Рецензия на «Что такое экономика. Только читайте внимательно!» (Аникеев Александр Борисович)

Н-д-а-а, Александр Борисович, я просто потрясен объемом Вашего труда. Столько не просто прочитать, а изучить, обдумать материалов классиков, столько своих выводов изложить в одной статье!
Однако, к сожалению, видимо, прав тот, кто сказал: "Многия знания - многия беды".

Вывод у меня один: Вы умный, образованный, но социалист- утопист.

Как можно быть до сих пор абсолютно уверенным в том что: "...решение проблем социально справедливого распределения необходимых каждому производимых обществом базовых средств для жизни в виде добротного жилья, качественных продуктов питания, фактуры для одежды для нормальных и благополучных социально-бытовых условий жизни общества до гениальности простое!
От каждого по способностям каждому по необходимости от общего количества производимых в обществе средств для жизни по нормам для нормального физиологического состояния организма, физического и морально-нравственного здоровья и для интеллектуально-духовного развития каждого!"

Как можно быть уверенным, что справедливость в обществе можно установить законами, после того, как попытка такового с треском провалилась и всем здравомыслящим людям стало понятно почему?

Извините, но здесь я Вас поддержать не могу.

Альберт Иванович Храптович   06.08.2019 07:39     Заявить о нарушении
Почему это всё смогли сделать в Канаде, в Швейцарии, в скандинавских странах, в Сингапуре, где даже вода привозная, Ли Куан Ю сумел всё организовать, а в России с такими природными ресурсами невозможно?

Да просто большинство настолько отупели, что ни учиться, ни работать не хотят!

Да вы сами всё прекрасно знаете, судя по вашим воспоминаниям в годы службы на подводных ракетоносцах!

Вы что, хотите сказать, что земля российская настолько оскудела природными, трудовыми ресурсами, талантами людей, что при объединении и организации народа для удовлетворения своих насущные потребностей это останется утопией?

Вам, вероятно, возраст стал помехой всё это осознать...

Да там даже коммуникационные блага доступны всем, а в России у многих социально-бытовые условия намного хуже, чем в некоторых российских тюрьмах!

У многих создаётся впечатление, что над народом России постоянно проводятся какие-то опасные эксперименты.

А над каким народом ещё проводить эксперименты?

Народы сплочённые великими и благородными целями, направленными на счастливое будущее своих детей и внуков, такого делать над собой всяким жадным прохиндеям не позволят!

Мне пишут, что рабочий народ России разобщили, запугали, из сёл и деревень заставили уйти в города-миллионники, лишили всех доступных благ и даже за организованные стремления иметь конституционное право на законодательную власть - угощают дубинками и сроками.

А вы знаете, что расходы на обслуживание населения в городах увеличивается почти в геометрической прогрессии с увеличением населения? Или для вас это тоже новость?

Настоящий трудолюбивый народ, сплочённый единством своих великих целей, так просто не разобщишь, ибо народ это население страны объединённое не только согласием с законами своих социально-экономических взаимоотношений, но и своих великих целей! Но выбирать необходимо реальные и хорошо обдуманные цели, а не мифические цели из древних сказок о молочных реках и кисельных берегах…

А где в России такое согласие? Каждый сам по себе, даже в партиях согласия нет...

Или вы знаете какую-нибудь социально развитую страну, где у власти нет партии с социально прогрессивной программой?

А в России партии с такой программой до сих пор нет!

Всё равно никто ничего лучше Маркса не предложил и всё развитие в этом направлении социально прогрессивных стран доказывает его правоту!

Или для вас счастье оставаться дикими варварами размахивающими атомной дубиной?

Что потомкам оставим? Пустые и загаженные недра, реки и озёра, а вокруг горы мусора?

Где люди выбирают вожаков - это стадо.

Где выбирают законы своей жизни с великой и мудрой целью — счастье для себя, своих детей и внуков - это НАРОД!

\Аристотель.\

А вот когда народ начнёт задумываться и появится партия с такими целями, то после избрания этой партии правящей можно будет из её среды выбрать наиболее мудрых, трудолюбивых и грамотных для организации и сплочения населения с целью реализации своих целей!

Или для России это тоже утопия?

Только кто в России знает, что мудрость — это ум с добром, а ум без добра — это подлая хитрость…

Но вы же меня не поддерживаете и так не считаете…

Хотя в России, похоже, большинство только деньги считать и научились.

Некоторые уже умеют считать до нескольких миллиардов, но насколько они счастливее в своей жадности и способности обирать своих соотечественников…

Аникеев Александр Борисович   06.08.2019 16:40   Заявить о нарушении
Александр Борисович, дорогой мыслитель-утопист!
Своим отзывом Вы окончательно убедили меня в том, что запамятовали известную русскую народную мудрость:
" ТЕРПЕНИЕ И ТРУД - ВСЁ ПЕРЕТРУТ!
Именно так сделано всё в странах Скандинавии и некоторых других. Другого пути нет! Наша попытка перескочить в коммунизм быстро и без особых усилий провалилась, потому как была обречена заранее.

Вы абсолютно правы: "Настоящий трудолюбивый народ, сплочённый единством своих великих целей, так просто не разобщишь, ибо народ это население страны объединённое не только согласием с законами своих социально-экономических взаимоотношений, но и своих великих целей! Но выбирать необходимо реальные и хорошо обдуманные цели, а не мифические цели из древних сказок о молочных реках и кисельных берегах…"

Вы и со мной согласны: "Почему это всё смогли сделать в Канаде, в Швейцарии, в скандинавских странах, в Сингапуре, где даже вода привозная, Ли Куан Ю сумел всё организовать, а в России с такими природными ресурсами невозможно?
Да просто большинство настолько отупели, что ни учиться, ни работать не хотят!".
70 с лишним лет советской власти отучили трудиться по-настоящему наш народ. Вот и вся проблема.
Вы правы, Александр Борисович.
И не сомневайтесь, "Терпение и труд всё перетрут". Только бы не было войны и новых попыток куда-нибудь быстро и без труда перескочить.
С поклоном,

Альберт Иванович Храптович   07.08.2019 05:33   Заявить о нарушении
Как выразился в своем комментарии к одной моей заметке Александр Ресин, имея в виду наш социализм: "Отрицательный селективный человеческий отбор в течении многих десятилетий сделал свое дело".

Альберт Иванович Храптович   07.08.2019 05:39   Заявить о нарушении
Доброе утро!

Я согласен, что торопливость нужна при ловле блох, но если применять утопические идеи при их ловле, то и блохи нас могут сожрать! Что и получилось...

А приняли бы сразу ПОЗДНИЕ ИДЕИ МАРКСА И ЭНГЕЛЬСА, пошли бы по этому пути, никого не уничтожая на своём пути, а договариваясь при партийном парламентаризме и позволяя населению выбирать наиболее мудрых, как социал-демократы, либерал-социалисты и прочие умеренные социалисты, то развивались бы как канадцы, скандинавы и прочие умные народы мира...

Шведская Социал-Демократическая Рабочая Партия Швеции 43 года ждала своей победы в парламенте с момента организации и победила практически без жертв! Не повезло только Улофу Пальме из-за какого-то маньяка, но ПАРТИЯ единомышленников продолжила его дело и народ их всегда поддерживает!

А в России и партии с такими целями ещё никогда не было, не считая эсэров и их лидера Чернова. Могу дать ссылку на мою статью о нём и его партии, если Вам интересно. Чернов оказался по своим убеждениям более марксист, чем Ленин и большевики.

Но 43 года она развивалась и боролась за право трудящихся жить достойно своего труда вполне легально, заставляя другие партии и правительство задумываться о своей судьбе, ибо бороться с хорошо организованными трудящимися массами, (а в СДРПШ было иногда до 60% взрослого населения Швеции), себе дороже, Поэтому с момента появления этой партии жизнь трудящихся Швеции постоянно улучшалась и развивалась на пути к равноправию и социальной справедливости!

Аникеев Александр Борисович   07.08.2019 08:14   Заявить о нарушении
Может быть объясните мне, в чём я утопист???

Какие идеи в моих статьях никогда и нигде не смогут сбыться?

Вы пишите: "Как можно быть уверенным, что справедливость в обществе можно установить законами, после того, как попытка такового с треском провалилась и всем здравомыслящим людям стало понятно почему?"

А вот мне не понятно, как может провалиться то, чего в России НИКОГДА НЕ БЫЛО?

А НЕ БЫЛО В РОССИИ НИКОГДА ТАКОГО ЗАКОНА!

Чтобы с правом на труд каждый имел равное право на относительно равные нормы КОЛИЧЕСТВА необходимых каждому базовых средств для жизни от их общей производимой в обществе массы по относительно равному для всех КОЛИЧЕСТВУ ТРУДА от относительного равенства рабочего времени! А то, что производится сверх норм можно и на рынок.

Я не понимаю, что здесь утопичного?

Особенно если качество потребления этих средств будет по квалификации или по зарплате от квалификации труда на рабочем месте в общественной экономике страны.

Объясните, будьте так любезны!

В чём здесь Маркс и Энгельс, по вашим убеждениям, оказались утопистами?

Особенно если учесть победоносное шествие их идеи во многих странах мира, где правящая партия имеет в своей программе их социально-экономическое предложение развития социальной справедливости?

Убедительно вас прошу, ПОЖАЛУЙСТА, напишите мне, почему это их предложение, по вашему мнению, является утопией!?

"Я отвечаю за то, что говорю и пишу, но не отвечаю за то, как вы слышите или читаете".
Оскар Уайльд.

Аникеев Александр Борисович   07.08.2019 08:55   Заявить о нарушении
Конечно, я согласен, что справедливая экономика для россиян ещё долго будет несбыточной мечтой, ибо в России и мечтать-то подобными категориями разучились, на эту тему здесь в основном пишут люди с буржуазным, товарно-рыночным мировоззрением.

Я полагаю, что человеком можно считать только того, кто если и не полностью победил свою животную сущность, то хотя бы в значительной степени осуществил это! Люди враждуют и борются с различными врагами, не понимая, что, по сути, ЕДИНСТВЕННЫЙ И ГЛАВНЫЙ враг каждого — это его собственный животный эгоизм!

Другие названия этого ВРАГА — вожделеющая животная природа человека, лишающая многих человеческого сознания, ибо человек почти всегда действует, отождествляясь со своей животной сущностью надеясь, что он поступает как человек, но это ему только кажется.

Еще более 2500 лет тому назад мудрец древней Индии Готама Будда сказал: "Когда глупец творит зло, оно кажется ему подобным меду. А когда зло созреет — глупец предается горю". Глупец вынужден предаваться горю из-за своих глупых проявлений, ибо исходят они у него из его животной сущности, при этом создаются условия, при которых искупить вину человек может только в виде самых различных страданий: болезней, травм или душевных неприятностей. Заметим попутно, что никто из людей не может отпустить грехи, ибо закон воздаяния за любые действия или Закон Кармы, не подвластен никому из людей.

Многие люди разучились творить добро для собственного удовольствия в силу буржуазных законов, которые не способствуют этому, а наоборот у многих разрушают всё человеческое и доброе. Стремление к добру развивается там, где каждый для всех и все для каждого, где право на необходимый обществу труд гарантирует каждому право на жизнь достойную труда от его количества и квалификации.

Но проблема отождествления человека со своей животной сущностью заключается в том, что люди, пребывая в неведении относительно двойственности своего сознания, не могут полностью оторваться от своей животной сущности.

К сожалению, сегодня очень печальная ситуация в области научной университетской социальной философии. Многие студенты и аспиранты, обязанные сдавать экзамены по философии, считают потраченное время совершенно бесполезным занятием. К преподаваемой философии мало кто чувствовал хоть какой-то интерес и пытался разобраться. Непонимание смысла истинной философии, которая ничего не даёт их уму и сердцу, часто преподаётся докторами философских наук, которые не являются истинными философами, способными к любомудрию, в чём и заключается сущность философии.

Надо прямо сказать, что такое преподавание философии является весьма вредоносным, ибо отвращает обучающихся от стремления познать истинную философию, о которой говорили все великие философы, начиная от Платона, Аристотеля и пр.

В результате вместо того, чтобы узнать на лекциях по философии об истинном смысле жизни, чтобы вести правильны образ жизни, о которой говорили все великие философы, у студентов и аспирантов вызывают отвращение к философии вообще.

То, что люди часто не подозревают о двойственности своего сознания — это только одна сторона проблемы отождествления людей со своей животной природой. Другая — это огромная сложность преодоления сопротивления своей животной сущности.

Поэтому, когда человек узнаёт об истинном смысле жизни, чтобы вести свою жизнь правильно и созидательно, то это вовсе не означает, что теперь он совсем не позволит проявляться в себе животной природе!

Это означает лишь одно — он может вступить в длительную и изматывающую, но дающую истинную радость борьбы со своей животной сущностью и только такой воюющий сам с собой человек способен увидеть в себе действительно Человека, который в результате такой борьбы поднялся до самых высот человеческого сознания.

Об этой сложности один из афоризмов мудрецов Востока говорит: "Победивший тысячу врагов — силен, победивший в самом себя животное — могуществен"! Победивший в себе дикое животное воистину такой человек достоин звания Человек, ибо по своему состоянию сознания он приближается к Мудрецам! Поэтому всем необходимо знать и помнить, что ум с добром это мудрость, а ум без добра — подлая хитрость!

Аникеев Александр Борисович   10.08.2019 10:31   Заявить о нарушении
"Немецкая идеология" (нем. Die deutsche Ideologie) — философская работа К. Маркса и Ф. Энгельса. Состоит из двух томов. Написана с ноября 1845 года по август 1846 года, но Маркс и Энгельс не нашли издателя. Впервые полностью опубликована в 1932 году в Москве под редакцией Д. Рязанова.

Вот цитата из этой работы:

"Но с разделением труда не исчезли противоречия в обществе между интересами отдельных людей, отдельной семьи и интересами всех индивидов в общении друг с другом. Причём эти интересы существуют как всеобщие, существуют в реальной действительности в качестве взаимной зависимости индивидов, между которыми разделяется как труд, так и необходимые каждому производимые обществом продукты труда.

Казалось бы, что здесь может быть общим и объединяющим всех? А общим здесь должен быть принятый большинством населения страны социально-экономический закон определяющий единое и относительно равное для всех рабочее время как относительно равное для всех количество труда! И определяющий единые для всех количественные нормы потребления от общей массы производимых в обществе базовых средств для жизни по относительному равенству рабочему времени как относительно равному для всех количеству труда! Таким двояким качеством наделено единое для всех равенство рабочего времени!

А поскольку у каждого свои интересы, свои убеждения, свои способности и, следовательно, своя квалификация по своей профессии, то определяя зарплату по рангу квалификации в общественно необходимом труде можно предположить, что качество жилья, приготовления блюд питания и изготовления одежды будет у каждого своё — по зарплате и умению вести домашнее хозяйство!"
Поэтому никакой уравниловки в этих условиях быть не может, как и нищеты при всеобщей занятости по производству необходимого у всех добросовестных граждан страны, что сегодня уже наблюдается в некоторых социально развитых странах. А рынок сохраняется вне социально-бытовой сферы и на производимое сверх необходимых норм для социально-коммуникационного благополучия общества.

Но стоило С.М.Кирову ознакомиться с этим трудом и высказаться по этой теме, как его в 1934 году убили. Высказывался по этой теме и Троцкий в своей книге "Преданная революция", и многие другие политические деятели России и Советского Союза, но лидеры партии их почему-то не пощадили.

Что вы на это скажете?

А была бы легально такая оппозиция, то многие бы могли хотя бы задуматься о справедливости в социально-экономической политике партии большевиков, так нет, всех уничтожили или выдавили из страны...

Аникеев Александр Борисович   18.08.2019 13:44   Заявить о нарушении
Откровенно говоря, я не понял к чему это Вы.
Что тут нового?
"Поэтому никакой уравниловки в этих условиях быть не может, как и нищеты при всеобщей занятости по производству необходимого у всех добросовестных граждан страны, что сегодня уже наблюдается в некоторых социально развитых странах".
О том мы уже по нескольку раз высказались, и, по-моему, пришли к согласию.
Видимо, Вы еще раз то подтвердили.
Желаю здравствовать.

Альберт Иванович Храптович   18.08.2019 15:12   Заявить о нарушении
Значит мне показалось, что вы не поняли социально-экономическую позицию Маркса и Энгельса...

Ибо мне пишут и такое:

Вы привели такую сложную цитату, которую ныне мало кто понимает, поэтому нужно немного повежливее к читателю относиться, чтобы мысль была высказано более понятным и простым языком.

Ведь и ранее выпускники школы были готовы стать полноправным гражданином страны и им не нужны никакие институты чтобы понять устройство государства.

так должно быть.

Над Вами приведенной цитаты - нужно хорошо поработать, чтобы можно было её понять.
Не укоряя в этом Маркса я укоряю в этом Вас.

