Альберт Иванович Храптович - написанные рецензии

Рецензия на «Ангел Таша. Часть 25. Сашка рыжий...» (Элла Лякишева)

Н-да-а, просто непостижимо, как Вам удается, Элла Евгеньевна, так замечательно передать дух и суть той эпохи!
Спасибо Вам!

Альберт Иванович Храптович   21.05.2024 06:10     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогой Альберт Иванович!

Элла Лякишева   21.05.2024 22:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Черно-белое ретро» (профиль удален)

Предыдущий рецензент: "Заношу в избранные. Я всё сказал".
А я скажу, что уважаю таких мужиков. Но Ивана в избранные пока не заношу. Есть тема, и он знает о чем я.
А манера писать у каждого своя. такая, как здесь - на мой взгляд, несколько сумбурная. Пишу так же, в его стиле:
Насчет: "У пролетарских писателей, несмотря на их политизированность, иногда попадались здравые мысли".
Это явно о М.Горьком "Несвоевременные мысли". Так вот я бы посоветовал автору еще раз прочитать его слова и еще раз над ними подумать:
"Рабочий класс не может не понять, что Ленин на его шкуре, на его крови производит только некий опыт, стремится довести революционное настроение пролетариата до последней крайности и посмотреть — что из этого выйдет? Конечно, он не верит в возможность победы пролетариата в России при данных условиях, но, может быть, он надеется на чудо.
Вот куда ведет пролетариат его сегодняшний вождь, и надо понять, что Ленин не всемогущий чародей, а хладнокровный фокусник, не жалеющий ни чести, ни жизни пролетариата. Ленин считает себя вправе проделать с русским народом жестокий опыт, заранее обреченный на неудачу".

Что же касается его:
"Характер становится скверным. Его терпели, только за то, что раскрывал. И хорошо раскрывал. За его территорию начальство не беспокоилось.
Ну а за что бы еще терпели типа, который во всеуслышание мог говорить то, что думает?", - так это испытано на своей шкуре.
С почтением,

Альберт Иванович Храптович   18.05.2024 09:07     Заявить о нарушении
Рецензия на «Степаныч и Салтан» (Василий Овчинников)

Несмотря на то, что повествование ведется в стиле журналистского репортажа, всё написано хорошо, так, что каждый кустик чувствуется, как наяву.
А по существу замечу:
-"...проснулся утром, если ничего не болит, значит, неживой", - слышал в несколько иной редакции:
-"Если проснулся утром, и ничего не болит - значит ты уже ТАМ".
Я могу высказать своё мнение, мне уже скоро 85. В 76 я был еще ого-го. Сейчас уже... Не будем уточнять. Список длинный. Но пока еще не сдаемся.
Здоровья и всего доброго, Владимир Васильевич!

Альберт Иванович Храптович   14.05.2024 09:32     Заявить о нарушении
Здоровья, Альберт Иванович!
Тепла и Солнышка!

Василий Овчинников   15.05.2024 05:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ева» (Марина Славянка)

"И сквозь бетон
прочувствует Земля", - это высший класс, Марина! Уважаю!
С поклоном,

Альберт Иванович Храптович   13.05.2024 08:50     Заявить о нарушении
Рецензия на «Что подскажете, прозарушники?» (Иван Горюнов)

Почему риторический вопрос? Я действительно не знаю, как поступить?

Иван Горюнов   12.05.2024 06:51     Заявить о нарушении
"...Не даем спуску и тем, кто, как бы показывая недостатки для пользы делу, тянет страну назад в "светлое прошлое"..
*
Вот лицо НАСТОЯЩЕГО КОММУНИСТА, редиски по сути.Снаружи красной, внутри белой. Сторонника Чубайса , говорящего при нахождении во власти:

" Мы поставили страну перед выбором , что лучше бандитский коммунизм , или бандитский капитализм ?Страна выбрала капитализм !"

Тогда партии клялся в верности ей и врал о своей преданности , теперь и новой власти соврать ничего не стоит.

Владим Филипп   12.05.2024 08:10   Заявить о нарушении
М-да! Ну вот что мне делать? В словах Ваших, Владимир Фёдорович, правды нет, вот в чём дело. Ну хотя бы прочтите его, меня, то, что написано нами о том периоде жизни. Ну не так всё, вот что обидно, не так.

Иван Горюнов   12.05.2024 11:39   Заявить о нарушении
Что значит правды нет и какой правды ?
Помню себя с 3х лет… с 1947го….с голодухи после блокадной…и всё становление страны помню…после потери городом в блокаду почти 1 000 000 жителей.

