Рецензия на «Вечное движение» (Людмила Возняк)

Все логично...Когда говоришь тезис то всегда ищи антитезис...Они всегда определяют друг друга и бессмысленно говорить об одном ,не подразумевая другого...Движение не может быть просто движением.это физики так думают.у них все на механике,сначала движется а потом думает куда движется...В природе не так,в природе чтоб возникло движение,нужна точка назначения,она определяет движение,а не движение точку назначения...

Лонгфелло   13.02.2020 18:31     Заявить о нарушении
Рост, который ты ищешь, тоже движение!

Людмила Возняк   13.02.2020 21:29   Заявить о нарушении
инь-янь это движение без роста,переливание из пустого в порожнее...Движение есть всегда,но бывают два вида движения,- с ростом(механическое) и без него...Как создается,напрмер,прибавочная стоимость? прибавочная стоимость это разница между начальной стоимостью конечной стоимостью,вот эта разница и есть прирост движения...эту разницу создают на примежуточном этапе,на этапе синтеза старой и новой стоимости усилиями рабочей силы...вот это усилие которая делает рабочая сила и есть прирост,то МЕРА движения...

Лонгфелло   14.02.2020 06:40   Заявить о нарушении
Ты не прав)), потому что вселенная это Инь и Ян, любой человек тоже. Движение это изменения, с кирпичами или без. Определённое количество изменений переходит в качество. Я об этом ПИСАЛА! Но тебе кирпичи, подавай, рост... Сколько у Иова было кирпичей? Сколько стало?? Мера это соотношение количества и качества. Количества без качества не бывает, как и качества без количества.

Людмила Возняк   14.02.2020 07:13   Заявить о нарушении
Хотя, количество без качества может быть в некоторых случаях, тогда имеет место отсутствие меры. Один цикл изменений - это сеяние и жатва! И у подсолнуха и у человека. А там взвешивают...есть прирост или нет.

Людмила Возняк   14.02.2020 07:20   Заявить о нарушении
В случае Иова, было 1 стало 10! Это наилучший рост и кирпичи.

Людмила Возняк   14.02.2020 07:25   Заявить о нарушении
Понятие Мера СОСТОИТ из двух понятий---мера подобия и мера отличия...На соотношении этих двух мер и строится рост... Ведь не только подобное тянется к синтезу,но и разноименное тоже,то есть плюс и плюс дают минус и плюс ,а минус и плюс дают тоже и плюс и минус (хотя это противоречит математике)...Тайна роста спрятана в днк человека...Чем отличается мужчина и женщина? Мужской хромосомный набор разнообразней чем у женщин,это доказывает,что женшина сделана из Адама а не наоборот, ТО ЕСТЬ Бог Еву сделал половинкой Адама,но Адам при этом остался цельным,таким как был до сотворения женщины,но при этом рождение происходит от Евы,а Адам лишь только донор...Получается что цельный Адам рожать не может,а Ева как половинка имеет эту способность,то ЕСТЬ ИМЕЕТ СПОСОБНОСТЬ К ВОСПРОИЗВОДСТВУ,К росту только то,что не цельное... У женщин половые клетки состоят их ХХ хромосом,у мужчин их ХУ хромосом,то есть отличие в одной хромосоме...При соединении мужской У и женской Х рождается мальчик,а при соединении мужской Х и женской Х рождается девочка...На этой схеме видно,что когда подобное соединияется с подобным(синтез)рождается *окно* для роста(женщина) а когда соединяется минус с плюсом (ХУ) РОЖДАЕТСЯ мальчик существо целльное,но не способное к рождению,к росту ...Получается,что нецельное (женщина)только имеет способность к росту ,но только при синтезе с цельным(мужчиной)...Приходим к выводу,что Мера отличия и мера подобия играет значение в росте огромное и порознь не имеют смысла...Другими слова,когда подобное в женщине соединяется с подобным в мужчине ( Х женское ПЛЮС Х мужское )ТОГДА РОЖДАЕТСЯ существо (женщина) способная родить как мужчину и женщину(плюис и минус) но когда соединяется разноименное,противоположное,тогда рождается только мужчина,существо неспособное родить ,но способное быть причиной рождения...Мера отличия мужчины и женщины только в У -хромосоме.а мера подобия только в Х -хромосоме...Как видишь из этой схемы Бог сотворил по своему подобию не отдельно Адама и Еву а они вместе взятые только Ему подобны,а по отдельности просто мужчина и женщина,и женщина выполняет роль в этой тройце роль и место и йункцию Святого Духа.то есть соединяет две разные хромосомы Х и У и появляется возможность роста(женщина) и причина роста(мужчина)

