Андрей Гринько - полученные рецензии

Рецензия на «Технология масляной живописи» (Андрей Гринько)

Замечательная работа!
Кратко, точно, информативно...

Данилов Сергей Иванович   18.11.2018 12:41     Заявить о нарушении
Спасибо за оценку!

Андрей Гринько   23.11.2018 13:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Немного об экстазе» (Андрей Гринько)

Андрей, экстаза не получилось, Как человек многоопытный, Вы должны знать, что по правилам сайта тексты для удобства чтения надо разделять абзацами с двойным пробелом. У Вас же всё слитно, невозможно за мыслью следить. Всего доброго, Е.М.

Евгений Борисович Мясин   19.01.2018 16:38     Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто» (Андрей Гринько)

"Кто ты?" Родственник или однофамилец?

Ирина Гринько   11.01.2018 23:35     Заявить о нарушении
Кто знает!

Андрей Гринько   19.01.2018 15:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Технология масляной живописи» (Андрей Гринько)

Андрей, здравствуйте! Понравилось и для меня полезно. Вопрос: можно ли использовать только льняное масло для протирки высохшего слоя перед нанесением лессировок? Или обязательно добавление ретушного лака?
Если все слои в многослойной живописи написаны только "через" масло, можно ли чем-то "спасти" картину?. После месяца просушки она покрыта даммарным лаком.
Спасибо.

Алиса Куртова   10.09.2017 19:49     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Алиса! Вы имеете в виду "пожухший" слой можно ли протирать маслом, а не ретушным лаком? Ретушный лак в этом случае используется по той причине, что он быстро высыхает, оставляя после себя слегка липкую поверхность, на которую лессировка хорошо ляжет. Маслом под лессировку протирать смысла нет, тогда уж сразу лессировать тройником по сухому.
По поводу второго вопроса: если каждый слой хорошо просушивался и лаком покрыто,то ничего страшного произойти не должно.
Спасибо за отзыв!

Андрей Гринько   11.01.2018 17:24   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Андрей! Спасибо за огромную работу. Очень интересно, много не знала.

Вопросы. Я пишу на чистом разбавителе без запаха. Причина: работаю дома, маленький ребёнок. Поскольку пишу для себя, то арендовать студию нет смысла. Разбавитель без запаха в этом случае сильно выручает. Законченную работу сушу кварцевым обогревателем, это экономично и удобно, 40х60 высыхает примерно за 4—5 дней.

1) Как в этом случае избежать пожухлости (как я поняла, речь идёт о матовости, отсутствии блеска поверхности)?

2) Можно ли покрывать аквалаком (который тоже без запаха)? Работы, как правило, раздариваю друзьям, поэтому есть время выдержать, но полгода — это всё-таки многовато.

3) Если работа полностью высохла, отдельные мазки стали плотные, почти не проминаются, значит, краска полимеризовалась по всей толщине?

4) Чем лак помешает полному затвердеванию, если работу после лакировки принудительно сушить ещё неделю? Кстати, производитель лака утверждает, что поверхность остаётся «жышащей» (то есть, пористой, вероятно, в меньшей степени, чем краска).

Сразу много вопросов получилось. Но это то, над чем я думаю всё последнее время.

Заранее спасибо вам за ответ.

Тамара Зимина   19.01.2018 12:37   Заявить о нарушении
Отвечаю по пунктам на вопросы Тамары Зиминой:
1. Пожухлости (т. е. матовости поверхности) можно избежать нанесением ретушного лака (в промежуточном слое) или покрывного лака (в верхнем слое)
2, 4. Если аквалак хорошо ложится на масло, то почему нет! С другой стороны, аквалак предназначен в первую очередь для дерева, потому и образует дышащую поверхность, что для масляной живописи наоборот не нужно. Есть в продаже специальные живописные лаки без запаха.
3. Если мазки "почти не проминаются", значит все-таки работа не совсем просохла, лучше еще немного подождать.

Андрей Гринько   19.01.2018 15:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Чёрный супрематический квадрат Малевича» (Андрей Гринько)

Есть такой глагол - ВСМАТРИВАТЬСЯ.
Живопись - это наиболее сложное явление из всех изобразительных вариантов.
Она отличается от всего именно ГЛУБИНОЙ ВСМАТРИВАНИЯ.

Если же у кого-то есть идея высказаться на темы метафизики или философии, вряд ли для этого необходимо использовать холст , краски, кисти...
Более чем достаточно наклеить бумажный квадратик чёрного цвета на стенку и сверху рамочку добавить.
Можно дописать также разного пафоса - что это космос, что это смысл мироздания, что это... рождение жизни или сама смерть и пр.

Но всматриваться-то всё равно - не во что.
Ибо нет ни мысли, ни мастерства, ни знаний, ни технологии, ни техники,....... - просто нет ничего

Данилов Сергей Иванович   30.05.2017 23:56     Заявить о нарушении
Сергей Иванович! Как же это нет ничего? Есть ВСМАТРИВАНИЕ со стороны зрителя - это как раз то, на что Вы указываете.
Всматриваться можно во что угодно. Относительно квадратика из бумаги Вы очень неправы - зритель сразу догадается, что это такое. А на чёрный квадрат он смотрит, и не понимает. Пытается определить, в какую сторону художник кистью водил.
Думает, неспроста это, ну и находит пищу для размышлений.
Зайдите на Стихи.ру, забейте в поисковик "чёрный квадрат Малевича" - массу стихов найдёте.

Дмитрий Маштаков   03.07.2017 19:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Технология масляной живописи» (Андрей Гринько)

Благодарю, так всё подробно! Мне очень пригодилось Ваше великолепное пособие! С наилучшими пожеланиями!

Таня Минченко   17.11.2015 11:29     Заявить о нарушении
Очень рад, что пригодилось! Работайте с вдохновением!

Андрей Гринько   18.12.2015 16:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Немного о музыке» (Андрей Гринько)

Да вы мил человек словоблуд и ещё какой. То, что можно объяснить двумя-тремя предложениями, вы ухитрились гармонизировать на целое повествование...))))))))))

Алекс Венцель   25.11.2014 17:52     Заявить о нарушении
Рецензия на «Вермишель» (Андрей Гринько)

Сколько-же у нас развелось мужиков, которые не в состоянии сварить себе вермишель. Невелика наука:-Закипела вода, брось туда половину чайной ложки соли и вермишель, подожди 12-15 минут и сливай воду, да не забудь промыть под струёй холодной воды и добавь ложку сливочного масла. И всё это плоды эмансипации. Настоящий мужик должен уметь всё:-И дырку на носке заштопать, и пуговицу пришить, и вермишель сварить, а иначе какая из него в жизни опора?! Подпорка да и то временная....

Алекс Венцель   25.11.2014 17:47     Заявить о нарушении
Рецензия на «Как в кино» (Андрей Гринько)

Бедный Витя, глюки его достали от одиночества.Уже сам с собой разговаривает...

Алекс Венцель   25.11.2014 17:40     Заявить о нарушении