Пантелеев Владислав Львович - полученные рецензии
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Ан Ме. Пушкинистка
http://proza.ru/avtor/puchkar
Олег Данкир 23.05.2025 10:46 Заявить о нарушении
Это манифест для человека, а не для человечества. Почему? Не знаю. Может не поднатужился, до конца не дочитал.
Олег Данкир 22.05.2025 21:46 Заявить о нарушении
Пантелеев Владислав Львович 23.05.2025 16:41 Заявить о нарушении
Олег Данкир 24.05.2025 20:52 Заявить о нарушении
Олег Данкир 24.05.2025 20:54 Заявить о нарушении
Просто люди пока находятся во младенчестве. Нам нужно успеть повзрослеть и научиться грамотно относиться к себе и окружающим быстрее, чем мы по убиваем друг друга.
Пантелеев Владислав Львович 25.05.2025 07:15 Заявить о нарушении
Олег Данкир 27.05.2025 10:51 Заявить о нарушении
Возникает вопрос. Вот он получил те знания, которые хотел. Но нужно ли это окружающим его людям, а главное, Государству. Он собирается создавать семью? Как он будет её кормить, если его знания не нужны на производстве? Эта тема не нова, называется она: Сократики и Школярики.
Как дополнительное образование к базовому, государственному, может быть...
Олег Данкир 28.01.2025 16:04 Заявить о нарушении
Представьте, - только что, пробежав глазами новую инициативу из Татарстана, думал именно об этом. Потом открываю эту рецензию и читаю то же самое, только написанное вами.)
Эта заметка создана мной просто как этюд, уже после опубликования обоих моих статей о новой парадигме образования в России.
Если представить, что все люди Земли - нейроны единого мозга, сразу становится понятно как они должны соображать и взаимодействовать.
Пока этот "единый мозг" функционирует некорректно: в одиночестве работает самоназначенная небольшая часть.
Пантелеев Владислав Львович 31.01.2025 06:35 Заявить о нарушении
Олег Данкир 31.01.2025 11:37 Заявить о нарушении
Олег Данкир 31.01.2025 11:46 Заявить о нарушении
Пантелеев Владислав Львович 31.01.2025 13:02 Заявить о нарушении
Например, и мозг работает на 5-7 % от условного максимума. Если на 15%, - уже предэпилептическое состояние.
Пантелеев Владислав Львович 31.01.2025 13:03 Заявить о нарушении
Поэтому-то людям нужно думать заранее))). Заблаговременно.
Пантелеев Владислав Львович 31.01.2025 22:57 Заявить о нарушении
Олег Данкир 01.02.2025 21:30 Заявить о нарушении
Пантелеев Владислав Львович 01.02.2025 23:05 Заявить о нарушении
Олег Данкир 22.05.2025 21:36 Заявить о нарушении
Нам, как популяции, нужноуспетьповзрослеть. Иначе элиминируем как 95 % существовавших когда-то видов.
Пантелеев Владислав Львович 23.05.2025 08:01 Заявить о нарушении
Ну, раз это манифест, то вот вам глас народа:
1. Начиная с первого тезиса: "Человек – это животное,"
- вульгарный дарвинизм. Человек, не животное, а живой организм.
2. "Человек счастлив только если он реализуется во всех своих трёх ипостасях"
- концепция счастья сугубо индивидуальна и не может быть насаждена сверху кем-либо.
3. "В условиях переизбытка ресурсов абстрактные поля, эволюционно предназначенные для их поиска, отключаются."
- псевдонаучно. Сама концепция абстрактных полей неясна. Это области, ответственные за сложные когнитивные процессы? Зоны мозга? Неясно. Когда наступает переизбыток? Кто это замерял? На какой фокус группе? Чем мерял абстрактные поля?
4. "Наш мозг в буквальном смысле деградирует, за последние 100 тысяч лет он уменьшился на 200-250 грамм."
- размер мозга не связан с когнитивными способностями.
5. "деградация главного инструмента выживания вида прямо угрожает сохранению популяции"
- только при сохранении неизменной среды обитания. Выше автор сам говорит, что среда обитания поменялась (еды стало больше).
6. "с точки зрения изменчивости строения мозга впору разделять человечество на разные виды, которые отличаются друг от друга больше, чем пресловутые кошка с собакой."
- повторение идей Розенберга и Гимлера. Они разделяли людей по форме черепа. С точки зрения идеологии разделять так по "количеству абстрактных полей в мозге" - то же самое. Не самая удачная идея для будущего человечества.
7. "И поэтому разные люди зачастую не могут договориться друг с другом."
- нарушена логическая связь. Не могут договориться, потому что у них разные взаимоисключающие интересы.
