Александр Галяткин Юлия Фадеева - написанные рецензии

Рецензия на «Кровавый тупик» (Владим Филипп)

По-моему, получилась объективная и взвешенная статья. Спасибо!
Происходят трагические события. Действительно «кровавый тупик». У каждой из сторон конфликта есть своя правда. Договориться без взаимных компромиссов невозможно.
На мой взгляд, ключи от мира находятся не в Москве, Вашингтоне, Париже, Баку, Ереване, Стамбуле и Тегеране, а в Лондоне. Именно Великобритания является модератором данного конфликта со своим традиционным влиянием на Турцию и Иран. У Армена Саркисяна – президента Армении хорошие личные контакты с Виндзорами, как говорится, ему и «карты в руки».
Россию настойчиво «приглашают» поучаствовать в какой-нибудь войне на постсоветском пространстве. Исторический опыт учит, что никакой благодарности за военную помощь Россия никогда не получает. Сейчас пропагандисты всех мастей до бесконечности рассказывают террористах, которых контролирует Турция и завозит в Карабах из Сирии. Тогда возникает вопрос: с кем Россия воюет столько лет в Сирии и кто стоит за «исламским государством»? У России всегда было два исторических врага. Чтобы узнать имя первого, достаточно подойти к ограде из пушек Спасо-Преображенского собора (Санкт-Петербург), а чтобы узнать имя второго, просто надо вспомнить, кто организовал убийство Павла I. Вообще, эффективная внешняя политика невозможна без внятно сформулированных стратегических и тактических задач. По-моему, пока с этим есть проблемы.

С уважением, Александр

Александр Галяткин Юлия Фадеева   22.10.2020 19:53     Заявить о нарушении
Согласен с выводами , Александр... "англичанка гадит " и гадит уже исторически давно.
Удач. .

Владим Филипп   22.10.2020 20:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Она пришла за ним» (Вольфганг Браузер)

Здравствуйте, Вольфганг!

По-моему, по миниатюре можно снять кино. Причем, в разных жанрах при минимальной доработке литературной основы. О рейтинге написано и снято немало. Есть и неплохие фильмы. Например, «Нырок» - первый эпизод из третьего сезона «Черного зеркала». Но, пожалуй, не вспоминается фильм или книга, где рейтинг оживает и превращается для героини в мужчину ее мечты. А такой поворот сюжета выводит историю на принципиально новый уровень:)). Выбранная иллюстрация Артура Сарноффа очень точно отражает происходящее:))

С уважением, Александр

Александр Галяткин Юлия Фадеева   21.10.2020 11:57     Заявить о нарушении
Приветствую, Александр!

Спасибо за идею, но я уже довёл эту фильму до логического завершения:))) В каком-то смысле это фото-роман:)) (благодаря изумительным работам Артура Сарноффа). Рейтинг не уйдёт от расплаты!: http://stihi.ru/2016/09/10/7069 :)))

С уважением, Вольфганг.

Вольфганг Браузер   21.10.2020 14:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рейтинг - беглец» (Вольфганг Браузер)

Здравствуйте, Вольфганг!

Понравилась миниатюра! Конечно, автор должен быть рядом с персонажами:)). Занятно, что у Вас ключевой темой на Стихире была сатира и юмор:)) Спасибо.
Так получилось, что у нас немало знакомых «матёрых» поэтов в реальной жизни. Некоторых мы даже использовали в качестве прототипов. Пожалуй, больше всего их волнует ответ на главный и фундаментальный вопрос: кто первый поэт на Руси?:)) Конечно, они хвалят стихи только мертвых поэтов:)) Среди них встречаются выдающиеся абьюзеры. Только настоящий поэт может сказать о человеке, с которым знаком 20 лет: «Я такого поэта не знаю!»:)) Или заранее написать эпитафии на всех ещё живых друзей:)) Или петь «Alter Ego» Фета и плакать, вспоминая погубленных им бедняжек:))

С уважением, Александр

Александр Галяткин Юлия Фадеева   20.10.2020 18:35     Заявить о нарушении
Приветствую, Александр!

О, вот оно самое - «Кто первый .....?»:)) Это сразу ко мне, точно по адресу:)) И прототипы и героини:)) Эх, сейчас тисну ещё пару строчек:)) в «Былое». Но люди они - неравные, психика у них реактивная, нежная:)) А всё потому, что с рифмой дело имеют, занятие это вредное:))

С уважением, Вольфганг.

Вольфганг Браузер   20.10.2020 20:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Гунны в Европе. Опыт хронологии» (Кузьма Калабашкин)

Здравствуйте, Кузьма!

По-моему, опыт хронологии получился удачным! По крайней мере, у меня возникла ясность в последовательности событий. Также очень интересен исторический фон. На мой взгляд, ваша хронология может дать любознательному читателю определенное понимание некоторых исторических процессов в далеком прошлом. Эти процессы актуальны и сейчас, потому что они причудливо преломляются и переплетаются с современностью. Падение любой империи – это всегда интересно и поучительно!
Не просто любопытно, а потрясающе, «что основные персонажи, внесшие окончательный вклад в падение западной Империи, в свое время служили именно при дворе Аттилы». Занятно, что условный Запад всегда ассоциировал с себя c Римом и никогда с Византией. Даже наш «любимый» Голливуд снял массу смешных блокбастеров о Риме и ни одного о Византии:))

С уважением, Александр

Александр Галяткин Юлия Фадеева   20.10.2020 12:32     Заявить о нарушении
День добрый, Александр.

Действительно, иногда исторические материалы на удивление актуальны.
Сейчас читаю воспоминания начальника Отделения по охране общественной безопасности и порядка в Петрограде (в просторечии именуемого "охранкой") в 1915-17гг. генерал-майора К.И.Глобачёва о предреволюционной России.
Почти любую страницу этих воспоминаний можно применить к современности. Просто поразительно.

Про Византию я помнится видел какой-то старый голливудский фильм (барахло. конечно). Мне запомнился там Нарзес, почему-то представленный карликом и дородный Юстиниан, который не хотел начинать готскую войну, потому что у него законы еще не дописаны. Больше ничего интересного в фильме не было. Даже названия его я не запомнил.

Спасибо за отклик.
С уважением,

Кузьма Калабашкин   20.10.2020 21:56   Заявить о нарушении
Интересно генерал-майора К.И.Глобачёв понимал, что без февральской революции никогда бы не было октябрьской? Большевики просто подобрали власть. Генерал-майор осознавал, что вовсе не большевики были главной опасностью для империи, а значительная часть существующей элиты? Без предательства элиты и внешнего вмешательства никаких революций не бывает. А если К.И.Глобачёв все понимал, то почему не защищал империю от настоящих врагов?

Александр Галяткин Юлия Фадеева   21.10.2020 02:02   Заявить о нарушении
Всегда любопытно, почему люди, отвечающие за внутреннюю безопасность, не защищают государство в критический момент. Ведь государство тратит на их содержание огромные ресурсы. Если причины, по которым те, кому положено по службе, не стали в 89-91 г защищать СССР от распада, мне понятны, то с отдельным корпусом жандармов и контрразведкой в Российской империи дело обстоит несколько сложнее.

Александр Галяткин Юлия Фадеева   21.10.2020 12:22   Заявить о нарушении
Я постараюсь в ближайшее время, Александр, изложить свои соображения по этому поводу в небольшом очерке на основе информации Глобачёва.
Тема, как мне кажется, архиактуальная.
С уважением,

Кузьма Калабашкин   21.10.2020 12:32   Заявить о нарушении
С интересом почитаю!

С уважением, Александр

Александр Галяткин Юлия Фадеева   21.10.2020 12:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Национальная политика немцев в концлагерях. ч. 9» (Сергей Дроздов)

Здравствуйте, Сергей!

Спасибо за интереснейшую главу!
Доводилось читать и слышать рассказы очевидцев о максимально жестоком отношении немцев к нашим пленным. Но о национальной политике немцев в концлагерях не знал ничего. Что ж, чисто немецкий подход. В конце войны звучали разные предложения о возможном возмездии немцам, в том числе и радикальные. Но И.В.Сталин еще в феврале 1942 года всё четко обозначил: «Но было бы смешно отождествлять клику Гитлера с германским народом, с германским государством. Опыт истории говорит, что гитлеры приходят и уходят, а народ германский, а государство германское остается».
Но всё оказалось не так просто. В 2015 году немцы сняли знаковый фильм «Он снова здесь» (реж. Давид Внендт) с впечатляющим финалом. Если будет время, советую посмотреть.

С уважением, Александр

Александр Галяткин Юлия Фадеева   20.10.2020 03:14     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Александр!
Большое спасибо за Ваши размышления и отзывы.
Я полностью с Вами согласен в оценках.
Фильм "Он здесь" не видел и постараюсь посмотреть его.
С уважением и благодарностью,

Сергей Дроздов   20.10.2020 10:01   Заявить о нарушении
Это веселая комедия, плавно переходящая в драму:)) И.В.Сталин неслучайно сказал именно «гитлеры», а не Гитлер. Всё всегда заканчивается одним и тем же: очередным бредом умалишенных о расовом превосходстве, чтобы оправдать банальный грабеж и геноцид, и новой попыткой «Дранг нах Остен».

Александр Галяткин Юлия Фадеева   20.10.2020 13:02   Заявить о нарушении
Причем, очередная победа над нацистами никогда ничего не решает. Обязательно появляются, сначала, всякие Хрущевы, которые выводят войска из Австрии и объявляют полную амнистию гражданам, воевавшим на стороне оккупантов, а потом и Горбачевы, которые окончательно сдают всё. Короче, формируется недоэлита, согласная на роль младших партнеров.
Всех благ и удачи!

Александр Галяткин Юлия Фадеева   20.10.2020 13:24   Заявить о нарушении
Совершенно ВЕРНО, Александр!

Сергей Дроздов   20.10.2020 13:24   Заявить о нарушении
У Гитлера были учителя. 23 августа 1918 года на острове Мудьюг в Белом море, неподалеку от устья Северной Двины и города Архангельска, англичанами — подданными короля Георга V — человека всего в крови, спонсора в будущем Гитлера, деда сегодняшней кровавой королевы Елизаветы II был создан первый в России концлагерь. Строили концлагерь 134 человека русских, брошенных англичанами в концлагерь. Они в тяжелейших условиях, в голоде и болезнях, занимались вырубкой леса, натягивали ряды колючей проволоки высотой в три метра, строили бараки и карцеры — неотапливаемые и неосвещаемые ямы глубиной в 3 метра, шириной в 9 метров и длиной в 14 метров со срубом из досок над ямой. Бараки — дощатые сараи. Англичане забивали их русскими так — в камере на 14 человек находилось более 60. Всего 1242 человек, из которых большевиков было всего 22. Начальство — комендант и его помощник — офицеры. При ежедневной катодной работе и избиениях заключенным давали в день 200 граммов хлеба, 200 граммов рыбы, 40 граммов риса. Очень быстро настучало измождение, цинга, переходящая в гангрену ног, тиф, обморожения конечностей. За год из 1242 арестантов 23 были расстреляны, 310 замучены, 200 человек на всю жизнь стали инвалидами. После этого маленький английский ГУЛАГ на русской земле кровавого английского короля Георга V, поданные которого утомились по всей Архангельской области убивать русских и забивать ими полыньи, был передан в ведение белогвардейцев.

Андрей Геннадиевич Демидов   20.10.2020 16:16   Заявить о нарушении
Андрей! Вы везде оставляете этот текст. Что мешает написать рецензию? :))
В основе идеологии III рейха лежит бездарный и упрощенный плагиат идей некоторых английских философов XVIII - XIX века о расовом превосходстве. Англичане весь этот бред придумали, чтобы оправдать грабеж колоний. Вернее не придумали, а тоже позаимствовали:)). Самое смешное, что Германия по праву может гордиться своей музыкой и философией. Гегель и Кант в гробу бы перевернулись, если бы узнали, на какой дешевый плагиат повелись их соотечественники:)).

Александр Галяткин Юлия Фадеева   20.10.2020 21:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кость в горло» (Владим Филипп)

С интересом прочитал. Спасибо.

Владим, глобальный мировой кризис только начинается. Хороших вариантов будущего для человечества не просматривается. Одно дело, когда процесс идет от низшей формы социальной организации к высшей, и совсем другое, когда наоборот:)) Всем выжить не получится, поэтому между государствами начинаются игры на выживание. Сейчас убеждения того или иного человека, прежде всего, определяются его базовой потребностью в безопасности, а рассуждения о морали, нравственности и общечеловеческих ценностях служат лишь камуфляжем для проявления базовых инстинктов.
С каким государством человек себя идентифицирует, интересы того государства он и поддерживает. Часто идентификация человека с государством совпадает с его местом проживания, но может и не совпадать. По классическому варианту, если человек живет в Великобритании, то он поддерживает интересы Великобритании, если в Израиле – интересы Израиля, если в США – интересы США, если в России – интересы России. Но всё смешалось в доме Облонских:))

С уважением, Александр

Александр Галяткин Юлия Фадеева   19.10.2020 12:28     Заявить о нарушении
а ,если на всё вами перечисленное наложить ещё и системные сбои общечеловеческих понятий и нравственности, то мир со стороны всё больше стал напоминать сумасшедший дом с распахнутыми дверьми.

Владим Филипп   19.10.2020 12:33   Заявить о нарушении
Ага. Технологии по манипулированию сознанием вышли из под контроля:)) С ума стали сходить все, а не только те, кто надо:)) У Эдгара По есть замечательный рассказ «Система доктора Смоля и профессора Перро»:))

Александр Галяткин Юлия Фадеева   19.10.2020 12:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Прозарий. Партизанский дневник» (Вольфганг Браузер)

Здравствуйте, Вольфганг!

С удовольствием прочитал. Спасибо. Часть публики уже научилась получать эмоции не только от слов, ощущений, образов, звуков, но и от цифр:)). Причем, не от вульгарных денег, а от места в рейтинге, количества читателей, рецензий и так далее:)). Мы имеем дело с новым витком эволюции человека. По-моему, это просто замечательно!:)). Если оценить уровень произведений на первой странице рейтинга, то не дай Бог попасть в такую компанию!:))

с уважением, Александр

Александр Галяткин Юлия Фадеева   18.10.2020 23:56     Заявить о нарушении
Приветствую, Александр!

Мысленно мы всегда рядом с этими людьми, нас роднит любовь к величию и славе в мире прекрасного, а также к прочим шалостям в виде наград, премий и почётных знаков различия. Когда я приказываю: «Память, говори!», то воспоминания выдают умопомрачительные картины прошедших дней грома и молнии (бури и ярости). Рад, что сия репортажная зарисовка развеселила, а ведь ещё существуют и проги, которые мы наблюдаем в своих списках прочтения каждый день:)))))

С уважением, Вольфганг.

Вольфганг Браузер   19.10.2020 13:47   Заявить о нарушении
По-моему, даже мысленно не рядом с ними:)). Конечно, «ничто человеческое нам не чуждо», но это не касается наших некоммерческих текстов, опубликованных на прозарии. Их мы пишем исключительно для себя любимых и самых близких друзей. Вольфганг, какое величие и слава могут быть на прозарии?:)) Это же смешно:)) При новом технологическом укладе проги и боты - это в модном тренде:)) Нас всё устраивает на сайте, но есть занятное обстоятельство:)). Практически всегда без должного внимания остаются знаковые монографии, которые очень редко, но появляются на прозарии. Классический пример – это случай с книгой по самообороне одного нашего виртуального знакомого. Все наши попытки убедить автора, что он пишет уникальное и по-настоящему эффективное руководство по рукопашному бою, оказались тщетны. «Не может полезная людям книга интересовать только вас двоих, наверное, она лишь дезориентирует остальных читателей», - отвечал он:)). В итоге, не дописал и убрал книгу со страницы, но подробно ответил в личной переписке на все интересующие нас тонкие вопросы:)). Другой пример. Один популярный у местной публики автор сделал авторизированный перевод крайне спорной, но очень интересной книги об апостоле Павле. На любую миниатюру он всегда получает много откликов, а на концептуальное и фундаментальное произведение их практически нет:)) Народ ничего необычного и сложного не любит:)) Нравится про котиков и погоду:))

Александр Галяткин Юлия Фадеева   20.10.2020 10:37   Заявить о нарушении
Совершенно верно, Александр, «народ» Прозария сложностей не приемлет:) К тому же всегда надо учитывать, что перед нами не обычные читатели, а авторы (писатели, литераторы:)) и в каком-то смысле конкуренты, независимо от наших собственных желаний и амбиций. Многие, вообще, путают сайт с социальной сетью и тащат сюда соответствующие «фейсбучные» приёмы и прочее:) Серьёзные публикации по моему сугубо личному мнению надо размещать на специализированных сайтах, а то выходит из пушки да по воробьям. Чего может ждать автор от площадки со свободной публикацией-регистрацией без предварительного редакторского отбора? Ответ предсказуем, просто возможность тиснуть, что угодно, развлекаемся в меру своих способностей. Что касается Величия и Славы, затронутые мною мимоходом, то вероятно я не совсем ясно выразился:) В плане сатиры и юмора, это были мои ключевые темы на Стихире довольно долгое время. Дабы передать некоторые нюансы:)) моего метода, я сейчас размещу в «Былом и думах» одну относительно давнюю вещицу из той эпохи Бури и Натиска:)) Так что я в каком-то смысле действительно был рядом с ними (мысленно:)))

