Кирилл Партыка 2 - полученные рецензии

Рецензия на «На берегу. Рассказ» (Кирилл Партыка 2)

Интересный рассказ, спасибо.

Геннадий Ищенко   09.11.2018 10:53     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв.

Кирилл Партыка 2   09.11.2018 11:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сорок женихов для Белой Невесты. Быль» (Кирилл Партыка 2)

Мне история понравилась. Вы сумели избежать протокольного языка.Это самое главное. И получилась трагическая и очень поучительная история.
Продолжайте дерзать. Больше вводите диалогов,ярче рисуйте образы.Вы,видимо, в теме
то есть работалhttp://www.proza.ru/ Ради бога,простите за нравоучения,но я заметила, что некоторые произведения без рецензий.Это несправедливо.Попробуйте поменять тему. От души желаю успехов.
Надеюсь, у меня легкая рука и читатели обратят внимания на Ваши работы.
С уважением и наилучшими пожеланиями

Анна Куликова-Адонкина   17.10.2018 18:44     Заявить о нарушении
Анна, спасибо за комментарий.
"Сорок женихов..." абсолютно реальная история из практики. Писалась она для газеты, отсюда и некоторая суховатость. Вообще всё на странице, что помечено "быль", "репортажи", "публицистика" - это во-первых, писалось для газеты, во-вторых, это реальные истории. Отсюда специфика их изложения. Если Вы прочитаете рассказы, повести, может, на романы терпения хватит,)))) Вы увидите, что Ваши абсолютно верные советы уже воплощены в жизнь.)) Газетная публицистика и литература не одно и то же. Я это прекрасно знаю. Газетные очерки выложил потому, что они рассказывают о неординарных историях и, наверно, несут в себе некую мораль. С другой стороны читать мои длинные сочинения не у каждого терпения хватит. А такое, нечто среднее, художественную публицистику малого объема прочитать не трудно.

Кирилл Партыка 2   17.10.2018 04:33   Заявить о нарушении
И я вот сейчас по списку заметил, что литературные вещи читают не меньше, чем очерки.

Кирилл Партыка 2   17.10.2018 04:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Тень беды. Быль» (Кирилл Партыка 2)

Кирилл,здравствуйте. О Вас я узнала от Натальи Гончаровой.Положительно отзывается
И потому я решила обратиться к ВАМ за помощью. Я написала нечто романа.Издательств
много. В основном в Москве и Питере.НО деньги бешеные. Однако даже не это меня
останавливает. Я хочу издать книгу в бумажном экземпляре.Чтобы её отредактировали,
рецензировали,анонсировали и сами распространяли по магазинам,
ярмаркам, библиотекам и так далее.Ваше Дальневосточное издательство работает в этом направлении? Я живу в Казахстане и здесь издаются книги только с отдачей.
В моей дыре нет даже книжного магазина. И вообще из меня коммерсант,как из мухи слон. Поскольку Вы живёте в Хабаровске,то там,наверное, и издательство. К тому
же в резюме написано,что Вы там печатались. Я 40 лет проработала журналистом и
как коллега смею попросить Вас прислать по электронной почте их условия и договор Мой адрес anya.kulikova.47@maij.ru
Рассказ-быль,который прочитала,вполне приемлем. Желаю Вам всего хорошего,много
книг,ещё больше читателей, Крепкого здоровья и хорошего настроения. Кланяюсь и
жду положительного ответа

Анна Куликова-Адонкина   13.08.2018 19:49     Заявить о нарушении
Рецензия на «Дьявол в тени Святого Писания. Быль» (Кирилл Партыка 2)

Слава Советской милиции...не "укатали " первых подозреваемых ...Вот где Дьявол и соблазн!!!

Глебыч   05.04.2018 09:26     Заявить о нарушении
О случаях "упечения первых подозреваемых" пресса трубила оглушительно из всех утюгов. И, в общем-то, правильно делала. В результате множество сволочей в погонах не совершили свой сволочизм. А вот о тех и о том, как нормальные сыщики и следователи, плюнув на всё и вся, на собственное благополучие и даже на семьи, искали настоящих преступников и находили, Вам, видимо не интересно. Что скажешь, стереотипы. Не советской милиции слава, хоть ирония понятна. Слава тем ее многочисленным сотрудникам, трудившимся на износ не за бабло, звания и почести, а за справедливость и чтоб зло было наказано. Таких было множество. Поверьте на слово, если не разучились хоть во что-то верить.

Кирилл Партыка 2   12.04.2018 06:03   Заявить о нарушении
Стереотип к сожалению с Вашей стороны ... Просто прочитайте это без иронии

Глебыч   12.04.2018 06:40   Заявить о нарушении
Ох, не хочется мне вступать с Вами в полемику, т. к. по опыту знаю, что это малопродуктивно. Но все же внесу некоторую ясность. До того, как стать писателем и журналистом, я 20 лет прослужил в уголовном розыске, от лейтенанта до полковника, от рядового опера до начальника отдела по раскрытию особо тяжких преступлений (убийств) УВД края. Сволочей в погонах повидал - Вам и не снилось. Более того, ни себя, ни тех сотрудников, которых глубоко уважаю, ангелами с крыльями не считаю. Но мы не брали взяток, не крышевали, не пытали и не сажали первых попавшихся. Покопались бы Вы в том дерьме, в котором мы копались... Но писать на компе легче, проще и приятней. Так что ну никак не Вам рассказывать мне о стереотипах.

Кирилл Партыка 2   16.04.2018 07:52   Заявить о нарушении
Уважаемый Кирилл прошу, Вас, еще раз прочитать Ваш рассказ и мой комментарий к нему...без предвзятости

Глебыч   16.04.2018 08:58   Заявить о нарушении
Ну, давайте дальше пообщаемся.)) Перечитал и очерк, и Ваш кммент. Так и не понял в чем я не прав. Не вижу повода нам друг другу что-то доказывать. Вы правы по-своему. Были и есть факты, когда маньяк совершал десятки убийств, сажали (а в прошлом, порой, и расстреливали) невинных людей. Благодарю Бога, что я лично с такими случаями не сталкивался. В моей практике было немало случаев, когда вроде все указывало на виновность фигураната. И его даже задерживали. Но всегда разбирались объективно. И, если подозрение не подтверждалось, отпускали человека с извинениями. Хоть я понимаю: тут извинения мало что компенсируют. Но жизнь чрезвычайно сложная штука. Бывает - 99% виновен. А оказывается не виновен - тот самый 1%. Не думаю, что нам с Вами есть о чем спорить. Я бы только хотел, чтоб Вы поняли: не все менты сволочи. Это реально было не так. Сейчас не знаю, давно не служу.

Кирилл Партыка 2   17.04.2018 10:39   Заявить о нарушении
МОЙ КОММЕНТАРИЙ ДОЛЖЕН БЫЛ ТОЛЬКО ПОДЧЕРКНУТЬ ВСЮ ТЯЖЕСТЬ РАБОТЫ ОПЕРАТИВНИКОВ ...ПРИ БОЛЬШИХ СОБЛАЗНАХ НЕ РАБОТАТЬ ( ГВОЗДИ БЫ ДЕЛАТЬ ИЗ ЭТИХ ЛЮДЕЙ ,НЕ БЫЛО Б В МИРЕ КРЕПЧЕ ГВОЗДЕЙ) Маяковский В.В

Глебыч   17.04.2018 11:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Огонь по знаку Зодиака. Быль» (Кирилл Партыка 2)

не сказка но быль!

Глебыч   05.04.2018 09:10     Заявить о нарушении
Что бы Вы ни имели в виду, но это, действительно, быль. На мой взгляд, довольно нелепая.

Кирилл Партыка 2   12.04.2018 05:53   Заявить о нарушении
Почему такая болезненная реакция? Что тут можно еще иметь в виду?

Глебыч   12.04.2018 06:44   Заявить о нарушении
Да откуда же Вы взяли "болезненную реакцию"??? Пять раз свой пост перечитал и не понял.))))) Вы же ничего плохого не написали. А тем, кто пишет плохое, я или отвечаю спокойно и корректно, или вообще не отвечаю. Боюсь, Вы меня не поняли. А за внимание к тексту искреннее спасибо.

Кирилл Партыка 2   16.04.2018 07:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дьявол в тени Святого Писания. Быль» (Кирилл Партыка 2)

Очень поучительная история. Человек - сам хозяин своих поступков. Нечего прятаться за спину Бога или Дьявола. И настоятель монастыря разве имел право устраниться? Как можно отпустить такого опасного человека? Наверняка внутри церкви на такой случай есть какие-то свои средства, без помощи властей. Сильно написано. Спасибо.

