Гадаев Алексей Вениаминович - полученные рецензии
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Здравствуйте Алексей, вы пишите: "Духовный статус – это комплекс нравственных поведенческих правил в различных жизненных ситуациях. Духовный статус человека включает: его моральные качества, совесть, внутреннюю недопустимость определенных желаний и влечений. А ведь Духовный статус человека влияет на его последующий жизненный путь и его моральные качества".
Почему вы решили, что комплекс правил является духовным статусом? Комплекс (а точнее - систему) правил традиционно считали совестью. А духовный статус, это степень приближенности духа к Богу, способность находиться в состоянии ЛЮБВИ. Говоря иным языком, "частота вибраций", где чем "выше частота, тем ближе к богу". "Низкие вибрации" приближают человека к демоническом уровню.
А вообще, начиная писать такой текст неплохо бы дать определение категории "дух", хотя бы "дух человека". Какова онтика этой метафоры? Это было бы методологически правильно и корректно по отношению к читателям. И пару слов об онтологии духовной реальности, чтобы рассеять традиционный туман, свойственный поверхностным описаниям духовности.
И духовный статус не просто влияет на жизненный путь, а определяет его.
P.S. Да, под своим портретом вы допустили ошибку в последнем слове первого предложения (неправильное окончание): "Я обладаю профессиональными навыками, необходимыми для успешной реализации психолого-педагогической , консультативной и управленческой деятельностью".
Александр Безверхов 13.07.2025 09:07 Заявить о нарушении
Навыки и привычки
•
Навыки — это автоматизированные действия, усвоенные через практику.
•
Привычки — это действия, ставшие потребностью, формирующиеся без усилий.
•
Привычки могут быть полезными или вредными, избавиться от них сложно.
Как выработать продуктивные привычки
•
Используйте ежедневник для планирования дня.
•
Держитесь подальше от телефона, чтобы не отвлекаться.
•
Наведите порядок в доме или на рабочем месте для концентрации.
•
Выполняйте важные задания до обеда, когда вы наиболее продуктивны.
•
Сосредоточьтесь на одной задаче за раз, избегая многозадачности.
•
Найдите ценность в скучных вещах, чтобы оставаться продуктивным.
•
Делайте короткие перерывы каждый час для подзарядки.
•
Делайте ежедневные 5-минутные инвестиции для формирования привычек.
•
Расслабьтесь в выходные, чтобы избежать выгорания.
•
Заботьтесь о своём теле, придерживаясь здоровой диеты и занимаясь спортом.
Медитация и йога для психического и эмоционального здоровья
•
Медитация и йога помогают сохранить психическое и эмоциональное здоровье.
•
Вознаграждение себя за продуктивные привычки способствует их закреплению.
Привычки и их роль в жизни
•
Привычка — это действие, которое выполняется автоматически.
•
Привычки формируются через многократное повторение и практику.
•
Привычки помогают выполнять повторяющиеся действия с меньшим усилием.
Формирование навыков
•
Навыки формируются через многократные повторения действий.
•
Автоматизация навыков уменьшает необходимость сознательного контроля.
•
Навыки могут проявляться в различных сферах жизни, включая спорт и общение.
Психологические механизмы образования навыков
•
Автоматизация навыков приводит к уменьшению времени выполнения действий.
•
Исчезают лишние движения, а действия становятся более плавными.
•
Изменения в структуре действия обусловлены физиологическими процессами в мозге.
Физиологические основы навыков
•
Навыки возникают благодаря способности мозга запечатлевать и сохранять последовательность нервных процессов.
•
Повторение действий приводит к образованию условнорефлекторных связей в мозге.
•
Навыки становятся автоматическими и не требуют сознательного контроля.
Особенности навыков
•
Навыки образуются в результате упражнений.
•
Автоматизация навыков происходит постепенно, освобождая сознание от контроля.
•
Навыки остаются под сознательным контролем, но выполняются автоматически.
Сознание и навыки
•
Сознание устанавливает соответствие действия задачам деятельности
•
Навыки образуются в результате упражнения и становятся автоматизированными
•
Физиологические изменения при выработке навыков включают динамический стереотип
Определение навыка
•
Навык — автоматизированный, устойчивый и индивидуальный компонент деятельности
•
Навык образуется в результате многократного повторения и обусловлен динамическим стереотипом
•
Навыки важны для криминалистики из-за их устойчивости и склонности к повторному воспроизведению
Понятие привычки
•
Привычка — автоматизированное действие, совершаемое в силу динамического стереотипа
•
Привычка включает потребность произвести действие, навык — способность без контроля сознания
•
Привычки могут быть негибкими и неразумными, навыки — продуктивными и гибкими
Формирование привычек
•
Привычки могут формироваться стихийно, без сознательных усилий
•
Привычки удовлетворяют внутренние психофизиологические потребности
•
Привычки проявляются непроизвольно или под влиянием потребности
Классификация навыков и привычек
•
Навыки делятся на двигательные, мыслительные и сенсорные
•
Навыки могут быть простыми и сложными
•
В криминалистике навыки делятся на профессиональные, спортивные, преступные, поведенческие, бытовые и связанные с увлечениями
Применение навыков в криминалистике
•
Профессиональные навыки могут материально фиксироваться и использоваться для идентификации
•
Спортивные навыки часто используются в преступных действиях
•
Проступочные, хулиганские и преступные навыки формируются через многократное повторение и тренировку
Различия между навыками и привычками
•
Хулиганские и преступные навыки используются для совершения проступков и преступлений.
