Рецензия на «Проблемы современного учителя литературы» (Елена Гетера)
Елена, вечер добрый! Спасибо МИхаилу Шнапсу, он скинул мне ссылку Вашей статьи. Статья мне понравилась. 1."Многие важные исторические вехи ему неизвестны, и он не понимает, зачем ему это знать. У меня большие претензии к учителям истории". Я думаю, историки здесь ни при чём.Все вопросы к Министерству просвещения (сейчас министерство образования называется именно так).Разорвана литературно-историчекая параллель школьной программы. Если раньше изучали литературу 19 века, то и историю учили этого же периода.А сейчас калейдоскоп. Сделано это "министрами" от науки сознательно и специально, потому что "умных много развелось". 2."А сейчас 17-18 летний школьник во многом «ребенок». Это выгодно и родителям (чтобы не решать некоторые проблемы), и учителям (со взрослым сложнее справиться), и нашему правительству. Это не всегда так, но в России подростку негде найти себя". Мне кажется, диагноз Вы поставили правильный. Не согласна я с выводом. Заниматься попустительством - это идти на поводу и у старшеклассников, и у правительства (им же умные не нужны?!). Мне понравилась фраза одного профессора от литературы: "Человек, который читает Пушкина, никогда не заболеет СПИДом". 3. Наше правительство просто мечтает, чтобы молодое поколение выросло нечитающим! Чтобы оно знало алфавит и четыре действия математики. И хватит. Я, конечно, митинговать против правительства не буду, но пропагандировать чтение буду. С признательностью, Котенко Татьяна 21.10.2019 20:51 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |