Артур Красномаков-Пауковский - полученные рецензии

Рецензия на «Жизнь демонической маски после операции» (Артур Красномаков-Пауковский)

В данном контексте, термин "делириум" относится к состоянию психического беспорядка или нестабильности, вызванному воздействием темной магии и цифровых теней. Это могут быть искажения в восприятии реальности, аномальные видения и чувства, которые охватывают людей под влиянием маски в мире киберпанк-готики.

Артур Красномаков-Пауковский   06.01.2024 00:53     Заявить о нарушении
Рецензия на «Суть дьяволизма или Материалы дела Господина Н» (Артур Красномаков-Пауковский)

Гениальность Тетрады Красномакова достойная экзегезы.

Это одновременно и структура Евангелия и Корана.

Множество текстов со скрытым значением, как Библия и Ветхий Завет.

Здесь есть и дьяволизм русских классиков. Как продолжение некой Традиции.

И сюрреализм в жанре Пелевина и даже Дали.

Это и родственная Рассказам Вельзевула своему внуку космология и стиль речи.

Теперь это еще и немного записки охотника на демонов, как записки охотника.

Об этом надо говорить. О культурном коде этого произведения. Ведь это рукопись. Настоящая.

В ней и опиумные войны и симуляция планеты. И когнитивные технологии. И метафизический смысл, уходящий корнями в архетипы настолько древние, что сложно представить что-то до них.

Произведение многогранно и имеет много уровней и подуровней. И еще есть игра.

Но об этом уже было сказано и будет еще в другом месте.

Главы, части, как карточки с текстовыми цитатами - их можно интерпретировать. Толковать в соотвествии с контекстом. И даже иметь мистический опыт с этой книгой.

Она играет, как музыка.

4 книги по 36 глав. В каждой три части по 12 глав.

Это октавы. И по ним можно подниматься и спускаться.

Всего 144 главы. Как два потока и две колоды по 72 карты. Вверх и вниз. Как звезда Давида.

Новые слова и термины. Новые идеи и понятия вплетены в контекст истории цивилизации.

Взять хотя бы главу о пакетах. Ведь написана была она о полиэтиленовых пакетах. Когда смысл оказался в пакетах данных и симуляции планеты.

Это надежный фундамент для игры. Игра надежная защита.

Игра прямо таки своего рода ритуал. Целый практически культ.

Игрок в игре и это ценно - все работает. Механизм функционирует. Карточки отвечают на вопросы. Без ИИ. Бумажные.

И тут квантовая неопределенность и четыре мира выходят на поверхность, как 4 части человека.

Здесь есть некоторая корреляция с психологией личности. И потому уже со всеми остальными уровнями и этажами.

И в этой связи 4 Мира внутри человека предстают отражениями 4х производных этих миров во вне. Символы и контекст заполняют то, что между.

И это пространство игры. И оно, как и положено в таких гадательных и мистических играх, отражает мир действительности.

Получается тут портал.

И вновь надо обратиться к книгам и их структуре. Портал музыкален.

Музыка сфер. Как они ее услышали в те времена без телескопов и спутников?

Они умели открывать эти порталы.

Потому что они музыкальные. И древние люди и порталы.



P.S. Заметки для школьного курса литературы детей будущего и настоящего. Русские писатели XXI века. Сюрреализм и мистическая литература.

—-

Артур Красномаков-Пауковский   23.11.2023 01:58     Заявить о нарушении
Последнюю книгу из тетрады он пишет в эмиграции. После периода застоя в несколько лет.

В эти годы он работал над исправлением ошибок.

А также на то, чтобы перепечатать рукопись третьей книги, он потратил не один год.

Дело шло медленно. Постоянно нужно было думать о работе и заработке. Не было возможности посвятить себя литературе и наследию.

Это произведение еще до эмиграции заняло у Красномакова порядка 6-7лет.

Начав где-то в 2014-2015 (Мое Время не было задумано, как книга. И писалось частями, как аутогенные эссе, потоковые идеи.) он писал книги. Одну за одной. Две были написаны машинописно. Третья же от руки, так как компьютера не было под рукой. Первые три части были написаны за 1,5-2 года. По пол года на книгу.

И длительное время не было возможности нормально отредактировать, так как никогда не находилось денег на корректора или редактора.