И очереди за подсолнечным маслом, и ночами за мукой к праздникам по 2 кг на человека, и изобилие потом в магазинах,.. и дешёвую красную рыбу , белые лоханки с красной и чёрной икрой в рядовых рыбных магазинах, грибами , соленьями , до 8и сортов капусты квашенной в рядовых магазинах связки колбас на крюках в магазинах, и пирамиды банок с крабовым мясом CHATKA, и американские консервы «второй фронт» с винтовым ключом, и вкус чёрного , свежего хлеба , особенно корочки , и хруст надреза французских булок с лотка булочных, и обноски , которые пришлось донашивать , т.к. с одеждой было плоховато, да многое из послевоенного детства , и ежегодные выступления Сталина к 8му марта о снижении цен на всё, как и то ощущение справедливости , коллективизма, уверенности в страну ,возможности БЕСПЛАТНО заниматься в кружках Дворца Пионеров, ездить от профсоюза бесплатно в пионерлагеря Кировского завода - СЕВЕРНЫЙ АРТЕК. как его называли тогда, жить с уверенностью в будущее , которые позволили потом мне послевоенной безотцовщине-подранку, закончить потом два вуза, жить на стипендию в авиации в первом , многое того , что хрен сейчас может позволить жизнь , при выбранном пути устроенном нам всеми этими преобразователями - предателями с парткнижками , орущими сейчас о каком-то своем участии в информационной войне ради какого-то «светлого будущего».
Я -советский человек.
И всем достигнутым в жизни обязан своей СОВЕТСКОЙ РОДИНЕ...
Хрен бы мне что-то удалось при нынешней власти... с этим ЕГЭ и заоблачном оплате обучения в вузе.
Заткнулись бы они, б. коммунисты предавшие партию, и сидели бы, в подводном состоянии» ныне тихо, предав и партию, и страну.

Владим Филипп   12.05.2024 12:19   Заявить о нарушении
Владим, только одно объяснил бы: "Нам всё дала Советская власть, мы
окончили ВУЗы, (а кто и два), мы ездили в пионерлагеря" и т.д. ...
Вопрос: А мы, выходит, обделённые, кто не был в ВУЗах, а я, вот,
военная безотцовщина, и в пионерлагерях не был? Правды ради, никто
мне этому не препятствовал, но так уж сложилось в той жизни на грани
голодухи и "обносков", вовремя направить некому... но, "не в ентим
дело". Сложилась судьба как сложилось, и, поверьте, ни о чём не жалею.
Но... значит мне, и миллионам других, как и я, не образованных, не
обласканных, Советская власть ничего не дала? А про снижение цен
помню, когда на пункт о снижении цены на колбасу, спросил у мамы "а
что это такое?". Помню то трудное время, но пропаганда умела из народной
беды делать праздники, давать народу радость, например, в виде сахара
в магазинах к праздникам. Ну ладно, "это другое". Так как нам, миллионам
не "образованцев"? Чувствовать себя обделёнными, нам-то, выходит ничего
не перепало? Да и Вы уверены, что от "Советской власти"? Власть-то
реальная была у партии? Так кому Вы благодарности рассыпаете? Власти,
то есть партии, которую сейчас клянёте? Тех партейцев, что, выходит, Вам
всё и давали? Не странны ли посылы Ваши в историю, Владим?

Валерий Слюньков   12.05.2024 12:51   Заявить о нарушении
Поясню про правду: правды в оценках наших (моих и Храптовича) коммунистических взглядов и ничего более я не имел ввиду. "Партбилет за иконой" - если сочтёте нужным.

Иван Горюнов   12.05.2024 13:00   Заявить о нарушении
Разговор не обласканиях , а о возможностях.

При СССР возможностей было больше для развития, чем сейчас.
Об этом речь.

Владим Филипп   12.05.2024 13:12   Заявить о нарушении
Да, нам, крестьянским детям - больше. Кто ж с этим спорит, именно об этом я там и пишу.

Иван Горюнов   12.05.2024 13:16   Заявить о нарушении
Сегодня все кружки платные, секции.
в школах поборы постоянные на нужды школы.
Стоимость путёвки в оздоровительный теперь называется вместо ранее пионерского тоже платная.
При появлении профсоюза на предприятии практически сразу немедленное увольнение с работы и разрыв контракта на работу.
Сам лидер ВЦСПС Шмаков приватизировал ВСЕ санатории и дома отдыха ВЦСПС.
Как вороватый кот на Путин смотрел на съезде ВЦСПС,.. согнувшись в три погибели.

Сучье время и впереди никакого продыха не будет.... как бы некоторые от восторга под водой не булькали.

Владим Филипп   12.05.2024 13:26   Заявить о нарушении
Вот тут, Владимир Фёдорович, я с Вами не соглашусь - я верю в будущее внуков и правнуков своих. Щас сам я волокусь по жизни после ухода любимой, считают меня все консерватором, но я верю, возьмём всё лучшее из всех эпох и будем жить.

Иван Горюнов   12.05.2024 13:34   Заявить о нарушении
НИЧЕГО. ЭТ ВЫ ТАК ВИДИТЕ, Я ДРУГОЕ ВИЖУ, НО ГЛАЗА НА ПЛОХОЕ ТОЖЕ НЕ ЗАКРЫВАЮ. СОВСЕМ БЕЗ ВЕРЫ НЕЛЬЗЯ. И БЕЗ ЗНАНИЙ ТОЖЕ

Иван Горюнов   12.05.2024 14:01   Заявить о нарушении
Вот все носятся с идеологией, вернее, с её отсутствием. А что? 10 заповедей мало?

Иван Горюнов   12.05.2024 14:14   Заявить о нарушении
Опять надо - За Родину! За Сталина!? За Веру! Царя! Отечество!? А по мне, так не надо никакой идеологии - главное - ценность человеческой жизни, а потому и главное - его, человека 10-ть заповедей. Годится и для государств - живи по совести, правде, в мире и согласии с соседями. ЧЕГО ЕЩЁ ВЫДУМЫВАТЬ?

Иван Горюнов   12.05.2024 14:38   Заявить о нарушении
Простите, Владимир Фёдорович, но один проверенный совет. Я щас ухожу, боюсь - забуду потом. Ну так вот; когда вокруг меня весь мир- ну сами знаете, и все вокруг - ну тоже знаете, я читаю заключительные главы "Войны и мира". Ага. Та-а-а-м такое!!!! Я прочту абзац, отложу книгу и думаю: "Ну в дивизию же атомных подводных лодок! Человек всё обдумал, написал, а ты(ну я, т.е.) даже и понять прочитанное не можешь!" И уж который год процедура эта как-то успокаивает. Ну не всё и всем дано понять в этом мире. Нам с Вами тоже. Увы.

Иван Горюнов   12.05.2024 14:52   Заявить о нарушении
10 заповнедей -это для нас с вами , а там , наверху, только над нами дураками подсмеиваются и свечки держат прилюдно , как бы с Богом заодно и к нему и к заповедям с почтением.., а так по делу, плевать они на эти заповеди хотели.
Страна по сути воюет, а прибыли у милиардеров наших выросли многократно в торговле с Западом за время с СВО , которые своим оружием наших ребят гробят и тайны никакой из этого не делают.

Вот и все заповеди.((.

Владим Филипп   12.05.2024 15:27   Заявить о нарушении
Матерюсь сижу: профильный кабинет рекомендовал утвердить министра культуры Любимову. А у меня пёрлы её, Вами приведённые, и опять в дивизию подводных лодок....

Иван Горюнов   12.05.2024 16:27   Заявить о нарушении
Тоже проматерился по поводу Любимовой .... зато САМОГО-САМОГО с божьей помощью
сам КИРЮША утвердил , обращаясь к нему как " Ваше Высочество"....Похоже дурак он,
так только к членам императорской семьи обращаться можно...., к ВВП следовало , как " Ваше высокопревосходительство ".

Зато подводник про " светлое будущее " что-то булькает.)))


Владим Филипп   12.05.2024 16:37   Заявить о нарушении
Владим, что так-то о людях неуважительно, злобно, презрительно?
"Подводник" у Вас уже прямо ругательство, и он "булькает". А он
не в банном бассейне ходил под водой, а там где жизнь не гарантируют.
Военный человек, знающий об этом, но несущий службу ради всех нас.
Не так? Моя рабочая жизнь прошла рядом с уходившими в полёт
испытателями, и где тоже не было гарантий. И сам, остававшийся на
твёрдой земле, относился к таким с должным уважением. А Вы, значит,
имеете право? Ну да, вон сколько художников рискует жизнями, работая с кисточками, а то и со страшными рубилами, отсекающими
лишнее в скульптурах. А, может, даже в запале о страшных сверчках и
даче Пескова, не надо бы так-то? И этакое запанибратское, уничижительное
о людях кто выше Вас... Да уж не стерва ли зависть, Владим, обуяла?
Вам ведь столько дано, два высших, "и Вы тут, а они вона где"... ? Была бы понятна неприязнь ко всему на свете тех кому, в отличии от Вас, не дали того,
что дали Вам. А выходит прямо наоборот. Думаю, зря Вы так. Но... кто я.

Валерий Слюньков   12.05.2024 17:33   Заявить о нарушении
Поддержу, Валерий Иванович. Чего-чего, а гонора тут с избытком. Чё сделашь - говорили мои земляки в таких случая- - Карахтер скверный. Умный он, это ещё и держит около него. Ну а Альберт Ивановичу от этого ни жарко, ни холодно, он для меня - командир.

Иван Горюнов   12.05.2024 17:44   Заявить о нарушении
И ещё добавлю: за три года моей флотской службы я бы пошёл с командиром Храптовичем в тот самый, если надо бы было, последний бой. А вот как сделать так, чтобы Владимир Фёдорович почувствовал, что это не просто слова, я не знаю - среда художников мне мало знакома, ч только знаю, что некоторые его коллеги яйца свои к чему-то там прибивали. МОЖЕТ ОН И ДАЛЁК ОТ НИХ, НО так лихо, с наскока о патриархе. Я старообрядец и по рождению, да и сейчас держусь нашей веры, но так богохульствовать???? Там наверное, совсем уж кранты.

Иван Горюнов   12.05.2024 17:53   Заявить о нарушении
1
Надоели нападки « подводгника« на сельскую учительницу , только за то , что та считает, что в СССР ей жилось достойнее.
Посмотрите последние его публикации , только о себе любимом со ссылками на себя, и пренебрежительно о ней.
Это достойно ?...
А сколько достойных людей она воспитала при школьной нагрузке он знает ? Кем они в жизнир за много лет её работы стали ? Чего дочстигли ?
Нет.
Отсюда и выражение к « подводнику» , что булькает.
2
А вас никто и не трогает , вы в каждой публикации не упоминаете , что вы принимали участие в подготовке к полётам, и в испытаниях, хотя они без вашего участия м.б. и не состоялись бы.
3
Причём здесь художники ?
Мужество их в том , что не творить не могут , а вот продать работы , чтобы семью кормить постоянная забота.
Подлодки распилят как хлам , самолёты тоже, а работы художников , часто бедствующих при жизни , в национальных музеях висят и гордостью стран являются, при войнаах их произведениях самая ценная добыча .
А почему ? Потому , что душа в них… навечно впаяна..
4
По поводу сверчков и пр. живности в продуктах питания уже не секрет , даже на продовольственной выставке в Ставрополе представлена продукция была. Даже у меня консервы из сверчков с этой выставке для людей на фотке есть.
По поводу дачи Пескова ?..... в инете есть инфа по ней.
Только вот вопрос возникает.
Какой оклад у ВВП?… 760 000 р… это у Президента страны.
Откуда у его клерка другие возможности ?
Мне ,например, непонятно . И почему я должен относиться с уважением?
5
Знаете , в чём достоинство возраста?
НИЧЕГО УЖЕ НЕ НАДО!!! )))) всё получено , честолюбие, тщеславие ,удовлетворено, бумажки , медальки в столе, чины не нужны.…
Главное приобретено право на СВОБОДУ!!!! …. И НЕЗАВИСИМОСТЬ ОЦЕНКИ.
Это главное.
Так что мне кому-то завидовать , не к чему…
У гроба карманов нет.
Совесть спокойную иметь надёжнее.))
6
И хватит вам себя принижать --- « Кто я ? Рабочий!» … И что ?..
Рабочий это признак убогости ?.. Нет же.
Не думаю, что вы тот кто без полбанки не может и собутыльников, а нормальный , рабочий человек, достойный уважения.
И без таких как вы ни подлодок, ни самолётов, даже кисточек, холстов , подрамников и красок не было бы.

НЕ НАДО СЕБЯ ПРИНИЖАТЬ!!! Это для вас оскорбительно.

Владим Филипп   12.05.2024 18:10   Заявить о нарушении
Иван, не уподобляйтесь тем , знания о культуре у которых и сведений о ней на уровне тех,.. прибивающих свои ****.... на брусчатке.

Владим Филипп   12.05.2024 18:13   Заявить о нарушении
А по поводу Патриарха ?
Я полупьяному попу в заброшенной деревне больше поверю и с исповедью пойду , чем к этим напыщенным, там в церкви закону более суровые . чем в армии , со всеми прибамбасами по дисциплине, сталкивался... проводил работы через РПЦ.

Вы поднимите 90е и увидите сколько Кирилл в Россию сигарет доставил получив ДОБРО от Ельцина на беспошлинные покупки, на какую сумму.
И это при том ,что курить , божьему телу человеку вредить.)))
Чуть оступишься , за противоречишь, и моментально в заброшенном каком-то , вонючем приходе в нищете окажешься. Ещё та публика.



Владим Филипп   12.05.2024 18:22   Заявить о нарушении
Написал, выложил, но почитал крайнее от Владима, убрал.
Я старый, верующий человек, и соглашаться с кощунством
не могу. И всё-то и про всех знает, и все-то... Ладно,
а то по нову. Всё-таки, Владим, зависть не совсем
состоявшегося, по моему, налицо. Но опять же - кто я.
Дальше умные беседы недоступны моему пониманию.

Валерий Слюньков   12.05.2024 18:40   Заявить о нарушении
Валерий , обо мне не волнуйтесь, по аналогии и , если по статусу, то равен генерал-майору...)))
Моя жизненная программа выполнена полностью ..
Даже в камне , на объекте Федерального значения- Петропавловской Крепости на Государевом её бастионе память обо мне оставлена, да и в государственных музеях работы в фондах мои есть.

Верить в Бога, это не в попов верить по-моему.
Бог внутри каждого и Совесть глас его.
А с Совестью я в согласии.

Владим Филипп   12.05.2024 18:54   Заявить о нарушении
Будем жить и надеяться на лучшее, Альберт Иванович!
Надо! А тем, "генерал-майорам" кому везде видны враги
и воры, сверчки и прочие причины для самоутверждения,
им ни одна власть угодить не сможет. Кстати, удивляют и
"генералы" в юбках, некоторые пресс-секретари. Но "лучше
быть, чем казаться". Вот потому везде подчёркиваю, что
просто рабочий, и это не унижение, как считают некоторые.
Это факт, которого не стыжусь и горд теми годами, когда
был настоящим в своём деле. Всё у нас будет хорошо!
Здоровья, благополучия!

Валерий Слюньков   13.05.2024 12:21   Заявить о нарушении
ВРОДЕ ВСЕМ ПОД 80, МНЕ С ХРАП.-м ЗА 80..

НУ НЕЛЬЗЯ ЖЕ НА СТАРОСТИ ТАКИМИ *УДАКАМИ БЫТЬ !! )))))))

В КПСС верили, парткнижками голосовали, съезды обсуждали на политинформациях и приветствовали, чины вроде этого "булькающего" получали, жизнь себе благоустраивали, и всю её, свою жизнь, благополучно похерили....от неё при горбатом отказавшись.

И опять в светлое будущее, в нового начальника, во власть , которая даже идеологию о сбережении и сохранности русского государства принять боится, ибо невыгодно ей без мигрантов, своё бабло терять,
Почему Патрушева из СовБеза сняли , да он единственный говорил о безопасности России и угрозы с этими понаехавшими.
Вот и сняли..

А знаете сколько глава ГазПрома МИллер получает ?
1 900 000 000 в р. в год.
58 000 000 р/день... !!
за одну минуту ему страна платит 11 000р.
Недра по Конституции народу принадлежат , а вот добытые уже добытчику!
Он добывает , а вот вам даже с гулькиного **я ни хрена !
нравится ?!
Сколько % Газпрома к России относятся ?
51%
Остальное к Германии.
Медведеев в бытность свою в президентстве проговорился...
так что это не ГАЗПРОМ , а ГАНЦПРОМ.
Скоро платежи за газ должны прыгнуть на 9,8% по оплате ЖКХ для потребителей .
А почему?
Потому , что санкции начали работать , а владельцам ГАНЦПРОМА очень не хочется своё бабло терять!
У вас шкуру проще чуть тоньше сделать.., и побрить карман у идиотов.

Сбербанк стране принадлежит ?
Почти 50% иностранным инвесторам... Каждый ваш платёж с % через СБЕР идёт врагу в карман.
Оттого в уже НАШЕМ КРЫМУ ... СБЕР так отделения долго и и не открывал, пока Путин от наездов со стороны народа не изменил.Уж очень нежелание СБЕРА КРым признавать заметно стало.
СБЕР это иностранный банк по сути.

