Рецензия на «Эфир. Высшие сферы» (Александр Котлин)
Ваше миропонимание мне близко, только у меня оно сознательно ограничено в мирах. Мне бы разобраться с ближайшим. Правда, вместо эфирных планов бытия у меня образные, как у Платона - идеи. Что такое эфир можно спорить до конца творения, а образ более или менее известен всем. По моим представлениям, вещественных Вселенных множество, и все они двойные, то есть у нашей вещественной Вселенной есть идеальный (симметричный) двойник. Вместе они составляют одну систему. По Вашей терминологии, они появляются из эфира Божественного мира. Мне нравится Ваша четкость в отстаивании своих идей, и было бы интересно узнать насколько правомерна моя рокировка эфира на образ, при этом у меня образы Божественного мира пульсируют со скоростями гораздо большими скорости света. Это фишка моего мировоззрения,объясняющая вечное движение материи. Владимир Толок 03.04.2020 11:32 Заявить о нарушении
Наши представления о Мире и в самом деле очень близки. Благодаря личному опыту взаимодействия с Высшим миром, я склонен разделять позиции по этому вопросу древних учений Востока, Тайной Доктрины Е. П. Блаватской, книг Живой Этики. Мне близки и понятны взгляды Демокрита и других древних атомистов, но... не Платона.
Кстати, Демокрит ни только не отрицал эфира, он, кроме физических атомов, ввёл в науку атомы мысли и частицу эфира – амер! Правда, при этом он называл эфир «пустотой», понимая под этим понятием СРЕДУ. Чем на самом деле эфир и является – для распространения эл.-магн. колебаний. По аналогии с грунтом – для передачи сейсмоколебаний или воздуха – для звука. «Платон, создавший первоосновы для идеалистической философии эллинистической эпохи, не только вёл в своих произведениях ожесточённую борьбу с материализмом, но и скупал, где только мог произведения Демокрита и СЖИГАЛ их.» Конечно, это было более гуманно, чем сжигание Пифагора вместе со всеми 38 его ближайшими учениками. В итоге, учение об атомах и других философски-неделимых частицах было предано забвению на два тысячелетия. А современные мракобесы от официальной науки до сих пор повсеместно насаждают «континуум», «нули» и «поля» вместо эфирной среды. Чтобы нагляднее представить себе место мысле-образов в структуре мироздания, советую посмотреть мою картинку с комментариями к ней здесь: http://www.stihi.ru/2016/04/19/10203 или здесь: http://akotlin.com/index.php?sec=2&lnk=7_19 Александр Котлин 03.04.2020 21:23 Заявить о нарушении
Платон в диалоге "Тимей" утверждал, что Бог создал мир из эфира.
А теперь о некоторых несущественных различиях. Несущественных, потому что никаких доказательств эфира не существует. Эфир - это аллегория первичной субстанции. Аллегориями являются и все остальные первичные субстанции озвученные гениями и сумасшедшими, начиная от самых древних и заканчивая самыми современными так называемыми научными. А что такое аллегория? Это иносказательный образ. Строго говоря, все мы до поры обречены жить в мире иносказаний. Мы, к примеру, с Вами обмениваемся иносказаниями, далекими от реальности, и даже встретившись, я увижу аллегорию Котлина, а не его самого. Увидеть Котлина во всей красе мне помешает незнание. Мир без аллегорий - это мир товаров ширпотреба. Они доступны нашему восприятию, потому что всего лишь трехмерны, то есть в них отсутствует тайна двухмерности и одномерности, присущая природным вещам и явлениям. Человек по своей природе раб, поэтому высшим он считает того, у кого много. Ему невдомек, что высшее может находиться у обладателя меньшего, чем у него. На мой взгляд,Высшее находится в одномерном, в Едином. В математическом выражении это единица или виртуальная линия. Замкнутая линия - это уже двухмерная фигура, в математическом выражении - ноль. Получилась двоичная система. Для того, чтобы виртуальная двухмерная фигура стала трехмерной и физической упругие колебания потока этих фигур, которые происходят с частотой выше скорости света, должны замедлить ее до скорости света и ниже ее. Комментировать это представление о Высшем не обязательно. И пусть у Вас все будет хорошо. Владимир Толок 04.04.2020 11:23 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |