Лонгфелло - написанные рецензии

Рецензия на «Ошибка, часть 6» (Анна Куликова-Адонкина)

---Закрутить шуруп в стену и завести отношения,вытащить шуруп и расторгнуть отношения-все человек делает с ровной душою...Чтобы не ошибаться в людях надо смотреть в глаза,какой бы ловкий не был обманщик,глаза выдадут все,что он чувствует,плюс мимика,губы,нос...Но больше всего глаза,даже когда они смотрят в сторону,они расскажут обо всем...

Лонгфелло   12.07.2025 04:14     Заявить о нарушении
Я поблагодарила вас под вашей работой. Но если вы почитали
только одну главу, мне трудно было ответить.

Анна Куликова-Адонкина   12.07.2025 10:17   Заявить о нарушении
---Обязательно зайду,очень мне нравятся умные женщины...Они ставят в тупик через неастардартные вопросы....

Лонгфелло   12.07.2025 18:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Женщина хочет подчиняться» (Арчибальд Скайлс)

--- Если вы сделали замечание по поводу природы женщины,то тоже дjбавлю из библии на память слова Соломона; "Мужа из тысячи одного нашел я,а из женщин ни одной"
---Что Соломон имел в виду остается только догадываться...
---Женщины по своей природе не способны отдавать,генерировать идеи,это больше отрицательная энергия,холодная,интровертная и ,поэтому,они зациклены на себе,чтоб при минимальной потере душевных и телесных ресурсов произвести потомство...Поэтому раздавать и создавать внешнее это против их природы,им нужно создавать через плоть и быть потребителями и по максимуму отжать то,что производит мужчина и создано природой...

Лонгфелло   24.06.2025 18:26     Заявить о нарушении
Думаю, что Вы правы в том, что женщине трудно или почти невозможно преодолеть свою телесность, которая делает ее крайне эгоцентричной ибо именно во плоти мы разделены, а в духе соединяемся. И все же тот же самый Бог, что придумал Адама, придумал и Еву. Значит, такая как есть, она зачем-то нужна. И не только рожать детей. Ведь, если бы дело было только в материнстве, то любая корова была бы богиней.

Арчибальд Скайлс   30.06.2025 01:59   Заявить о нарушении
---За всю историю человечества не было женщины мыслителя или серьезного ученого теоретика... А зачем ? Если бы женщины задумались о смысле,то род человеческий прекратится сразу,если женщина и ввобще человек начинает задаваться вопросами Зачем,Почему и Как ,то движение остановится...Тут можно сказать ,что женщины подчинены природой,и через это подчинение подчиняют подчиняться этой природе мужчин тоже... Если мужчяина всецело подчиняется,то природа поглощает обоих,если частично,то на этом балансе человечество не скатится в животное состояние...А то ,что человек -животное,это написано даже в библии,где говорится,что мир создавлся от простого к сложному и Бог сотворил животное и потом человека сначала по побию животного,а потом по подобию Себя...Человеческий геном на девяноста процентов это геном животного...

Лонгфелло   30.06.2025 14:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Звёздная константа двойной планеты Земля-Луна» (Алекс Чистяков)

---Если строго следовать детерменизму,то рано или поздно придешь к выводу,что причиной причины является следствие...Это для нас людей мир растянут в событиях и пространстве,а во вселенной все присходит одновременно...Чтобы листик упал с дерева,вся вселенная должна произвести некоторое количество движения,если в одной части вселенной умер муравей,то на это одномоментно отреагирует противоположная часть вселенной...
---Поэтому человек придумал такие понятия как время,скорость,пространство...Представим наш мир как комнату забитую веществом плотно ...Если одна частица совершает движение,то для этого все остальные частицы тоже должны совершить движение...Вот это и есть причинно-следственные связи,когда причина и следствие одновременно друг для друга являются и причиной и следствием..Если один человек решил сварить картошку,то на его движения отрагирует вся всленная,в мире нет пустоты...
---А чтобы точно предсказать то или иное событие.то для этого надо знать какое количество движения совершает вселенная за отрезок времени...
---Допустим ,человек решил пожарить картошку...Тут возникнут только две вероятности,- либо пожарит ее,либо не пожврит...Все остальные вероятности это скрытые Эйштейновские параметры,которык только конретизирует почему и по к4акой причине человек сварил картошку или не сварил...Другими словами во вселенной только две вероятности возникновения события,и эти события должны быть прямо противоположными...Вся остальная цепочка событий только подводят к конечному основному событию...Вот это и есть детерменизм...

Лонгфелло   23.06.2025 15:33     Заявить о нарушении
Спасибо, Лонгфелло, за отзыв!
Причиной причины является следствие - точно подмечено!
Что касается звёздной константы и видимого с Земли движения небесных тел относительно друг друга и звёзд, то можно описать несколько проще: причиной причины является то, на что мы не обращаем внимание, и поэтому оно нам кажется сокрытым.
У Сергея Чекалина на Прозе.ру есть рассказ "Отречение Галилея".
В этом рассказе приведен почти весь текст отречения.
Многие думают, что причиной отречения Галилео Галилея стала Святая инквизиция. Но это не совсем так.
В конце в рецензиях вставлена и моя реплика:
http://proza.ru/comments.html?2016/09/30/617

Всех благ,

Алекс Чистяков   23.06.2025 17:28   Заявить о нарушении
---Вполне возможно,иначе законы сохранения бы не работали...Можно подвергнуть сомнению законы сохранения,но тогда это противоречило бы математике,где бесконечность любая стремится к нолю,в том числе энтропия...

Лонгфелло   23.06.2025 18:24   Заявить о нарушении
///бесконечность любая стремится к нолю,в том числе энтропия...

Согласен, если бесконечность стремится к своему пределу - к вечности!
С уважением,

Алекс Чистяков   23.06.2025 21:02   Заявить о нарушении
...бесконечность стремится к своему пределу - к ВЕЧНОСТИ."
Вы делаете то, что дОлжно. И будет то, что будет. 👌🙏


Надежда Бабайлова   05.07.2025 15:31   Заявить о нарушении
Лонгфелло.
Если одна частица совершает движение,то для этого все остальные частицы тоже должны совершить движение...
***
Кажется, что в пределах Альфа (+-0,007...) матрица не замечает происходящего. Она не теряет равновесия. Вот степень допустимой свободы составляющих.



Надежда Бабайлова   05.07.2025 17:14   Заявить о нарушении
---Правильное замечание...Наш мир это система с подножеством систем внутри ее..Все законы в физике пишутся для разных систем,а нам преподносят это как одну систему без всякой корнкретизации и поэтому наука выглядит как солянка с намешанными ингридиентами...Например,законы Ньтона и Эцнщтейна были наисана для расчетов в инерциалбной системе отсчета,искючительно для удобства расчетов...Но дело в том,что это гепотетические системы,таких а природе не существует...
---Одно и тоже тело может двигаться в различных направлениях с разной скоростью,ни один математик не возьмется за вычисления и поэтомц выдумываются системы для удобства математических расчетов и это преподносится как истина..
---Буквально вся система образования нуждается в ревизии и нужно обратить внимание что наш мир это система с константами и переменными ,при которой система будет ,одновременно, находиться в состоянии движения и равновесия
---Не пройдет и десятилетия как вся система образования будет разрушена.

Лонгфелло   06.07.2025 19:09   Заявить о нарушении
Однако, вычисления необходимы в реальности. Даже более, чем АТВ

Надежда Бабайлова   06.07.2025 21:29   Заявить о нарушении
... из следующей строки...

Фрактальность, конечно завораживает. Но с чего бы природа подгоняла ответ?

Надежда Бабайлова   08.07.2025 09:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Единая теория разума» (Егор Фёдоров Петренко)

--- Хорошая мысль - эта теория Разума...Человеку мир кажется сложным,но ведь мир наш это конечное количество вещества, то есть ограниченное количество вещества делает ограниченное количество движения...Получается замкнутая система,как бурлящий котел,постоянно варит ...И вот человеу просто нужно понять каким образом возникает новое качество...

Лонгфелло   23.06.2025 14:54     Заявить о нарушении
Смотрите - ваше мышление может быть похоже на строительство - сначала вы делаете фундамент - вырываете яму, заливаете ее бетоном - и вот цоколь готов - осталось подождать пока он высохнет - а далее вам нужно начать ложить кирпичи - но нет это слишком сложно!

Вы начинаете с того, что делаете пасочку из песка - просто берете форму из пластика и насыпаете в нее песок, смачиваете водой и переворачиваете - и вот у вас уже есть изменение образа - вы видете свою работу - небольшой холмик!

Но и это слишком сложно - вы просто можете собрать горсть песка рукой - и так у вас появилась гора!

Если думать в таком ключе - каждый следующий шаг может быть усложнением предыдушего основанное на восприятии измененной этим шагом картины - если я вижу, что я создал гору, то я буду думать о том, что возможно здесь сделать еще...

И конечно ребенок просто пробует, щупает, ломает, изучает возможности, а затем, когда множество возможностей изучено - тогда он начинает делать свои замки по правилам - замки и замыслы...

Понимание логики строительства может быть ответом на ваш вопрос.

Егор Фёдоров Петренко   23.06.2025 17:29   Заявить о нарушении
---Вот именно...Допустим у человека определенное количество строиматериала...Нужно потроить дом ...Другого материала не подвезут...Так и в нашем мире,вещество,энергия и количество движения (закон сохранения импульса) в замкнутой системе ограничен...Нужно познать алгоритм,логику как из этого материала посnроить дом...Построишь дом будет дом,не построишь,то крпичи и доски будут находиться в состоянии хаоса

Лонгфелло   23.06.2025 17:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Долгий путь в Коммунизм» (Петр Савватеев)

---Какой коммунизм могут построить люди.когда не могут вычислить прибавочную стоимость...Маркс писал о прибавочной стоимости с точки зрения финансовых затрат на призводство конечного продукта только...Но ,чтоб создать конечный продукт,идет цепочка промежуточного труда и затрат,который рвсчитывается навскидку,чисто условно по часам как оплата по найму...А потом как просчитать интеллектуальный труд и психологические и физические травмы на работе,где человек проводит треть жизни...? Все экономические расчеты и научные делаются в условно принятой системе отсчета...Напрмер ,мера измерения веса в инерциальной системе для удобства в торговле...Все в нашем мире иллюзия,пустая болтовня и спукуляции...
---Анархия- мать порядка...Человек может построить хорошее общество только на основе саморганизации без участия государства...Только при анархии невозможна коррупция и войны...

Лонгфелло   28.05.2025 14:32     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Лонгфелло!

Спасибо за внимание к моим работам и интересную информацию по теме.

С уважением,

Петр Савватеев   28.05.2025 21:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сочувственное послание Путину» (Владимир Леонович)

---" Cила действия равна силе противодействия"---Чем больше начинаешь властвовать над человеком.тем более сильное будет сопротивление...
---Этим миром правят не американцы,ни масоны и никто другой...Человеку дана свободная воля и эту волю даже Бог не может нарушить,даже Бог не может заставить человека сделать выбор...Если сделать выбор и свободную волю человека не может нарушить Бог.то что можно говорить о человеке...Человек существо немощное и его власть распространяется только на его собственный выбор,называемый свободной волей...Человеческая власть над другим человеком заканчивается там,где начинается свободная воля другого человека,а человек думает что деньги и положение дает власть...Человек так заблуждается,что волю можно направить через управление желанием другого человека,но и здесь Закон не даст воле одного человека нарушить волю другого человека..
---Человек существо немощное,не может справиться с собственными слабостями,куда ему управлять миром...

Лонгфелло   27.05.2025 19:41     Заявить о нарушении
Рецензия на «Стихи разлетаются» (Розена Лариса)

---У каждого свой талант...Было бы плохо ,если бы все только умели шить и дома строить...В мире было бы много одежды и домов.но не было бы картин и цветов и стихов...

Лонгфелло   11.05.2025 16:02     Заявить о нарушении
Асхат, восторгаюсь Вашим умом, остроумием! Благодарю,блеск! Но надо добавить - и философия необходима для развития ума!..
С уважением и наилучшими пожеланиями, храни Вас Господь -Лариса

Розена Лариса   11.05.2025 18:24   Заявить о нарушении
И здесь написала. Она улетела в общую кучку(видите 2 рецензии),не отразилась.
Извините,но я не знаю что это такое. У меня бывает,что и у других пропадает,но не сразу и можно найти в общей кучке.

Анна Куликова-Адонкина   11.07.2025 17:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Иисус Христос и большевики» (Петр Савватеев)

---Суть высказывания христиан и большевиков действительно похожи...Это онтологический вопрос ,но он решался хрстианами и большевиками по разному...
--- ...У большевиков в суде стороне обвинения надо было доказать виновность человека,чтоб наказать...
---В христианском же суде рассматривался вопрос как виновности,так и невиновности,то есть противоречие снималось через закон достаточного основания...
---Если в большевистком суде обвинитель соглашался, каялся в поступке,то наказание было больше,в христианстве же,чем человек больше соглашался с обвинением,тем более он становился невиновным...
---Вот такая наизнанку вывернутая мораль одного и того же высказывания...
---Христитане пытались врагов перетянуть на свою сторону,путем их обвинения,а большевики,тем же путем обвинения,уничтожали себе же подобных,как явных врагов.так и мнимых...
---Как говорится , " А судьи кто?"

Лонгфелло   01.05.2025 17:18     Заявить о нарушении
Лонгфелло, здравствуйте!

Спасибо за внимание к моим работам и интересные мысли по теме.

«У большевиков в суде стороне обвинения надо было доказать виновность человека, чтоб наказать...»

Совершенно верно: у большевиков пусть и формально всё-таки признавалась презумпция невиновности.

А христианский суд презумпцию невиновности не признавал и не признаёт.

Испытание крестом (руки опустил — виновен), испытание водой (утонул — значит, не виновен) и т. п.

Поэтому именно со святой инквизицией (а не с ВЧК) сравнивают любой несправедливый и необычайно жестокий суд.