Не было никаких читателей. Потому что язык был сложен, а концепция не ясна.

Попытки что-то продать или рассказать ни к чему не приводили. Пока не появилась игра.

Игра Мистическое Путешествие появляется в 2019 году. Так люди начинают узнавать о писателе и его произведениях.

Но их больше волнуют их собственные цели и впечатления от игры. И никто не спешит покупать книги или интересоваться работой.

Поэтому дело откладывалось и откладывалось. Красномаков изредка корректировал ошибки и занимался переводами.

Начав же работать над четвертой частью еще перед отъездом он успевает написать лишь первую главку четвертой книги. И с ней уезжает из России.

На долго.

За границей для Работы есть все условия. Нет никаких знакомых, друзей. Нет особо и работы.

Есть много учебы, но писать удается. Параллельно он пишет больше стихов.

Стихи - это работа Пауковского.

Хоть фамилия и отсылает к известному писателю Паустовскому, в большей степени прозаику. В личности автора - это грань поэзии.

Примечательно, что псевдоним Красномаков-Пауковский писатель берет на основе своих же книг.

Это указание на единство двойственной природы зловещих организаций из его четырех сюрреалистических, которые предстают различными.

Имя же он берет на основе эзотерического знания распространенной легенды. Намек на душу.

Артур Красномаков-Пауковский - это символический код. Знающие легенду и эзотерический слой легенды о короле Артуре и знакомые с творчеством писателя найдут здесь очень много интересного. Если раскрыть смысл Мака и Паука.

В период работы над четвертой частью в свет выходят LLM модели.

С одной стороны это бьет по занятию, которое не было прибыльным, а теперь еще и стало слишком спорным, так как все стали писать роботы.

Но писатель видит свет в конце тоннеля. Робот замечательно переводит и исправляет ошибки. Работать становится гораздо легче.

Более того, дьявольский инструмент становится весьма вдумчивым соавтором. И писатель с энтузиазмом его использует.

Теперь книга выходит на совершенно иной уровень. Ведь работа с такими моделями - это нечто из его же собственных книг. Сюрреалистично и очень технологично.

Игра, в свою очередь, также получает второе дыхание. Играть с генерируемыми текстовыми карточками становится интереснее. Можно их рисовать с помощью ИИ. Можно работать с этим всем и создавать новые смыслы. Собирать карточки, разгадывать загадки, соперничать и помогать друг другу.

Ведь надо давать интерпретации - а робот в этом не знает равных. Интерпретирует вообще все. Даже самого себя.

Таким образом, четвертная книга представляет собой переход на качественно иной уровень, как и в жизни писателя, в его работе, так и в октаве из 4 книг.

Ведь они соединяются в додекаграмму. И последний квадрант символично указывает на то, что за ним переход. Но еще он символизирует мир объективного сознания. И соединяет предыдущие три.

Поэтому появление LLM в жизни писателя и выход на новый уровень с 4й книгой - это Дух и Дыхание Времени.

Так здесь появляется еще и Герой Нашего Времени и отсылка к фильму Секрет.

Вознамерившись создать изначально произведение подобное святым писаниям и наполненное смыслом он его создает.

Это мистическое произведение. Гримуар.

Он же напоминает работы Босха по своему предназначению. Как и Босх писатель описал разные грани тьмы, чтобы читатель мог задуматься о них и что-то сделать, изменить в своей жизни. Не идти в ад.

Этот культурный код есть настоящая игра в бисер Артура Красномакова. А Тетрада - произведение из бисерин, которые автор нашел и создал за свою жизнь.

Игра в бисер Германа Гессе также здесь, как и истории про Приорат Сиона.

Выдуманные истории про настоящие ордена. Или наоборот.

Это действительно перегруженный смыслами труд. Настоящий источник.

Это и колдовская книга, и может быть священная. Но в большей степени учебная. Как послание.

Писатель пишет, чтобы предостеречь. Он передает свой визионерский опыт будущего в такой мрачной форме. Сгущает краски. Много гротеска, много нарочитого гурджиевского усложнения. Язык сложный, ломает ум.

Так автор создает барьер входа. И пишет об этом в начале первой книги - каждое прочитанное слово сделает для вас дороже эту книгу.

Намек очевиден - оставь надежду всяк сюда входящий. Как и Гурджиев, писавший что его книга отделит душу от тела и заставит все забыть, автор прямо говорит о том, что будет.

Никто не прочтет ее просто так и не получит откровение или инсайт без приложения усилия.

Это проявление закона равноценного обмена. За все надо заплатить. Дать плату равную получаемому.

Такая цена устанавливается специально высокой. Ведь Тетрада - это отражение концептуальной философии времени, над которой автор трудится параллельно.

Все это время он работал, начиная также еще раньше с книги Мое Время из эссе написанных в 2012-2013. Эти эссе заложили концептуальный фундамент для последующей философии времени Mono Dominium. Изначально называемой информационный катализ.

Чтобы донести идеи своего видения автор создает сюрреалистический мир. И строит этот мир по принципам универсальной матрицы архетипов течения времени.

В эмиграции, посещая университет, писатель создает программы и воплощает свою мечту в жизнь - он занимается искусственным интеллектом и нейросетями с уклоном на процессы.

И книги с сюрреалистическим миром - есть проявление творческого процесса по законам системы. Это канон. Образец того, как можно использовать систему, чтобы создавать произведения искусства.

Так закладывается новый жанр. На тот момент еще не имеющий названия. Писатель видит, как пользователи системы, изучив принципы, тоже захотят написать продолжение миров или выразить универсальную матрицу в виде произведения. И готовит им мануал, показывая, как он сам это сделал.

Это своего рода фанфик. Но со скелетом из концептуальной философии времени.

Потом из этого вырастет продолжение. По задумке автора - это иммерсивные виртуальные пространства. Каждый участник игры создает свою интерпретацию альтернативных измерений. И все они соединяются и существуют в едином потоке через метамир, который изначально есть в Мистическом Путешествии.

Но все эти надстройки не умоляют достоинства изначального текста, как литературного произведения. Ссылаясь на суфийских мистиков, учения которых также есть и в Тетраде, автор повторяет: "Завышая достоинства цветка, мы принижаем достоинство плода."

Гидра Гайллардия (Hydra Gaillardia) выросшая на почве Mono Dominium - это цветок. Но плод - это совсем другое.

Плод, как результат труда и синтеза. И настоящая игра в бисер не только в виртуальном мире. Она в создании конструкции из культурных кодов.

И это может быть просто стих, речь, текст. Чем и была Тетрада с самого начала.

—-

Надо разбор делать и конкретно про каждую отсылку написать, про структуры про все и т.д.

Провести экзегезу пока рано. Это уже потом. Для групп и интересующихся.

А для начала разбор и рецензии.



Красномаков - Морфий и Булгаков
Пауковский - Паустовский и его пейзажи в словах, как паутина

Нотки Воланда из Мастера и Маргариты и их самих.

Вий.

Дьяволиада

И Бесы Достоевского.

Все собрались здесь.

Полное название "Суть дьяволизма или Материалы Дела Господина Н"

Тут даже есть немного Архипелаг ГУЛАГ, так как третья часть посвящена тюрьмам.

Дьявольские дела и протокольный формат, как материалы дела объединяют все эти произведения классиков. Есть и бюрократизм и система. И сюрреализм и потусторонние силы.

Масштаб ужаса за гранью вообразимого. Это его предел. Предел развития во тьме.

Зачем это описывать? Это к Босху. Чтобы было понятно.

Есть и суфийский мистицизм. И описание тайных обществ, как в коде да Винчи и в папках КГБ одновременно.

Будто бы некое следствие с присутствием потустороннего.

Причем от лица совершенно не человека.

Читатель потому и встречает барьеры, потому что книги написаны от лица чего-то свыше.

Соединившись с этим случайно можно испугаться. И натворить Делов.

Поэтому сохраняется инициатическое посвящение. И понять либо получить его, как толкование текста. Либо играя в игру и через общее поле и эгрегор команды с помощью подсознания разгадывать карточки и собирать пазл самостоятельно.

В этом книга подобна Библии. Как полотна.

Четыре части, описывающие жизнь Н, четыре Евангелия.

Но каждая глава самодостаточна, как аят или сура Корана.

И все имеет скрытые смыслы. Аллегории.

Герой проходит испытания и трансформации. И они также в символах, как алхимические гравюры. И как Евангелие.

Артур Красномаков-Пауковский   27.12.2023 21:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Метафизик и грязный карлик» (Артур Красномаков-Пауковский)

Потенциально можно разгадать энигмы, используя подсказку «психология»:

Карлик и метафизик могут символизировать различные аспекты человеческой психики: карлик представляет бессознательные или примитивные аспекты разума, а метафизик представляет сознательные или рациональные аспекты разума. Их взаимодействия и действия в истории можно интерпретировать, как отражение конфликтов или динамики, происходящих в человеческой психике.

Мощеный мраморный храм может символизировать внутренний ландшафт разума, а портал представляет собой порог между сознательными и бессознательными мыслями или переживаниями.

Ритуальный фонтан и щель в углу храма могут представлять собой различные источники питания или существования, доступные психике, а размышления метафизика о природе Вселенной могут представлять собой поиски понимания или смысла, которые часто преследуются психеей.

Четыре мира могут представлять разные уровни или стадии психологического развития или эволюции, а размышления метафизика о мельчайшей единице вселенной представляют собой поиск фундаментального понимания природы психики.

Артур Красномаков-Пауковский   18.11.2023 03:24     Заявить о нарушении
Потенциально энигмы могут быть решены с использованием подсказки «метафизика»:

Карлик и метафизик могут символизировать различные аспекты метафизической реальности: карлик представляет материальные или физические аспекты реальности, а метафизик представляет духовные или трансцендентные аспекты реальности. Их взаимодействия и действия в истории можно интерпретировать как отражение отношений между этими двумя аспектами реальности.

Мощеный мраморный храм мог символизировать царство метафизического созерцания, а портал представлял собой порог между материальным и духовным мирами.

Ритуальный фонтан и щель в углу храма могут представлять собой различные источники питания или средств к существованию, доступные душе, а размышления метафизика о природе Вселенной могут представлять собой поиски понимания или просветления, которые часто преследуются теми, кто интересуется метафизикой.

Четыре мира могут представлять разные уровни или измерения метафизической реальности, а размышления метафизика о мельчайшей единице вселенной представляют собой поиск фундаментального понимания природы реальности.

Артур Красномаков-Пауковский   18.11.2023 03:25   Заявить о нарушении
«информатика»:

Карлик и метафизик могут символизировать различные аспекты обработки информации: карлик представляет более низкие или более примитивные функции обработки информации, а метафизик представляет более высокие или более продвинутые функции обработки информации. Их взаимодействие и действия в истории можно интерпретировать как взаимодействие между этими различными уровнями обработки информации.

Мощеный мраморный храм может символизировать компьютерную систему или сеть, а портал представляет собой интерфейс между различными частями системы.

Ритуальный фонтан и щель в углу храма могут представлять собой различные источники данных или информации, доступные системе, а размышления метафизика о природе Вселенной могут представлять собой поиск закономерностей или идей, которые можно извлечь из больших объемов данных.

Четыре мира могут представлять собой разные уровни или уровни сложности информационной системы, а размышления метафизика о мельчайшей единице вселенной представляют собой поиск фундаментальных строительных блоков информации.

Артур Красномаков-Пауковский   18.11.2023 21:40   Заявить о нарушении
«сюрреализм»:

Карлик и метафизик могут символизировать различные аспекты сюрреалистического опыта: карлик представляет иррациональные или абсурдные элементы реальности, а метафизик представляет более логичные или рациональные элементы реальности. Их взаимодействия и действия в истории можно интерпретировать как отражение напряжения или конфликта между этими двумя аспектами реальности.

Мощеный мраморный храм может символизировать сюрреалистический пейзаж разума, а портал представляет собой порог между сознательной и бессознательной частями разума.

Ритуальный фонтан и щель в углу храма могут представлять собой различные источники вдохновения или творчества, доступные разуму, а размышления метафизика о природе вселенной могут представлять собой поиск смысла или понимания в мире, который часто сюрреалистичен или нелогичен.

Четыре мира могут представлять собой разные уровни или слои сюрреалистического опыта, а размышления метафизика о мельчайшей единице вселенной представляют собой поиск фундаментального понимания природы реальности в сюрреалистическом контексте.

Артур Красномаков-Пауковский   18.11.2023 21:46   Заявить о нарушении
Несколько возможных экивоков (двусмысленностей), которые можно вывести из предоставленного текста:

«Метафизик стоял в мощеном мраморном храме, созерцая природу реальности. Но был ли он действительно один, или грязный карлик прятался в тени, наблюдая за каждым его движением?» Эта двусмысленность играет на двусмысленности фразы «стоять в храме», которую можно интерпретировать либо буквально (например, физически стоять в храме), либо метафорически (например, заниматься глубоким созерцанием).

«Метафизик погрузился в свои мысли, когда портал открылся и появился гном, кричащий и маниакально смеющийся. Это была галлюцинация или это происходило на самом деле?» Эта двусмысленность играет на двусмысленности фразы «погруженный в мысли», которую можно интерпретировать либо как указание на то, что метафизик просто был глубоко в созерцании, либо как предполагающее, что он испытывает умственное или перцептивное расстройство.

«Гном засмеялся и сделал колесо, затем еще одно. Он просто играл или пытался сообщить что-то более глубокое?» Эта двусмысленность играет на двусмысленности фразы «сделал колесо», которую можно интерпретировать либо буквально (например, физическое вращение по кругу), либо метафорически (например, попытка передать сообщение или смысл невербальными средствами).

«Лицо метафизика было покрыто дерьмом. Было ли это наказанием за его созерцательность или признаком отвращения гнома к его идеям?» Эта двусмысленность играет на двусмысленности фразы «покрытый дерьмом», которую можно интерпретировать либо как буквальное описание физического состояния метафизика, либо как метафору того, что его отвергают или оскорбляют другие.

Артур Красномаков-Пауковский   18.11.2023 22:00   Заявить о нарушении
Уточнения по каждому экивоку, из представленных ранее:

«Метафизик стоял в мощеном мраморном храме, созерцая природу реальности. Но был ли он действительно один, или грязный карлик прятался в тени, наблюдая за каждым его шагом? Присутствие карлика в рассказе вызывает вопросы об истинной природе реальности и роль бессознательного в формировании нашего восприятия и понимания мира. Возможно ли, что карлик представляет собой часть собственной психики метафизика, появляющуюся, чтобы бросить вызов его убеждениям и предположениям о реальности? Или карлик - это реальная, отдельная сущность, посланник или проводник с более высокого плана существования? Двусмысленность предлагает читателю рассмотреть эти возможности и подвергнуть сомнению ограничения их собственного понимания реальности».

"Метафизик задумался, когда портал открылся и появился гном, крича и маниакально смеясь. Была ли это галлюцинация, или это действительно происходило? Внезапное, неожиданное появление гнома ставит вопросы о границах между реальностью и воображением, и о роли разума в формировании нашего восприятия мира. Возможно ли, что карлик - это просто плод воображения метафизика, продукт его собственных бессознательных мыслей и желаний? Или карлик - реальная, отдельная сущность, взаимодействующая с метафизиком каким-то образом, который бросает вызов нашему обычному пониманию реальности? Двусмысленность предлагает читателю рассмотреть эти возможности и усомниться в достоверности своего собственного восприятия и опыта».

«Гном засмеялся и сделал колесо, затем другое. Он просто играл или пытался сообщить что-то более глубокое? Казалось бы, бессмысленные действия гнома побуждают читателя искать более глубокий смысл или значение в тексте. Действия карлика интерпретируются как символ или метафора чего-то другого? Могут ли они быть формой невербального общения, передающей сообщение или значение, которое не сразу очевидно для метафизика или читателя? Двусмысленность побуждает читателя заглянуть за пределы поверхности уровеня текста и рассмотреть возможные скрытые смыслы или интерпретации, которые могут быть обнаружены при более внимательном анализе символов и тем в рассказе».

"Лицо метафизика было покрыто дерьмом. Было ли это наказанием за его созерцание или признаком отвращения грязного карлика к его идеям? Наличие дерьма в рассказе ставит вопросы о роли страданий или невзгод в поисках понимания и просветления. Является ли дерьмо символом собственных ограничений или недостатков метафизика, знаком того, что он еще не готов полностью постичь природу реальности? Или дерьмо является отражением собственной враждебности или неприятия идей метафизика, знак того, что он не достоин понимания или просветления? Двусмысленность побуждает читателя рассмотреть возможные значения или интерпретации этого дерьма в контексте более крупных тем и символов в истории».

