Рецензия на «Что такое экономика. Только читайте внимательно!» (Аникеев Александр Борисович)

Вот Вы пишете «…справедливое государственное устройство образуется как продукт диалектического развития человеческого общества в силу объединения населения при всеобщих пожеланиях и призывах, как объективная необходимость людей в справедливых социально-экономических бесклассовых взаимоотношениях при соответствующих иерархических структурах по труду на благо общества без каких-либо антагонизмов. Такое государство может быть создано по воле народа, объединённого в свою партию, с такой целью только при условии равных правомочий каждого индивида при законодательном гарантировании ему не столько права на труд, сколько гарантированного права пользоваться за этот труд своей долей…».
И ведь каждая партия «печётся» о народе и обещает народу именно такое справедливое государственное устройство. Но судя по тому, что нигде в мире, ни в одной стране такого «государственного устройства» не образовалось за тысячелетия человеческого существования, я могу с полным правом сделать предположение, что это, то есть справедливое гос.устройство – чистой воды идеализм, что-то типа «города Солнца» у Кампанеллы.
А вообще, написано очень многословно, и такой текст тяжело воспринимается.
С уважением,

Борис Владимирович Пустозеров   26.06.2020 22:56     Заявить о нарушении
Для информации -

http://proza.ru/2016/07/22/408

http://proza.ru/2016/01/16/801

http://proza.ru/2017/09/20/855

Хотя для вас что девяностое место, что девятое, наверное, всё равно...

Аникеев Александр Борисович   26.06.2020 23:13   Заявить о нарушении
Многие рецензенты мне пишут, что общество равноправия и социальной справедливости - УТОПИЯ!!! При любых обстоятельствах.

Тогда стран первого десятка мирового рейтинга по социальному благополучию населения не существуют, эти миражи...

Хотя такая утопия это только для тех баранов России, которые не понимают самой сущности социально справедливых государств, а в социально развитых странах реальность, ибо там нет людей, которым с правом на труд не гарантируется право на жизнь достойную труда, разве что понаехавшим туда БАРАНАМ из России, да местным бездельникам... А бараны и должны жить как бараны...

А общинные принципы, где каждый трудится для всех и все для каждого, это и есть принципы равноправия и социальной справедливости и они присущи только развитым народам, а развитие равнозначно прогрессу, улучшению. Есть такая мудрость - не ищите новое, ищите вечное! Ведь иногда новое бывает хуже старого, но это узнаётся со временем...

Сторонники развития гуманизма, равноправия и социальной справедливости в таких социально развитых странах, как Канада, Норвегия, Швеция, Швейцария утверждают, что многовековой опыт их объединившихся в государство общин самоуправления заставляет только совершенствовать свои законы при развитии общества и его экономики для улучшения своей жизни и защиты от посягательств кого-либо на право этих народов жить по своим законам.

У них есть убеждение, что такая жизнь связана с обязательствами и самоограничением каждого, что не может быть никакой свободы у личности без всеобщей дисциплины и честности, без диктатуры закона принятого абсолютным большинством общества и его беспрекословного соблюдения, как и не может быть свободы без долга исполнения закона, ибо закон и службы обеспечения законности должны защищать все права и свободы человека и не позволять кому-либо нарушать их!

Но при демократии только НАРОД должен быть законодателем и решающим судьёй во всех важных экономических проблемах, а так как он не может ежеминутно участвовать в управлении государством, то необходимы какие-то аристократические и даже монархические элементы управления, но без нарушения ЗАКОНА избранного народом и при действенном механизме обеспечения законности!!!

Правительство не должно спешить за всеми изменениями потребностей и народных мнений, задача правительства действовать так, как действовало бы разумное народное большинство, если бы знало во всех деталях все требования экономики для удовлетворения насущных потребностей народа, а это становится всё более трудно при растущих государственных нагрузках. Именно демократическая система как раз и требует сильной руки, которая могла бы государственный руль направлять только по выбранному народом курсу. Если, конечно, народ сплочён своей партией и единством своих целей…

Определяя условия процветания социально развитых стран можно увидеть, что большие социальные проблемы именно у тех, кто трудиться не любит! Но только при справедливом и честном нормировании труда каждый начинает понимать, что лучше трудиться хорошо, чтобы хорошо жить, ибо именно тогда процветают и человек, и страна!!!

Когда каждый понимает, что благо всей страны это есть и его личное благо, что если он будет плохо работать, то очень плохо его стране не будет, но очень плохо от этого будет ему самому и именно в таких условиях каждый подсознательно больше будет "думать о Родине, а потом о себе." А в СССР не были созданы такие условия для людей, чтобы каждый прежде всего думал о Родине, а сейчас тем более нет таких условий…

А китайцы уверены, что если они помогут ближнему сегодня, завтра они помогут ему. У нас тоже когда-то такое было... Но капитализм вытравил это у советских людей, со временем вытравит и у них, если они не сохранят вектор экономики на удовлетворение потребностей населения в социальных благах и свои традиции. Но если вектор прибыли будет преобладать над вектором справедливости и взаимовыручки, то это будет началом конца великого Китая...

Аникеев Александр Борисович   26.06.2020 23:19   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Аникеев Александр Борисович
Перейти к списку рецензий, написанных автором Борис Владимирович Пустозеров
Перейти к списку рецензий по разделу за 26.06.2020