Рецензия на «Нужна ли философия в школах?» (Арк Аркадий Алексеевич)
Очень интересно было бы почитать вашу дискуссию с Болдачёвым, бо я на ФШ (философском штурме) с 2016 г., но забанен навечно, видимо что не платил взносы, ну или шибко умный, патамушта. Уж не сочтите за труд, дайте ссыль на эту беседу, я ещё приду и поддержу тему. Кстати, в школах должна быть философия, ибо начальные и простые знания о Понятийном мышлении---есть необходимым знанием к наиболее благоприятной стабильности и результативности мыследеятельности, что можно и доказать. Есть в сети и видюшники про <<Как внедряется дефектное допонятийное мышление у детей---Людмила Ясюкова -- http://www.youtube.com/watch?v=U4uyBwDY10w&t=617s >>, ми вообще теме понятийного мышления много чего посвящено, но есть что и выделить как фундаментальное (по ГЛОССЕМАТИКЕ Л.Хельмслева), что ПОНЯТИЕ (concept) -- ЕСТЬ РАЗРЕШИМЫЙ СИНКРЕТИЗМ МЕЖДУ ВЕЩАМИ, т.е. ПОНЯТИЯ служат к более качественному прояснению исследуемого к мысли и к более лучшей результативности переработки исследуемого в мысли, в ВЫВОДАМ по смыслу и цели такового исследования. Так что, раз Познание должно двигаться Сверху вниз, т.е. от оснований к знанию, то философию и понятийное мышление должно даваться уже с первых уроков в самых начальных классах школы, и всегда предварять постижение всякого новорго материала этими высшими инструментами к наиболее полноценному схватыванию познаваемого к мысли. Роман Невесёлый 17.02.2023 20:44 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |