Пантелеев Владислав Львович - полученные рецензии

Рецензия на «chatgpt 3. 5 Самостоятельное образование в России» (Пантелеев Владислав Львович)

Возникает вопрос. Вот он получил те знания, которые хотел. Но нужно ли это окружающим его людям, а главное, Государству. Он собирается создавать семью? Как он будет её кормить, если его знания не нужны на производстве? Эта тема не нова, называется она: Сократики и Школярики.

Как дополнительное образование к базовому, государственному, может быть...

Олег Данкир   28.01.2025 16:04     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Олег!
Представьте, - только что, пробежав глазами новую инициативу из Татарстана, думал именно об этом. Потом открываю эту рецензию и читаю то же самое, только написанное вами.)

Эта заметка создана мной просто как этюд, уже после опубликования обоих моих статей о новой парадигме образования в России.
Если представить, что все люди Земли - нейроны единого мозга, сразу становится понятно как они должны соображать и взаимодействовать.
Пока этот "единый мозг" функционирует некорректно: в одиночестве работает самоназначенная небольшая часть.

Пантелеев Владислав Львович   31.01.2025 06:35   Заявить о нарушении
Состояние Человеко-Человечества, это когда каждый слышит каждого. Это когда каждый воспринимает идеи всех людей одномоментно, а это в день несколько миллиардов. Я думаю, что в таком состоянии нужно совсем немного времени, чтобы стать Солнечной системой, Галактикой, Вселенной, Космосом, и боюсь этого слова, Им...

Олег Данкир   31.01.2025 11:37   Заявить о нарушении
Кстати, в состоянии Человеко-Человечества нужно ли учиться? Всеобуч

Олег Данкир   31.01.2025 11:46   Заявить о нарушении
Все просто : если не учишься, не можешь качественно взаимодействовать. Девушкам, например, лучший период жизни приходится учить косинусы что бы от мужчин не отставать.

Пантелеев Владислав Львович   31.01.2025 13:02   Заявить о нарушении
Взаимодействие не происходит с постоянной максимальной интенсивностью, да еще всех со всеми.
Например, и мозг работает на 5-7 % от условного максимума. Если на 15%, - уже предэпилептическое состояние.

Пантелеев Владислав Львович   31.01.2025 13:03   Заявить о нарушении
Мало, мало вокруг эпилептиков

Олег Данкир   31.01.2025 22:16   Заявить о нарушении
Намек понял, но реально мозг не способен к длительной работе выше 7 %.
Поэтому-то людям нужно думать заранее))). Заблаговременно.

Пантелеев Владислав Львович   31.01.2025 22:57   Заявить о нарушении
Думал мы с Вами по этажу соседи. А то всё вокруг одни рабфаковские. А, кстати, почему рабочий и крестьянка с серпом и молотом?

Олег Данкир   01.02.2025 21:30   Заявить о нарушении
Наверно вопрос с подвохом, иначе вы бы его не задали. Отвечу по-простому, - у них в руках орудия выживания.

Пантелеев Владислав Львович   01.02.2025 23:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Манифест человеческого общества» (Пантелеев Владислав Львович)

Ну, раз это манифест, то вот вам глас народа:

1. Начиная с первого тезиса: "Человек – это животное,"
- вульгарный дарвинизм. Человек, не животное, а живой организм.

2. "Человек счастлив только если он реализуется во всех своих трёх ипостасях"
- концепция счастья сугубо индивидуальна и не может быть насаждена сверху кем-либо.

3. "В условиях переизбытка ресурсов абстрактные поля, эволюционно предназначенные для их поиска, отключаются."
- псевдонаучно. Сама концепция абстрактных полей неясна. Это области, ответственные за сложные когнитивные процессы? Зоны мозга? Неясно. Когда наступает переизбыток? Кто это замерял? На какой фокус группе? Чем мерял абстрактные поля?

4. "Наш мозг в буквальном смысле деградирует, за последние 100 тысяч лет он уменьшился на 200-250 грамм."
- размер мозга не связан с когнитивными способностями.

5. "деградация главного инструмента выживания вида прямо угрожает сохранению популяции"
- только при сохранении неизменной среды обитания. Выше автор сам говорит, что среда обитания поменялась (еды стало больше).

6. "с точки зрения изменчивости строения мозга впору разделять человечество на разные виды, которые отличаются друг от друга больше, чем пресловутые кошка с собакой."
- повторение идей Розенберга и Гимлера. Они разделяли людей по форме черепа. С точки зрения идеологии разделять так по "количеству абстрактных полей в мозге" - то же самое. Не самая удачная идея для будущего человечества.

7. "И поэтому разные люди зачастую не могут договориться друг с другом."
- нарушена логическая связь. Не могут договориться, потому что у них разные взаимоисключающие интересы.

8. "прививанием с самого раннего детства адекватных инстинктивных программ и ценностей" - разве инстинктивные программы кто-то может привить? А инстинкты вообще есть у человека? Или речь о рефлексах? Или социорефлексах? А ценности прививать конечно же традиционные предлагается, да?

9. "Речь идёт о самых базовых ценностных установках, которые прошли эволюционный отбор и закрепились в большинстве традиционных человеческих обществах."
- похоже, что да...

10. "в человеческой популяции должны самозародиться процессы, направленные на оздоровление социального климата" - За счёт чего самозародиться? А за счёт "развиваемых в настоящем Манифесте принципов среди всего населения страны"
— первый звоночек, и такой явный: а почему только страны? Почему не мира? Или своя страна гораздо важнее (см. пункт 6)

11. "эволюционно развившийся мозг не предназначен для постоянных размышлений. В итоге большую часть времени люди действуют не разумно, а инстинктивно."
— это логическая ошибка. Нарушен закон нераспределённости среднего термина, что является формой ложного обобщения.
Тезис и вывод находятся на разных уровнях рассуждения:
Тезис касается касается общей характеристики мозга.
Вывод касается нормативного утверждения о человеческом поведении, что не обязательно следует из исходного тезиса.

12. "мозг человека можно разбить на три конкурирующие части."
- Теория Пола Маклина не нашла подтверждений ни у неврологов, ни у психологов. Части мозга не столько конкурируют, сколько взаимно дополняют друг друга.

13. "люди большую часть жизни управляются не разумом, а инстинктами и склонны жить по базовым для них биологическим законам"
- если "человек - это животное", как заявлено в начале, то да. Но т.к. человек - не животное, то и данное утверждение ложно. Люди живут и инстинктами и разумом. Базовые биологические потребности играют важную роль, их поведение также определяется когнитивными способностями, культурой и социальными нормами.

14. "Управляемый большую часть времени инстинктивно"
- способность к рефлексии и самоконтролю позволяет человеку принимать осознанные решения большую часть времени.

15. благодаря достижениям наиболее творческой части населения, развитию финансовых институтов и коммуникационных технологий, уровень комфорта и благосостояния человечества в целом постоянно увеличиваются.
- Идие Айн Зиновьевой: "гении, банкиры и техника дали нам всё хорошее, что улучшает жизнь". Не забастовки, стачки, классовое сознание и - главное - труд, дали нам комфорт, а гении и банкиры и техника (которая видимо от союза гениев и банкиров получилась, а не из-за дяди Васи, который болты закрутил на 100000 станках и не отвёз в 100000 городов).

16. "Президент Российской Федерации В. В. Путин правильно отметил, Россия перевыполнила план по революциям."
- далее читать нет смысла. И если надо объяснять, почему, то не надо объяснять.

Алексей Мутовкин   11.10.2024 00:04     Заявить о нарушении
Первые тезисы дали понять, что остальные ваши заблуждения читать не стоит.
Спасибо за ваше мнение, но вам нужно просто получиться.

Пантелеев Владислав Львович   11.10.2024 17:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Полезный анализ либретто оперы Евгений Онегин» (Пантелеев Владислав Львович)

Самое главное, что Шиловский не только сам не понял причину дуэли, но ввел в заблужление многие поколения любителей оперы уже, и Бог знает сколько ещё введет.

Александр Старостин 3   30.08.2024 12:02     Заявить о нарушении
Думаю, никто из пушкинистов роман в целом не понял.

Пантелеев Владислав Львович   31.08.2024 20:11   Заявить о нарушении
Белинский всё объяснил, что ещё надо?

Александр Старостин 3   31.08.2024 22:23   Заявить о нарушении
Хорошая постановка вопроса. А что именно объяснил Белинский?

Пантелеев Владислав Львович   01.09.2024 00:41   Заявить о нарушении
См. Школьная программа

Александр Старостин 3   01.09.2024 05:44   Заявить о нарушении
Ну почему же юмор? Нас учили в школе, что мнение Белинского единственно верное на все времена и для всех народов, а вот Вы да я и усомнились.

Александр Старостин 3   01.09.2024 13:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Манифест человеческого общества» (Пантелеев Владислав Львович)

Интересная и глубокомысленное произведение в философской канве. Само слово "Манифест" призывает читателя присоединятся к размышлениям Автора к проблемам развития человеческой цивилизации.
В данной рецензии я хочу коснуться постулата Автора который вызывает у меня сомнение.
"Каждый человек имеет уникальную конструкцию своего мозга,которая представляет величайшую ценность."
Убежден автор.
Жизненная практика не однократно опровергала. Чем дольше,волей случая, человеческий младенец живет в животном стаде,тем труднее он вживается в социальную среду.Дети, которые до трех лет пребывали в животной среде,навсегда неспособны даже ходить на ногах и понимать человеческую речь.
Уникальность человеческого мозга появляется и проявляется только в социальной среде.
С уважением,

Радиомир Уткин   13.06.2024 15:53     Заявить о нарушении
Весь смысл в последней строчке: Уникальность мозга проявляется только в социальной среде. В волчьей стае стае человек с "уникальным мозгом" научится только выть.

Радиомир Уткин   14.06.2024 09:41   Заявить о нарушении
Да, разумеется. Человек во многом существо социальное.

Пантелеев Владислав Львович   14.06.2024 12:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Четвероевангелие атеиста» (Пантелеев Владислав Львович)

Весь текст осилил за один подход, всё очень доходчиво и логично!
Отдельные абзацы, достойны быть оформлены в "высказывания великих атеистов"!

Виктор Гаврилов Степ   19.02.2024 04:54     Заявить о нарушении
Виктор, здравствуйте!
Благодарю вас за внимание и отзыв. Нам, людям, пора проснуться и начать жить осознанно, не только по биологическим законам, агрессируя или, наоборот, подставляя вторые щёки и отдавая врагам-любовникам ещё и кафтаны. Мы должны начать жить по человечески, созидательно, используя наш бесценный ресурс - индивидуальную непохожесть каждого человека к личному и общему благу.
Эти мысли развиваются в Манифесте человеческого общества. Требуется популяризация и дальнейшее их развитие.

Пантелеев Владислав Львович   19.02.2024 06:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «О современной парадигме образования в России» (Пантелеев Владислав Львович)

Сегодня в России действует множество еврейских национальных школ. По какому принципу они работают? Дети, ученики — только евреи. Родители — только евреи. Преподаватели — только евреи. Учебники — только еврейские, бывшие советские. Обучают тех детей по советским учебникам и по СОВЕТСКОЙ системе обучения. Вход гоям (не евреям) в эти школы запрещен.
Охранниками еврейских школ являются русские холуи (специалисты по каратэ и рукопашному бою). Обратите внимание, что финансирование этих еврейских школ идет из российского госбюджета, за счет русских налогоплательщиков. Система образования для гоев (не евреев) закрыта. В этих школах система образования построена на идеях еврейской богоизбранности, презрения и ненависти к гоям. Это чистой воды еврейский фашизм, направленный на преступный захват всех видов власти в России.
В России нет ни одной русской национальной школы. Попробуйте Вы создать русскую национальную школу, где дети — только русские, родители — только русские, преподаватели — только русские, учебники написаны — только русскими. И чтобы в эту школу нельзя было пускать евреев. Попробуйте! На Вас тут же повесят ярлыки «фашистов», «нацистов», «расистов», «гитлеровцев». Евреям разрешено быть фашистами, русским — нет.
Природа единожды, чётко установила сроки, время роста и развития всего живого на планете. Обратите внимание - ВСЕГО ЖИВОГО. То есть даже каждой мелкой травинке своё время рождения, развития и смерти. Природа единожды определила каждому живому существу своё время развития. Только в определенные периоды жизни, в самом физиологическом и психическом процессе развития человека, заложен максимальный потенциал для усвоения тех или иных навыков – это связано с темпом роста и развития мозга, ритмом жизни, формированием базовых систем жизнедеятельности. Запомните, что
первые три года жизни ребёнка, являются основополагающими и ВАЖНЕЙШИМИ, для будущего развития взрослого человека.
Если в соответствующий период роста и развития ребёнка данное самой природой, упустить время и возможность своевременного обучения, то процессы развития мозга станут недоразвитыми, исказятся или вообще станут необратимыми, а овладеть необходимыми навыками и знаниями будет очень сложно, они будут проходить с невосполнимыми потерями, а что-то исправить уже будет невозможно. (МАУГЛИ) От своевременного качественного обучения, воспитания, полноценного усвоения знаний школьного и высшего образования, очень сильно зависит формирование профессиональных способностей личности и вся будущая жизнь человека.
Ничто не дается юному человеку просто так. Чтобы полноценно развиваться, нужно СВОЕВРЕМЕННО и максимально задействовать все рецепторы восприятия молодого мозга, стимулировать мыслительную, эмоциональную и физическую активность. И самое главное – чтобы ребёнок жил в обществе, в коллективе, себе подобных, усваивая продуктивные модели коллективного поведения и реагирования.
А самым важным является личное общение воспитателя с ребёнком и учителя с учеником, которые позволяют учителю воспитывать учеников, передавать им свои знания, непосредственно в классе, учитывая детскую психологию, скорость восприятия и способность к усвоению новых знаний учениками.
Бесполезно раскрывать предмет преподавания дальше, если учениками не понят и не усвоен предыдущий материал. Очень важно, что сама система учебного процесса должна быть настроена учителем на развитие у учеников, с детства абстрактного, творческого типа мышления. Когда ребёнок всё сказанное учителем сразу воспринимает, тогда у него в работу активно включается мозг, и он на лету схватывает ваши слова и получает и сразу усваивает новые знания. Мозг при этом активно развивается. Процесс обучения и получения новых знаний, в детстве должен быть постоянным, а мозг должен непрерывно и активно развиваться. Именно с самого детства и всю последующую жизнь человеческий мозг должен быть активно востребован.
Вот тогда сама система учебного процесса вырастит ДОСТОЙНОГО ТАЛАНТЛИВОГО ЧЕЛОВЕКА, врача, инженера, учёного, а не современное быдло. А частая тренировка повторения или пересказа ребёнком ваших рассказов или прочитанного, развивает у него долгосрочную память. Исследования показывают, насколько хрупка детская психика. Невосполнимы допущенные ежегодные временные пробелы умственного и психического дошкольного и школьного воспитания в развитии ребенка. От своевременного преподавания, воспитания, уровня усвоения знаний из школьного и высшего образования, очень сильно зависит формирование профессиональной личности и вся будущая жизнь человека.
Не существуют способы лечения отклонений в умственном развитии мозга медицинскими препаратами, стимулирующими выработку необходимых белков для восполнения имеющихся пробелов умственного развития человека.
Поэтому сегодня образование - это ЗНАЧИТЕЛЬНО больше, чем просто образование, это важнейший фактор битвы за будущее существование самого государства России, проигрыш в которой означает исчезновение России из мировой Истории государств.

Владимир Образцов   02.02.2024 09:37     Заявить о нарушении
Начали за упокой, закончили за здравие, на мой взгляд.
Про начало. Необходимо построить общественную систему, в которой каждый человек и каждая нация будут рассматриваться в качестве подлинных бриллиантов.
В любом случае, если есть какие-то "холуи", то зачем виноватить тех, на кого они работают?
Виноватых не нужно искать, а то можно быстро найти. Нужно созидать комфортную и эффективную обстановку в обществе.
Для этого нужно-то всего лишь чуть больше мозга задействовать.

Пантелеев Владислав Львович   02.02.2024 22:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Четвероевангелие атеиста» (Пантелеев Владислав Львович)

***мы-то докапываемся до истины.***
----------------
Ну и как - докопались? И кто это - "мы"?

Сергей Ручкин   05.09.2023 14:16     Заявить о нарушении
Докопались. Мы - это все те, кто привык думать. Размышлять. Анализировать.

Пантелеев Владислав Львович   05.09.2023 14:18   Заявить о нарушении
Если докопались до истины, то назовите её.
И не нужно говорить за всех. Большинство думать самостоятельно не может.

Сергей Ручкин   05.09.2023 15:03   Заявить о нарушении
В книгах и называю. Там всего 1.5 млн зсп, 1000 стр. текста.

Пантелеев Владислав Львович   05.09.2023 20:31   Заявить о нарушении
Владислав Пантелеев: "В книгах и называю. Там всего 1.5 млн зсп, 1000 стр. текста."
----------------------
Многовато! ))
А я всего в трёх предложениях Вам истину покажу. Смотрите...
Библия - это притча, ценная (как и всякая другая притча) своей моралью. Мораль Библии-притчи очень проста: как добро не может существовать без зла, так и земной "рай для праведников" невозможен без создания земного "ада для грешников к смерти", что в переводе с иносказательного языка означает, - чем суровее и страшнее судебные наказания (в том числе и смертная казнь) для преступников Закона, тем лучше и счастливее жизнь для законопослушных граждан. На этой простой моралистической истине логически построено всё учение Христа, а Библия-притча создавалась мудрыми атеистами как материальный носитель ("Слово стало плотью") этого по сути атеистического и научного учения, завуалированного под религиозное откровение.
Об атеистическом учении Христа подробно: http://proza.ru/2015/12/15/1688

Сергей Ручкин   24.02.2024 22:11   Заявить о нарушении
Смелая трактовка, осталось ее доказать. Впрочем, Библия так написана, на ней можно доказать даже коммунизм.

Пантелеев Владислав Львович   25.02.2024 09:50   Заявить о нарушении
***Смелая трактовка, осталось ее доказать.***
------------------
Да проще некуда! Ни одно общество не может существовать без судебной власти и судебных наказаний. И оттого, насколько справедливы судебные наказания, зависит и всеобщая общественная справедливость. А справедливое общество - это тот идеал, к построению которого должны стремиться все здравомыслящие люди. Ведь лучше жить в справедливом обществе, чем в несправедливом.
Судебные наказания в земной реальной жизни проповедуются и в учении Христа. Смотрите от Матфея,5:22-26 (синодальный перевод). Только об этом замалчивают попы, предпочитая скрывать от своей паствы предельную жестокость Христа, показанную в этих стихах.

Сергей Ручкин   26.02.2024 07:16   Заявить о нарушении
*** Библия так написана, на ней можно доказать даже коммунизм.***
----------------------
Библия так написана, что правильно понять учение Христа, разрешив все противоречия в этом учении, можно только при одном условии - если смотреть на Библию как на притчу - единую философскую сказку, ценную только своей моралью.
Все исторические и географические "факты", изложенные в Библии, выполняют роль ширмы, за которой скрывается вечная атеистическая и научная истина.

Сергей Ручкин   26.02.2024 07:23   Заявить о нарушении
Животное общество действительно не может жить без наказаний.
Здоровому человеческому обществу они не нужны по определению. На других основах нужно строить жизнь.

Пантелеев Владислав Львович   26.02.2024 12:16   Заявить о нарушении
Прежде чем дальше писать предположения, попробуйте вначпле защитить эти. А то просто уже не интересно слушать.
Собственно, как я и говорил, на Библии легко доказать что угодно.

