Гадаев Алексей Вениаминович - полученные рецензии

Рецензия на «Статус человека влияет на его жизнь» (Гадаев Алексей Вениаминович)

Здравствуйте Алексей, вы пишите: "Духовный статус – это комплекс нравственных поведенческих правил в различных жизненных ситуациях. Духовный статус человека включает: его моральные качества, совесть, внутреннюю недопустимость определенных желаний и влечений. А ведь Духовный статус человека влияет на его последующий жизненный путь и его моральные качества".

Почему вы решили, что комплекс правил является духовным статусом? Комплекс (а точнее - систему) правил традиционно считали совестью. А духовный статус, это степень приближенности духа к Богу, способность находиться в состоянии ЛЮБВИ. Говоря иным языком, "частота вибраций", где чем "выше частота, тем ближе к богу". "Низкие вибрации" приближают человека к демоническом уровню.

А вообще, начиная писать такой текст неплохо бы дать определение категории "дух", хотя бы "дух человека". Какова онтика этой метафоры? Это было бы методологически правильно и корректно по отношению к читателям. И пару слов об онтологии духовной реальности, чтобы рассеять традиционный туман, свойственный поверхностным описаниям духовности.
И духовный статус не просто влияет на жизненный путь, а определяет его.
P.S. Да, под своим портретом вы допустили ошибку в последнем слове первого предложения (неправильное окончание): "Я обладаю профессиональными навыками, необходимыми для успешной реализации психолого-педагогической , консультативной и управленческой деятельностью".

Александр Безверхов   13.07.2025 09:07     Заявить о нарушении
Рецензия на «Привычки» (Гадаев Алексей Вениаминович)

Навыки и привычки

Навыки — это автоматизированные действия, усвоенные через практику.


Привычки — это действия, ставшие потребностью, формирующиеся без усилий.


Привычки могут быть полезными или вредными, избавиться от них сложно.

Как выработать продуктивные привычки

Используйте ежедневник для планирования дня.


Держитесь подальше от телефона, чтобы не отвлекаться.


Наведите порядок в доме или на рабочем месте для концентрации.


Выполняйте важные задания до обеда, когда вы наиболее продуктивны.


Сосредоточьтесь на одной задаче за раз, избегая многозадачности.


Найдите ценность в скучных вещах, чтобы оставаться продуктивным.


Делайте короткие перерывы каждый час для подзарядки.


Делайте ежедневные 5-минутные инвестиции для формирования привычек.


Расслабьтесь в выходные, чтобы избежать выгорания.


Заботьтесь о своём теле, придерживаясь здоровой диеты и занимаясь спортом.

Медитация и йога для психического и эмоционального здоровья

Медитация и йога помогают сохранить психическое и эмоциональное здоровье.


Вознаграждение себя за продуктивные привычки способствует их закреплению.

Привычки и их роль в жизни

Привычка — это действие, которое выполняется автоматически.


Привычки формируются через многократное повторение и практику.


Привычки помогают выполнять повторяющиеся действия с меньшим усилием.

Формирование навыков

Навыки формируются через многократные повторения действий.


Автоматизация навыков уменьшает необходимость сознательного контроля.


Навыки могут проявляться в различных сферах жизни, включая спорт и общение.

Психологические механизмы образования навыков

Автоматизация навыков приводит к уменьшению времени выполнения действий.


Исчезают лишние движения, а действия становятся более плавными.


Изменения в структуре действия обусловлены физиологическими процессами в мозге.

Физиологические основы навыков

Навыки возникают благодаря способности мозга запечатлевать и сохранять последовательность нервных процессов.


Повторение действий приводит к образованию условнорефлекторных связей в мозге.


Навыки становятся автоматическими и не требуют сознательного контроля.

Особенности навыков

Навыки образуются в результате упражнений.


Автоматизация навыков происходит постепенно, освобождая сознание от контроля.


Навыки остаются под сознательным контролем, но выполняются автоматически.

Сознание и навыки

Сознание устанавливает соответствие действия задачам деятельности


Навыки образуются в результате упражнения и становятся автоматизированными


Физиологические изменения при выработке навыков включают динамический стереотип

Определение навыка

Навык — автоматизированный, устойчивый и индивидуальный компонент деятельности


Навык образуется в результате многократного повторения и обусловлен динамическим стереотипом


Навыки важны для криминалистики из-за их устойчивости и склонности к повторному воспроизведению

Понятие привычки

Привычка — автоматизированное действие, совершаемое в силу динамического стереотипа


Привычка включает потребность произвести действие, навык — способность без контроля сознания


Привычки могут быть негибкими и неразумными, навыки — продуктивными и гибкими

Формирование привычек

Привычки могут формироваться стихийно, без сознательных усилий


Привычки удовлетворяют внутренние психофизиологические потребности


Привычки проявляются непроизвольно или под влиянием потребности

Классификация навыков и привычек

Навыки делятся на двигательные, мыслительные и сенсорные


Навыки могут быть простыми и сложными


В криминалистике навыки делятся на профессиональные, спортивные, преступные, поведенческие, бытовые и связанные с увлечениями

Применение навыков в криминалистике

Профессиональные навыки могут материально фиксироваться и использоваться для идентификации


Спортивные навыки часто используются в преступных действиях


Проступочные, хулиганские и преступные навыки формируются через многократное повторение и тренировку

Различия между навыками и привычками

Хулиганские и преступные навыки используются для совершения проступков и преступлений.


