Рецензия на «ПЖ 13. Электростатический Электрон» (Владимир Плетнёв)

Владимир, у Надежды Бабайловой есть отличный рассказ про заряды:
http://proza.ru/2019/11/05/724

В нём есть ссылка на ролик Николаева. Рекомендую посмотреть, т.к. там многое проясняется по физической сути заряда.

С уважением и наилучшими пожеланиями,

Алекс Чистяков   05.02.2024 05:37     Заявить о нарушении
Эта версия моих предположений об ЭЛЕКТРОНЕ «созрела» давно. Не хватало только его модели. Теперь она есть, и можно выстроить все энергетические взаимодействия, которые протекают во Вселенной.

Эта информация, в первую очередь нужна мне самому, чтобы оптимизировать свои представления. Электрон в прежнем виде еще долго будет «крутится и бегать» по своим орбитам, пока не созреет надежная альтернатива. Стереотипные представления слишком крепки.

Владимир Плетнёв   05.02.2024 09:41   Заявить о нарушении
///Эта версия моих предположений об ЭЛЕКТРОНЕ «созрела» давно. Не хватало только его модели. Теперь она есть,..///

Владимир, хорошо бы было показать перед текстом к этой статье модель электрона будь в каком виде, хоть даже в гипотетическом.

С уважением и наилучшими пожеланиями,

Алекс Чистяков   04.03.2024 23:46   Заявить о нарушении
Алекс. Об ЭЛКТРОНЕ у меня написана отдельная статья, на которой мы обменялись своими представлениями. На основе той беседы написана эта статья. Главный смысл этих двух статей показать возможную конструкцию ЭЛЕКТРОНА и его важную роль по формированию атомного мира.
В общим это призыв к размышлениям, как оптимизировать наши представления, не опираясь на несуществующую гравитацию. На мой взгляд, представления об ЭЛЕКТРОНЕ является той АЛЬТЕРНАТИВОЙ, которая может решить эту непростую задачу.

Владимир Плетнёв   05.03.2024 04:38   Заявить о нарушении
Владимир, у меня в рассказах - разрозненная информация, это правда. Она не даёт представления (собирательного образа) для электрона. Даже мне самому сложно вкратце Вам описать, что такое электрон, в моём понимании. Придётся специально для Вас изложить в отдельном рассказе.

Ведь, для того, чтобы распознать эффект, который назван Джохефом Томсоном "электронным" (1897 год), как излучение элементарных частиц, полученных в результате газового разряда, необходимо поднять и изучить целые пласты научных экспериментальных знаний в областях электротехники, газовых разрядов, излучающих материалов, а также в областях трения и электролиза электрохимических составов. Понимаю, что "поверхностных знаний" недостаточно, а углубляться в эти тематики Вам самостоятельно не хочется.

На уровне интуиции Вы создали свою модель частицы - это есть уже результат, во всяком случае Вас устраивающий. Только эта модель ничего не объясняет.

С уважением и наилучшими пожеланиями,

Алекс Чистяков   05.03.2024 12:20   Заявить о нарушении
Алекс. Я удивлен вашим выводом:
\\\ Только эта модель ничего не объясняет. \\\
Если не трудно обозначьте то, что она должна объяснить? Только без ссылок на авторитеты.

Владимир Плетнёв   05.03.2024 12:58   Заявить о нарушении
///Справа от ЭФИРОНА расположены три объекта, отличающихся друг от друга в 6 раз, что приводит к появлении. Более крупных ОКТАЭДРОВ.

1 – ЭФИРОН.
5 - НЕТИК, состоящий из 6 ЭФИРОНОВ, имеющим форму ОКТАЭДРА.
6 - ТОНИК, состоящий из 6 НЕТИКОВ (36 ЭФИРОНОВ) и его ОКТАЭДР.
7 – «МЕЗОНИК», который состоит из 6 ТОНИКОВ, т. е. из 216 ЭФИРОНОВ, что приводит к образованию очередного ОКТАЭДРА, на базе которого произойдет «рождение» Мю-мезона, очередного ОКТАЭДРА, который будет в 2 раза больше МЕЗОНИКА (по этой причине на схеме отсутствует).

Каждый такой объект формируют свои «версии» микрообъектов, которые эквивалентны объектам с номерами 2, 3 и 4.///

- это выписка из Вашего текста об электроне.

Владимир, Вы всюду в своих текстах (не только в этом) пишите такие фразы: "... что приводит к появлению..." или "... что приводит к образованию... ", или "...на базе которого произойдет «рождение»...". Во всех таких фразах улавливается ответ на вопрос: ЧТО ПРОИСХОДИТ или ПРОИЗОЙДЁТ? То есть, из одного появляется другое, а из второго третье, и так далее. Всё хорошо.