«Вот такая наизнанку вывернутая мораль одного и того же высказывания...»

А зачем было выворачивать? «Вывернутая мораль» становится ещё более неприятной именно для христиан.

А вот общее, что есть у христиан и большевиков, надо не по высказываниям смотреть, а по делам их.

А вот дела, в сущности, одинаковые: и тем, и другим удалось захватить целые государства и сделать эти государства орудиями преступления.

Впрочем, это верно для любого вероучения.

С уважением,

Петр Савватеев   02.05.2025 01:26   Заявить о нарушении
---Вот именно формализм больше всего осуждается церковью...Во времена Ветхого завета почти всех пророков в Израиле не любили как священники,так цари,их даже не слушали и убивали...Потом написано,что с гибелью последнего пророка Израиля,Святой Дух отошел от Израиля...То же самое случилось и с православием,где тоже процветала инквизиция,об этом писал Анрей Кураев,который разоблачает официальную церковь...Там прцветал формализм и певая и вторая империи православного христиантва распались...
---Язычество процветает,а христианства по сути нет,есть формальное христианство,как во времена Ветхого завета был формальный Иудаизм...Так чем поплатились иудеи за формализм...? Поплатились тем,что жили две тысячи лет как цыгане без родины,а во времена ветхого завета больше проигрывали ,чем выигрывали в войнах...Лучше быть совестливым атеистом,чем верующим формалистом,с верующего формалиста больше спроса...
---В совеременной официальной церкви критиков не слушают,как во времена ветхого завета...Иисуса убили иудейские священники и люди верующие...А римским завоевателям до Иисуса не было дела...Гонителями первых христиан тоже были иудеи,а не язычники...
---Формализм сидит в голове человека,чего бы человек не касался,будь то религия или наука,то везде процветает формализм...Единственно кто честен в этом мире это сатанисты,проститутки и язычники,они не строят из себя праведников...Между прочим таких и спасал Иисус.ему больше нравились те,кто не носил масок,таких легче перековать

Лонгфелло   03.05.2025 00:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Шлюзы гармонии» (Алекс Чистяков)

---Неопределенность Гейзенберга возникла из-за того.что одно тело или частица может одновременно двигаться в различных направлениях с разной скоростью...Попробуй тут посчитать скорость и местоположение...
--Для этого нужна система отсчета более или менее приближенная к действительности,а не линейная и одновекторная физиков...
---Если в этом мире родился человек,то он своим появление забрал какое-то количесво массы вселенной...Тут убыло количество массы вселенной ,но качество вселенной прибыло в том,что родилось еще одно существо...Это говорит об глобальной ответсвенности и самаv смысле жизни родителей и самих людей перед всей вселенной...

Лонгфелло   28.04.2025 18:27     Заявить о нарушении
В мире абстракций, Лонгфелло, где "реальности не существует", возможно всё, что только можно придумать.
Спасибо за отзыв!
Всего самого доброго,

Алекс Чистяков   29.04.2025 12:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Святая вода» (Егор Фёдоров Петренко)

---Самая лучшая по качеству вода-колодезная...Она минерализуется в почве и приносит это в организм в очищенном виде...Она приближена по качеству к святой..
---Колодезной водой человек в жару напивается,так как в жару человек теряет минералы,а простую магазинную или водопроводную пить можно.но организм это не насыщает...А если человек добавляет в воду чай или кофе,или другие психостимуляторы.то вреда больше,чем пользы...

Лонгфелло   28.04.2025 17:53     Заявить о нарушении
Согласен почти полностью, но еще нужно учесть, что место должно быть выбрано правильно, так как разные составы минералов могут быть и слишком высокое содержание минералов может плохо сказываться на здоровье.

Есть еще чистая вода из горных ручьев - такая вода может быть в чем-то лучше колодезной.

Действительно добавки в воду как правило плохо сказываются на здоровье, так как люди не понимают самое основное - природное качество материала и насколько он подходит для организма, чтобы принимать его.

Сухие листья некоторых растений, таких как иван-чай могут быть полезны при заваривании, так как отдают в воду минералы и полезные элементы. Китайский зеленый чай тоже в этом смысле не плох.

Хотя конечно сушенные ягоды и цветы тоже могут добавлять пользы и вкуса воде при заваривании - но это все-таки больше для настроения, чем для пользы.

Хорошо мед разбавлять горячей водой - так он лучше усваивается и меньше можно его кушать, но с большей пользой.

А еще мед с лимоном - один из моих любимых напитков - заряжает витаминами и энергией, хотя кажется что кислый, тем не менее на самочувствие действует позитивно.

Мед с имбирем и корицей, заваренные горячей водой - называются сбитнем - это известный старорусский напиток - бодрит и согревает в зимнюю пору.

Егор Фёдоров Петренко   28.04.2025 18:45   Заявить о нарушении