По моему мнению, Вы не заинтересованы в ясности, а привлечены более какими-то тайнами, в которые, если погрузиться, то можно бесконечно путешествовать и всё без результата.

Ясности Вам для понимания читателями, без неё им лишь пакость.
Георгий Сотула.

И что тут скажешь? Им всё это ещё как-то расшифровать надо...

Аникеев Александр Борисович   18.08.2019 19:57   Заявить о нарушении
А Маркса вы тоже считаете утопистом?

"Наконец, представим себе, для разнообразия, союз свободных людей, работающих общими средствами производства и планомерно расходующих свои индивидуальные рабочие силы как одну общественную рабочую силу. Весь продукт труда союза этих свободных людей представляет собой общественный продукт. Часть этого продукта служит снова в качестве средств производства, она остаётся общественной, но другая часть потребляется в качестве средств для жизни членами союза.
Лишь для того, чтобы провести параллель с товарным производством, мы предположим, что доля каждого члена союза в жизненных средствах определяется от их общей массы равномерно по количеству и квалификации труда. При этом условии относительно равное для всех рабочее время играет двоякую роль. Определяет относительно равное для всех количество труда и одновременно определяет относительно равное для всех количество необходимых каждому средств для жизни от общего количества производимых в обществе. Такое общественно-планомерное распределение устанавливает надлежащее отношение как между различными трудовыми функциями, так и для удовлетворения всех базовых потребностей. То есть рабочее время служит как мерой индивидуального участия производителей в совокупном труде, так и мерой индивидуально потребляемой части производимых продуктов труда. В таком случае общественные отношения людей к их труду и продуктам их труда остаются здесь прозрачно ясными как в производстве, так и в распределении.» (Капитал, том I, стр.88-89).

Аникеев Александр Борисович   24.10.2019 23:19   Заявить о нарушении
Александр Борисович, по-моему мы идем по кругу. При всем моем почтении к Карлу Марксу, на мой взгляд, это чистой воды утопия. Тем более на данном этапе развития человечества, когда сознание людей еще далеко от того, чтобы у каждого из них потребности были одинаковыми и ограничены только тем, чего достаточно для жизни и работы.
Я просто еще раз задам только один вопрос для размышления: как можно сравнить сегодня рабочее время ученого с рабочим временем слесаря? Поэта и дворника? Летчика и штукатура? И оценить их одинаково? При том, что я ни в коем случае не собираюсь недооценивать труд и потребности вторых. Но - один работает головой (кто и как сможет определить его "рабочее время"?) и круглые сутки, другой руками и от звонка до звонка. И, даже при условии "от звонка до звонка", труд людей разных профессий в наше время не может быть оценен одинаково (никто не согласится на уравниловку).
Не обижайтесь, но, по-моему мы еще далеки от столь простого и понятного классикам принципа распределения "каждому по количеству затраченного на труд времени".
Желаю Вам здоровья и вдохновения, мыслитель Вы наш. Но меня, реалиста, от дальнейших споров увольте.

Альберт Иванович Храптович   25.10.2019 04:42   Заявить о нарушении
К вашему сведению квалифицированные лётчики гражданской авиации до сих пор находятся на рабочей сетке, как и машинисты поездов и для них восьмичасовой рабочий день никто не отменял, как и для дворников и для шахтёров!

И хотя ровно восемь часов ОТ и ДО, как трудящиеся других профессий, никто их них никогда на рабочем месте не находится, это сделано для определения базового оклада финансового эквивалента труда для формирования общего для ВСЕХ МИНИМУМА зарплаты для формирования оплаты БАЗОВЫХ средств для жизни НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ВЫЖИВАНИЯ без верхней планки максимальной суммы от некоего конкретного бюджета!

А ПОСКОЛЬКУ ФИНАНСОВЫЙ БЮДЖЕТ МОЖЕТ БЫТЬ КОНКРЕТНЫМ И УСЛОВНЫМ, ТО ПОЭТОМУ ЕСТЬ СТАТЬИ РАСХОДОВ, КОТОРЫЕ УРЕЗАТЬ НЕЛЬЗЯ, В ЧАСТНОСТИ БЮДЖЕТ ЗАРПЛАТЫ КОНКРЕТНОГО КОЛИЧЕСТВА ЛЮДЕЙ!

Можно урезать бюджет выделенный на социалку, на дороги и пр., то есть на второстепенные статьи расходов, но на зарплату нельзя! Но в России, как вы знаете, и такое бывает, если деньги "вдруг" пропали...