Вольфганг Браузер   20.10.2020 14:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Октябрь» (Капитан Медуза)

По-моему, получилось забавно. В конце истории нет ничего плохого. Начнется другая история и все. В эфирной библиотеке много разных историй:)). Всегда предприимчивые люди пытались попасть или в конец истории или в ее начало. Этот фокус дает много полезных вещей, главной и которых является «читательский билет» в эфирную библиотеку. На мой взгляд, никакого «глобального Октября» не будет, а вот радикальное сокращение популяции после прохождения пика ресурсов и откат в «темные века» вполне возможен. Но это уже будет совсем другая история:))

С уважением, Александр

Александр Галяткин Юлия Фадеева   15.10.2020 14:52     Заявить о нарушении
Главное, что смысла нет! Нет смысла, нет дискурса, нет антропа! Все эти вещи придуманы умниками.
Главное в наше время - все чего-то заявляют. Не видют, что это смешно ))))

Я о всяких там... не о коллегах с про.зы, не.

Вон, Шойгу издал книгу. Без комментариев...

Капитан Медуза   15.10.2020 15:28   Заявить о нарушении
Сергей, человеческая жизнь безумна по определению, потому что она конечна:)) О каких смыслах, вообще, может идти речь?:)) Да, умники придумывают смыслы, чтобы сохранить целостность и не сваливаться в когнитивный диссонанс из-за конечности жизни. Все правильно делают. Всегда лучше верить только в те сказки (смыслы), которые создаешь сам. Для того чтобы создавать смыслы (сказки), у человека должно быть понятийное мышление, то есть нужен «текст в контексте». Если у человека клиповое мышление контекст исчезает и остается только текст. Конечно, он будет верить в чужие сказки (смыслы). Тоже неплохой вариант:))

Александр Галяткин Юлия Фадеева   15.10.2020 15:56   Заявить о нарушении
Человек классической эпохи существовал в великолепном мифе. Гёте просыпался, гулял, обедал, курил трубку, а потом писал гениальные книги. И так день за днём, неделю за неделей, год за годом...
Но сейчас нет Гёте, он стал неинтересен немцам, его произведений совсем нет в книжных магазинах, как известно. Вот скажем, Тургенев - есть, и немало ( в неплохом переводе даже), а Гёте нет.
Что это значит?! Я полагаю, это символизирует тот факт, что сломался Мерседес, а время пришло такое, что ремонт нерентабелен. Значит, едем на метро. Но сегодня весь день метро не ходит - забастовка. В самый неподходящий момент.

Из всего этого ищущий смысла сделает вывод, что смысла нет. Но для не ищущего - смысл останется. Как некий трансцендентальный Атман. И тогда уже всё равно. В смысле Атману всё равно.

Капитан Медуза   15.10.2020 16:48   Заявить о нарушении
Так, никто никому не мешает жить в мифе. Это уже выбор человека: как ему воспринимать и интерпретировать материально-чувственной космос, в котором он живет. Как объект? Как субъект? Как миф? Возможны и другие варианты. Немцев не интересует Гёте … Ладно. А роман Мишеля Уэльбека "Покорность" они читают?

Александр Галяткин Юлия Фадеева   15.10.2020 17:15   Заявить о нарушении
Мы читали, да. Интересный мужик этот француз!!!

Капитан Медуза   15.10.2020 18:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто там мчится с красным флагом?!» (Вольфганг Браузер)

Здравствуйте, Вольфганг!

Заинтриговали! Обязательно посмотрим! Спасибо за список фильмов Годара, которые желательно увидеть перед просмотром «Молодого Годара» (2017 реж Мишель Хазанавичус). Нас интересует ответ на вопрос: почему с какого-то момента Годар перестал снимать интересное кино? Все наши попытки посмотреть фильмы «взрослого» Годара, закончились полным разочарованием. Жан Люк оказался прав: «художники должны умирать в 35, пока еще не стали старыми пердунами»:)). Но есть одно но, если только они не проживают несколько совершенно разных, часто взаимоисключающих жизней в течение одной:)) Что касается воспоминаний бывших любимых, то умные люди перед расставанием договариваются никогда не писать друг о друге воспоминаний:)) Надо бы почитать «копию Годара» удивительной Анны Вяземски:)) Уверен, что «копия» забавнее оригинала:))

С уважением, Александр

Александр Галяткин Юлия Фадеева   15.10.2020 12:10     Заявить о нарушении
Приветствую, Александр!

Насчёт «интересного кино», вопрос, конечно, интересный:))) На рубеже 1968 - 1970 годов «взрослый Годар» решил, что надо снимать не «революционные фильмы», а снимать надо «революционно»:) Как оказалось это действительно не одно и тоже:)) Он начал деконструкцию кино-материала и ликвидировал «жанровое кино», как вид деятельности:) Хотя, справедливости ради, надо отметить, что уже в картине «Уик-энд» (1967) такую попытку он сделал Смотреть было нелегко:)) и это при том, что оператором был легендарный Рауль Кутар, а в главных ролях задействованы Мирей Дарк и Жан Янн. Да, и просмотр был по ТВ:) Рекомендовать этот чёрный абсурд не могу, не имею права:))
Из тех лент, которые относятся к «молодому Годару» можно ещё посмотреть «Безумный Пьеро» (1965) Это по сути «На последнем дыхании» № 2, опять с Бельмондо, но уже в цвете и на широком формате. Специально ходил на него в кинотеатр, визуально незабываемо.
Ну, а всё, что он снимал с 1969 по 1980 это чистый эксперимент, акционное искусство, в общем та самая деконструкция:)) К так называемому «обычному кино» и то с большими оговорками:) он вернулся в 80-е годы: «Страсть» (1982), «Имя Кармен» (1983), «Детектив» (1985), «Новая волна» (1990). Ну да, смотрел, местами удивляло и даже шокировало, но того самого СОБЫТИЯ не было. Искусствоведам, оно, конечно, виднее:)))

С уважением, Вольфганг.

Вольфганг Браузер   15.10.2020 15:20   Заявить о нарушении
Начал я читать последний роман Мишеля Уэльбека «Серотонин». Написано весьма неплохо. На этот раз Мишель обошелся без мигрантов, но зато хорошо покопался в голове обыкновенного француза на фоне глобализации:)) Что-то у главного персонажа всё совсем нездорово:)) Накрыла его по полной программе депрессия и мизантропия. Короче, ищет персонаж хотя бы одну причину, чтобы жить дальше в сегодняшнем мире, но менять в нем ничего не хочет. А вот его лучший друг принципиально не желает отдавать свою землю ради какой-то свободы торговли. Почитаем, чем все закончится.

Александр Галяткин Юлия Фадеева   16.10.2020 00:51   Заявить о нарушении
"Депрессия и мизантропия" отличительные черты героев Уэльбека во всех его романах:) Но самые ударные его вещи были написаны ранее: "Возможность острова" и "Карта и территория" (крепко шибало, однако:))) Но можно почитать и "Серотонин", а чё там, глянем:))

Вольфганг Браузер   16.10.2020 11:36   Заявить о нарушении
Даже так. Ну, если Уэльбек просто доведет своего персонажа до края и не предложит никакой альтернативы, то я буду глубоко разочарован в романе:)). Уже понятно, что персонажу таблетки не помогут, женщины при таком подходе тоже:))

Александр Галяткин Юлия Фадеева   16.10.2020 12:48   Заявить о нарушении
О, в этих вопросах он большой специалист:))) Читал всю его библиографию, включая эссе, стихи и даже его книжку о Лавкрафте:)) Что касается "до края" и "альтернативы", то рекомендую его "Карту и территорию". Александр, Вы даже не представляете с кем связались в его лице:))))

Вольфганг Браузер   16.10.2020 19:16   Заявить о нарушении
С удовольствием посмотрели «Молодого Годара» (2017 реж. Мишель Хазанавичус). Не могли оторваться от фильма, значит, у режиссера все получилось. Наконец, я получил ответ, как Годар смог снять такие фильмы, как, например, «Альфавиль» (1965). Несмотря на всю ироничность, фильм снят с большой любовью к творчеству Годара. Режиссер максимально старался хоть немного соответствовать уровню своего Персонажа. А уровень, надо сказать, был запредельный! Так бывает, что все свои лучшие фильмы или книги режиссер или сочинитель снимает или пишет вначале, а не в финале творческого пути. Почему так иногда получается – это отдельная и непростая тема:)). Неслучайно, главная метафора фильма – это разбитые очки. Финальная сцена с Годаром и группой «Дзига Вертов» придумана отлично! Но Годар прав, когда назвал глупостью попытку создать игровой фильм о нем по воспоминаниям бывшей любимой:))
Почитаю "Карту и территорию".

Александр Галяткин Юлия Фадеева   17.10.2020 11:16   Заявить о нарушении
Вчера посмотрели еще короткометражку «Множественность» (2012 реж Dennis A. Liu). Однако:))

Александр Галяткин Юлия Фадеева   17.10.2020 11:51   Заявить о нарушении
О, «Множественность» (2012) действительно «Однако»:)) Теперь понятно из чего растут ноги у фильма «Анон» (2018) Эндрю Никола:)) Но это уже полнометражный фильм. Знаменательно, что съёмки тоже проходили в Нью-Йорке, хотя фильм английский.)
Что касается «Молодого Годара», то старикан ушёл с просмотра в очень дурном расположении духа (как ни как, ему через месяц стукнет 90). Кстати, Анна Вяземски (вторая жена Годара) дала разрешение на экранизацию своих дневников только после того, когда Хазановичус сказал, что это будет комедия:))
Так что, у нас всё строго, как на подлодке «Грозный»:)))

Вольфганг Браузер   17.10.2020 13:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Признак гения» (Кузьма Калабашкин)

Здравствуйте, Кузьма!

Мысль интересная, но есть нюансы. К сожалению, сейчас стирается грань между объяснением и внушением. С помощью современных технологий можно внушить многим людям всё, что угодно, а они будут убеждены, что им всё доходчиво объяснили.
За всю историю человечества только два личности признаны бесспорными гениями: Леонардо да Винчи и Никола Тесла. Я не уверен, что они обладали таким признаком настоящего гения.

С уважением, Александр

Александр Галяткин Юлия Фадеева   11.10.2020 23:51     Заявить о нарушении
Вы, конечно, правы, Александр.
Впрочем, это я просто такую шутку пошутил.
Спасибо за отклик.
С уважением,
P.S. Не знаю, видели ли Вы последнюю версию гуннской хронологии. Если нет - гляньте на досуге, буде появится желание и время. Я её постоянно дополняю, интересными, по моему мнению, подробностями.

Кузьма Калабашкин   12.10.2020 11:37   Заявить о нарушении
Посмотрю последнюю версию гуннской хронологии. Нас ожидает очередная «битва» за историю. Сейчас начинается новая компания по созданию «национального мифа» для новой идеологии, взамен советской идеологии. Всякий «сомнительный элемент» даже предлагает взять за основу сочинения Носовского и Фоменко:)). Такая смешная попытка изменить историческое прошлое на более привлекательный и позитивный вариант истории:)).

Александр Галяткин Юлия Фадеева   12.10.2020 14:05   Заявить о нарушении
Я не поклонник Фоменко и Носовского, Александр.
Но, как думаю, если хоть процентов 5 из их исследований - соответствует некой "истине" - это будет уже таким переворотом в "исторической науке", последствия которого мы сейчас даже представить не сможем, при всех наших "знаниях", "интеллекте" и т.п.

Впрочем, у меня есть кое-какие соображения на эту тему. Возможно - эти мысли глупы, но я буду и дальше их думать)))

С уважением,

Кузьма Калабашкин   12.10.2020 14:46   Заявить о нарушении
Я тоже не поклонник новой хронологии. Конечно, историю уже несколько раз переписывали и всегда в чью-то пользу. Но привлекательный «национальный миф», возможно, действительно необходим. Каким он должен быть? – это уже другой вопрос. На мой взгляд, не на основе новой хронологии. Нужно нечто иное. В этом плане Ваши комменты на русскую историю, на начало саги об Инглингах и другие представляют большой интерес.

Александр Галяткин Юлия Фадеева   12.10.2020 15:49   Заявить о нарушении