Владислав Чучалин - полученные рецензии

Рецензия на «революция пси» (Владислав Чучалин)

Владислав,а где же весь класс партии,ведь кроме Троцкого,Ленина,Дзержинского, почему-то не видно семинариста Сталина и боевых красных командиров Ворошилова,Буденного и прочих главной движущей силы партии большевиков,много только чести для Гапона,а ведь он первым сбежал от расстрелянных демонстрантов.

С уважением.

Юрий Симоненков   19.09.2021 09:50     Заявить о нарушении
Рецензия на «привет, свободная минутка» (Владислав Чучалин)

Повезло Вам, Владислав, а вот я так оптимистично себя характеризовать не могу. С легкой завистью)

Анатолий Шинкин   01.06.2021 08:05     Заявить о нарушении
повезло... дорогой анотолий, мне уже кажется, что вы не в состоянии отличить гений от злодейства, а бога от задрота.
зы.э,.. мне отнюдь не повезло, я с гуманизмом неимоверным облек человекопрезрение в человекобезразличие...
зы. зависть графомана к графолому....000)))

Владислав Чучалин   15.07.2021 22:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «никогда» (Владислав Чучалин)

Как обещал, оценил вас от мира литературы. Это прекрасно, но я позволю себе не углубляться в частности — и обратиться к вам лично.

Вы наверняка оцените преемственность приёма. Я знаю вашего двойника, тоже литературного Владислава: остряк и водевильщик, перечитал, наверное, всех дохлых классиков (непризнанных в том числе), величает себя 'отцом русской прозы', в светской жизни женатый бездетный логист. Сперва польстившись его эстетикой, я держал его за некоего оракула, каждая проповедь которого гремела в межстрочьи 'я и есть литература, сынки'. В разговорной речи, к слову, оракул нарочно пишет 'жи-ши' через букву нон-грата.

Пока не трогаем вопрос фрейдистской интерпретации, которым вы, вероятно, уже задались.

Литературный Владислав, однако, нигде кроме узких кругов да упоминаний недобрым словом вне оных не светился. 'У титана словесности наверняка есть на то соображения, — полагал я, — ведь кругом люди, которые не сомневаются что Набоков — словоблуд и педофил'. У него, впрочем, был свой кружок людей при искусстве, в котором Владислав талантливо и со вкусом воплощал оральную фиксацию характера — своим нарочито-безграмотным, но универсальным новоязом.

Члены кружка поносили современников, ностальгировали по классикам и использовали кружок как коллективный отстойник для излишков либидо (энергии деструктивной, если-таки ознакомиться с Фрейдом). Описание навевает социальный аналог сыра с плесенью, не правда ли?

Но что подумает пацанёнок, пороху не нюхавший, случайно попав на собрание? 'Вот оно, высшее общество' — и останется на постоянную, впитывать настоящее искусство-с. N собраний спустя (собравшись с духом) он с простецкой честностью поднесёт свой пока не изысканный, но выстраданный черновичок мастерам на оценку. Как легко догадаться, литературный Владислав черновичок прочитал из глубокого уважения к личности пацанёнка, нехотя произвёл на свет острейшую (в совершенстве при том оформленную) колкость и, объявив что в черновичке художественной ценности нет, посоветовал пацанёнку писать ещё. Рукоплескание членов кружка. Занавес.

Владислав не болтун. У него есть великолепный конспект о стиле разных классиков (я скину вам по запросу). Он считает себя православным (значит, не в духовности прокол). Он состоялся и держится на плаву в нашем цинизмогенном течении времени.

Пишет ли литературный Владислав? О, он намеревается. Но и сам с (восхитительно) деланной грустью осознаёт, что не видит на то оснований. Время не то, люди... Увы, подойдя к рубежу в 29 лет, он так и не довёл до конца ни один роман.

Всё это, конечно, не про вас — вам повезло хотя бы парочку романов заиметь, помимо трёпа и трепета (и, может даже, заиметь с них копеечку). Вы не Байрон, вы другой литературный Владислав и иллюстрацию мою наверняка уже мысленно оскопили. Тот Владислав счастлив доле искусного сорняка...

Но вы-то не он. Вы на положение человека негодуете — и места себе не находите. Вы заглядываете к Сорокину, встраивая его, как объект, в свою меланхолию. Вы заявляетесь как гром средь белой ночи, чтобы в очередной раз напомнить о моей скорой кончине, ещё и попавшего под руку Роя пинаете мысленно в живот. Ваш гений на этом сайте признали я, Анатолий Шишкин и ещё два-три неназванных персонажа. Недоступные вам плоскости вы интерпретируете через понятную психосексуальную. Сублимируете страх кастрации или имеете на то соображения?

Разбираться не моё дело, мне хватило и одного литературного Владислава. Займитесь спасением души (положение дел, надеюсь, позволит): вытащите из-за борта Достоевского, быть может, откроете для себя его заново. Я уверен, что ваш чистый разум выдержит это испытание — и, если выдержит, вы дадите фору и мне, и Рою, и Сорокину. Теперь я уверен в этом, проверив вас на деле.

И стиху вашему про болото я внял — да только не пронзает он собой реальность, не вынуждает нырять в зелень его слов ради серой идеи жемчужины. Так и вы сами — вместо выловленной, выстраданной жемчужины летаете над болотом кругами и отгоняете наивных ловцов. Кривое зеркало тоже имеет право быть — в умерщвлении красоты есть некий триеровский 'noble rot' — но для поэзии оное недопустимо (как для прямейшего из зеркал). Вы же мне (наблюдаемой фигурой своей) напоминаете прямое зеркало мысли и кривое зеркало поэзии. Не оттого ли признаёте за нею высшую ценность?

'Живите как живётся' — заключил бы вашей же цитатой, но не могу. И за вас у меня сердце болит. Но что уж нам, недолговечным...

Харон Яркий   04.12.2020 16:11     Заявить о нарушении
cтолько букаф,
хватило бы "афтарвыпеййаду".
зы, опискину привет.

Владислав Чучалин   04.12.2020 16:33   Заявить о нарушении
да и либидо - позитивная "энергия", она же любовь к жизни, а вот мортидо - инстинкт смерти, возможно для вас "негативная энергия".
и про искусство (запомните, авось блеснете умом при случае). есть проективные методики псих.диагностики, в частности тест роршаха - чернильные пятна. так вот кто-то видит в них одно, другой - другое. и возможно они даже подерутся, но на самом деле там только чернильные пятна. так что то, чего "вы вняли" - остается целиком на вашей совести (зачеркнуто) в вашем бессознательном.
зы.
и комплексы по фрейду нельзя сублимировать. даж вами любимый эдипов.
ззы. поцелуйте опискина куда вам вздумается и скажите, что чушъ извиняется, но пусть не вздумает читать мои тексты, так как скоро я свалю отсюда

Владислав Чучалин   04.12.2020 16:54   Заявить о нарушении
В добрый путь.

Харон Яркий   04.12.2020 17:29   Заявить о нарушении
а потом я подумал: в анус этих ботов

Владислав Чучалин   04.12.2020 19:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «ниочёма2» (Владислав Чучалин)

-- Здравствуйте, Владислав. Самоедство - любимое занятие русских. Родились и грызут себя на темы: нужности-ненужности себе и другим себя неординарного, полезности-неполезности земле и обществу, значимости-незначимости неповторимого я в картине хаотично и гадко устроенного мира. Сказал "гадко" и подумал, не для красного ли словца? Вспомнил редкое для меня посещение художественной галереи. В одном зале классика, в другом - современная живопись: абстракция, модернизм, прочие арт.изыски. В первом зале наслаждался, раздумьями и чувствами душа переполнялась; во втором - голова едва не взорвалась от уродливых пятен и многозначительных мазков. Нынешняя жизнь этот зал напоминает. Слово "гадкий" очень уместно.
Не успеваю досказать, супругу надо на базар отвезти)))Прогуляться по рядам и купить че-нить к обеду)))

Анатолий Шинкин   14.11.2020 09:49     Заявить о нарушении
здравствуйте, Анатолий.
несколько спорных моментов 1)русских или русскоязычных любимое занятие самоедство ? 2) родились или их родили? 3) гадко устроенного мира с чьего желания или попустительства?
классика же... наскальная живопись тоже была когда-то классикой. да и классика, если вы имеете в виду реализм, пусть даже критический... она мало отличается от фотографии... а мир, вы же помните, это сугубо продукт мозга. так что в "абстракциях" больше правды, чем ....
впрочем, базар - дело важное. ))

Владислав Чучалин   16.11.2020 07:26   Заявить о нарушении
Согласен, Владислав, абстракция -- это творчески пережеванный реализм, но у многих авторов он еще и переварен. На выходе и получается то, от чего у нормального человека мозги взрываются и рвота, естественно))

Анатолий Шинкин   16.11.2020 07:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «херо-мантры клон-дураков» (Владислав Чучалин)

Все клоны-Д'Артаньяны, один вы без Росинанта.)

