Рецензия на «Русские сказки об Армагеддоне» (Александр Скороходов)

Здравствуйте, Александр!

С интересом прочитал. Спасибо.

Остановлюсь только на одном моменте. По-моему, русские волшебные сказки, как и сказки других народов мира, связаны с тем, что Вы называете «циклами и законами Безвременья». В них «добрым молодцам» предлагается совершенно другой подход к решению всяких задач, чем традиционная работа над ошибками. Вы уже описали в своих предыдущих статьях смысл традиционного подхода: «Задача мысленно вернуться в Армагеддон, найти свою ошибку, и исправить её, (покаяться)... вернуться в Гармонию». То есть надо вернуться в прошлое для изменения настоящего.
При сказочном же подходе надо заранее «попасть» в надвигающийся новый Армагеддон (точнее в фазовый переход между текущим и будущим циклами) , и уже оттуда получить нужные изменения и конкурентные преимущества в настоящем. То есть при сказочном подходе «добрый молодец» получает возможность «открыть» свой проект, и вписать в него все, что ему угодно. По-моему, лучше иметь свой оригинальный проект, чем быть «вписанным» в любые чужие проекты.
На мой взгляд, Ваша руническая интерпретация кириллицы, как универсального алгоритма развития, представляет интерес. По сути, это своеобразная «машина времени»:)) .

С уважением, Александр.

Александр Галяткин Юлия Фадеева   14.03.2021 14:26     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Александр!

Глыбко Вы зацепили, однако!
Я немного тоже об этом подумывал, Вернуться или открыть свой проект.

Задумался я об этом, когда читал про Каина и Авеля.

На кириллическом круге в начале идёт Авель, он старший, и носитель более старших принципов, а Каин = К-А-Ин соответственно младший, и носитель Нови. Он естественно должен "убить" Авеля. И Бог Каина не наказывает, потому что носителей нового убивать нельзя ни в коем случае. Всё вроде бы верно получается, но...
Но по Библии Каин является старшим !?
Разгадка в том что всё идет по кругу, причём начинается процесс нового неявно-духовного (с Каина) , затем переходит в явно-материальное (Авеля)и затем снова обновляется в неявно духовном (в новом Каине). В цикле присутствуют т р и фазы, но на круге можно отразить только два из трёх моментов, начальная и конечная точки совпадают. Отсюда и возникает путаница...

По этой причине у нас и получается, что "вернуться назад в Армагеддон", и открыть свой проект, на круге попадают в одно и то же место.

Кстати, в русских народных сказках найдено прекрасное решение. Там в процессе участвуют т р и Богатыря: АЛёша Попович (творение попа) символизирует проявление старшего духовного богатырского начала (старший), Илья Муромец - (средний) богатырь, а Добрыня НИкитич - младший, Завершающий (ДОБРыня от слова Добро) и как НИкитич - проводник в Новь...

А в Индуизме по этому поводу вообще полный завал. Там получается что идин из богов может являться сам себе и племянником и дядей и и и и и ...

Может когда-нибудь об этом и напишу

Пока как то так себе это представляю

С уважением


Александр Скороходов   14.03.2021 15:19   Заявить о нарушении
Прочитать мало, осталось вникнуть.

Валерий Ярилов   14.03.2021 19:38   Заявить о нарушении
В групповой психологии есть особое уважение к средней -связующей роли не явного лидера, а Илья муромец как раз-то старший среди троицы богатырей, по характеру же может быть и играет роль среднего связника, но, он символизирует старую но более здоровую культуру, а по отношению к Илье ещё более богатырским был Святогор, что не препятствовал развиваться Илье, а передал ему свой меч.

Истокон   22.03.2021 07:51   Заявить о нарушении
В круговом процесса старший и младший вещи относительные. Например в цикле Зима-Лето-зима-Лето... ко будет старшим, кто младшим?

Александр Скороходов   01.04.2021 20:28   Заявить о нарушении
Ни что не главное, каждая функция вносит свою программу, а синхронно их не бывает ни когда, это стадии одной и той же природы.

Истокон   01.04.2021 20:36   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Александр Скороходов
Перейти к списку рецензий, написанных автором Александр Галяткин Юлия Фадеева
Перейти к списку рецензий по разделу за 14.03.2021