Рецензия на «Итальянские откровения. В городах» (Светлана Давыденкова)
То ли еще будет! На Сицилии выручает мафия, спасает от мигрантов. Есть, конечно, черные, но работающие, снимающие жилье. Я смотрела на них с балкона и жалела: такие высокие, крепкие, с красивыми мужскими фигурами в отличие от итальянцев. Но какая это жизнь - без семей, то ли жизнь, то ли что... Я думала, что они молодые, а вблизи увидела - нет, уже с сединой. Кстати, в Петербурге у большинства пожилых людей отечные лица, это так бросается в глаза! Дети асфальта, сырой, пасмурной погоды. Тем приятнее смотреть на молодых. На Сицилии тоже курсируют такие поезда-вагончики, интересные, как кусочек старой жизни. Как-то я жила неподалеку от железной дороги, мы ходили на прогулки с итальянкой Линой, и, когда поезд проезжал мимо нас, водитель всегда махал нам рукой. В России такое невозможно! Навеяли твои заметки знакомые картины! Спасибо, творческих приливов, Света! Анисимова Ольга 17.02.2020 01:54 Заявить о нарушении
Спасибо сердечное, Тоня, за прочтение и отзыв! :)
Два разных мира: Питер и Сицилия. Тянет туда, где солнце. Где солнце, там больше жизни.Наверное.Где солнце, люди больше радуются жизни и не прячут лица. Или не так? С теплом, Светлана Давыденкова 17.02.2020 09:07 Заявить о нарушении
Конечно, там просто живут, а наш народ все думает, думает и думает. Достоевский писал: "Надо жизнь полюбить, прежде чем смысл ее". А нам без смысла и жизнь не в жизнь.
В выходные была в Финляндии, под большим впечатлением от нашей таможни! Анисимова Ольга 17.02.2020 10:27 Заявить о нарушении
Надо же, как уместно о словах Достоевского! Я,вот, тоже, копаю и копаю под этот самый смысл жизни. А нужно-то всего: никому зла не причинять!
Светлана Давыденкова 17.02.2020 14:28 Заявить о нарушении
Да и после шестидесяти жизнь воспринимаешь как шагреневую кожу - с каждым днем ощущаешь, что ее все меньше, меньше и меньше. Впору только ею и распоряжаться... Раньше ведь как - ай, потом! А сейчас - какое потом?..
Анисимова Ольга 17.02.2020 14:49 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |