Рецензия на «Смерть слова» (Валекий Черненко)

//Однако Адам по СЛОВУ в тот же день не умер  и бытие продолжилось//

Адам умер!

Дело в том, что, согласно Христу, есть две смерти.

Но Иисус сказал ему: иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов
(Мф 8:22).

Почему Христос называет телесно живых и здоровых мертвецами? Что в них умерло?

Александр Недавний   17.03.2021 22:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр.
И всё таки По Закону Божьему Адам должен был, полностью умереть в день в который вкусил.
...Помните Закон данный Моисею на горе Синай? Это Закон Божий. По этому Закону любое непослушание должно было караться смертью. Как писал Павел: без пролития крови здесь не бывает прощения. В Законе нет милости.
..Однако еврейский народ не проливал кровь за многие непослушания. За них проливал кровь агнец, на которого они складывали свои грехи и продолжали жить. Очень многое им прощалось благодаря смерти агнца. Карались смертью люди только за так называемые смертные грехи.
Скиния Ветхого Завета - это были тени настоящего.
Настоящее это Иисус Христос. Благодаря Ему люди сегодня живут, грешат и не умирают "в день, в который вкусили". Закона нет, есть милость. Каждому человеку даётся жизнь в течении которой он может раскаяться в своих грехах и попасть в рай как один из разбойников.
Иисус берёт наши грехи на Себя.
...Как только Адам вкусил запретный плод - он не умер по Закону "в день в который вкусил". Но Агнец оказался заклан от самого создания мира - Откров.13:8. То есть впереди от самого начала бытия предстояла Голгофа.

Валекий Черненко   18.03.2021 16:52   Заявить о нарушении
//За них проливал кровь агнец, на которого они складывали свои грехи и продолжали жить. Очень многое им прощалось благодаря смерти агнца//

Вы сторонник концепции, что убийство беззащитных животных нейтрализует последствия грехов

Хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу следующих выдержек из Писания:

Пророк Михей:

"С чем предстать мне пред Господом, преклониться пред Богом небесным? Предстать ли пред Ним со всесожжениями, с тельцами однолетними?
Но можно ли угодить Господу тысячами овнов или неисчетными потоками елея? Разве дам Ему первенца моего за преступление мое и плод чрева моего – за грех души моей?
О, человек! сказано тебе, что – добро и чего требует от тебя Господь: действовать справедливо, любить дела милосердия и смиренномудренно ходить пред Богом твоим".
Иеремия:

"... ибо отцам вашим Я не говорил и не давал им заповеди в тот день, в который Я вывел их из земли Египетской, о всесожжении и жертве; но такую заповедь дал им: «слушайтесь гласа Моего, и Я буду вашим Богом, а вы будете Моим народом, и ходите по всякому пути, который Я заповедаю вам, чтобы вам было хорошо».

Псалом 49:

"Мне не нужен ни бык из твоих загонов,
ни козлы из твоих дворов,
 ведь все звери в лесу – Мои,
и скот на тысяче гор.
 Я знаю всех птиц в горах
и все, что живет в полях.
 Если бы Я был голоден,
то не сказал бы тебе,
ведь Мне принадлежит вселенная
и все, что наполняет ее.
 Разве Я ем мясо быков
или пью козлиную кровь?
 Принеси хвалу в жертву Богу,
и исполни свои обеты пред Всевышним.
И тогда призови Меня в день бедствия,
и Я спасу тебя, а ты прославишь Меня»???

Спасибо.
С уважением ...,

Александр Недавний   18.03.2021 19:21   Заявить о нарушении
Александр, спасибо.
Нет, я не сторонник концепции, что смерть животного может нейтрализовать грех.
Грех нейтрализует только кровь тех людей, которые согрешили. Согрешил - пролей кровь, другими словами - умри. Своей кровью смывай свои грехи.
..Или ещё может нейтрализовать кровь человека, который возьмёт ответственность за грех согрешившего на себя. Но этот человек, который берёт ответственность за другого, может быть только судьёй.
Когда судья милует преступника, то ответственность за этого преступника берёт на себя. Любой иной человек ответственность за другого взять не может.
Иисус Христос, как написано, Судья всех людей. Он взял грехи мира на Себя, и ответил по Закону на Голгофе (Иоанна 1:29).
Служение ветхозаветных левитов в Законе символизировало Иисуса Христа.

Вы правы касательно пророка Михея.
Заповеди касались лишь моральных качеств человека, а Закон должен карать нарушителей этих заповедей. Сегодня на земле не было бы ни одного еврея, если бы вместо них по Закону не проливал кровь жертвенный агнец. По сути это говорило о том, что на Земле не было бы ни одного человека, если бы не пролитая на Голгофе Кровь Христа. Адам не умер в день, в который вкусил лишь только потому, что впереди предстояла Голгофа.
И если бы Адам умер по Слову в день, в который вкусил - нас бы не было. Бытие было бы прекращено.
Голгофский крест даёт человеку право не только на эту краткосрочную жизнь, но также даёт каждому шанс на жизнь вечную.
То, что живущие сегодня люди мертвы духовно - верно. В вечности, кто примет Христа, не будет таковым.

Что касается принесение в жертву агнцев, то это конечно же не пища для Бога.
Это, как написано, ярость огня, готового пожрать противников. Противники - не животные, а люди. Но в Законе люди перекладывали свои грехи на животных и те становились вместо людей как бы противниками.
Огонь жертвенника указывал на то что ждёт в будущем грешников....
С уважением.

Валекий Черненко   19.03.2021 12:57   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Валекий Черненко
Перейти к списку рецензий, написанных автором Александр Недавний
Перейти к списку рецензий по разделу за 17.03.2021