Рецензия на «Итоги игры становление героя» (Конкурс Копирайта -К2)

Всем здравствуйте, всех поздравляю, особенно тех, кто не сдался и дошёл до финала!
Я в этот раз самое слабое звено, что вполне справедливо. Когда начинаешь что-то, не зная что, и идёшь туда, не знаю куда, можно заблудиться )) Во мне сидела смутная идея, которую Лина довела до определенной формы воплощения. Но мне это *смутное* так и не позволило развернуться во всю ширь.
Начиналось всё так:

"Перечитываю сейчас Александра Митта "Кино между раем и адом". Наткнулась на потенциально интересную идейку для блица (мини-конкурс-игра).

\\Человек ночью тащит тяжелый чемодан – это действие. Какая у него цель?\\

Дальше предлагаются варианты:
\\1. Героя выгнала жена, и он идет к другой… Или идет топиться, привязав чемодан к шее.
2. Это вор, который нашел в украденном чемодане кубок своей любимой команды и хочет вернуть чемодан кумиру.
3. Сантехник несет чемодан с деталями, чтобы на главной площади подключить канализацию к городскому фонтану и испоганить праздник.
И так далее. Суть характера открывается в его целях.\\
__

Меня вдохновляет что-то вот из этого (копирую фрагмент из Митты).

ЦЕЛЬ ХАРАКТЕРА

Для того чтобы понять, что хочет характер на самом деле, в чем его истинная цель, надо ответить на 4 вопроса.

1. Чего я хочу в общем и в специфическом смысле?

«В общем» это сквозная задача характера на весь фильм, «специфически» это последовательная серия желаний от эпизода к эпизоду.

Герой «Психо» в общем хочет выполнить волю своей любимой мамы. Специфически от эпизода к эпизоду он хочет поддерживать полный порядок в своем отеле. Для этого он убивает всех, кого ревнует его мать, и прячет концы преступлений в воду.
Я хочу победить противника на ринге – это сквозная цель. А специфическая цель одного эпизода – достать и съесть свежий бифштекс с кровью, чтобы набраться сил.

2. Почему я этого хочу?

Этот вопрос конкретно связывает вас с другими персонажами конфликта. Потому что я люблю Джульетту… ревную Дездемону… ненавижу Гильденстерна и Розенкранца…
В каждом действии моя мотивация должна быть сконцентрирована в одном ответе, который поглотит все остальные и направит мои действия в развитие конфликта сцены. В каждой сцене главный мотив должен быть один. Главное почему – единственно. Тогда я знаю, что я должен делать. Ответив на вопрос «почему», вы тем самым отвечаете на вопрос для кого.

3. Против кого я этого хочу?

Как правило, против антагониста, потому что он стоит на дороге. Но в роли препятствия может выступать кто угодно – мой друг, моя девушка, случайные люди, – все, кто создает брешь между моим желанием и необходимостью преодолеть брешь на пути к цели.

4. Какое давление я испытываю?

Это брешь, барьер, внутренние проблемы и противодействие каждого, кому я мешаю на пути к своей цели.
Из простых действий составляются сложные цепочки, объединенные сквозным действием.

Главная цель действий характера должна быть установлена как можно раньше, так как это помогает зрителям сочувствовать герою и сопереживать ему.
.
___

Соединить два в одно в ИГРЕ не получилось. Но сами по себе вот эти два фрагмента достойны того, чтобы на них регулярно поглядывать и пытаться даже понять :))


Света Малышева   08.11.2021 09:15     Заявить о нарушении
Интересно.
Попробую разобраться.
Если специфический интерес можно регулировать заданиями ведущего, то общий… Как его обозначить? Обозначить, по сути, идею\проблему. Это ж ведущему нужно будет творить на полном серьёзе в каждом конкретном случае/рассказе. Правда и результат может быть сногсшибательный.
Все цитаты, Света оч любопытные, и сама книга роскошная. Начала читать. Много чего можно на ус намотать. Спасибо тебе!

А вообще, всё равно хорошая игра получилась.
Спасибо тебе и Лине. Подарили всем несколько замечательных дней.
Всех поздравляю! Вы молодцы.

Елизавета Григ   08.11.2021 15:50   Заявить о нарушении
Мне вот интересно узнать насколько многоходовки тяжелы для участников и читателей. Или так, сколько ходов не вызывают чрезмерного напряжения.

Чёрная Палочка   08.11.2021 16:23   Заявить о нарушении
Лина, тут всё от заданий зависит и от цели многоходовки. Кто словил вдохновение, как Варя, тому и десяток ходов мало покажется.
В этом вот мероприятии хотелось остановиться уже на третьем ходе. Ну, до четвертого я лично и не дошла) Второй был на ура, потому что движуха, новое, азарт. Третий уже со скрипом, п.что началась досада на "не те" задания. Четвертый ход после досады кризисный. Кто-то упрямо идёт до конца в надежде *потом* всё исправить, а кто-то бросает, п.что знает, что "потом" для него не будет точно, и зачем тогда мучиться.

Света Малышева   08.11.2021 17:31   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Конкурс Копирайта -К2
Перейти к списку рецензий, написанных автором Света Малышева
Перейти к списку рецензий по разделу за 08.11.2021