Рецензия на «право на дальнейшую жизнь надо заслужить» (Константин Овчинников)

Истина - это мысль, которая, обретая форму, создаёт микромир, и делает мир, реальным для нас.

А если мысль будет ложной, то о какой истине речь?

Истина это знание о предмете или процессе подтверждённое опытом, практикой и наукой!

Если не подтверждается хотя бы одним — это не истинное знание!

Сколько у людей форм понятия о демократии?

Так много, что и перечислять не хочется.

Если говорить о демократии классового общества, то это власть господствующего класса в обществе, где народ сверг монарха или диктатора.

Если о абсолютной демократии бесклассового общества, то это законодательная власть народа принимать законы своим абсолютным большинством.

Если говорить о регламентированной демократии любого общества, то это власть процентного отношения большинства к меньшинству.

В кибуцах Израиля если после двух лет испытательного срока за кандидата в члены кибуца не проголосует хотя бы один, он поедет домой! Это какая демократия?

ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ДЕМОКРАТИИ НЕ ИМЕЕТ!

И это не только моё мнение.

Как и в основе цивилизации, в философском смысле, лежит борьба классов!

Когда не будет классов начнётся ноократия, борьба разумной сущности человека с его животной сущностью! И это тоже не только моё мнение.

В первобытном обществе была борьба за выживание в отношении индивида, рода, общины.

В цивилизованном обществе борьба за выживание сохраняется, но его условия уже связаны с законами общества, а не только с законами природы.

Демократия в переводе с греческого означает НАРОДОВЛАСТИЕ!

А власть у народа при народовластии может быть только ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ

И НИКАКОЙ ДРУГОЙ ВЛАСТИ У НАРОДА БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!!!

Исполнительная и правозащитная власть может быть только у государственных структур для исполнения законодательной воли народа!

Ибо НАРОД — это население страны объединённое законами своих социально-экономических взаимоотношений!

И другие определения народа меня не интересуют, даже если народ не согласен с этими законами! Народ избрал эти законы большинством голосов — будьте любезны исполнять волю этого большинства, а не кучки власть и богатство имущих!

А для этого должны хорошо работать службы обеспечения законности и нечего там делать противникам социальной справедливости!

Когда в рабовладельческом государстве народ страны, а не рабы, свергают монарха или тирана, народ сам избирает для себя законы своих взаимоотношений, а рабы у ник как были, так и остались.

Когда феодалы-крепостники свергают монарха они устраивают свою республику, а крепостные крестьяне как работали на своих хозяев, так и продолжали работать, и свободные крестьяне как работали на своей земле, так и продолжали работать. Менялась только власть в стране, произошёл своего рода правительственный переворот, а социально-экономические законы взаимоотношения граждан страны не менялись.

Капиталисты и чиновная буржуазия с привилегированным офицерством свергают монарха и устанавливают свою буржуазную республику, иногда даже с ликвидацией частной собственности, то всё равно сельский и промышленный пролетариат как работали, так и продолжают работать за зарплату без всяких социальных гарантий по труду, что не меняет буржуазную сущность общества. То есть опять произошёл своего рода правительственный переворот, а революционных изменений в социально-экономических взаимоотношениях граждан страны не произошло. законы этих взаимоотношений почти не поменялись. Если в обществе у определённой её части сохранились буржуазные привилегии и нет закона обеспечивающего социальные гарантии по количеству и квалификации труда, а только по капиталу и всё определяют деньги, то сохраняется и буржуазная сущность общества.

А вот когда народ большинством голосов выбирает ЗАКОН, в котором с правом на труд у людей будет гарантированное право на социально-бытовые условия жизни достойно количества и квалификации своего общественно необходимого труда при его честном и справедливом нормировании по равному для всех количеству труда от законодательно установленного равенства рабочего времени, что должно определять и относительно равное количество базовых средств для жизни в виде необходимых каждому и производимых в обществе фактуры для одежды, жилья и продуктов питания от их общей производимой в обществе массы.

Когда только качество благоустройства жилья, изготовления одежды и приготовления блюд питания для каждого будет формироваться по зарплате от результатов квалификации своего труда на рабочем месте в экономике страны при национализированном банке, а рынок только на производимое сверх необходимых норм для социального благополучия общества, то тогда это и будет общество социальной справедливости, социальное государство или социализм!

Именно поэтому привилегированный класс и те, кто стремится к привилегиям жить трудом других людей ВСЕГДА будет за буржуазную справедливость по монополии капитала и против социальной справедливости по монополии закона о социальных гарантиях по количеству и квалификации труда!

Вот и подумайте, какой народ живёт в России и к чему он стремится в своём большинстве...

Для создания благоприятных условий роста экономики необходимо постоянно знать степень совокупной удовлетворённости насущных потребностей населения, своеобразного показателя «материального счастья» в обществе. Здесь мы сталкиваемся с проблемой ограниченных ресурсов для достижения наибольшей степени совокупной удовлетворённости потребностей населения не столько из-за разницы доходов, сколько из-за потребления без учёта соответствия количества и качества благ с количеством и квалификацией общественно необходимого труда претендентов на эти блага.

Чтобы это исключить, при выборе приоритетов в производстве материальных благ и оказании услуг, прежде всего необходима организация удовлетворения базовых, первостатейных потребностей общества по количеству и квалификации труда и лишь затем второстепенных. Только в этом случае издержки упущенных возможностей для социального благополучия населения будут минимальны. Если подавляющим большинством дееспособного населения страны выбор будет сделан в сторону развития социалистической справедливости, а не буржуазной, по капиталу, то на чаше весов «экономический спад – экономический рост» появится дополнительное преимущество в пользу народа с экономическим подъёмом для социального благополучия населения.

Но какой выбор могут сделать люди в России при таком уровне жизни и интеллектуально-духовного развития населения, при таких разногласиях в мировоззрении и в понимании социально-экономической сущности справедливости в обществе?

Аникеев Александр Борисович   29.07.2020 06:37     Заявить о нарушении
Александр Борисович, вы несколько не в теме потому, что не дочитали статью до конца. Речь идёт о взаимосвязи человечества с Вселенской Разумной Системой. В конце статьи и говориться о том, что образ жизни человечества находится не в гармонии со всем построением Мира и как следствие человечество не имеет будущего....

Константин Овчинников   31.07.2020 00:01   Заявить о нарушении
У человечества будет просто другое будущее -

http://proza.ru/2014/11/11/1790

Аникеев Александр Борисович   31.07.2020 00:15   Заявить о нарушении
А в попробуйте рассуждать не с позиций удобной жизни человека, а с позиций нужен ли этот человек в этом Мире........

Константин Овчинников   01.08.2020 02:57   Заявить о нарушении
А вы собираетесь сортировать людей на нужных и ненужных?

И в каком возрасте уничтожать ненужных?

Как вы собираетесь их сортировать?

Аникеев Александр Борисович   01.08.2020 06:41   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Константин Овчинников
Перейти к списку рецензий, написанных автором Аникеев Александр Борисович
Перейти к списку рецензий по разделу за 29.07.2020