Лонгфелло   14.02.2020 12:41   Заявить о нарушении
х-отя знаешь...может и нет роста,а есть большой потенциал разнообразия,который мы принимаем за рост...

Лонгфелло   14.02.2020 14:52   Заявить о нарушении
тогда искать рост в расширении многообразия.в гармоничном и равновесном расширеннии многообразия...а инь-янь в любом случае работать не будет

Лонгфелло   14.02.2020 15:56   Заявить о нарушении
Начнём с того, что "Мера СОСТОИТ из двух понятий---мера подобия и мера отличия..." это то же, что и я писала про меру, как соотношение качества и количества. В остальном мы с тобой на разных позициях - я понимаю про что ты, а ты не понимаешь, про что я))))). И я бы предложила начать с "может и нет роста,а есть большой потенциал разнообразия,который мы принимаем за рост...". Ты о росте количества))))), а я о росте качества...

Людмила Возняк   15.02.2020 12:12   Заявить о нарушении
А качество, уже предполагает необходимое количество, для своего получения... А не абы какое)).

Людмила Возняк   15.02.2020 12:51   Заявить о нарушении
Все равно проблема роста не отпадает,хотя бы потому-что рост необходимо признать даже при большом потенциале разнообразия...Здесь нужно и решить проблему соотношения двух мер для преобразования того же количества в качество...К ак ты правильно понимаешь,не всегда количество переходит в качественный рост,а наоборот может привести к качественному уменьшению меры роста...

Лонгфелло   15.02.2020 15:17   Заявить о нарушении
Даже если нет видимого разнообразия, а мы говорим теоретически, потому что наличие многообразия количеств ни чуть не облегчает задачу, потому что ты считаешь не то, что я считаю. Я предложила считать не всё что попало, а от 1 до 9, даже до 10, как ОДИН конкретный цикл развития ОДНОГО ОБЪЕКТА( в данном примере Иова), и переход ЕГО при наличии роста(качества)к новому циклу, на новый уровень. У него есть количество, рост(качества), т.е. он изМЕРЕн, и значит,развитие, и переход.

Людмила Возняк   15.02.2020 15:50   Заявить о нарушении
Взаимодействие ИНЬ и ЯН в человеке, или Тезиса и Антитезиса, не имеет отношения к его физическим детям. Но в детях, как у Иова, это притча, где всё разложено по полочкам с картинками...

Людмила Возняк   15.02.2020 16:00   Заявить о нарушении
Ну и где твой положительный ответ?))) Как 1(единица), Иов, стал 10(десяткой), и осуществил свой космический план?

Людмила Возняк   15.02.2020 18:11   Заявить о нарушении
Вернемся к генетике,там написал что количество не всегда переходит в положительный рост качества...Вот пример: если в хромосомном клетки наборе женщины не ХХ пара,а допустим ХХХ ТО навиду генетическое заболевание и болезнь...Рост есть ? есть ...А качественное изменение есть? есть...но какое...плохое...нарушена мера...мера количества и одновременно мера отличия от мужчины и мера подобия женщине...а при чем тут кстати ИОВ? оН ЧТО ЭТАЛОН ?

Лонгфелло   15.02.2020 18:21   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Людмила Возняк
Перейти к списку рецензий, написанных автором Лонгфелло
Перейти к списку рецензий по разделу за 13.02.2020