, мы желаем счастья, но у каждого оно своё - семья, увлечения, творчество, любовь, дружеское общение...Нормальный человек живет сбалансированно - не только берет, но и отдает.
Вы справедливо ставите вопрос об одиночестве. Я тоже считаю, что одним из аспектов веры является преодоление чувства одиночества (для тех, у кого оно возникает) Но насколько э ф ф е к т и в н о спасает вера от душевных кризисов? Быть может, психотерапевт это делает лучше? У Вас есть какие-то сравнительные данные на этот счет?
С уважением,



Томас Твин   13.11.2018 09:23   Заявить о нарушении
То есть, уважаемый Томас, вы отказываете от своей личности в существовании Бога? И на этом утверждении можно предположить, что вы не принимаете понимание, что Бог разговаривает и может Сам разговаривать с человеком. Странность этого разговора с Богом в том, что внешний человек сам не разговаривающий со своей Душой не может этого понять и принять, что человека, который разговаривает со своей Душой, ведёт и часто отвечает Сам Бог. Но есть ещё одна странность, что бы поверить в возможность разговора с самим Богом, человеку надо самому открыть свой разговор со своей Душой, и в понимании, что в Божьем Мире личность к другой личности не может врать, сам Господь Бог за этим следит, и если вы не верите - не поверите словам вашей Души, это уже психические проблемы вашей личности.
Ваше "Из той же оперы очень странное утверждение, что "Бог" - это русское слово, которое "ушло в мир" и стало "общемировым статусно мировым пониманием Бога". Вы что же, думаете, что в разных языках слово "Бог" так и звучит, как "Бог"?". Да, я знаю, что на резных языках слово *Бог* звучит по разному... Но вот странность, и смысл слова *Бог* на разных языках в озвучивании разными звуками тоже имеет разный смысл? Так что эта ваша претензия не имеет смысла.
Ваше: "Другим примером произвола является "решение" вопроса о смысле жизни. Вы просто объявляете таким решением ВАШЕ понимание. На мой взгляд оно выглядит странно: некий Мастер изготовляет сложное изделие (робота), чтобы...робот узнал, что создал его замечательный мастер и он - робот - немножко похож на своего создателя! Пусть этот робот создает себе подобных, те - следующих, и все - осознают, осознают...Тщеславие какое-то непомерное. Стоило ли ради этого трудится-то? Мне вот кажется, что Эйнштейн, например, был "послан" в этот мир с другой целью.". Да, я понимаю, что самому человеку можно по разному рассказывать о смысле Его (человека) жизни, от понимания высшей героичности (что проповедуют современные религии), и до понимания полной бесцветности и себялюбия (понимание атеизма), "но...". Но странность в том, что кроме человеческого понимания есть ещё и другой конец, и на этом конце понимания находится Бог и Его - Божье понимание, где есть именно интерес именно Бога на рождение и воспитание человека Богоприемлемой Личностью благого мироотношения. Но есть ещё одна странность, Бог выделил человека личностью Выбора... То есть человек наделён понимание Личности выбора, "но...", но человек не понимает одного, что сам выбор не определяется словом или мнением этого человека, Но только всей жизнью человека, а жизнь человека определяется и укладывается именно благим мироотношением этого человека. То есть если человек не воспитался личностью благого мироотношения, зачем Богу такая (самолюбивая) личность в Божьем Мире - в Божьем сообществе... Вот вам и ваше понимание о "смысле жизни человека".
И её одно ваше: "И последнее. По-моему, у Вас очень упрощенные представления о неверующих. Среди них достаточно порядочных, вменяемых людей, которые вовсе не живут по принципу "Взять ВСЁ". Да, мы желаем счастья, но у каждого оно своё - семья, увлечения, творчество, любовь, дружеское общение...Нормальный человек живет сбалансированно - не только берет, но и отдает.
Вы справедливо ставите вопрос об одиночестве. Я тоже считаю, что одним из аспектов веры является преодоление чувства одиночества (для тех, у кого оно возникает) Но насколько э ф ф е к т и в н о спасает вера от душевных кризисов? Быть может, психотерапевт это делает лучше? У Вас есть какие-то сравнительные данные на этот счет?".
Что вам сказать по этому поводу (якобы) моего непонимания... Задачу неверия другого человека я для себя решил так: неверующих людей Нет на этом свете, так или иначе мы все верим в Бога, это первое. Второе, а вы то сами понимаете, что современное религиозное понимание *Вера* не соответствует именно мировому значению *настоящая Вера человека*... То есть *Вера человека* не в том, что бы знать о Боге, читать священные книги, посещать церкви и церковные службы, а именно в том, что вы приняв образование и культуру благого мироотношения имеете своей верой своё благое мироотношение, это и есть миропонимание, что не только надо брать, но и надо что то отдавать этому миру. И насчёт психотерапевта и душевных кризисов... Как бы странно не прозвучит, но настоящая вера в Бога - это всегда состояние сострадания и сочувствия именно к другому человеку, но к собственному удовлетворению настоящая вера имеет прямое отношение. Вот только это чувство собственного удовлетворения не лаётся одномоментно, а как совокупность многих и многих составляющих, где присутствует как личное удовлетворение, так и удовлетворение чужих нужд... Вот такое понимание психики человека в вере Богу...
С уважением к вам...

Анатолий Боков   13.11.2018 12:59   Заявить о нарушении
Ну что ж, Анатолий, спасибо за разъяснения. По правде говоря, они слишком сложны для моего понимания.
С уважением,

Томас Твин   13.11.2018 13:45   Заявить о нарушении
А вы, уважаемый Томас, просто постарайтесь вчитаться и понять сердцем (а может быть и открыть свой разговор со своей Душой, ведь и мне не сразу длся разговор с Душой и эти многие знания)...
С уважением...

Анатолий Боков   13.11.2018 15:24   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Томас Твин
Перейти к списку рецензий, написанных автором Анатолий Боков
Перейти к списку рецензий по разделу за 10.11.2018