А вы , как старые пердуны, в светлое будущее верите, в будущую Россию, в честность , в совесть начальников... дураки что ли ?

По реакциям похоже, что дураки... , как бы себя в грудь не били кулаком гордо крича -МЫ РАБОЧИЕ,МЫ -ПОДВОДНИКИ ...!
И снова бежите голосовать и приветствовать кого угодно, на что угодно, хоть на вечное царствование, что поп Кирюха уже и пожелал.
Дословно ж его прозвучало же в молебне Путину -"править пожизненно... до скончания века "... !!!)))))))))))

А вы хлопайте, хлопайте,когда не продукты , а дерьмо есть и покупать будете, и квитанции оплачивать по ЖКХ..с очередным подорожанием услуг.
Сами хотели.))

Владим Филипп   13.05.2024 14:11   Заявить о нарушении
Добрый день, собеседники!

Внимательно читаю ваши комментарии. Одна из реплик Ивана Фёдоровича была особенно хороша и я оставила её себе в избранное.

Не могу не отозваться и на эту часть комментария Валерия Ивановича:

"Кстати, удивляют и
"генералы" в юбках, некоторые пресс-секретари. Но "лучше
быть, чем казаться"."

На мой взгляд - дикость уравнивать заслуги кадрового офицера и пресс-секретаря. Когда я вижу этих секретарей с нарисованными бровями, малоподвижным лицом из страха получить морщины и с генеральскими погонами - хочется увидеть их в подводной лодке или на передовой, в окопе. Если уж ставят знак равенства между пресс-секретарями и генералами, художниками и полковниками, значит, возможна взаимозаменяемость.

Что касается нескромности того или иного автора... А вы, джентльмены, обратите внимание на то сколько авторов пишут в своих резюме - "номинант", где и когда он(а) печатались в стенгазетах, "Пионерской правде", заводских газетах или являются золотым пером России. Разве мало тех кто пишет в резюме о своей принадлежности к профессуре, о получении грантов?

Для чего и кого это пишется? Разве это не ярмарка тщеславия? Тогда о чём витийствовать?! Если кто-то позволяет себе подобное - терпите подобное и от других.

Душа Шахини 1   13.05.2024 14:20   Заявить о нарушении
СПРАВКА по СБЕРУ;

Москва. 2 июня. INTERFAX.RU - Доля юрлиц-нерезидентов в капитале Сбербанка России по итогам 2021 года составляла 44,37%, розничным инвесторам принадлежало 3,71% капитала банка, российским компаниям - 1,92%, следует из материалов кредитной организации к годовому общему собранию акционеров.2 июн. 2022 г.

СПРАВКА ПО ГАЗПРОМУ.

Согласно принятым НОВЫМ поправкам, доля акций, принадлежащих госкомпаниям, в сумме не может быть ниже 50 % плюс одной акции, а иностранные граждане и компании смогут совместно владеть более чем 20 % акций «Газпрома».

Владим Филипп   13.05.2024 14:21   Заявить о нарушении
Горе и правда от ума? От знаний? Ну не знаю сколько получает
Миллер. И это плохо? Кстати - куда их? Как истратить? На что?
Может, работают деньги на страну? И хорошо работают? А про
сигареты... Сколько же их ввозили, если на них существовал
фонд афганцев, из-за чего они убивали друг-друга? А РПЦ на
что восстанавливали, строили и строят храмы? И разве про то,
что "у гроба карманов нет" известно только Владиму? А Кирилл
всё под себя? И не отвергая данные мне звания "дурака и .удака",
(со стороны, особо от умного человека, виднее), тем не менее
верю в доброе для страны, её народов. Стар, потому есть что
помнить и с чем сравнивать, и не глядя в карманы "великих и ужасных",
вижу улучшение, да-да, жизни людей меня окружающих. Клятое ЖКХ
сейчас дорого, но помню в "дешёвые" времена, как сами чистили
каналюги в доме, кое-как укрощали двери в подъездах, да мало ли,
и мёрзли зимами в плохо топленых квартирах. И хотя бы удержать этот
уровень, с изобилием в магазинах и еды и одежды, в эти трудные времена,
уже хорошо. Надежда, Владим. У Вас черно, беспросветно. Что дальше-то?
Нет, уважаемый. Не верю в безысходность, люди видят неправоту,
говорят, а значит и придёт время, как раньше приходило по другим
поводам. И всё-то Вы упрекаете в былой партийности. Меня-то не касается,
даже из комсомола со скандалом ушёл в 25 лет. Просто - мне оно было
надо? Просто рабочему? А люди учились, строили планы, но с дипломом и
не в партии... Куда? Вот и вступали. Конечно, были и убеждённые и не мало.
"Время было такое". Это надо в камне вырубить и посматривая на это,
перестать укорять бывших партейцев. Вот таков мой уровень, ничего не
знающего и не желающего знать высшие сферы. И по мне пусть они там жрут
в три горла ананасы и рябчики, если мне хватает - наплевать. А ковыряться
в бедах и невзгодах, не имея возможности на что-то повлиять - на любителя.
Ну что с меня, примитивного, взять. Кстати - мне за 80-ят.
Конечно, чуть упрощаю; меня, как и всех, многое напрягает, но каждый
должен делать своё дело, ценя и уважая его, но уважать и других, поставленных
на их дела - руководить и направлять. Как-то так! И не очень верю
в те определения, что Вы, в запале доброжелательности, дали мне и другим.
Алаверды... . Мои извинения.

Валерий Слюньков   13.05.2024 19:04   Заявить о нарушении
".А ковыряться в бедах и невзгодах, не имея возможности на что-то повлиять - на любителя.."
**
Вот -вот..... проще ни о чём не думать, всё поддерживать, говоря "что с меня взять " Я-рабочий!".

Владим Филипп   13.05.2024 19:13   Заявить о нарушении
Ковыряться в бедах и невзгодах, завидовать богатым, ненавидеть и обгаживать военных свойственно ничтожным штафиркам, не имеющим за душой ничего другого - вот удел таких "образованцев", исходящих на г... от своей мелочности и ненужности.

Вот они и нашли себе пристанище на "Прозе", где могут, якобы боясь за бедных против богатых, безнаказанно очернять свою страну, оскорблять и унижать тех, кто их растит, учит и кормит, тех, кто жизнь свою и своего семейства отдает в распоряжение Отчизне, посвятив себя нелёгкому труду по защите своей страны и народа.

Что Вам, Иван Федорович, могут подсказать прозарушники?
Хороший вопрос! Как один из таковых могу высказать своё мнение.
Не молчать!
Искренне, честно и прямо (вы то заслужили своим трудом, службой Родине и народу)давать отлуп всякого рода дерьму, обгаживающему великую Россию, её народ и Президента. Они, и в их числе тот предатель, о котором говорите Вы, и некий Филипп, который "выступает" здесь, будучи сам ничтожеством, завидует нам и презирает нас.
Помнить слова казненного германскими фашистами Юлиуса Фучика, и наших парней-героев отдавших жизнь за Родину. И не давать спуску предателям и очернителям России и народа.
Пусть в их пустых, поганых душонках образуется Ад уже здесь, на Земле.
Они его заслужили.
А Вы, своим честным трудом и служением Родине, заслужили то, что ваших душах есть и будет Рай!
Не считайте сказанное мной неким пафосом, прислуживанием власти, лести Вам или Президенту, как это обязательно сделают упомянутые выше ничтожества. Им ведь гордиться больше нечем.
Будьте здоровы, спокойны и счастливы. Победа будет за нами!

Альберт Иванович Храптович   14.05.2024 05:35   Заявить о нарушении
Видите? Это и всё на что они способны.
Пустобрехи. "Собаки лают, а караван идет!".

Альберт Иванович Храптович   14.05.2024 08:06   Заявить о нарушении
Это моё замечание адресовалось в ответ на очередное оскорбление старого подводника, которое шло после моего крайнего ответа Филиппу. Но когда я поставил свой ответ на него, решил посмотреть, прошел ли он. И увидел, что его текст исчез.
Ну это уже совсем непонятно!
Что такое? Что-то понял и устыдился товарисч? Ну если так, то уже хорошо. Но прежде, чем удалить в свою очередь теперь уже ненужный ответ, подумал: а, может, он устыдился того, что ответил слабо?
Тогда мой ответ пусть пока постоит. Немного подождем, посмотрим. А там и удалим. Может быть даже и всё удалим...

Альберт Иванович Храптович   14.05.2024 08:17   Заявить о нарушении
Да это я удалил, Альберт Иванович - мотать уже долго, да и надоело.

Иван Горюнов   14.05.2024 08:36   Заявить о нарушении
Вас понял, Иван Федорович. Со своей стороны прекращаю.

