Дичка - полученные рецензии

Рецензия на «Про любовь» (Дичка)

А вот это хорошо! Я не сторонник тезиса о том, что краткость - сестра таланта, но тут как раз такой случай! Ржу в голос, а это бывает со мною нечасто: я тип мрачный.
Продолжим для тех, кто не понимает:
-- Я люблю тебя.
-- Спасибо, -- она была немного обескуражена.
-- Да не "спасибо"... дура! Сказал же, Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ.
-- И что?
-- О Господи! Да раздевайся!!!!

Ну, я так это вижу)))))))
Гы.

Борис Алферьев   28.12.2005 12:06     Заявить о нарушении
Рецензия на «Девочка» (Дичка)

Завидуют, значит и правда дуры.
Шарахаются, занчит не мужики ни фига.
А след можно оставить абсолютно в любой жизни, было бы желание. и вы меня в том не разуверите:))

Иван Лебедев   24.04.2005 01:10     Заявить о нарушении
Рецензия на «Шансонетка» (Дичка)

Чего боимся? Или это только всё нервы? Нет, она явно чего-то боится. Но чего? Больше конечно самою себя, чем других.

Алиса Даль   01.11.2001 03:37     Заявить о нарушении
"Папа, а ты с кем сейчас разговаривал?"

Алиса Даль   01.11.2001 03:38   Заявить о нарушении
Вряд ли она чего-то боится - скорей, она вообще об этом не думает:)

Дичка   01.11.2001 16:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Шансонетка» (Дичка)

Здравствуйте. Хм. Пожалуй, не соглашусь с UP, правда только наполовину. Есть, есть на мой взгляд огрехи. Но, такие, хм, спорные. Например, слово персона. Сначала по отношению к мужчинам, а через полтекста - к себе, любимой. Плюс еще "персонал". Это меня особенно споткнуло. А в целом и идея была неплохая и ритм в основном выдержан. Но не ошибается лишь тот, кто ничего не делает (вроде, как Некий К. Маркс сказал).
С уважением, В. Шимберев

В.Шимберев   25.10.2001 21:36     Заявить о нарушении
Рецензия на «Шансонетка» (Дичка)

"О чем только они не говорили - разговорчики, соответствующие обстановке - для нее это лишь игра, этакая прелюдия." Вот типичное, для данного текста, предложение.

Некая бессвязность, рыхлость. То есть, понимаешь что к чему, однако - посредством концентрации усилий.

Претензии к языку...

То автор ведет монолог от третьего лица, то - неожиданно переходит на диалог с читателем, причем, делает это пару раз и как бы бесцельно: "Еще мгновенье, и вот она с легкой улыбкой - ее не отъемлемым козырем - снова у вас на глазах." Думается, сделано так просто потому, что автор так разговаривать привык. Но литературной целостности это не добавляет.

Не добавляет ее и речь автора, весьма похожая на речь героини, даже перекликающаяся с ней в едином потоке невольных рифм: "А глазки-иголочки так и стреляют из- под пушистой челочки. "Так, ничего себе обстановочка..."

Не добавляют ее и неумение автора пользоваться частицей "не" при письме: "нерезиновый" - пишется раздельно, в отличие от "не довольна", "не отъемлемым". Кстати, "о чем бы они НЕ говорили" - пишется, не с "не", а с "ни".

Язык оставляет, все же, желать лучшего: "Ничего нового; как рыба в воде. А, ведь, ждала чего-то необычного - на экзотику постоянно тянет. Но Восток, как известно, дело тонкое." - в обычном баре?.. Откуда такая нагроможденность фраз? Тяжело... И штампы, щтампы, штампы: "примеряющий на себя окружающую обстановку, как понравившееся платьице в магазине", "Сегодня не твой день, детка", "Столь бархатистый голосок не мог не привлечь внимание рядом сидящего красавца." (а чуть менее "бархатистый", конечно, такого красавца не привлек бы...).

Кроме того: повторы ("а", "и", "она"), обилие местоимений, монотонность, вызываемая подобностью фраз автора и героини... Зачем мучать читателя своим языком? Зачем ему -читателю - над ним работать, когда стоило бы поработать над смыслом, причем, поработать с интересом и, возможно, пользой, однако, и смысла мы не видим. Банальнейший, самовлюбленный рассказ о походе в ресторан какой-то ****и - походе с целью съема и расткрутки, разумеется, - подается как приключение "неординарной особы". Да неужели? И в чем же неординарность, как самой "особы", так и повествования о ней? В чем фишка-то?

А ни в чем, как по мне. Ни в языке, ни в смысле, ни в чувственности. Даже грамотности маловато, хотя, конечно, больше, чем в стандартных местных перлах.

Жаль. Автору следовало бы поработать, если он хочет писать и дальше. Автор, ведь, не критикуется - критикуется текст, который, все же, далек, на мой взгляд, от проф. уровня.

Uncle Paddy   25.10.2001 18:02     Заявить о нарушении
А вам уважаемый uncle Paddy не мешало бы почитать некоторые филологические труды, в частности М.М. Бахтина, который оперирует понятием "полифония", когда речь автора смешивается с речью персонажа. И между прочим анализирует он при этом текст "Преступления и наказания". Так может и Достоевскому не хватало писательского мастерства?
Штампы? Конечно, есть. А как если не через штампы можно описать героиню рассказа? По-моему, это очень удачный прием. Некоторая бессвязанность стиля - имитация разговорного языка. А "разговорчики соответствуют обстановке", действие-то в баре происходит - там обычно шумно бывает и есть некоторое ощущение хаоса. В общем, рецензия ваша не имеет никакой цены. Вот так:)

Поликсена   25.10.2001 18:46   Заявить о нарушении
Ню-ню...

Сарочка, Вы бы посмотрели на частные случаи употребления частицы "не" именно в данном тексте. А потом - на примеры, приведенные Вами. Кроме того, какими бы ни были мои тексты - права критиковать они меня не лишают. Ведь вещи публикуются в расчете на читательский отклик, каким бы он ни был, не так ли?

Поликсена, Бахтин, конечно, Бахтиным, но в данном случае тексту этот прием на пользу, как мне кажется, не пошел. Кроме того, зачем же щтампами характериовать не только героиню, но и автора? Ведь автора, как раз, красит живой, свежий язык. Сдается мне, что здесь штампы не совсем искусственны.

Дамы, не могли бы вы быть немного менее горячи, а? Я же старался быть корректным. Или вы считаете, что искреняя рецензия оскорбляет? Но вы же должны осознавать то, что выкладывая тексты на Прозу, - рискуете получить не только хвалебный отзыв. Кроме того, не могли бы Вы, Сара, указать мне на ошибки в моих текстах, а не голословно обвинять в "самовлюбленности" и "банальности". Признаю: безошибочностью в моих вещах и не пахнет, но и признаю обоснованную критику.

Если для вас (обеих) мое мнение мало что значит - спросите профессионалов - может быть у них, по поводу данного текста, возникнет какое-то иное.

Счастливо.

Uncle Paddy   26.10.2001 16:08   Заявить о нарушении
Короче говоря, СПАСИБО!

Дичка   29.10.2001 12:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Шансонетка» (Дичка)

Вспомнилась одноименная песенка А.Новикова. Скажите, у меня правильные ассоциации возникли?

Анабобель Казябра   25.10.2001 17:16     Заявить о нарушении
Я плохо знакома с творчеством Новикова...
Надеюсь, на правильность ваших ассоциаций:)

Дичка   29.10.2001 11:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Карты веером» (Дичка)

Понравилось :))))
Особенно вот это: "если карты не сложатся - есть на что надеяться"

Merilin   19.10.2001 15:15     Заявить о нарушении
Рецензия на «***» (Дичка)

Мило, извините за выражение.
С уважением,

Павел Косов   17.10.2001 13:36     Заявить о нарушении
Рецензия на «Девочка» (Дичка)

Акынствуете, Дичка!
Слушайте, а чего вы испугались "притормаживающих автомобилей"-то? Нормально сказано, так говорить можно. Уберите далее следующие скобки про тормозящих водителей - они портят литературность этого вашего опыта.
Ваш,

А.Лавренов   16.10.2001 22:42     Заявить о нарушении