Поведенческие навыки проявляются в процессе подготовки, совершения и сокрытия преступления.


Навыки, связанные с увлечениями, могут влиять на выбор способа совершения преступления.

Универсальные навыки

Включают навыки письма, речи, ходьбы, мышления.


Формируются с раннего детства и достигают высокого уровня автоматизации.


Используются в криминалистике для идентификации делинквентов и преступников.

Классификация привычек

Привычки делятся на полезные, неуместные и вредные.


В криминалистике привычки классифицируются по сфере деятельности.


Примеры групп: профессиональные, поведенческие, бытовые, санитарно-гигиенические, антигигиенические, нравственные, умственные.

Изменения навыков и привычек

С развитием общества навыки и привычки постоянно меняются.


Преступные навыки совершенствуются и видоизменяются.


Появляются новые виды преступной деятельности, требующие новых навыков.

Свойства навыков и привычек

Индивидуальность: каждый навык уникален для каждого человека.


Устойчивость: навыки сохраняются и изменяются с трудом.


Склонность к повторному воспроизведению: навыки повторяются при схожих условиях.


Способность к отображению: навыки отражаются в окружающей среде.

Отображение навыков и привычек

Навыки и привычки проявляются через мышечные движения и фиксируются в различных формах.


Эти проявления могут служить источниками информации о личности преступника.

Источники информации о навыках и привычках

Навыки и привычки отображаются в обстановке преступления, образуя материальные и идеальные следы.


Знание этих следов важно для успешного расследования преступлений.

Классификация источников информации

Материально фиксированные отображения: следы взлома, рукописные тексты, фонограммы речи.


Предметы и изделия: самодельные взрывные устройства, поддельные документы.


Обстановка места происшествия: выбор способа преодоления преград, орудий взлома.

Идеальные следы

Мысленные образы, запомненные очевидцами: походка, речь, жестикуляция.


Способ совершения преступления: время, место, распределение обязанностей.

Предметы, сопутствующие навыкам и привычкам

Орудия взлома, специальные инструменты, специальная одежда.


Вещественные доказательства: остатки материалов, вещества, используемые в узкой области деятельности.

Навыки и привычки

Навык — деятельность, сформированная путем повторения и доведения до автоматизма.


Привычка — устойчивая тенденция к актуализации в определенных условиях.

Формирование навыков

Выработка навыка достигается путем выполнения упражнений.


На формирование навыка влияют мотивация, обучаемость, прогресс в усвоении.

Теории механизмов формирования навыка

Теории механизмов формирования навыка являются частным случаем теории научения.

Привычка как способ поведения

Привычка формируется через многократное выполнение действия, которое становится автоматическим и приятным.


Привычка может сохраняться даже после устранения причин её возникновения.

Психологический аспект привычки

Привыкание происходит, когда действие выполняется без трудностей волевого или познавательного характера.


Привычка вызывает положительные эмоции при её выполнении и отрицательные при препятствиях.

Физиологический аспект привычки

Привычка связана с образованием устойчивых нервных связей в мозге.


Эти связи обеспечивают динамические стереотипы поведения.

Типы привычек

Привычки бывают профессиональные, бытовые, социальные и индивидуальные.


Привычки могут быть полезными и вредными.

Формирование и устранение привычек

Привычка формируется на 21 день при ежедневном повторении.


Устранение привычки называется отучением, а формирование — приучением.

Полезные и вредные привычки

Полезные привычки помогают в жизни, вредные — ограничивают и вредят здоровью.


Избавление от вредных привычек может быть неэффективным, лучше вырабатывать новые полезные привычки.

Как отучать от вредных привычек

Важно понимать, что избавление от вредных привычек — это западня.


Лучше сосредоточиться на позитивных действиях и разумных целях.


Жесткие меры могут быть необходимы для отучения других людей, особенно близких.

Гадаев Алексей Вениаминович   11.05.2025 08:23     Заявить о нарушении
Рецензия на «Армейская стойкость Гадаева Алексея Алексеевича» (Гадаев Алексей Вениаминович)

Во время моей военной службы в Казахстане(Приозёрск,Балхаш...)старшиной(срочник) в подразделении был Ваш однофамилец... По национальности чеченец... Я до сих пор с
о г р о м н о й благодарностью вспоминаю его... Его имени к сожалению не помню...

Владимир Казаков Нн   30.04.2025 13:48     Заявить о нарушении
Рецензия на «Провалы в памяти» (Гадаев Алексей Вениаминович)

Чрезвычайно полезная,критично актуальная информация практически всем, кому за 70... Огромная благодарность Автору...

Владимир Казаков Нн   30.04.2025 13:33     Заявить о нарушении
Рецензия на «Гармония и дисгармония» (Гадаев Алексей Вениаминович)

Добрый день, Алексей Вениаминович.
Очень всё разложено по полочкам, казалось бы и говорить не о чем.
Но давайте на примере нашего здоровья обсудим эти тезисы.
Наше подсознание управляет гармоническим функционированием физиологических процессов. Но сознание с этим не считается - ему давай адреналин, его ненасытность и любопытство не знает границ. Организм не справляется с таким сознанием, наступает дисгармония - болезнь.
Шрила Махарадж молодец: душа должна принимать мир как органическое целое. Но сознание с этим не согласно, особенно когда "люди не ведают что творят".
С другой стороны, сознание не может управлять подсознанием (душой). И даже если моё сознание хочет принять мир как органическое целое, на душу повлиять мне очень сложно.
Вопрос: каким образом установить гармонию между разумом и душой, между сознанием и подсознанием?

Виктор Попов 7   11.02.2025 05:12     Заявить о нарушении
Рецензия на «Заманчивость и соблазн» (Гадаев Алексей Вениаминович)

Соблазн и его значения

Соблазн — это то, что прельщает и влечёт к себе.


В религиозной культуре соблазн — это деяние, вызывающее моральное падение.


В современной культуре соблазн — это действие по привлечению внимания с сексуальной подоплекой.


Соблазн также может быть греховным искушением, вызывающим греховные мысли.

Искушение и его значение

Искушение — это внешний повод или влечение к греху.


Искушение может быть вызвано порочной наклонностью или страстью.


Искушение испытывает устойчивость веры христианина.


Устойчивость веры проявляется в уверенности в догматах и соблюдении заповедей.


Искушение часто используется в смысле страдания и скорби.

Заманчивость и её характеристики

Заманчивость — это оценочная характеристика ситуации как привлекательной и соблазнительной.

Суть соблазна

Жертва соблазна вводится в заблуждение частично.


Ей предоставляется право выбора и исходные данные для принятия решения.


Информация и обстоятельства формируются так, чтобы подтолкнуть к ошибке или преступлению.

Методы манипулирования

Сокрытие проблем и ущерба от принятого решения.


Преуменьшение проблем и создание условий для недооценки ущерба.


Немедленная выгода в обмен на будущие потери.


Провокации и побуждение к выбору без критического анализа последствий.

Последствия манипулирования

Жертва оказывается сама виновна в своих бедах.


Коварный соблазнитель оказывается ни при чем.

Гадаев Алексей Вениаминович   30.11.2024 12:30     Заявить о нарушении
Рецензия на «Доверие и недоверие» (Гадаев Алексей Вениаминович)

Добрый день, господин Гадаев. У Вас на страницах интересно. Но не понимаю, зачем Вам на одном сайте ПрозаРу сразу две или три страницы?

Заранее   12.08.2024 08:25     Заявить о нарушении
Рецензия на «Смысл человеческого существования В. Франкла» (Гадаев Алексей Вениаминович)

Именно сейчас знакомлюсь с работами В. Франкла и мне было очень интересно и полезно прочитать Вашу статью. Спасибо, Алексей Вениаминович!

Тамара Кучук   21.06.2024 18:21     Заявить о нарушении
Рецензия на «Гуманистический психоанализ Э. Фромма» (Гадаев Алексей Вениаминович)

Эрих Фромм - известный психолог и философ, представитель гуманистического психоанализа.


Фромм развивал идеи о конфликте между потребностью к свободе и потребностью в безопасности.


Он пытается примирить конфликт потребностей в свободе и зависимости через любовь.


Фромм рассматривает понятие любви и его здоровые и невротические проявления.


Он разработал классификацию экзистенциальных потребностей, которые являются врожденными и социально-биологическими.


Фромм выделяет различные социально-психологические типы, включая рецептивный, эксплуатирующий, рыночный и другие.


Он также предлагает классификацию потребностей человека, включая потребность в приобщенности, преодолении ограниченности, ускоренности и братстве, чувстве тождественности и системе ориентации.


Фромм трактует характер как замену слаборазвитых у человека инстинктов и определяет его как относительно стабильную систему всех неинстинктивных стремлений.

Гадаев Алексей Вениаминович   12.05.2024 17:20     Заявить о нарушении
Рецензия на «Аффирмации на долголетие» (Гадаев Алексей Вениаминович)

" Известны люди прожившие 150, а то и 180 лет."

например:
Десять допотопных патриархов (исключая Еноха) жили в среднем 912 лет. Самым молодым умер Ламех, ему было 777, а Мафусал (Мафусаи́л) стал самым старшим, прожив 969 лет

Адам умер, следуя библейскому рассказу, в возрасте 930 лет (Быт. 5:5).

Леонард Позолотин   16.04.2024 19:38     Заявить о нарушении