Рецензия на «Расширение Пространства с точки зрения деда» (Виктор Трофимов 2)

Ну да, дед прямо по результату Перельмана мыслил о Вселенной, как и бабушка о Боге, в том, что Вселенная, как мяч, есть жёсткое и глобальное, однородное додекаэдрическое многообразие (Зейферта–Вебера или Пуанкаре), представленное как гиперсфера из 120-ти сферических додекаэдров (Математика трёхмерных многообразий). А если взять сам додекаэдр, в котором 12 граней и 20 вершин, то перемножив эти числа [120*12*20] и умножив их на 5 ипостасей (3-ипостасный Бог; Истинная {аминь} ипостась верных, истинно уподобившихся Божеству; и 5-я ипостась всего материального естества Вселенной, чудесно приемлемой Богом, через верно Ему Подобных), то получаем [120*12*20*5] как раз 144000 избранных Богом, отписанных В Откровении Иоанна Богослова, которые суть Боги.

Роман Невесёлый   15.07.2021 15:01     Заявить о нарушении
Благодарю, Роман, за отзыв.
Надеюсь, что он не в формате ёрничанья, а в формате своеобразного "системного анализа".
Но, видимо, ни Дед, ни, тем более, Бабуля так глубоко не проникают в суть процессов, а руководствуются больше чувствами. Да и робеют, скорее всего. Мысли-то появляются, но как далеко можно зайти? "Можно" не только в смысле умения порассуждать, но и в смысле дозволенности.
Спасибо Вам еще раз за отзыв!
Всего доброго!

Виктор Трофимов 2   15.07.2021 18:43   Заявить о нарушении
Уважаемый, Виктор Трофимов 2, ЭРУДИЦИЯ у меня (если честно сказать) слабая, в ней (в ЭРУДИЦИИ)я заведомо проиграю не только любому из знатоков из Что?Где? Когда?, но и эрудированному выпускнику средней школы с IQ более 120. Но зато вы не найдёте ни среди ЭРУДИТОВ, ни среди специалистов в логике и философии никого, кто бы в состоянии был бы со мной на равных дискутировать в области (допустим) Теории Сознания (как научно-философской манифестации Антропологической парадигмы, в смысле математического Платонизма). И эта моя способность носит название ИНТЕЛЛЕКТУАЛИЗМА, ибо ЭРУДИЦИЯ---это просто багаж, который может нести всякий (а лучше всего женщины, ввиду прямой стимуляции мозга и памяти женским половым гормоном), а ИНТЕЛЛЕКТ---это характеристика той качественной оценки работы сознания, которая интерпретируется как широко понятый конструктивизм функциональной работы сознания в Гипотеко-дедуктивном смысле (тут можно сослаться на подобно интерпретируемую философию сознания в смысле "Радикального конструктивизма" Эрнст фон Глазерсфельда и "Энактивизм" Е.Князевой, в их представлении через Феноменологию Ч.С.Пирса). Тут всякая неясность почему дело обстоит именно так, а не иначе, проясняется тем фактом, который отметил в своей работе "Маиндсайт" Дэниэл Сигэл, что именно ЭКСПЛИЦИТНАЯ переработка содержания памяти, только она и даёт самую универсальную, широкую и логически достоверную воспроизводимость в осознанной мысли всякого содержания памяти, ибо заведомо преобладающее содержание памяти---ИМПЛИЦИТНОЕ, т.е. такое, что интерпретируется как правило как подсознательное {{{даже у высших животных (лошадей) есть в памяти и то, что пишет на доске человек, если это доступно зрению лошади, но это неинтерпретируемая инфа}}}. И это самое заведомо преобладающее ИМПЛИЦИТНОЕ содержание памяти вполне может поступать и в той или иной осознанной степени к его более точному осознанию, т.е. к ЭКСПЛИКАЦИИ. А эрудиты как правило не умеют успешно проводить эту экспликацию и потому их эрудиция слабо интеллектуализированна. Выскажу даже большее---очень многие сильные Эрудиты даже порой панически боятся сильной практичной (в укладе личности) ЛОГИКИ, ибо таковая при восприятии создаёт у них новый центр организации личности (ибо эмпатия подразумевает и параллельное переживание сознания и воспринимаемого, вне утраты точной границы своего и воспринимаемого), что попросту может сломать их уклад личности и тем реорганизовать и механизмы воспроизведения в памяти. Я в этом особый индивид, ибо у меня всё Эксплицитно и столь логически нагруженно, что вижу, что во мне попросту нечего ломать, но воспринимающим меня от того не легче, ибо столь запросто вскрывается их преобразующееся в рудиментарное ментальное естество, что почти никто из эрудитов не рискнёт со мной дискутировать, он сразу увидит эту экспансию, ведь я же тоже эмпатийно его воспринимаю, и во мне уже полным ходом идёт экспликация его уклада личности, и он это тоже (хоть и подсознательно, но) воспринимает, ну и всю эту экспансию тоже. Тем более я ещё и немало харизматичный хлопец, что моя в напряжении и стрессе речь аж всю душу содрогает (а в стрессе у меня сила разума на порядки сильнее), мне это в тюрьме позволило путёво пропетлять и выжить (незаконно сидел за самооборону глухим на все сто).