Но нет ответа на вопросы: КАК ЭТО ПРОИСХОДИТ? ЗА СЧЁТ ЧЕГО?

(Это же не калейдоскоп, где поворотом трубки возникают новые построения цветных стёкол? И не воздушный шарик, который мы надуваем, и он пропорционально увеличивается в размерах?)

Если мы ничего не делаем, то ничего и не присходит, и ничего само по себе не рождается. В материальном мире тоже ничего не происходит без причины (воздействия, возбуждения, сотрясания и так далее). Ничего не взаимодействует друг с другом просто так.

Поэтому меня и интересует ПРОЦЕСС ПРОИСХОДЯЩЕГО, по которому одна Ваша структура перестраивается в следующую или кратно возрастает в размерах. Ответьте на вопрос: КАК ЭТО ПРОИСХОДИТ? или ЗА СЧЁТ ЧЕГО ИЗ ОДНОГО РОЖДАЕТСЯ ЧТО-ТО ДРУГОЕ?

С уважением и наилучшими пожеланиями,

Алекс Чистяков   05.03.2024 15:15   Заявить о нарушении
В статьях с индексом «Э» было обосновано, что ОБОЛОЧКИ атомов и молекул играют важную роль в химических процессах.
\\\ Э 10. Все начинается с Эфира, http://proza.ru/2023/04/13/1280
В предыдущих статьях этой серии было показано, что ЭФИР состоит из отрицательно заряженных АМЕРОВ, а все атомы и молекулы, а также КЛЕТКИ имеют свои отрицательные ОБОЛОЧКИ, которые формируются АМЕРАМИ. Все это приводит к тому, что каждый «объект» стремится «оттолкнутся» от своих соседей, и только определенное ДАВЛЕНИЕ и ТЕМПЕРАТУРА может заставить преодолеть этот «газовый» барьер и привести среду в более плотное фазовое состояние (жидкость).

На схеме приведен пример соединения четырех молекул АТФ, в своеобразный кластер, на базе которого будут формироваться пласты, разделенные «прослойками» ЭФИРА. В этом кластере идут непрерывные химические процессы, при котором образующиеся ВОЛНЫ САМОИНДУКЦИИ которые воздействуют на ОБОЛОЧКИ всех атомов и молекул, изменяя их «тепловые параметры».

Таким образом, главным источником энергии являются сам ЭФИР, в котором, в узком температурном диапазоне (примерно 30 - 45 градусов и земной атмосфере) осуществляется разборка и синтез самых разнообразных и нужных молекул для функционирования клеточного организма. \\\

В последующих статьях это свойство АМЕРОВ по формированию ОБОЛОЧЕК принималось как должное.

В стаитье, Пж 8. Электрон:
\\\ Взаимодействие АМЕРОВ и ЭФИРОНОВ приводит к рождению ТОРИКОВ, НОЛИКОВ и НЕТИКОВ, состоящих из 4, 5 и 6 ЭФИРОНОВ. При этом НЕТИК, состоящего из 6 ЭФИРОНОВ, явно претендует на роль самостоятельного объекта. Все эти объекты, после появления, «окружаются» АМЕРАМИ - своеобразной отрицательной ОБОЛОЧКОЙ, что наделяет их свойством ОТТАЛКИВАНИЯ. \\\

В статье, ПЖ 13. Электростатический Электрон.
\\\ АМЕРЫ окружают новые материальные ОБЪЕКТЫ, формируя на них «амерную отрицательную ОБОЛОЧКУ», благодаря которой они приобретают универсальную способность к ОТТАЛКИВАНИЮ. \\\

Владимир Плетнёв   05.03.2024 17:04   Заявить о нарушении
Владимир, на бумаге всё выглядит складно. По Вашим описаниям выходит, что весь разнообразный мир выстраивается сам каким-то чудесным образом, но с помошью отрицательно заряженных частиц, диполей при определённых условиях (давление, температура и прочее), путём самоорганизации и самоориентации в пространстве?

Т.е. Вы утверждаете, что некие частицы "понимают", как и в какой последовательности им нужно выстраиваться в формы, фигуры, оболочки, клетки, разные структуры организма и мозг, обладающий сознанием и памятью, и так далее? Но при этом говорите, что не знаете, что такое магнитизм? Что-то тут совсем не стыкуется.

Нарисованные на тетрадном плоском листе клеточки - это же не элементы живой природы и не клетки нашего организма или растения?

Впрочем, гипотезы для того и выстраиваются, чтобы никто их не смог разгадать.