Пантелеев Владислав Львович   26.02.2024 12:18   Заявить о нарушении
*** На других основах нужно строить жизнь.***
-----------------
Основа только одна - закон единства и борьбы противоположностей. Других основ нет!
Именно этот закон диалектики лежит и в основе всей Библии в целом, и в основе учения Христа.

Сергей Ручкин   26.02.2024 15:36   Заявить о нарушении
Есть очень много законов. И тот факт, что т. н. марксистско-ленинская теория потерпела кровавое фиаско тому предположение.

Пантелеев Владислав Львович   27.02.2024 00:11   Заявить о нарушении
В основу Библии входит желание ослабить всех неевреев. Уж как есть говорю и доказываю в 3х книгах своей трилогии.

Пантелеев Владислав Львович   27.02.2024 00:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Анализ молитвы Отче наш» (Пантелеев Владислав Львович)

***В противном случае, придётся признать, что если часть Святого Писания несовершенна, то, следовательно, несовершенна, и вся Святая Библия."
--------------------
Библия - это притча - сугубо атеистическое философское произведение, и это - доказанный факт. В Библии-притче истина тесно переплетается с вымыслом, и задача и цель всякого исследователя Библии - научиться различать в ней истину и вымысел... и научить этому других, что я и делаю в своей книге.
Читайте мою книгу на моей странице.

Сергей Ручкин   05.09.2023 14:11     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Сергей!
По-вашему, Бог (или кто-то другой) зашифровал Библию и не дал пароль для расшифровки? Зачем?

Пантелеев Владислав Львович   05.09.2023 14:17   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владислав!
Библия создана мудрыми атеистами и предназначена для мудрых атеистов, способных различать в ней истину и вымысел.
Вы спрашиваете: "Зачем?"
А затем, что библейская истина очень проста и жестока: земной "рай" для одних возможен только при условии создания земного "ада" для других. Именно поэтому эта истина многих отталкивает своей жестокостью. И чтобы истина не отталкивала, её нужно скрыть за красивой ложью (за красивым и притягательным вымыслом), что и было сделано авторами Библии.

Сергей Ручкин   05.09.2023 15:10   Заявить о нарушении
Я с вами даже спорить не буду. В двух книгах трилогии "Четвероевангелии атеиста"я прихожу к выводу о том, что Библия это оружие информационной войны.

Пантелеев Владислав Львович   05.09.2023 20:14   Заявить о нарушении
Так что, можно сказать, что в целом я с вами я согласен. Придётся заходить к вам на страницу, читать ваши книги.)

Пантелеев Владислав Львович   05.09.2023 20:15   Заявить о нарушении
***я прихожу к выводу о том, что Библия это оружие информационной войны.***
----------------------
Я бы уточнил: Библия - это информационная бомба замедленного действия (на 2 тыс. лет), направленная на полное уничтожение религиозного мировоззрения.

Сергей Ручкин   05.09.2023 20:52   Заявить о нарушении
Чем больше людей будут задумываться о своей жизни, тем лучше. Спасибо за отзыв!

Пантелеев Владислав Львович   06.09.2023 22:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Руководство по созданию семьи, В чем смысл жизни?» (Пантелеев Владислав Львович)

Уважаемый Владислав, Вы приводите много ценного, но есть кое-что возразить относительно Вашей гипотезы, вот этой:

// Кроме того, после длительной нагрузки начальные порции пищи идут на восполнение энергии мышц и мозга. Грубо говоря, во время силовой тренировки или после нее нет смысла пить дорогие белковые смеси, – они все равно превратятся организмом в углеводы по цене чёрной икры. //

...относительно неё скажу вот что.

Есть официальная диетологическая наука, очень хорошо изучившая спортивное питание после тренировок.
Вы слышали когда-нибудь о гейнерах или нет?
Или это слово для Вас в новинку, в диковинку?
Гейнер - это (в удобной для приёма спортсменом вскоре после тренировки форме) белок + углевод.
Углевод восполняет израсходованные на тренировке запасы гликогена печени и мышц.
И идёт на питание мозга глюкозой.
А вот как раз белок гейнера (его аминокислоты) идёт на восстановительно-компенсаторный (с избытком) рост мышц, подвергшихся до того тренировочной нагрузке.
То есть не на глюконеогенез, а в основном как раз именно на развитие мышц спортсмена идёт белок гейнера, принятого почти сразу после тренировки.
А также и белок курятины, минтая, наваги, пикши, нежирного творога и т.д., приняты в последующие часы после тренировки и на следующий день.
Я не думаю, что эти курятина, минтай и творог идут по цене чёрной икры.

Что касается питания жирами вместе с углеводами.
Хорошо откладываются при этом в жировые депо как раз лишь насыщенные жиры копытных: жирной свинины, сала, сливочного масла с бутерброда, колбасных изделий.
То есть бутерброд с маслом и колбасой - да, это самый верный способ набрать лишний вес.
Но вот полиненасыщенным омега-3 и омега-6 жирным кислотам как раз будет архипроблемно трансформироваться в насыщенные и отложиться в жир тела человека.
Ведь, сами понимаете, жир человека не жидкий, по своей консистенции резко отличается от подсолнечного, льняного и даже оливкового масла.
И докозагексаеновая и эйкозапентаеновая омега-3 рыбьего жира (и жирной рыбы) тоже не сколь-либо существенно отложатся в жир человека, а пойдут на жизненно важные биохимические, физиологические и энергетические функции его организма.

Так что жирная рыба с углеводным гарниром (той же гречкой) - это суперфуд.
И если углеводную пищу (например, макароны) полить подсолнечным маслом - это только снизит гликемический индекс этой пищи, уровень выброса инсулина, а заодно и уровень ЛПНП крови (и всё это хорошо), а само подсолнечное масло в жир человека не отложится (но лишнюю глюкозу, образовавшуюся из крахмала макарон при избыточном потреблении макарон и гиподинамии, организм человека вполне может превратить в триглицериды крови и далее в абдоминальный и висцеральный жир человека).

А монодиеты, Вы правы, действительно очень вредны для развития подростка и его мозга.

Такие вот дела.

Аня Гриневская   23.06.2023 13:45     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Аня!
Мы с вами оба правы. Вопрос, как всегда, в дозировках. Если после тренировки выпить очень много белкового коктейля, то, конечно, часть белка будет использована организмом по назначению, но только после того, как будет закрыт дефицит по гликогену.
Из этого и следует, что если выпить небольшую порцию коктейля, а доза определяется не только объемом банки, но и уровнем дефицита самого гликогена, а также уровнем метаболизма и другими очевидными параметрами, то она вся будет превращена организмом в угли.

Пантелеев Владислав Львович   24.06.2023 16:46   Заявить о нарушении
Вот и с жирами не всё так просто, хотя в теории вашей я не нахожу изъянов, по сути вы все верно рассказали.
Проблема только в том, что если бы свиной жир шёл прямиком в депо, наши братья украинцы страдали бы поголовным ожирением. Это если совсем кратко рассуждать.

Пантелеев Владислав Львович   24.06.2023 16:48   Заявить о нарушении
Мне приятно, что есть люди, которые вдумчиво читают образовательную литературу, критически ее переосмысливают и, я надеюсь, находят в ней полезные для своей жизни крупицы мудрости!
Спасибо!
Жду ваших мыслей по книге, буду рад попытаться ответить разумно.

Пантелеев Владислав Львович   24.06.2023 16:50   Заявить о нарушении
Большое спасибо, уважаемый Владислав!

Аня Гриневская   25.06.2023 05:43   Заявить о нарушении
Владислав, и у меня тоже возникли некоторые мысли по этой Вашей книге.
Вот Вы написали:

// Если все люди живут рассудочно, тщательно обдумывая свои поступки, тогда откуда все эти дуэли, драки, войны //

Вот живой пример, СВО Путин начал вполне рассудочно, и он вовсе не подросток в пертубертате, уже восьмой десяток пошёл.
А Байдену так уже девятый...

