Александр Солин - полученные рецензии

Рецензия на «Неизвестному читателю» (Александр Солин)

Издательство «П e pв a я k н и r a » будет радо видеть именно Вас на страницах наших новых литературных сборников.

«П e pв a я k н и r a » отбирает для своих изданий только наиболее оригинально пишущих Авторов, среди которых Вы найдёте и своё имя.

Если Вас заинтересовало предложение, заходите на портал: п e pв a я k н и r a. p ф

Если Вы хотите снизить итоговую стоимость, укажите промокод: PROalex346
С таким кодом цена публикации - от 840 руб. (7 стр.)!

С радостью ждем Вас!

Люси Тимофеева   14.07.2019 13:35     Заявить о нарушении
Рецензия на «Литература и мы» (Александр Солин)

Здравствуйте, Александр!
Ваша статья - большой литературный труд. Серьёзная тема - литература. Во все времена она серьёзная. А ещё, конечно, литература (проза, поэзия, исторические монографии, драматургия и т.д.) была и всегда будет. Как и другое творчество.
Время отсеивает многое и из литературы. Время отсеивает и читателей. Сейчас народ меньше читает, чем это было до появления Интернета. И всё равно читают и будут читать. И вовсе не обязательно, чтобы книги любили абсолютно все.
Не все произведения писателей нравятся. Вы, конечно, знаете, что и произведения А. С. Пушкина жёстко критиковали, не всем его собратьям по перу в его время нравилось всё, что сочинял этот истинно великий литератор, мэтр литературного языка.

Я считаю, что не должно быть в литературе(не важно, "бумажные" книги или электронный вариант)пошлости, нецензурной лексики, сюжетов с насилием, подробностей казней, убийств людей и животных. Здесь должно быть вечное табу.
Омерзительно то, что Вы привели здесь из романа "Вера". Жаль, что нет теперь цензуры. А она должна быть обязательно. Подобные романы развращают людей. А ещё такие подробности подбивают больных людей на схожие "подвиги".
Литература (в классическом понимании) не учит. Она обогащает новыми знаниями об окружающем нас мире, о людях разных профессий, исторической информацией. Мы радуемся и огорчаемся вместе с литературными героями, когда следим за событиями в их жизни, включая любовь, трусость или смелость, патриотизм...
Я уверена, что литературной работой надо заниматься, имея чистые руки и чистые помыслы.
Успехов в Вашем творчестве!

Лариса Прошина-Бутенко   13.07.2019 21:40     Заявить о нарушении
Во многом с Вами согласен, Лариса.
Всего Вам наилучшего!

Александр Солин   13.07.2019 23:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Неизвестному читателю» (Александр Солин)

Хорошо написано хорошим русским языком и красиво подано...уже этого достаточно, чтобы не стесняться звания "читатель".
Спасибо, прочла с эстетическим удовольствием.

Ирина Никулова   10.07.2019 16:15     Заявить о нарушении
Звания "читатель" стесняться негоже. Стесняться надо, скорее, звания "писатель", которое нынче вышло в многотысячный тираж.
Спасибо, Ирина, за мнение.

Александр Солин   10.07.2019 19:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Неизвестному читателю» (Александр Солин)

Александр, я просто прихожу сюда ощутить, чем дышат простые люди, что они вынесли из своей жизни, пройдя какой-то её отрезок, что они испытали и как это трактуют. Простые люди, ты понял, не какие-нибудь там писатели. И вижу, что на вершинах рейтинга - одни и те же имена, и это грустно. Мне хочется видеть, что люди прошли эти слои жизни -бытовой, политической, скандальной, оставили суждения о ней позади и выбились к вершинам, и поняли нечто, на чём зиждется Мирозданье. И могут поделиться этим с другими. Так что двигаюсь, как метеорит, в поисках близких моему духу галактик.
Спасибо за доверие, и дружбу!
Твой -

Неизвестный Читатель 10   10.07.2019 15:34     Заявить о нарушении
Значит я попал в точку, мой добрый, доверчивый друг:)

Александр Солин   10.07.2019 19:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Натали и девственник» (Александр Солин)

Очень, очень хорошо и душевно!