•
Поведенческие навыки проявляются в процессе подготовки, совершения и сокрытия преступления.
•
Навыки, связанные с увлечениями, могут влиять на выбор способа совершения преступления.
Универсальные навыки
•
Включают навыки письма, речи, ходьбы, мышления.
•
Формируются с раннего детства и достигают высокого уровня автоматизации.
•
Используются в криминалистике для идентификации делинквентов и преступников.
Классификация привычек
•
Привычки делятся на полезные, неуместные и вредные.
•
В криминалистике привычки классифицируются по сфере деятельности.
•
Примеры групп: профессиональные, поведенческие, бытовые, санитарно-гигиенические, антигигиенические, нравственные, умственные.
Изменения навыков и привычек
•
С развитием общества навыки и привычки постоянно меняются.
•
Преступные навыки совершенствуются и видоизменяются.
•
Появляются новые виды преступной деятельности, требующие новых навыков.
Свойства навыков и привычек
•
Индивидуальность: каждый навык уникален для каждого человека.
•
Устойчивость: навыки сохраняются и изменяются с трудом.
•
Склонность к повторному воспроизведению: навыки повторяются при схожих условиях.
•
Способность к отображению: навыки отражаются в окружающей среде.
Отображение навыков и привычек
•
Навыки и привычки проявляются через мышечные движения и фиксируются в различных формах.
•
Эти проявления могут служить источниками информации о личности преступника.
Источники информации о навыках и привычках
•
Навыки и привычки отображаются в обстановке преступления, образуя материальные и идеальные следы.
•
Знание этих следов важно для успешного расследования преступлений.
Классификация источников информации
•
Материально фиксированные отображения: следы взлома, рукописные тексты, фонограммы речи.
•
Предметы и изделия: самодельные взрывные устройства, поддельные документы.
•
Обстановка места происшествия: выбор способа преодоления преград, орудий взлома.
Идеальные следы
•
Мысленные образы, запомненные очевидцами: походка, речь, жестикуляция.
•
Способ совершения преступления: время, место, распределение обязанностей.
Предметы, сопутствующие навыкам и привычкам
•
Орудия взлома, специальные инструменты, специальная одежда.
•
Вещественные доказательства: остатки материалов, вещества, используемые в узкой области деятельности.
Навыки и привычки
•
Навык — деятельность, сформированная путем повторения и доведения до автоматизма.
•
Привычка — устойчивая тенденция к актуализации в определенных условиях.
Формирование навыков
•
Выработка навыка достигается путем выполнения упражнений.
•
На формирование навыка влияют мотивация, обучаемость, прогресс в усвоении.
Теории механизмов формирования навыка
•
Теории механизмов формирования навыка являются частным случаем теории научения.
Привычка как способ поведения
•
Привычка формируется через многократное выполнение действия, которое становится автоматическим и приятным.
•
Привычка может сохраняться даже после устранения причин её возникновения.
Психологический аспект привычки
•
Привыкание происходит, когда действие выполняется без трудностей волевого или познавательного характера.
•
Привычка вызывает положительные эмоции при её выполнении и отрицательные при препятствиях.
Физиологический аспект привычки
•
Привычка связана с образованием устойчивых нервных связей в мозге.
•
Эти связи обеспечивают динамические стереотипы поведения.
Типы привычек
•
Привычки бывают профессиональные, бытовые, социальные и индивидуальные.
•
Привычки могут быть полезными и вредными.
Формирование и устранение привычек
•
Привычка формируется на 21 день при ежедневном повторении.
•
Устранение привычки называется отучением, а формирование — приучением.
Полезные и вредные привычки
•
Полезные привычки помогают в жизни, вредные — ограничивают и вредят здоровью.
•
Избавление от вредных привычек может быть неэффективным, лучше вырабатывать новые полезные привычки.
Как отучать от вредных привычек
•
Важно понимать, что избавление от вредных привычек — это западня.
•
Лучше сосредоточиться на позитивных действиях и разумных целях.
•
Жесткие меры могут быть необходимы для отучения других людей, особенно близких.
Гадаев Алексей Вениаминович 11.05.2025 08:23 Заявить о нарушении
Во время моей военной службы в Казахстане(Приозёрск,Балхаш...)старшиной(срочник) в подразделении был Ваш однофамилец... По национальности чеченец... Я до сих пор с
о г р о м н о й благодарностью вспоминаю его... Его имени к сожалению не помню...
Владимир Казаков Нн 30.04.2025 13:48 Заявить о нарушении
Чрезвычайно полезная,критично актуальная информация практически всем, кому за 70... Огромная благодарность Автору...
Владимир Казаков Нн 30.04.2025 13:33 Заявить о нарушении
Добрый день, Алексей Вениаминович.
Очень всё разложено по полочкам, казалось бы и говорить не о чем.
Но давайте на примере нашего здоровья обсудим эти тезисы.
Наше подсознание управляет гармоническим функционированием физиологических процессов. Но сознание с этим не считается - ему давай адреналин, его ненасытность и любопытство не знает границ. Организм не справляется с таким сознанием, наступает дисгармония - болезнь.
Шрила Махарадж молодец: душа должна принимать мир как органическое целое. Но сознание с этим не согласно, особенно когда "люди не ведают что творят".
С другой стороны, сознание не может управлять подсознанием (душой). И даже если моё сознание хочет принять мир как органическое целое, на душу повлиять мне очень сложно.
Вопрос: каким образом установить гармонию между разумом и душой, между сознанием и подсознанием?
Виктор Попов 7 11.02.2025 05:12 Заявить о нарушении
Соблазн и его значения
•
Соблазн — это то, что прельщает и влечёт к себе.
•
В религиозной культуре соблазн — это деяние, вызывающее моральное падение.
•
В современной культуре соблазн — это действие по привлечению внимания с сексуальной подоплекой.
•
Соблазн также может быть греховным искушением, вызывающим греховные мысли.
Искушение и его значение
•
Искушение — это внешний повод или влечение к греху.
•
Искушение может быть вызвано порочной наклонностью или страстью.
•
Искушение испытывает устойчивость веры христианина.
•
Устойчивость веры проявляется в уверенности в догматах и соблюдении заповедей.
•
Искушение часто используется в смысле страдания и скорби.
Заманчивость и её характеристики
•
Заманчивость — это оценочная характеристика ситуации как привлекательной и соблазнительной.
Суть соблазна
•
Жертва соблазна вводится в заблуждение частично.
•
Ей предоставляется право выбора и исходные данные для принятия решения.
•
Информация и обстоятельства формируются так, чтобы подтолкнуть к ошибке или преступлению.
Методы манипулирования
•
Сокрытие проблем и ущерба от принятого решения.
•
Преуменьшение проблем и создание условий для недооценки ущерба.
•
Немедленная выгода в обмен на будущие потери.
•
Провокации и побуждение к выбору без критического анализа последствий.
Последствия манипулирования
•
Жертва оказывается сама виновна в своих бедах.
•
Коварный соблазнитель оказывается ни при чем.
Гадаев Алексей Вениаминович 30.11.2024 12:30 Заявить о нарушении
Добрый день, господин Гадаев. У Вас на страницах интересно. Но не понимаю, зачем Вам на одном сайте ПрозаРу сразу две или три страницы?
Заранее 12.08.2024 08:25 Заявить о нарушении
Именно сейчас знакомлюсь с работами В. Франкла и мне было очень интересно и полезно прочитать Вашу статью. Спасибо, Алексей Вениаминович!
Тамара Кучук 21.06.2024 18:21 Заявить о нарушении
Эрих Фромм - известный психолог и философ, представитель гуманистического психоанализа.
•
Фромм развивал идеи о конфликте между потребностью к свободе и потребностью в безопасности.
•
Он пытается примирить конфликт потребностей в свободе и зависимости через любовь.
•
Фромм рассматривает понятие любви и его здоровые и невротические проявления.
•
Он разработал классификацию экзистенциальных потребностей, которые являются врожденными и социально-биологическими.
•
Фромм выделяет различные социально-психологические типы, включая рецептивный, эксплуатирующий, рыночный и другие.
•
Он также предлагает классификацию потребностей человека, включая потребность в приобщенности, преодолении ограниченности, ускоренности и братстве, чувстве тождественности и системе ориентации.
•
Фромм трактует характер как замену слаборазвитых у человека инстинктов и определяет его как относительно стабильную систему всех неинстинктивных стремлений.
Гадаев Алексей Вениаминович 12.05.2024 17:20 Заявить о нарушении
" Известны люди прожившие 150, а то и 180 лет."
например:
Десять допотопных патриархов (исключая Еноха) жили в среднем 912 лет. Самым молодым умер Ламех, ему было 777, а Мафусал (Мафусаи́л) стал самым старшим, прожив 969 лет
Адам умер, следуя библейскому рассказу, в возрасте 930 лет (Быт. 5:5).
Леонард Позолотин 16.04.2024 19:38 Заявить о нарушении