А вот материальные средства для жизни не могут быть условными, они либо есть, либо их уже нет и контроль за конкретными материальными ресурсами обычно устраивается более конкретный с конкретными материально ответственными людьми!

И если финансовые потоки плохо поддаются учёту и контролю, то потоки некоторых конкретных материальных ценностей необходимых для выпуска в срок готовой промышленной продукции обычно хорошо контролируются конкретными людьми и ресурсами.

Именно к такому выводу пришёл Маркс в своё время и описал в "Капитале", что если для выпуска продукции можно наладить учёт и контроль, то почему нельзя наладить учёт и контроль для удовлетворения базовых потребностей конкретного числа населения, если известно, что каждый должен есть, пить, иметь жилище и одеваться для того, чтобы формировать разные необходимые условия для своей жизни?

И никакой другой цели у Маркса НЕ БЫЛО!

ИМЕННО ДЛЯ ЭТОГО ОН НАПИСАЛ СВОЙ "КАПИТАЛ" И ВСЕГДА И ВСЕМ ОБ ЭТОМ ГОВОРИЛ И ПИСАЛ!

Но почему-то именно это никто у него не видит...

Кстати, художники и поэты, композиторы и философы тоже должны есть, пить, иметь жилище и одеваться, но если результаты их труда никому не будут нужны, то на что они будут приобретать необходимое для своей жизни?

Аникеев Александр Борисович   25.10.2019 08:05   Заявить о нарушении
Я помню, как было при советской власти

«Кто не обладает мужеством рискнуть жизнью для достижения своей свободы, или хотя бы объединится с такими же угнетёнными рабством , тот заслуживает быть рабом», - написал некогда ярчайший представитель немецкой классической философии, великий немецкий философ Георг Вильгельм Фридрих Гегель.

Все честные и добросовестные трудящиеся, участвующие в общественно необходимом труде, предпочитают жить в обществе, где в РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ все здоровые и дееспособные люди, которые заняты в области производства разных полезных и необходимых людям продуктов питания, изготовления и ремонта жилья и одежды, дорог и транспорта, в изготовлении и обслуживании средств связи и информации, учили детей уму-разуму, лечили от болезней, производили средства для защиты от посягательств кого-либо на интересы народа жить по своим законам, чтобы они и их семьи жили благополучно и счастливо!

А после честно и добросовестно выполненного общественно-необходимого труда или службы пусть каждый занимается личными делами, то есть творчеством, воспитанием своих детей, встречаются с друзьями и любимыми...

Только пусть не мешают другим людям жить достойно своего общественно необходимого труда!!!

А значить для этого должны быть ещё и службы обеспечения законности и защиты населения в обществе от всяких вредителей благополучию людей, где тоже должны служить честные и добросовестные люди!

И среди всех этих честно и добросовестно трудящихся граждан общества могут быть талантливые изобретатели и художники, поэты и композиторы, писатели и артисты, прочие талантливые люди, которых ОБЩЕСТВО может освободить от их обязанностей в сфере производства и предложить поработать В СФЕРЕ УСЛУГ НА НИВЕ ТВОРЧЕСКОГО ТРУДА БЕЗ ПОТЕРИ ВСЕХ СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ!

И даже с некоторыми ЗАКОННЫМИ социальными льготами без ущемления социально-экономических интересов других граждан страны! А как сегодня в России живёт эта творческая интеллигенция? И им не стыдно так жить...

Вы, наверное, забыли, что подобное практиковалось и при советской власти, только, как и сейчас, С ГАРАНТИРОВАННЫМ ПРАВОМ НА ТРУД У ЛЮДЕЙ НЕ БЫЛО ЗАКОННЫХ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫХ ГАРАНТИЙ ПО ТРУДУ! А значит не было и никакого социализма!

Поэтому в девяностые трудящийся народ не поддержал тех «коммунистов», которые были у власти, ибо власть и богатство имущие планировали экономику не для удовлетворения насущных потребностей трудящегося населения, а для удовлетворения своих корыстных целей жить за счёт трудящегося народа…

Аникеев Александр Борисович   26.04.2022 08:33   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Аникеев Александр Борисович
Перейти к списку рецензий, написанных автором Альберт Иванович Храптович
Перейти к списку рецензий по разделу за 06.08.2019