Сергей Балвский   07.07.2019 17:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей! Если есть желание, читайте роман в полный рост здесь:
http://proza.ru/avtor/ams346

Александр Солин   07.07.2019 21:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Неизвестному читателю» (Александр Солин)

Александр, впервые ознакомился с таким необычным и интересным для меня, а я уверен,что и для других читателей и пишущих. Я вообще не считаю себя писателем, так как не владею писательским мастерством, и пишу в основном мемуары, публицистические статьи, публикации о политике. Какие, по вашему мнению, составляющие литературных творений должны обязательно в них присутствовать? В принципе они относятся к одному из видов литературного творчества. Но мне представляется, что к ним предъявляются несколько другие требования, в первую очередь правдивость, актуальность и другие качества. Естественно, должны присутствовать и некоторые элементы, присущие художественным произведениям, как-то образность, метафоричность и прочие. Читая книги иных нынешних рекламируемых писателей, нередко ловишь себя на мысли: Что за дребедень! Неужели это произведение относится к художественной литературе? Я и то написал бы об этом лучше, но постесняюсь. С уважением и признательностью,

Александр Смирнов 83   06.07.2019 15:59     Заявить о нарушении
Александр, Вы совершенно правильно мыслите. Видно, что это Вами выстрадано. А раз так, то и держитесь своего мнения, даже если кто-то шибко умный ухмыльнется и кинет: "Эко куды понесло писателя..."

С уважением,

Александр Солин   06.07.2019 22:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Неизвестному читателю» (Александр Солин)

Эко куды понесло писателя в представлении об читателях. Куда было проще и Ильфа и Петрова: "Писатель пописывает - читатель почитывает".

Виктор Колбасин   06.07.2019 14:28     Заявить о нарушении
Рецензия на «Интервью 2» (Александр Солин)

"Имеют шанс выжить не те, что мыслят вообще, а те, что мыслят правильно, благоразумно."
- можем ли мы на основе этого заключить, что раз этот не выжил, значит он мыслил неправильно, неблагоразумно? И, что ещё интереснее: если тот не выжил, потому что мыслил неблагоразумно - то значит мыслил неправильно? Мы имеем гигантский опыт, когда первые не выживали потому, что вторые считали, что первые мыслят неправильно. При этом большинство держалось очень благоразумно.

"роман сыграл со мной злую шутку - взял и лишил святынь, и теперь во мне ни ценностей, ни куража, а только одно насмешливое безразличие..."
- здесь Вы лукавите.

"Индусы были куда проницательнее, введя понятие кармы, то есть, воздаяния."
- +. Индусы вообще были мудрые ребята. Мудрее тех, кто за ними перенимая всё исказили и извратили.

"Сегодня о человеке известно все"
- сегодня известно что человек повторяется, но о человеке известно очень мало. Человек крайне загадочное существо.



Владимир Прозоров   03.07.2019 17:21     Заявить о нарушении
Вы не согласны со мной, я не согласен, что Вы не согласны со мной, Вы не согласны, что я не согласен, что Вы не согласны со мной - и что? Все это пустое и порожнее. Вы, Владимир, слишком серьезно ко мне относитесь. Есть авторы не мне чета - например, Ницше, Бердяев. Вот они точно требуют внимания:)

Александр Солин   03.07.2019 20:27   Заявить о нарушении
Это были комментарии к публицистике. Художественное почитаю без ремарок. Творчество Ваше не заурядное, хочется остановиться, не пройти мимо.

Владимир Прозоров   03.07.2019 21:16   Заявить о нарушении
Вижу, Вы не чужды переводам. У меня есть страница на Стихи.ру, а на ней пара статей методического характера. Если доберетесь, буду рад услышать Ваше мнение.

Александр Солин   03.07.2019 21:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Интервью 1» (Александр Солин)

Мысль появилась в связи с пунктом 12. Если распространить ассоциацию на литературу, то подключение разума к сердцу при чтении даст много позитива (наверно можно обобщенно так сказать) и читателю и авторам. Потому что читающий сердцем многое просто может отбросить (как не пришедшееся по-сердцу) - многое из того, что приходит к сознанию со второго взгляда. (А от сознания придёт к сердцу, потому что на самом деле путь чтения именно такой!)

Ретранслятор чужих чувств: значит Вы их принимаете, собираете, копите, ищете?
ps/ Ответ на вопрос уже увидел во втором интервью.

Владимир Прозоров   03.07.2019 16:04     Заявить о нарушении
У литературы и музыки разные кристаллические решетки.

Александр Солин   03.07.2019 20:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как сшить роман» (Александр Солин)

Трикотажные ткани так же стали чрезвычайно разнообразны и интересны в наше время. А джинсовый стрейч? Действует не хуже льняной повязки на острове пингвинов.

Владимир Прозоров   02.07.2019 17:21     Заявить о нарушении
По мне лучше японский штапель. Из него хокку хорошо получаются.

Александр Солин   02.07.2019 23:00   Заявить о нарушении