Альберт Иванович Храптович   14.05.2024 09:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Весеннее утро в деревне» (Петров Сергей Петрович)

Действительно здОрово сказано! Спасибо!

Альберт Иванович Храптович   12.05.2024 06:12     Заявить о нарушении
Рецензия на «Чем американцы отличаются от россиян?» (Марина Славянка)

Марина, классная оценка-отповедь идиотам, застрявшим в своих представлениях о сияющем граде на холме славы США, в прошлом. К сказанному можно добавить, что те купили задёшево Аляску у России и нагло отобрали чуть не половину Мексики (в настоящем штат Техас).

Однако, есть у Вас и неточность: "Американцы никогда не знали голода". Это не так. Был у них жестокий кризис в 30-х годах. И около трети американцев, по признанию их статистики, частично голодают и сейчас.
Другой вопрос, что пока еще на них ни одна бомба не упала. И потому мы, подводники атомных подводных ракетных крейсеров постоянно держали их в страхе. Мы знали - они не посмеют на нас напасть, зная что их в таком случае ждет. Пара наших ракет с ядерными боеголовками немедленно приведет их в чувство и они прекратят любые свои инсинуации и запросят пощады.
Держат в страхе их наши сыновья и внуки и сейчас. Потому они границы своей наглости знают.

Альберт Иванович Храптович   12.05.2024 06:09     Заявить о нарушении
Спасибо за поддержку, я думала, что Вы меня уже не читаете.

Марина Славянка   12.05.2024 06:25   Заявить о нарушении
Да они имеют возможность за свои бумажки покупать
все материальные богатства всего мира.
Потому и чувствуют себя хозяевами мира.
Знай печатай свои фантики.
А игру они ведут сложную. И фантиков своих не жалеют на закуп агитаторов против Путина и т д, чтоб страну развалить, единство ее подточить в военное время.
Можете посмотреть наш разговор с ним на теме "Ева" моей. Сначала мне похвалы за внешность, флирт, потом откровения. На самом деле он продолжил бы спор, если б и правда интересовался женщиной.
Но раз он вывозил "мозги" талантливые из России, хотел он меня завербовать.
Эо уже тут было.И не раз. Но отваливают, потому что видят...вот
взяла и опубликовала тут часть беседы и ему навешала.
Чисто по-русски.

Марина Славянка   12.05.2024 06:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Толкуем вроде о погоде» (Петров Сергей Петрович)

Сергей Петрович, оно конечно, на стихи тянет. Но в таком возрасте? Удивительно! Могу только поздравить.
И всё-таки кое с чем согласиться не могу:
- "А дел в стране пока [что] мало", - ну как же мало, их просто множество!
- "Есть всё, чтоб враг от нас отлез!", - это что-то новое в русском языке?
Здоровья, удачи! И без обид! (+).

Альберт Иванович Храптович   11.05.2024 18:38     Заявить о нарушении
Рецензия на «Уроды в уродливом мире...» (Владислав Попов 2)

Очень тонко, аккуратно и точно отреагировал на вааше эссе предыдущий рецензент.
А я добавлю:
"...или наш российский разумный капитализм будет лучше, человечнее, справедливее, культурнее, нравственнее?", - если эту Вашу фразу, дорогой автор, из вопросительной превратить в утвердительную, Вам не было бы большей цены! Вы уж, как минимум, встали бы в один ряд с Карлом Марксом, который был абсолютно уверен в том, что следующий общественный уклад человечества на Земле вырастет именно в недрах КАПИТАЛИЗМА!
И тогда не только Дмитрий Анатольевич, но и Вы встали бы в одном строю в битве с врагами России и Путина на фронте Информационной войны.
А пока, к сожалению, вы в одном строю с ржаными и тюменскими...
Тем не менее, здесь "+".

Альберт Иванович Храптович   10.05.2024 05:07     Заявить о нарушении
Рецензия на «Мы все - одна большая, дружная семья...» (Владислав Попов 2)

Согласен с Вами в части касающейся жадных, продажных и агрессивных миллиардеров. Только вынужден сказать, что таковые есть и среди малоимущих и бедных пенсионеров...

Владислав, а попробуйте прочитать у вашего покорного слуги вот это:
http://proza.ru/2018/02/15/454
Там есть кое-что на эту тему, в том числе и о миллиардерах... Интересно было бы услышать Ваше мнение.
Здоровья Вам и благополучия.

Альберт Иванович Храптович   10.05.2024 04:55     Заявить о нарушении