Уважаемый, Виктор Трофимов 2, просто я открытый человек, мне нечего скрывать, ну и то, что обычно (открытость) считается слабостью, то у меня это вооружение, именно ввиду упомянутых интерсубъективных особенностей Природы сознания человека.

Кстати, Виктор Трофимов 2, не думаю, что Хинтикка будет вам и понятен (я его считаю хитрейшим из логиков), и полезен (допустим, как мне, ибо гений Хинтикка был для меня ключом от двери в философию). А с кванторами всё просто, ибо в самом общем виде все высшего достоинства философские высказывания соответствуют квантификации ∃∀ (т.е. как Онтологически нагруженное логическое пропоизведение ∃лоизы и ∀беляра], [[что есть Понятие формирования самого универсально общего высказывания из существования, как дезъюкции всей апперцепции существования ∃ (∃лоиза Σ--Экзистенциальный квантор логической суммы представлений Σ =A V B V C V ... ) и конъюкции их всеобщности ∀ (∀беляра ∏-Универсальный квантор логического умножения ∏=A & B & C & ... ), причём как строгая всеобщность, как Закон (являющий логику с исключением); что есть суть формированием понимания самых максимально возможных: сути, функций и замысла узнаваемых вещей, исключая противоречивую трактовку]].Думаю, что не надо объяснять, что Истины Божества---это Суть Законы, а значит Истины Божества универсальны на всей до конца совокупности всего сущего (и вещественного в т.ч). И это качество присуще и всем высшего достоинства философским высказываниям, в той же самой квантификации ∃∀. И тоже самое гласит и [URL=http://philosophica.ru/af/97.htm] «Онтологический Тезис (критерий истинной Природности)» WVO Куайна – «Существовать – значит быть значением квантифицируемой переменной». Всё точно и выглядит хорошо.

Удачного постижения.

Роман Невесёлый   16.07.2021 14:06   Заявить о нарушении
Спасибо. Замечательное эссе. Хотя мне потребуется раз 5 его перечитать и обратиться к ВиКи, чтобы понять некоторые термины. Но основа улавливается даже моим не особо искушенным умом.
Как Вам это удается? Так быстро и так объемно отвечать? Я-то возьму тайм-аут, не только на осмысливание текста, но и на бытовой ураган.
Буду заглядывать на Вашу страничку.
С уважением и симпатией. В.Т.

Виктор Трофимов 2   16.07.2021 14:29   Заявить о нарушении
Уважаемый, Виктор Трофимов 2, я на более удачном для техники передачи текста сайте вступил в полемику по процитированному из моих с вами бесед тексту на ПРОЗЕ.ру. Если вас всё ещё продолжают интересовать детали и основания вам мною отписанного, то можете перейти по ССЫЛКЕ ( http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=103838.msg498136#msg498136 ).

Роман Невесёлый   19.07.2021 16:19   Заявить о нарушении
Спасибо, Роман, за приглашение.
Но, Вы уж извините, меня пугают сайты, обозначенные как "нагуализм" или "постнагуализм". Хотя, признаюсь, увлечение Кастанедой было. Много лет назад. Еще до того, как был взят "православный вектор". Теперь же хочется простоты, чистоты, ясности. Пожалуй, мне стал близок принцип "бритвы Оккама".
А Вы интересны своим необычным восприятием мира, особенностями оценки информации. В этом, конечно, Ваша сила и оригинальность.
Удачи!

Виктор Трофимов 2   20.07.2021 17:36   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Виктор Трофимов 2
Перейти к списку рецензий, написанных автором Роман Невесёлый
Перейти к списку рецензий по разделу за 15.07.2021