Бог с ним, с человечеством, денется куда-нибудь. Вы о своей целостности помните и живую жизнь за баню с пауками не принимайте по привычке. Подорвётесь же на своём порохе в пороховнице, пропустив случайную искру.

Сигналы из космоса не пользуются услугами полупроводников — ретранслируйте, пока подаются. Может, будут вам обязаны чем-то несъеденные, заново-первичные. Единомыслия вам.

Харон Яркий   13.11.2020 13:05     Заявить о нарушении
Рецензия на «херо-вата» (Владислав Чучалин)

Снимаю шляпу — от своих, выстраданных ценностей не отступаетесь даже под напором очередного экстатирующего Смердякова, каким, видимо, изобразили меня здесь и в другой миниатюре. Посчитал приглашением к комментарию — коли ошибся, дайте знать.

Вы отнюдь не малодушны — уклониться от библейских мотивов и сколотить скромный ковчег для себя, направив его в никуда, — решение смелое, внушительное даже. Может, подобное самооскопление аскезой это замечательный исход — но прежде прийти бы к осознанию, что отжил своё. Для неотживших одиночное подполье станет маринованием в собственном яду — бессилии, подавлении здорового интереса к жизни, ужасающей лишь в практическом быту да трудах космических пессимистов.

Пусть как-нибудь сами обретут свою тотальность, прежде чем. Не одними ведь овсянкой пресной да вселенной безмолвной сыты?

Харон Яркий   12.11.2020 21:07     Заявить о нарушении
Рецензия на «Фейхоа сражаться с ветряными мельницами, если твой» (Владислав Чучалин)

Занятная особенность всех страдателей — всячески плясать около счастья, но под страхом потери субъектности его не касаться. Делов-то — сфабриковать себе личную иллюзию, чтоб даже сомнения в её тотальности подавила, и не казалась скучной или расхожей: вот и рецепт бессмертия. С того же и начали, что без молекулки этой век покоя не видать. А всё ищут как-нибудь чтоб без неё и не находят. Соревнования устраивают по диалектическому самоснятию... Бесноватые, что тут скажешь.

В любом случае, всё как-нибудь да уходит в расход. Спасибо за беседу, закончил-таки начатое.

Харон Яркий   31.10.2020 03:27     Заявить о нарушении
анятная особенность всех страдателей — всячески плясать около счастья, но под страхом потери субъектности его не касаться. (c)
спасибо за время, потраченное на мои буквы.
фраза ваша несколько глубже, чем вам кажется. ага, вы попали пальцем в небо и богу в глаз.
несколько смыслов вашей идеи.
1)Страдатели - не люди.(потому что чел априори стремится к счастью, "человек - это путь в счастье (с)". Тогда законный вопрос, почто так много нелюдей вокруг нас? И мы сами люди или подобие оных? И почему страдатели боятся потерять свою субъектность, в противовес банальному человеку, которого потеря субъектности в метрике счастья не пугает?
2) страдетели - особые люди, которые оберегают (посредством плясок) счастье от посягательств недочеловеков (хотя и постчеловеков тоже). В таком случае возникает вопрос кто и до какого момента поставил их охранять сие счастье? Самое простое объяснение - боженька, но мы его не можем принять, потому что вышеназванный не субъектен (как и не объектен). Тогда некое субъектное существо (точнее, метасущество) до некого метамомента. И следующий вопрос: характеристики (понятные нам) этого метамомента? Т.е. из множества людей (а я верю, что это все таки множество, а не один вы) некий самый человечный человек должен, не обращая внимания на пляски страдалей, дотянуться таки до вожделенного счастья... и тогда что? Варианты 1) он изменится (субъективный психогенез), 2) изменятся его соплеменники (видовой психогенез) 3) изменится объективная вселенная (метапсихогенез) 4) изменится метасущество (а)возможно станет наконец богом, б)деградирует до уровня человека, в)до уровня страдателя.
3)Особенность страдетелей занимает нестрадателей. Кто наблюдает за страдателями? Наблюдающий - человек или "особый" страдатель?

И еще несколько семантических подтекстов вашего высказывания, о которых Вы, я уверен, тоже знаете, мне разбирать лень. А вот интересно мне, с какого перепуга ВЫ забежали в этот графоманский остойник, потратили моменты своего бытия на откровенный "треп" слуги Вашего покорного, а вот "трепета" (божерабского в терминах кьеркегора) ни толики не испытали? Не, я слегка горд Вашим присутствием в моем семантическом пространстве, но я должен (к сожалению)систематизировать и вас в том числе(вернуть вам ваше битие=моральное=перпендикулярное к хроносу время).
сверхидея этого текста была в гибели росинанта (Фейхоа сражаться с ветряными мельницами, если твой росинант сдох). Росинант в данном случае не сколько мозг, сколько сознание, которое определяет (частично)сознания ближайшего разумного окружения (с авторской позиции таковое есть у каждого) Однако сверхсверхидея , опирающиеся на личность донкихоталаманческого, демонстрирует как авторскую ущербность (он сомневается, рефлексирует, обвиняет чужие мозги), так и толкает присутствующих к подвигу, формально бессмысленному (бойня с мельницами), а фактически неизбежному.
далее следует вопрос, который, я уверен, вы уже задали себе, а потому обязаны оставить его без публичного ответа.

Владислав Чучалин   02.11.2020 09:42   Заявить о нарушении
Ваша обстоятельность как бальзам на душу, не сочтите за лесть. Но ответить всё-таки отвечу — пусть этот каприз будет выражением моей свободной воли.

Хотя, как его ни обзови, суть не меняется. Наверное, каждый рано или поздно понимает, что от человечины в своих намерениях и мыслях не отделаться, что всё одно и из другого вытекает, как ни дистиллируй категории, которыми пользуешься, — это как ньютоновские законы, которые стоит принять как аксиому, пока они работают и не пробовать лишний раз их самому расшатать, чтобы не лишиться несущих стен.

Безусловно: человек ущербен (ибо желает большего) и оставлен на произвол с этим осознанием, с которым каждый мирится в силу природных данных или юнговских архетипов (опять аксиомы). С этого начал Мильтон в 'Потерянном рае', это с тех пор переиначивают под палкой веяний времени. Я вот, чтобы деться куда-то от скучного бытья, решил наследить себе наследие в оправдание — потому рефлексирую, пишу и содержу тут склад этого непрошено нажитого добра. Разум — штука мощная, но её носитель — человек — аксиоматически дефектный, и, может быть, в этом была бы великая прелесть, если бы её не уравновешивало, перетягивая, страдание.

Метарефлексией — то есть обдумыванием способа мыслить — можно выйти в такие высоты, которые любому уму грозят помешательству. С высотой воздух редеет, в стратосфере уже мороз, а вакуум без скафандра гарантированно убьёт. Я видел много таких людей — добывших, доказавших свою субъектность — но ни один мне так и не объяснил толком: зачем ему этот полёт мысли, если он человек, а не птица? Объяснения всегда сводились к области мыслимого, то есть к симптомам, а не к болезни. И эти светлые умы отупляли себя или уходили в аскезу или становились подлецами — да что угодно, лишь бы себе же доказать, что никакой ты не человек с земли. Но это всегда шло под руку с сжирающим изнутри деструктивом.

Вы меня по этой же причине привлекли некогда — отметились в рецензиях Сорокину, так и вышел на страницу. Удивительной чистоты и последовательности ум — а страдающий. Почему так? Достоевского нам одного мало, что ли? Вы сейчас, в ответе мне, рассчитали все возможные пути того, как могли бы очеловечиться, но так и не подобрали оптимальный — и в этом, по-моему, корень ваших страданий и ваш недочёт. Все мы знаем, как закончит Икар, но почему-то повторяем его судьбу, а почему — не задумываемся; так архетип велел, так обезьяны вокруг меня вынудили, так случай решил, что у меня было всё, а теперь я оскорблён и унижен. Истинный мудрец властвует над аффектами, а не позволяет им диктовать свою волю ценой себя.

