Илья Савенков - полученные рецензии
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Реализма, батенька, не достает, реализма. Эдаковатенькая сущность думающего овощо-хруста. Где молитва? Где спор с самим собою? Где борьба против себя?.. Вот такие и стихи пишутся...
Николай Катаев 22.06.2014 16:04 Заявить о нарушении
Илья Савенков 26.11.2021 19:12 Заявить о нарушении
Всего четыре строчки, а как здорово получилось!
Поли Смит 31.05.2014 17:56 Заявить о нарушении
Очень музыкально!
Алекс Романович 05.01.2013 09:30 Заявить о нарушении
Приятно вспомнить о Procol Harum :). Спасибо!
Алекс Романович 05.01.2013 09:27 Заявить о нарушении
Спасибо. Понравилось.
Елена Домейко 17.05.2012 11:52 Заявить о нарушении
Илья, неформатно, а потому классно!
С Уважением,
Алексей Зелинский 28.01.2010 07:48 Заявить о нарушении
Начали за здравие, а закончили за упокой.
В первом "Где я - не я, где есть реальность - бой" ихмо лучше проще, "Где я - не я, где реальность - это бой"
Во втором "Мне перед с ном, средь теплого белья" - опечатка, "сном" наверное слитно.
Третий и четвертый как будто из другого стиха взяты и приклеены. Может, так задумано.
С уважением, не-поэт Яна Ша.
Янаша 01.11.2009 15:42 Заявить о нарушении
Илья Савенков 28.11.2009 00:19 Заявить о нарушении
Янаша 28.11.2009 13:07 Заявить о нарушении
Так и не смогла понять, о чем эти стихи. И название не помогло. Допуская, что эта нарочитая сложность имеет некую цель - ее поймет только свой. Но такая степень зашифрованности требует предельной отделанности каждой строки. А у вас в 3 от конца строфе: "Я, мы, они, и снова мы немы", - "немы" ("нЕмы",что означает немоту, немотствование, читаться должно с ударением на первый слог, чего не позволяет ритм) написано слитно, но читается с ударением на 2 слог, и выходит (на слух)
"Я, мы, они, и снова мы - не мы",
это вконец сбивает читателя с толку. А вдруг тут опечатка? - думает он.
Очень хочется верить, что вы не нарочно морочите мне голову (как расположенному ухватить суть читателю). Синтаксис последней строфы (строй предложения) опять запутывает (откуда творительный падеж у "Ассимиляции"? Мы говорим слова - ассимиляцией? Это Головоломка, которую безуспешно пыташься решить лишь потому, что все-таки есть прекрасные строки - "Мы бытия прощенная немыслимость"
"Учителей своих зеркальная разрозненность"
Стихотворение, в общем, не работает на всю свою задуманную мощность, оно разваливается. И это очень жаль. Не ставлю минусов, просто 0. А потенция у стиха была большая.
Галина Докса 23.10.2009 01:39 Заявить о нарушении
Галина, в слове "немы", ударение ставится на второй слог. И игру слов вы правильно заметили.
"Ассимиляцей в кругу своих цепей... мы отдаем слова" такая связь. Я хочу сказать, что слова вливаются в общий поток существования мира, становятся его частью, находят себе в нем. Одни слова только сотрясают воздух, другие способны перевернуть сотни миров.
Илья Савенков 25.10.2009 22:09 Заявить о нарушении
Галина Докса 25.10.2009 22:59 Заявить о нарушении
Илья Савенков 27.11.2021 00:01 Заявить о нарушении
Да, это хорошо. И это гораздо больше стихи, чем те, что вы поместили в разделе стихов. Вам совершенно не нужна рифма (вашим стихам). Все же не соглашусь с последним запахом - литодеколона "Достоевский" - это запах застарелой мочи в дворах Петербурга середины 19 века. В деревенских избах герои Дрстоевского не живали, они лишь иногда наезжали в деревенский трактир спустить состояньице. Про Гессе - просто блестяще. А есть ли запах у маниака санитарии - Владимира Набокова?...
Галина Докса 23.10.2009 01:40 Заявить о нарушении
Здравствуйте, Илья.
Какое интересное стихотворение. Произвело на меня впечатление.
С уважением
Салахитдин Муминов 12.08.2009 17:52 Заявить о нарушении