8. "прививанием с самого раннего детства адекватных инстинктивных программ и ценностей" - разве инстинктивные программы кто-то может привить? А инстинкты вообще есть у человека? Или речь о рефлексах? Или социорефлексах? А ценности прививать конечно же традиционные предлагается, да?
9. "Речь идёт о самых базовых ценностных установках, которые прошли эволюционный отбор и закрепились в большинстве традиционных человеческих обществах."
- похоже, что да...
10. "в человеческой популяции должны самозародиться процессы, направленные на оздоровление социального климата" - За счёт чего самозародиться? А за счёт "развиваемых в настоящем Манифесте принципов среди всего населения страны"
— первый звоночек, и такой явный: а почему только страны? Почему не мира? Или своя страна гораздо важнее (см. пункт 6)
11. "эволюционно развившийся мозг не предназначен для постоянных размышлений. В итоге большую часть времени люди действуют не разумно, а инстинктивно."
— это логическая ошибка. Нарушен закон нераспределённости среднего термина, что является формой ложного обобщения.
Тезис и вывод находятся на разных уровнях рассуждения:
Тезис касается касается общей характеристики мозга.
Вывод касается нормативного утверждения о человеческом поведении, что не обязательно следует из исходного тезиса.
12. "мозг человека можно разбить на три конкурирующие части."
- Теория Пола Маклина не нашла подтверждений ни у неврологов, ни у психологов. Части мозга не столько конкурируют, сколько взаимно дополняют друг друга.
13. "люди большую часть жизни управляются не разумом, а инстинктами и склонны жить по базовым для них биологическим законам"
- если "человек - это животное", как заявлено в начале, то да. Но т.к. человек - не животное, то и данное утверждение ложно. Люди живут и инстинктами и разумом. Базовые биологические потребности играют важную роль, их поведение также определяется когнитивными способностями, культурой и социальными нормами.
14. "Управляемый большую часть времени инстинктивно"
- способность к рефлексии и самоконтролю позволяет человеку принимать осознанные решения большую часть времени.
15. благодаря достижениям наиболее творческой части населения, развитию финансовых институтов и коммуникационных технологий, уровень комфорта и благосостояния человечества в целом постоянно увеличиваются.
- Идие Айн Зиновьевой: "гении, банкиры и техника дали нам всё хорошее, что улучшает жизнь". Не забастовки, стачки, классовое сознание и - главное - труд, дали нам комфорт, а гении и банкиры и техника (которая видимо от союза гениев и банкиров получилась, а не из-за дяди Васи, который болты закрутил на 100000 станках и не отвёз в 100000 городов).
16. "Президент Российской Федерации В. В. Путин правильно отметил, Россия перевыполнила план по революциям."
- далее читать нет смысла. И если надо объяснять, почему, то не надо объяснять.
Алексей Мутовкин 11.10.2024 00:04 Заявить о нарушении
Спасибо за ваше мнение, но вам нужно просто получиться.
Пантелеев Владислав Львович 11.10.2024 17:19 Заявить о нарушении
Самое главное, что Шиловский не только сам не понял причину дуэли, но ввел в заблужление многие поколения любителей оперы уже, и Бог знает сколько ещё введет.
Александр Старостин 3 30.08.2024 12:02 Заявить о нарушении
Пантелеев Владислав Львович 31.08.2024 20:11 Заявить о нарушении
Пантелеев Владислав Львович 01.09.2024 00:41 Заявить о нарушении
Александр Старостин 3 01.09.2024 13:59 Заявить о нарушении
Интересная и глубокомысленное произведение в философской канве. Само слово "Манифест" призывает читателя присоединятся к размышлениям Автора к проблемам развития человеческой цивилизации.
В данной рецензии я хочу коснуться постулата Автора который вызывает у меня сомнение.
"Каждый человек имеет уникальную конструкцию своего мозга,которая представляет величайшую ценность."
Убежден автор.
Жизненная практика не однократно опровергала. Чем дольше,волей случая, человеческий младенец живет в животном стаде,тем труднее он вживается в социальную среду.Дети, которые до трех лет пребывали в животной среде,навсегда неспособны даже ходить на ногах и понимать человеческую речь.
Уникальность человеческого мозга появляется и проявляется только в социальной среде.
С уважением,
Радиомир Уткин 13.06.2024 15:53 Заявить о нарушении
Радиомир Уткин 14.06.2024 09:41 Заявить о нарушении
Пантелеев Владислав Львович 14.06.2024 12:13 Заявить о нарушении
Весь текст осилил за один подход, всё очень доходчиво и логично!
Отдельные абзацы, достойны быть оформлены в "высказывания великих атеистов"!
Виктор Гаврилов Степ 19.02.2024 04:54 Заявить о нарушении
Благодарю вас за внимание и отзыв. Нам, людям, пора проснуться и начать жить осознанно, не только по биологическим законам, агрессируя или, наоборот, подставляя вторые щёки и отдавая врагам-любовникам ещё и кафтаны. Мы должны начать жить по человечески, созидательно, используя наш бесценный ресурс - индивидуальную непохожесть каждого человека к личному и общему благу.
Эти мысли развиваются в Манифесте человеческого общества. Требуется популяризация и дальнейшее их развитие.
Пантелеев Владислав Львович 19.02.2024 06:28 Заявить о нарушении
Сегодня в России действует множество еврейских национальных школ. По какому принципу они работают? Дети, ученики — только евреи. Родители — только евреи. Преподаватели — только евреи. Учебники — только еврейские, бывшие советские. Обучают тех детей по советским учебникам и по СОВЕТСКОЙ системе обучения. Вход гоям (не евреям) в эти школы запрещен.
Охранниками еврейских школ являются русские холуи (специалисты по каратэ и рукопашному бою). Обратите внимание, что финансирование этих еврейских школ идет из российского госбюджета, за счет русских налогоплательщиков. Система образования для гоев (не евреев) закрыта. В этих школах система образования построена на идеях еврейской богоизбранности, презрения и ненависти к гоям. Это чистой воды еврейский фашизм, направленный на преступный захват всех видов власти в России.
В России нет ни одной русской национальной школы. Попробуйте Вы создать русскую национальную школу, где дети — только русские, родители — только русские, преподаватели — только русские, учебники написаны — только русскими. И чтобы в эту школу нельзя было пускать евреев. Попробуйте! На Вас тут же повесят ярлыки «фашистов», «нацистов», «расистов», «гитлеровцев». Евреям разрешено быть фашистами, русским — нет.
Природа единожды, чётко установила сроки, время роста и развития всего живого на планете. Обратите внимание - ВСЕГО ЖИВОГО. То есть даже каждой мелкой травинке своё время рождения, развития и смерти. Природа единожды определила каждому живому существу своё время развития. Только в определенные периоды жизни, в самом физиологическом и психическом процессе развития человека, заложен максимальный потенциал для усвоения тех или иных навыков – это связано с темпом роста и развития мозга, ритмом жизни, формированием базовых систем жизнедеятельности. Запомните, что
первые три года жизни ребёнка, являются основополагающими и ВАЖНЕЙШИМИ, для будущего развития взрослого человека.
Если в соответствующий период роста и развития ребёнка данное самой природой, упустить время и возможность своевременного обучения, то процессы развития мозга станут недоразвитыми, исказятся или вообще станут необратимыми, а овладеть необходимыми навыками и знаниями будет очень сложно, они будут проходить с невосполнимыми потерями, а что-то исправить уже будет невозможно. (МАУГЛИ) От своевременного качественного обучения, воспитания, полноценного усвоения знаний школьного и высшего образования, очень сильно зависит формирование профессиональных способностей личности и вся будущая жизнь человека.
Ничто не дается юному человеку просто так. Чтобы полноценно развиваться, нужно СВОЕВРЕМЕННО и максимально задействовать все рецепторы восприятия молодого мозга, стимулировать мыслительную, эмоциональную и физическую активность. И самое главное – чтобы ребёнок жил в обществе, в коллективе, себе подобных, усваивая продуктивные модели коллективного поведения и реагирования.
А самым важным является личное общение воспитателя с ребёнком и учителя с учеником, которые позволяют учителю воспитывать учеников, передавать им свои знания, непосредственно в классе, учитывая детскую психологию, скорость восприятия и способность к усвоению новых знаний учениками.
Бесполезно раскрывать предмет преподавания дальше, если учениками не понят и не усвоен предыдущий материал. Очень важно, что сама система учебного процесса должна быть настроена учителем на развитие у учеников, с детства абстрактного, творческого типа мышления. Когда ребёнок всё сказанное учителем сразу воспринимает, тогда у него в работу активно включается мозг, и он на лету схватывает ваши слова и получает и сразу усваивает новые знания. Мозг при этом активно развивается. Процесс обучения и получения новых знаний, в детстве должен быть постоянным, а мозг должен непрерывно и активно развиваться. Именно с самого детства и всю последующую жизнь человеческий мозг должен быть активно востребован.
Вот тогда сама система учебного процесса вырастит ДОСТОЙНОГО ТАЛАНТЛИВОГО ЧЕЛОВЕКА, врача, инженера, учёного, а не современное быдло. А частая тренировка повторения или пересказа ребёнком ваших рассказов или прочитанного, развивает у него долгосрочную память. Исследования показывают, насколько хрупка детская психика. Невосполнимы допущенные ежегодные временные пробелы умственного и психического дошкольного и школьного воспитания в развитии ребенка. От своевременного преподавания, воспитания, уровня усвоения знаний из школьного и высшего образования, очень сильно зависит формирование профессиональной личности и вся будущая жизнь человека.