Всего самого наилучшего,

Алекс Чистяков   05.03.2024 23:27   Заявить о нарушении
\\\ На бумаге всё выглядит складно. \\\

И это уже неплохо для данного этапа познания ПРИРОДЫ. К сожалению, на бумаге можно изобразить и любую «вкривь и вкось» и очень даже «складно». Лично Я не против такого процесса познания ПРИРОДЫ. Только не надо свое «СКЛАДНО» возводить в КУЛЬТ.

Мы все сейчас находимся на пути познания. У меня уже имеется серия «тематических статей», в которых рассматриваются самые разнообразные ПРИРОДНЫЕ процессы.

ПЖ 10. Уровни Вселенной и Познания, http://proza.ru/2024/01/25/665

Сейчас на очереди «СКЛАДНО» определиться, что же такое МАССА, ВЕС, И ТЯЖЕСТЬ. Ведь я «отрекся от ГРАВИТАЦИИ», а в магазинах мне ВЗВЕШИВАЮТ продукцию в килограммах.

В своей последней статье, «ПЖ 17. Структура Вселенной в компактном виде» я не стал затрагивать эту тему «о килограммах», так как она пока «не вытанцовывается».

Владимир Плетнёв   06.03.2024 04:35   Заявить о нарушении
///Масса это гравитационный термин. Поскольку гравитации нет, то нет смысла о ней рассуждать.
То, что мы определяем с помощью взвешивания, является переменной величиной и зависит от прижимных сил, которыми обладают ЭФИР и атмосфера.///

Владимир, я привёл эту Вашу фразу из другой полемики в надежде, что Вы разовьёте эту мысль.
С уважением и наилучшими пожеланиями,

Алекс Чистяков   06.03.2024 11:37   Заявить о нарушении
http://elementy.ru/novosti_nauki/433961/Ot_korpuskuly_do_elektrona_kto_kogda_i_kak_otkryl_pervuyu_elementarnuyu_chastitsu

Владимир, рекомендую эту статью. Если ссылка не скопируется, её легко найти по присковым словам: Кто открыл электрон?
Там высветится на сайте elementy.ru эта статья под названием: от карпускулы до электрона: кто, когда и как открыл первую элементарную частицу • новости науки. Статья длинная, но полезная.

С уважением и наилучшими пожеланиями,

Алекс Чистяков   08.03.2024 17:45   Заявить о нарушении
Алекс. Спасибо за ссылку. Отличный пример наших способностей из простого сделать сложное.

С ЭЛЕКТРОНОМ у меня особых проблем нет. Моя версия явно не вписывается в современные представления, но обнародовать следует.

Меня сейчас интересует, как представить в своей «ВСЕЛЕННОЙ» версии единицы измерений. (заодно тестирую термин ВСЕЛЕННАЯ вместо термина ЭФИР)

Вот мои размышления на эту тему:
\\\ Для этого мы придумали различные ЭТАЛОНЫ - веса (кг), длины (м), времени (сек) и температуры (градус), на базе которых прослеживаем ДИНАМИЧЕСКИЕ процессы ВЗАИМОДЕЙСИВИЯ различных сил. Рассчитываем вспомогательные параметры среды - скорости (м/сек), плотности (кг/v), давления (f/s) строим различные графики и т.п.

Оказалось, что во ВСЕЛЕННОЙ, несмотря на «жесткую» конструкцию атомов и молекул все «ЭТАЛЛОНЫ» имеют зависимость от внешних условий.
………………………………………………………………………
Помимо АТМОСЕРЫ существуют ПРИЖЫМНЫЕ силы ВСЕЛЕННОВ. Благодаря им (а не гравитации) происходит воздействие на орбиту космического корабля, и космонавты вынуждены производить соответствующую корректировку.

Внутри корабля присутствует «вселенская среда», но она отделена от внешнего мира стенками корабля. Прижимные силы ВСЕЛЕНОВ частично блокированы. Снаружи ПРИЖИМНЫЕ силы работают, а внутри слабее.
Все предметы спокойно плавают в помещении, но обладают ИНЕРТНОСТЬЮ и ИНЕРЦИЕЙ, что необходимо учитывать. \\\

Владимир Плетнёв   09.03.2024 16:55   Заявить о нарушении
Владимир, а солнечный ветер Вы не учитываете?

С уважением и наилучшими пожеланиями,

Алекс Чистяков   09.03.2024 17:41   Заявить о нарушении
Алекс. Солнечный ветер это «материальная атака» на нашу атмосферу, которая соответствующим образом реагирует.

Проблема в «ПРИЖИМНЫХ» силах, которые переносятся ВОЛНАМИ ИНДУКЦИИ, а это непростая тема, но они призваны заменить «гравитацию»

Владимир Плетнёв   09.03.2024 18:45   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Владимир Плетнёв
Перейти к списку рецензий, написанных автором Алекс Чистяков
Перейти к списку рецензий по разделу за 05.02.2024