Александр Бармин   12.12.2017 03:53     Заявить о нарушении
Уважаемый Александр.
Спасибо большое за отзыв. О священнике. Поверьте, я в этом в какой-то мере разбираюсь. Тайна исповеди не подлежит разглашению НИ ПРИ КАКИХ обстоятельствах. Настоятеля винить тут не за что ни юридически, ни по нормам морали. Внутри церкви... В средние века можно было посадить такого монстра в яму или глухую келью и даже уморить там голодом. Но все-таки 21 век, а не средневековье. Найдите где-нибудь на трекере небольшой отечественный сериал "Потерявшие солнце". Там точно такая же история. Киллер после каждого убийства ходит к священнику исповедоваться. Священник скрипит зубами, но сделать ничего не может. И лишь в конце дает операм очень косвенный намек, как найти того, кого они ищут. Но об убийствах - ни слова. В царской России все священники обязаны были сообщать в охранку о крамоле, которую они узнали на исповедях. Ну, отчасти еще и поэтому судьба их впоследствии была столь трагична.
А в остальном солидарен с Вами: человек, даже если внутри у него поселился зверь, способен и обязан бороться и одолеть его. Можно и к Богу обратиться, но это лишь моральная самоподдержка.
За добрые слова об очерке еще раз спасибо.

Кирилл Партыка 2   14.12.2017 04:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Записки рокера в погонах. Повесть» (Кирилл Партыка 2)

Можно написать сейчас много-много слов, или ограничиться уже довольно избитым "прочла на одном дыхании"... Но... (улыбаюсь) Зачем растекаться мыслию по древу?))
Тем более, что действительно, прочла на одном дыхании!
Скажу просто - спасибо, Кирилл! Я обязательно вернусь ещё... Читать, читать и читать...!))

Оксана Михайлова-Белякова   08.12.2017 16:02     Заявить о нарушении
Оксана, спасибо. Но здесь далеко не всё такое, как Записки. Много тяжелых вещей. Могут сильно испортить настроение.

Кирилл Партыка 2   10.12.2017 08:06   Заявить о нарушении
Я просто буду к этому готова, но обязательно прочту! Ибо это - настоящее!)

Оксана Михайлова-Белякова   10.12.2017 10:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Бонни и Клайд мценского уезда. Быль» (Кирилл Партыка 2)

Кирилл, добрый день!
В одном возражу - и у нас есть такие, кто нашего разлива Бонни и Клайдов также представляют выразителями и борцами, бунтарями и протестантами/жертвам, "Бригада" - один из ярких примеров. Найдется режиссер- выразитель за деньги чьих-то интересов и используя этот добротный и с заманухами (про гомо-,про времена и нравы, про юность растоптанную и девичью долю)рассказ, может выпустить "чё-то".
В остальном - Кирилл - мастерство отточенное плюс непосредственная практика и получаем превосходный рассказ, спасибо за работу.

Наталья Гончарова 5   05.12.2017 17:04     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик. Совершенно с Вами согласен насчет "и у нас есть такие..." В свое время написал несколько статей про сериал "Бригада". Печатался цикл в краевой газете "Тихоокеанская Звезда". Если совсем коротко, оценки у нас одинаковые.

Кирилл Партыка 2   06.12.2017 06:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Эпицентр, роман» (Кирилл Партыка 2)

спасибо за роман очень интересно было читать

Может Быль   19.01.2016 22:02     Заявить о нарушении
Рад, что понравилось

Кирилл Партыка 2   22.03.2016 12:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Однажды в угрозыске. Рассказы» (Кирилл Партыка 2)

Кирилл, спасибо за ваше посещение и очень благодарны вам за отзыв - с Вашим творчеством знакомы давно. И ваш опыт жизни таков - что осмысляй и пиши, что вы и делаете. И мы очень рады за земляка, талантливого и оригинального.
Понравились ваши опыты с бардовской песней. Талантливый - проявит себя во многом.
Удач вам и широкой дороги.

Наталья Гончарова 5   30.08.2015 04:35     Заявить о нарушении
Вам спасибо за такие добрые и теплые слова. И Вам удачи и творческих успехов.

Кирилл Партыка 2   09.09.2015 04:56   Заявить о нарушении