Не существуют способы лечения отклонений в умственном развитии мозга медицинскими препаратами, стимулирующими выработку необходимых белков для восполнения имеющихся пробелов умственного развития человека.
Поэтому сегодня образование - это ЗНАЧИТЕЛЬНО больше, чем просто образование, это важнейший фактор битвы за будущее существование самого государства России, проигрыш в которой означает исчезновение России из мировой Истории государств.
Владимир Образцов 02.02.2024 09:37 Заявить о нарушении
Про начало. Необходимо построить общественную систему, в которой каждый человек и каждая нация будут рассматриваться в качестве подлинных бриллиантов.
В любом случае, если есть какие-то "холуи", то зачем виноватить тех, на кого они работают?
Виноватых не нужно искать, а то можно быстро найти. Нужно созидать комфортную и эффективную обстановку в обществе.
Для этого нужно-то всего лишь чуть больше мозга задействовать.
Пантелеев Владислав Львович 02.02.2024 22:43 Заявить о нарушении
***мы-то докапываемся до истины.***
----------------
Ну и как - докопались? И кто это - "мы"?
Сергей Ручкин 05.09.2023 14:16 Заявить о нарушении
Пантелеев Владислав Львович 05.09.2023 14:18 Заявить о нарушении
И не нужно говорить за всех. Большинство думать самостоятельно не может.
Сергей Ручкин 05.09.2023 15:03 Заявить о нарушении
Пантелеев Владислав Львович 05.09.2023 20:31 Заявить о нарушении
----------------------
Многовато! ))
А я всего в трёх предложениях Вам истину покажу. Смотрите...
Библия - это притча, ценная (как и всякая другая притча) своей моралью. Мораль Библии-притчи очень проста: как добро не может существовать без зла, так и земной "рай для праведников" невозможен без создания земного "ада для грешников к смерти", что в переводе с иносказательного языка означает, - чем суровее и страшнее судебные наказания (в том числе и смертная казнь) для преступников Закона, тем лучше и счастливее жизнь для законопослушных граждан. На этой простой моралистической истине логически построено всё учение Христа, а Библия-притча создавалась мудрыми атеистами как материальный носитель ("Слово стало плотью") этого по сути атеистического и научного учения, завуалированного под религиозное откровение.
Об атеистическом учении Христа подробно: http://proza.ru/2015/12/15/1688
Сергей Ручкин 24.02.2024 22:11 Заявить о нарушении
Пантелеев Владислав Львович 25.02.2024 09:50 Заявить о нарушении
------------------
Да проще некуда! Ни одно общество не может существовать без судебной власти и судебных наказаний. И оттого, насколько справедливы судебные наказания, зависит и всеобщая общественная справедливость. А справедливое общество - это тот идеал, к построению которого должны стремиться все здравомыслящие люди. Ведь лучше жить в справедливом обществе, чем в несправедливом.
Судебные наказания в земной реальной жизни проповедуются и в учении Христа. Смотрите от Матфея,5:22-26 (синодальный перевод). Только об этом замалчивают попы, предпочитая скрывать от своей паствы предельную жестокость Христа, показанную в этих стихах.
Сергей Ручкин 26.02.2024 07:16 Заявить о нарушении
----------------------
Библия так написана, что правильно понять учение Христа, разрешив все противоречия в этом учении, можно только при одном условии - если смотреть на Библию как на притчу - единую философскую сказку, ценную только своей моралью.
Все исторические и географические "факты", изложенные в Библии, выполняют роль ширмы, за которой скрывается вечная атеистическая и научная истина.
Сергей Ручкин 26.02.2024 07:23 Заявить о нарушении
Здоровому человеческому обществу они не нужны по определению. На других основах нужно строить жизнь.
Пантелеев Владислав Львович 26.02.2024 12:16 Заявить о нарушении
Собственно, как я и говорил, на Библии легко доказать что угодно.
Пантелеев Владислав Львович 26.02.2024 12:18 Заявить о нарушении
-----------------
Основа только одна - закон единства и борьбы противоположностей. Других основ нет!
Именно этот закон диалектики лежит и в основе всей Библии в целом, и в основе учения Христа.
Сергей Ручкин 26.02.2024 15:36 Заявить о нарушении
Пантелеев Владислав Львович 27.02.2024 00:11 Заявить о нарушении
Пантелеев Владислав Львович 27.02.2024 00:12 Заявить о нарушении