Мне кажется, все субъекты, все кто способен к метакоммуникации (да и любому мета-) могут быть единомышленниками и, таким образом, взаимоисцелиться и не лишиться субъектности. Все мы, как вы выразились, 'особые' страдатели — но тем и особые, что не одним страданием движимы. Наблюдатели не движимы вообще ничем, но это пиррова победа над своей жизнью, противоречие основам. Диоген один такой был. В последнее время я увлёкся тем, что хожу бодхисаттвой по людям и при встрече не совсем безнадёжных помогаю им принять свою нетотальную субъектность и тем самым над ней воспарить. Но это дело затратное, а я юн и самонадеян, поэтому думаю скоро эта блажь пройдёт. Возможно, я недостаточно озлоблен на людей, недостаточно ими заколебался (но и тут я просто огородился от большинства и покамест этого хватает). Возможно, череда расхолаживаний меня совсем изведёт и я, наконец, опущу руки и отдамся бесам. Буду отбиваться от какого-то пассионария, как вы сейчас.

Сейчас я не сомневаюсь, что живым лучше держаться вместе; одиночество — известная проблема и я, червь и эгоист, пробую как-то эту проблему устранить, потому что иначе исход мой ясен. Этот ультиматум есть чистый невроз — но ни он, ни любая другая его форма никогда не доведёт меня до отчаяния, пока я его ясно осознаю и не позволяю себе свернуть в тупик с этой искрящейся и полной открытий дороги жизни. Тупики только по началу искрятся — но, по мере отдаления от главной дороги, обесточиваются и тухнут.

Систематизируйте на здоровье: этот аффект не нов, и я, конечно, лох и эпигон. Я не хочу никому впаривать свой дзен, но впаривать кому-то невроз не хочу ещё больше — этим и без меня занят кто угодно. Я хочу лишь, чтобы никакая маскировка не скрывала больше ретроградную сущность невроза. Всем было бы легче уживаться, если бы Икар воспринимался страшилкой, а не примером для подражания. Появились бы проблемы другого плана — но и их, методом проб и ошибок, решили бы по мере поступления. Не дай бог по-моему — я так себе утопист, это не моя специализация и лучше не отбирать это дело у специалистов. Все мы заодно, за исключением отдельных отморозков, возомнивших себя волками, но и мы не беззащитные агнцы. Мы люди — и это звучит гордо, пусть не так броско как лев или грибы или кварк-глюонная плазма.

Вопрос внутривидовой агрессии остаётся открытым, но приняв свою участь, если каждый как-то придёт к пониманию что это в его интересах, можно совместно решить его — нам эволюцией дарована универсальная отмычка от всех проблем. А мы ей в ключ до сих пор попасть не можем, потому что заняты не поиском замка, а самоубеждением в том, что его нет. Мы как вид, конечно, и дверь, которую держит запертой замок — это последний враг наш, то есть смерть. Нас, вероятно, не обрадует то, что скрывается за дверью, но этим озаботимся потом. Разум, блин, это инструмент, а не нарциссическая самоцель — без применения ржавеет.

Вся эта тирада, конечно, имеет терапевтический характер (можно разбить его на элементарные вещи вроде хвастовства через обнажение приёма, удовольствия графомана и реализации своей субъектности и т.д.) и потому её можно смело делить на три: я уверен, что вам все эти пути осмысления знакомы. Это непрямые цитаты из коллективного бессознательного. Я хотел донести до вас, что во всех них — и в юнгианской, и в ньютоновской чуши — полно аппендиксов, в которые очень легко можно упасть и не вылезти. И жизнь людская, эта юдоль скорби, непременно обяжет в один из них свернуть. Но какое дело до итогов земной службы нам с вами, наместникам абсолютного духа? С нас хватит исправно выслуживаться, быть человеком и беречь себя от полного очеловечивания, ибо полный человек — читай, последний человек — скотина ещё та. Так что 'carpe diem', 'memento mori' и весь градиент между ними нам в путь.