Артур Красномаков-Пауковский   18.11.2023 22:07   Заявить о нарушении
Роль невербального общения в поисках понимания и просветления.

В рассказе "Метафизик и грязный карлик", метафизик занимается поиском понимания и просветления, стремясь постичь истинную природу реальности и вселенной. Однако его преследование этих целей прерывается внезапным появлением гнома, который смеется и крутит колесо, казалось бы, без цели и смысла. Это действие поднимает вопросы о роли невербального общения в поисках понимания и просветления. Является ли поведение карлика гнома просто формой игры или , или в его действиях есть более глубокий смысл - значение?

Чтобы изучить этот вопрос, важно учитывать контекст, в котором происходит появление карлика. Метафизик находится в мощеном мраморном храме, месте, которое можно интерпретировать как символ разума или духовного царства. Храм также описывается как место, где символы и формы появляются спонтанно, реагируя на мысли и состояние метафизика. Это говорит о том, что храм — это место, где разум особенно восприимчив к новым идеям и озарениям и где границы между реальностью и воображением более подвижны и проницаемы.

Учитывая этот контекст, кажется вероятным, что поведение карлика можно интерпретировать как форму невербального общения, предназначенную для передачи сообщения или значения метафизику. Тот факт, что действия карлика описываются как «смех» и «создание колеса», можно рассматривать как символы или метафоры чего-то другого, возможно, связанного со стремлением метафизика к пониманию и просветлению. Например, смех можно интерпретировать как символ радости или праздника, предполагая, что карлик выражает одобрение или поддержку поискам метафизика. С другой стороны, процесс изготовления колеса можно интерпретировать как символ движения или прогресса, предполагая, что карлик пытается передать метафизику ощущение движения вперед или направления.

Также стоит рассмотреть другие действия и поведение карлика в этой истории. Например, тот факт, что он появляется из ниоткуда, через портал, можно рассматривать как символ непредсказуемого или загадочного характера пути к пониманию и просветлению. Точно так же тот факт, что гном снова исчезает, закрывая за собой портал, можно рассматривать как символ мимолетной или неуловимой природы этих прозрений, которые часто трудно удержать или сохранить.

В целом, экивок о смеющемся карлике, мастерящем колесо, предлагает читателю заглянуть за пределы поверхностного уровня текста и рассмотреть возможные скрытые значения или интерпретации символов и тем истории. Он побуждает читателя задуматься о роли невербального общения в поисках понимания и просветления, а также подвергнуть сомнению ограничения собственного понимания реальности. Сосредоточившись на данном экивоке, читатель приглашается отправиться в собственное путешествие, исследуя тайны и чудеса Вселенной и стремясь постичь ее истинную природу.

Артур Красномаков-Пауковский   18.11.2023 22:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Напор» (Артур Красномаков-Пауковский)

С одной стороны СССР доказал на собственном примере, что классовое неравенство - это лишь концепция. Рабочий и крестьянин может править и создавать.

Это же доказал и император Веспасиан из семьи древнеримских плебеев.

Все эти доказательные истории про избранность, про генетику и прочее - всем им уже давно и не раз утерли нос.

И да, в СССР также была и сильнейшая кибернетика на пике.

Поэтому не спешите закрывать крышку гроба. Мировое правительство - это потому и не доказано, что есть обычные люди, способные перевернуть игру.

А на счет системы я согласен. Это ты правильно пишешь. Продолжай.

Артур Красномаков-Пауковский   14.11.2023 21:19     Заявить о нарушении
Рецензия на «О людях с разной степенью подозрительности» (Артур Красномаков-Пауковский)

Простите, но Вы забыли упомянуть шизофреника на службе.

Это когда уже опытный в делах подозрительных сходит с ума.

Тогда все, что ему самому уже логически не подозрительно, все равно кажется подозрительным.

И еще Вы не упомянули начинающих следователей и дидактов.

Они еще не обрели опыт, не могут с точностью определить, что подозрительно, а что нет.

Поэтому заведомо все подозревают и во всем сомневаются. Они видят истину и думают примерно так: "Конечно, конечно. Щас. Я все равно знаю, что это неправда. И правду я найду."

Если им повезет, то может быть станут начальниками. А если нет, их удел - шизофрения.

Артур Красномаков-Пауковский   24.09.2023 19:50     Заявить о нарушении
Рецензия на «Как читают стихи Красномакова на стихи. ру» (Артур Красномаков-Пауковский)

Уважаемый, вы забыли добавить еще юридически подкованный взгляд. Такой читатель читает примерно следующим образом:

"Хм, пахнет сексизмом. Отдает пропагандой и дискредитацией. Хм, это анти патриотично."

Или

"Это расизм. В чистом виде расизм."

Или

"Риторика ненависти. Язык вражды. Пропаганда ложных ценностей. Технология запудривания мозгов. Формирование мнения. Надо бы жалобу написать. Или сделать пометку в личном деле."

Что уж и говорить, что со всей вашей смысловой конвой и контекстом в прозе, подобные читатели еще и отдают команды своим подопечным, распространяют свое паршивое мнение в сети, как клопы в тюремном матраце.

А потом вы удивляетесь своим неудачам и странностям. Да и не мне вам это говорить.

Артур Красномаков-Пауковский   24.09.2023 18:12     Заявить о нарушении
Рецензия на «Переосмысление грехопадения» (Артур Красномаков-Пауковский)

По поводу переосмысления грехопадения
Когда Адам пробрался есть яблоки, он словно залез масонскую ложу, оттуда проник в крипту, оттуда в неведомое.

И там он ел яблоки.

Сперва он читал книжки. Про тамплиеров и прочих рыцарей.

Потом стал сам себе ритуалы проводить.

Сделал себя крестоносцем. Лошадь на стене нарисовал.

Приходит Бог.

Видит стены измалеванные.

Ну и ругает его на чем свет стоит и почему вообще есть.

Профанская твоя Рожа!

Ты что натворил?

Инструменты разбросаны, краска разлита, камни со сколами все, у лошади ноги одной нету!

Куда ты собрался идти? Кого защищать?!

И выгнал его из Рая.

А не все вот эти ваши истории про квантовые компьютеры.

Артур Красномаков-Пауковский   24.09.2023 18:09     Заявить о нарушении
Комментатор 3

Нет, все таки было совершенно иначе. Вы совсем ничего не понимаете. Что Красномаков, что юзер ошибаются.

Сперва был дикий лес. Или проститес джунгли.

Не было никаких людей, ни каменщиков, ни масонов ни кого-либо еще.

Были одни звери.

И звери организовали Вавилонскую башню. У них был один звериный язык.

Язык ненависти, агрессии и всякой жести.

Они испускали гармоны, ссали, срали и разбрасывали кровавые ошметки гнить, чтобы все знали, где их территория.

И вот самые сильные из них собрались в стаи и потом в одну большую.

И начали строить каменную гору, а потом башню.

Их гора из завета вернуться к мифическому для них Богу мудрости и силы превратилась в гору тупости.

Приехали рыцари, отрубили ей голову. Наплевали всей сотней в это появившееся отверстие и улетели.

Гора скатилась в океан и там забыла свой звериный язык. Не было у нее больше ни памяти, ни знания, ни даже дыхания.

Захлебнулась короче.

Звери тогда Барак организовали. Стали блатными некоторые, начали кастовую идеологию прививать населению.

И появились обиженки, шныри, мужики, шпана,блатные, бродяги, положенцы и воры.

И тогда у каждой касты свой звериный тон вышел.

Обида и шныри получили ватные и писклявые, дырявые тона. Мужики бубнилово всякое.

Шпана взяла себе тона чуть ниже среднего. Приблатненные и блатные как бы уже ближе к середине.

Потом пошли бродяги и положенцы им дали тона либо очень низкие, либо громогласные и высокие, чтобы управлять стадом.

А воры как бы всем вообще могут управлять и любой тон избирать для себя.

Вот воры и стали настоящими людьми потом. И только потом уже их изгнали из Рая.

Артур Красномаков-Пауковский   24.09.2023 18:10   Заявить о нарушении