Рецензия на «Итоги игры становление героя» (Конкурс Копирайта -К2)
Всем здравствуйте, всех поздравляю, особенно тех, кто не сдался и дошёл до финала! Я в этот раз самое слабое звено, что вполне справедливо. Когда начинаешь что-то, не зная что, и идёшь туда, не знаю куда, можно заблудиться )) Во мне сидела смутная идея, которую Лина довела до определенной формы воплощения. Но мне это *смутное* так и не позволило развернуться во всю ширь. Начиналось всё так: "Перечитываю сейчас Александра Митта "Кино между раем и адом". Наткнулась на потенциально интересную идейку для блица (мини-конкурс-игра). \\Человек ночью тащит тяжелый чемодан – это действие. Какая у него цель?\\ Дальше предлагаются варианты: \\1. Героя выгнала жена, и он идет к другой… Или идет топиться, привязав чемодан к шее. 2. Это вор, который нашел в украденном чемодане кубок своей любимой команды и хочет вернуть чемодан кумиру. 3. Сантехник несет чемодан с деталями, чтобы на главной площади подключить канализацию к городскому фонтану и испоганить праздник. И так далее. Суть характера открывается в его целях.\\ __ Меня вдохновляет что-то вот из этого (копирую фрагмент из Митты). ЦЕЛЬ ХАРАКТЕРА Для того чтобы понять, что хочет характер на самом деле, в чем его истинная цель, надо ответить на 4 вопроса. 1. Чего я хочу в общем и в специфическом смысле? «В общем» это сквозная задача характера на весь фильм, «специфически» это последовательная серия желаний от эпизода к эпизоду. Герой «Психо» в общем хочет выполнить волю своей любимой мамы. Специфически от эпизода к эпизоду он хочет поддерживать полный порядок в своем отеле. Для этого он убивает всех, кого ревнует его мать, и прячет концы преступлений в воду. Я хочу победить противника на ринге – это сквозная цель. А специфическая цель одного эпизода – достать и съесть свежий бифштекс с кровью, чтобы набраться сил. 2. Почему я этого хочу? Этот вопрос конкретно связывает вас с другими персонажами конфликта. Потому что я люблю Джульетту… ревную Дездемону… ненавижу Гильденстерна и Розенкранца… В каждом действии моя мотивация должна быть сконцентрирована в одном ответе, который поглотит все остальные и направит мои действия в развитие конфликта сцены. В каждой сцене главный мотив должен быть один. Главное почему – единственно. Тогда я знаю, что я должен делать. Ответив на вопрос «почему», вы тем самым отвечаете на вопрос для кого. 3. Против кого я этого хочу? Как правило, против антагониста, потому что он стоит на дороге. Но в роли препятствия может выступать кто угодно – мой друг, моя девушка, случайные люди, – все, кто создает брешь между моим желанием и необходимостью преодолеть брешь на пути к цели. 4. Какое давление я испытываю? Это брешь, барьер, внутренние проблемы и противодействие каждого, кому я мешаю на пути к своей цели. Из простых действий составляются сложные цепочки, объединенные сквозным действием. Главная цель действий характера должна быть установлена как можно раньше, так как это помогает зрителям сочувствовать герою и сопереживать ему. . ___ Соединить два в одно в ИГРЕ не получилось. Но сами по себе вот эти два фрагмента достойны того, чтобы на них регулярно поглядывать и пытаться даже понять :)) Света Малышева 08.11.2021 09:15 Заявить о нарушении
Интересно.
Попробую разобраться. Если специфический интерес можно регулировать заданиями ведущего, то общий… Как его обозначить? Обозначить, по сути, идею\проблему. Это ж ведущему нужно будет творить на полном серьёзе в каждом конкретном случае/рассказе. Правда и результат может быть сногсшибательный. Все цитаты, Света оч любопытные, и сама книга роскошная. Начала читать. Много чего можно на ус намотать. Спасибо тебе! А вообще, всё равно хорошая игра получилась. Спасибо тебе и Лине. Подарили всем несколько замечательных дней. Всех поздравляю! Вы молодцы. Елизавета Григ 08.11.2021 15:50 Заявить о нарушении
Мне вот интересно узнать насколько многоходовки тяжелы для участников и читателей. Или так, сколько ходов не вызывают чрезмерного напряжения.
Чёрная Палочка 08.11.2021 16:23 Заявить о нарушении
Лина, тут всё от заданий зависит и от цели многоходовки. Кто словил вдохновение, как Варя, тому и десяток ходов мало покажется.
В этом вот мероприятии хотелось остановиться уже на третьем ходе. Ну, до четвертого я лично и не дошла) Второй был на ура, потому что движуха, новое, азарт. Третий уже со скрипом, п.что началась досада на "не те" задания. Четвертый ход после досады кризисный. Кто-то упрямо идёт до конца в надежде *потом* всё исправить, а кто-то бросает, п.что знает, что "потом" для него не будет точно, и зачем тогда мучиться. Света Малышева 08.11.2021 17:31 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |