Анастасия Рейфшнейдер - полученные рецензии

Рецензия на «Пурпурия Фантоникс 2017» (Анастасия Рейфшнейдер)

Вот не люблю фантастику, сотшкольных лет её люблю, а здесь... Хитро сделали, начали с жизненного, а потом резко... В межгалактмческое пространство... И что остаётся бедному читателю... Читать до конца... Спасибо, очень Приворожил к экрану телефона...
Я уже хотел в о веточку на авиакатастрофу вашу кинуть о своей чюсупруге, как их давным давно спас случай и они не погибли... А, ладно, почитайте, если есть желание:
http://proza.ru/2019/07/23/399
Заходите в гости, приглашаю...

Станислав Климов   27.10.2020 09:17     Заявить о нарушении
Рецензия на «Исторгнутая молодость стихи разбор» (Анастасия Рейфшнейдер)

Нам всем присущи афоризмы
Насущной жизни бытия...
Ведь, рифма, все-таки, капризна
В словах "своя и не своя"...

Станислав Климов   31.08.2020 05:54     Заявить о нарушении
Рецензия на «Интервью с главным редакторомPS А. Маяковым» (Анастасия Рейфшнейдер)

Когда-то печатал я в этом журнале... Все хорошо, но не понравился формат, хотя, для журнала самый раз... Пусть процветает на планете творчества, места всем хватит...

Станислав Климов   15.08.2020 10:31     Заявить о нарушении
Рецензия на «Я хочу забыть это» (Анастасия Рейфшнейдер)

Забыть не получится, лишь отомстить.

Старый Ирвин Эллисон   30.06.2020 18:31     Заявить о нарушении
не)такому и мстить то нечего.сейчас с возрастом поняла что он просто не моего полета... я выше - в духовном смысле

Анастасия Рейфшнейдер   29.06.2020 22:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Листы и корни. История 3 Терновый венец Фемиды» (Анастасия Рейфшнейдер)

На выходных дочитал небольшую серию Анастасии Рейфшнейдер «Листы и корни». На данный момент написано три части. Сколько еще впереди – неизвестно. Но, надеюсь, что не мало, ведь история, по сути, только началась.

История повествует о сироте Джеторе, который живет в детском приюте некого европейского города. Если судить о времени, то события, скорее всего, разворачиваются до промышленной революции. Уже не средневековье, но еще не индустриальная эпоха. Можно сказать, что на дворе эпоха позднего Ренессанса.

Вернемся к главному герою. Он сирота и вынужден до своего одинадцатилетия жить в приюте миссис Пинкс, которую все воспитанники приюта иначе как свиньей и не называли. И было за что. Ведь она не только внешне походила на это животное, но и вела себя, откровенно говоря, по-свински. Хотя, автор иного мнения об этих животных. Так вот, Джетор был одним из зайчат (какой-то скотный двор, ей богу!) миссис Пинкс. Жилось ему тяжело, он вынужден был терпеть издевательства не только от миссис Пинкс, но и от других «зайчат». Единственным его другом в приюте был старый дуб, с которым Джетор частенько разговаривал. Старый дуб не отвечал ему, но был хорошим слушателем.

Когда Джетору исполнилось одиннадцать лет, он, как и другие его одногодки, стал подмастерьем. Но только не у ремесленника, а у колдуна. На этом, я думаю, со спойлерами можно покончить. Поговорим о других аспектах произведения.

Стиль повествования. Коньком Анастасии я всегда считал легкие, интересные и ненавязчивые описания. Не важно, что описывается: дом колдуна, его внешность или же темный и страшный лес. Все это подано кратко, емко и не обременяет. Нет подробных описаний каждого уголка той или иной комнаты, но картинка представляется ясная. Да, я не фанатик описаний на несколько страниц, как у Дюма, к примеру. Я этого не понимаю. Но есть люди, которые фанатеют от подробностей интерьера или природы. Я же считают это излишком.

Персонажи. Невзирая на то, что события развиваются быстро (три части вместились в полтора авторских листа), персонажи поданы интересно и сочно. У каждого из них есть история, которая частично раскрывается в повествовании.

Отношения между героями сложные и сначала, если честно, не было понятно такого отношения как Джетора к колдуну, так и обратно. Но, по ходу повествования, все раскрывается. Так же, персонажи меняются. К примеру, образ отца Джетора меняется по мере того, как рассказывается его история. И сам Джетор меняется. Если в начале это был запуганный мальчишка, желавший убежать куда угодно из приюта, то в конце он был готов разорвать миссис Пинкс. В прямом смысле разорвать. И, если честно, я был искренне удивлен, когда он этого не сделал. Но, по словам автора, ей еще будет отведена роль в истории и помирать ей рано. Жаль…

Мир. Как и в большинстве фэнтези, за основу мира было взято средневековье (хотя я сказал про Ренессанс), но кроме нашего мира, в повествовании фигурирует и мир загробный, в который попадает главный герой. Хотя, события развиваются в пределах одного города.

Если говорить о магии, то она, по сути, не запрещена в этом мире. Перед нами предстает и колдун, и некромант, и провидица (с которой колдун, откровенно говоря, ржет). И никакого конфликта с местной церковью у них, на удивление, нет. Хотя, тот же колдун внушал страх как самому Джетору, так и владелице приюта.

Чем вообще интересная история? Всем. Здесь и легкость повествования, и интересные персонажи (упомянул-то я далеко не всех), и интересная завязка сюжета дальше, включающая в себя и магические способности главного героя и тайны его семьи.

В общем, я с нетерпением жду продолжения!

Александр Маяков   11.05.2020 22:34     Заявить о нарушении
спасибо за столь развернутый отзыв)

Анастасия Рейфшнейдер   12.05.2020 22:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как черт ногу сломал» (Анастасия Рейфшнейдер)

Скользкий тип этот Порфирий Иваныч, перехитрить черта решил, а плана толкового-то и нет. Вот тебе и результат.

Интересный рассказ, колоритные персонажи. Правда, черта развели как лоха. Ну серьезно, что его там могло так привлечь? Золото?

Александр Маяков   11.05.2020 14:38     Заявить о нарушении
Рецензия на «Мельница опубликован в газете Звезда» (Анастасия Рейфшнейдер)

Ты слишком самокритична! Рассказ отличный! Особенно, для "периода раннего творчества".

Героиня попала в неприятную и опасную ситуацию и чудом спаслась. Антураж красивый и прекрасный. Даже дождь не выглядит заезженным стереотипом, так как он, по сути, не нагнетает обстановку.

Старая, разваливающаяся мельница. И появление человека ускорило её гибель. Невнимательность Златы, по сути, и было причиной падения колеса: споткнулась, прокатилась кубарем, а для старого, обветшалого домика и полета тела весом в 50 кг будет достаточно, чтобы развалиться. А тут лишь колесо отвалилось.

А спас её, может, и ангел-хранитель. Или другое существо, решившее устроить себе домик в старой мельнице.

Александр Маяков   11.05.2020 14:10     Заявить о нарушении
Рецензия на «Листы и корни. История 3 Терновый венец Фемиды» (Анастасия Рейфшнейдер)

Приветствую!
Читаю ночью, так что, теперь кошмары будут сниться.

Елена Дудинова   18.04.2020 00:30     Заявить о нарушении
Лена! Здесь ничего такого нет) Я не знаю почему ты каждый раз боишься)

Анастасия Рейфшнейдер   18.04.2020 13:46   Заявить о нарушении