Думаю, всего этого достаточно, чтобы убедить лишний раз, что трепет ваши изыскания вызвать способны. Не бросайте писать, не стесняйтесь быть и помните о судьбе главного героя 'Игрока' — кажется, вы упоминали в трёпе, что раньше уважали Достоевского. Так уважьте ещё раз — для вас же, заплутавшего в бесконечности сосен, исстрадался бедняга! Там нет никаких полян, будьте уверены.

Харон Яркий   02.11.2020 17:42   Заявить о нарушении
Пожалуй, дорогой Харон (далее пренебрегу шифтом, ибо лишнее телодвижение и вообще моя фишка), вы не дурак. к нашему общему сожалению. вы даже слегка подкованы в психологии, конечно вульгарной, но достаточной для убедительной саморекламы. и, о боже, вы способны на эмпатию. черт побери, ваше "афтарпишыисчо" заставило меня прослезиться.
нуда, есть мальчики в русских селеньях, которые надежда россии и мира вообче (фмд), и вы, (сейчас последует безобидный наезд с намеком, который должен будет рассказать вам о вас же в глазах челов попроще, к коим принадлежу и я)дорогой херон, к ним принадлежите. не, вы даже реальный пассионарий, жаль только что вы обречены на скорую кончину.
я скорбю (сори, пафос предполагает снижение выразительности, ибо в противном случае данный текст будет еванглией от чушъа, а потому позволяю себе обсценизмов).
плюс к тому, позволю себе НЕ отвечать на ваши суждения, а исключительно размышлять по вашему поводу.
вот был у меня однокурсник = хороший мальчик. а стал банальным и трусливым трупом мужчины сорока лет. (шурики и жмурики). если вы не умрете в ближайшем времени, то станете таким же. это грустно, более того, это даже закономерно. конечно, вы спросите, а как же я? вроде живой и вроде не тухлый, но меня в нужный момент поимели жестко боги, за что я им благодарен, но подобной участи не могу вам пожелать.
ну да, умрите молодым и девственным. только сделайте это чужими руками.
вас может заинтересовать, что же с вашей человечностью было не так, почему вы были обречены? а знаете, я даже видел как вы умерли, на вашу могилу хожу уже второй год (рядом с тещей моей). не, реально это были не вы, а ваша некая параллель (если вы выживете и вдруг осилите пинукобату, то сможете понять мою аналогию между альфадонором и его многочисленными клонами). это был хороший мальчик, который сидел рядом с водятлом, который не смотрел по сторонам. вас убило встречной газелькой. я проезжал мимо и видел под простыней ваши ноги в кедах (29мая). именно эти кеды меня смутили. потом была могила с датой, а на днях я увидел фото ваше на внушительном гранитном памятнике. ага, пацану было 29 лет, так что прикиньте, сколько я вам оставил.
ну да, это была психотерапия, а теперь будет суггестия.
дело нужно делать, господа (с). даже убивать и грабить - это тоже дело, возможно даже позитивное... в каком-нибудь отдалении от этого момента. от цайтгаста нашего, черт бы его побрал.
я вот уже лет -цать мечтаю открыть псих. центр. помогать и спасать хороших людей вроде вас. сейчас даже фишечку с энцефалографией освоил - реально может быть полезно. но знаю абсолютно точно, что не открою. потому что это надо людям, а не мне. но я реально откладываю деньги на покупку аппаратуры, хотя строю дом и вообще дети подрастают, скоро они скажут: отдавай квартиру- надо будет съезжать в мой чум.
понимаете, херон,хорошие люди должны держаться подальше друг от друга. Они не должны нежиться в лучах своих нимбов, трогать друг друга за крылья и отсасывать друг у друга. они должны нести свою хорошесть (человечность?) в быдломир и сдохнуть в муках.
кста, есть у меня авторская техника психотерапии, которой вы несомненно пользуетесь. арттерапия, графомания... опишу, чтобы вы освоили ее и пользовались. 10 сочинений на тему объемом от 10000 зн. первая тема: я, только я и никто кроме меня. затем просмотр фильмов (для пилота я дал "живот архитектора" гринвея и "объяснение в любви" авербаха). далее предполагается ряд вопросов и заданий от терапевта по первому сочинению. далее вторая тема: утро, после моей смерти 12000 зн. (или что-то экзистенциальное, исходя из проблем клиента)и тоже кино-мульты просмотр.
кста2. у вас неплохо с мелодичностью, но вам надо учиться рвать ритм, вы после первого абзаца утомляете= усыпляете.
но в целом, вы на правильном пути. если не в этой жизни, так в следующей ...
зы.
)()()(

Владислав Чучалин   03.11.2020 08:50   Заявить о нарушении
Да не спорю, в общем-то, что мясорубочный мир сделает из меня фаршик — с того ж и начали. Просто вид фарша, бесформенный, сломанный — удручает. А ведь и фарш где-нибудь сгодится.

Я пока ещё не сгрунтовался миром и хотел донести, что некуда от мясорубки деваться, а, значит, не так уж жутко в неё лезть. Отчаяние жизни, хоть какой, лишить не способно. Но то моя функция. А ваша (не вас лично, пост-пассионариев) быть примером того, как после смерти не лишиться достоинства, потому что достоинство — всё что у нас есть. Надеюсь, Фрейд тут не слишком очевиден.

Не соглашусь, всё-таки, с тем что 'нужно нести хорошесть (человечность?) в быдломир и сдохнуть'. Благородно, но недальновидно, как говорится. Быдломир и не поймёт по итогу, что ему что-то принесли; его назначение поглощать, а не понимать. Может, это некая христианская добродетель, но не слишком ли вульгарная?

Небольшие группы партизанов попривлекательней будут: можно обсудить всякое, поделиться находками, скрасить досуг или устроить крестовый поход (уступает ли он в чём-либо донкихотскому подвигу?). И сожалений на смертном одре поменьше будет. Не нашёл бы я или кто-нибудь другой вас — как бы вы тогда? Да так же. Только ещё скорбнее, чем сейчас. И к чему эта пиррова победа над своей природой? Разве что от природы деваться некуда.

Всё это негодование, конечно, пустое и богами неполоманное — я пока не верю, что настолько потеряю бдительность, что лишусь даже своего аляповатого огонька. Бывали покушения, но кто знает что ещё будет.

Насчёт сочинений: из десяти тем увидел только две первые — таинственная недосказанность или просто вводная часть курса?

Харон Яркий   03.11.2020 17:58   Заявить о нарушении
не спорю, сделает начали.— удручает. сгодится.

не сгрунтовался хотел донести, деваться, лезть. лишить не способно. быть не лишиться, есть. Надеюсь.

Не соглашусь, нести и сдохнуть'. как говорится. не поймёт принесли; поглощать, не понимать.
будут обсудить поделиться скрасить устроить уступает будет. Не нашёл бы деваться

не верю, потеряю лишусь Бывали знает будет.

увидел
(с)
контентанализ сделайте сами.и по временам и родам. и по лицам.
зы.
не верю, потеряю лишусь Бывали знает будет. ===== это ваша жизнь. можно даже стишок накатать.

удачи в партизанстве.

Владислав Чучалин   04.11.2020 09:25   Заявить о нарушении
и да, не смею более утомлять Вас своим обществом

Владислав Чучалин   04.11.2020 10:33   Заявить о нарушении
Ладно, видимо и правда затянули с трёпом. Если вдруг любопытны мои литературные потуги, гляньте у меня 'dextropy' в папке пост-литературы. Едва увидите что-то новое, но я постарался ничего не упустить, расписав вашу скорбь с нескорбящей точки зрения.

Ваши вещицы оценить обязуюсь — но позже, дела. Пока трагедия моей жизни пишется — пишу. Берегите(сь) себя.

Харон Яркий   04.11.2020 18:43   Заявить о нарушении
Ваши вещицы оценить обязуюсь (c)
увольте от вашей гомосятины.

Владислав Чучалин   05.11.2020 08:04   Заявить о нарушении
Что вы. Простая вежливость.

Харон Яркий   05.11.2020 13:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «пердуxа и zeitgeist» (Владислав Чучалин)

Виноваты, как водится, звёзды. А прежде чем садиться за 'что', стоит разобраться с 'делать или не делать', 'пир духа или пердуха'. Короче, очередное 'или-или'.

Харон Яркий   31.10.2020 02:51     Заявить о нарушении