И ведь не случайно и практически все зрелые мужи в обеих палатах нашего парламента, в том числе и из всех оппозиционных фракций КПРФ, ЛДПР, Справедливая Россия За Правду и Новые Люди тоже рассудочно поддержали это рассудительное зрелое решение Путина назачть СВО, с которым он не спешил, а до этого продвигал Минск-1 и Минск-2 и уже в ходе СВО пытался договориться в Стамбуле...
// В окружающем информационном потоке легко выхватить примеры успешного карьерного роста тех, кого называют знаменитостями. Это касается артистов, тренеров личностного роста, оппозиционеров //

Во-во, успешный успех и карьерный рост оппозиционера Алексея Навального, зона в Заполярье да ранняя смерть...


Геннадий Васильевич Пильщиков   21.02.2024 00:45   Заявить о нарушении
Спасибо, уважаемый Геннадий Васильевич!
Подлерживаю Ваше примечание.

Аня Гриневская   21.02.2024 02:09   Заявить о нарушении
Геннадий, не вполне понятно то, что вы сказали. Возможно, требуется переформулировать мысль.
Путин начал СВО исключительно как ответ на нарушение Киевом Минских договоренностей. Посмотрите на сайте ОБСЕ отчеты о резкой эскалации обстрелов начиная с 18.02.22.
Эту войну начала не Россия, а Украина. К Путину если и есть претензии, то такого рода: почему столько лет слишком доверял Западу и не избавлялся от либералов.
В остальном, лучше ужасный конец, чем ужас без конца.

Пантелеев Владислав Львович   21.02.2024 04:31   Заявить о нарушении
Европейские политики видимо кем-то отобраны, среди них нет личностей уровня де Голля или на худой конец хотя бы Меркель.
По сравнению с ними Путин просто подарок судьбы.

Пантелеев Владислав Львович   21.02.2024 04:51   Заявить о нарушении
Если говорить о Байдене, тот уже просто маразматик. Даже короткие речи читает с суфлера, часто путает куда выходить со сцены и т. п.

Пантелеев Владислав Львович   21.02.2024 04:51   Заявить о нарушении
Среди блогеров и многих медийных личностей также подавляющее большинство составляют имитаторы. Я много времени убил на общение с ними, и для меня это стало неожиданным открытием и просто когнитивным диссонансом.

Все эти павлы ивановы - просто мимикрирующие приспособленцы в пищевой цепочке. Такие же как мы.

Толковый и грамотный человек всегда будет делать акцент на созидании вместо того, чтобы пытаться пиариться на огульной критике. Отличие между перечисленными выше персонажами только в степени наглости и величине располагаемых ресурсов.

Нам нужно перейти от справедливой критики к конструктивному творческому созиданию. Даже если придет супер президент, мы готовы к его приходу?

Пантелеев Владислав Львович   21.02.2024 04:55   Заявить о нарушении
Уважамый Владислав, я полностью согласен с Вами, что наш Путин - просто подарок по сравнению с лидерами ЕС и с имеющими возрастные когнитивные (и некторые прочие ментальные) проблемы 81-летним Байденом, собравшимся баллотироваться на очередной срок.
И, разумеется, Путин совершенно правильно начал СВО в ответ на несоблюдение Киевом и Западом минских соглашений (Минска-1, а затем и Минска-2).
А если бы Путин тогда не перехватил инициативу 24 февраля, то киевская военщина начала бы (усиленно готовившуюся тогда) зачистку Донбасса в начале марта 2022-го года.

Я это к тому, что ещё и Пётр Первый прорубил окно на Балтику и разбил шведов и Мазепу под Полтавой, руководствуясь не эмоциями, а предже всего иными детерминантами (разумом, убеждениями, проявлениями НЕОКОРТЕКСА, одним словом).
То есть эмоций у Петра Первого было хоть отбавляй, но ключевые мотивы его важнейших политических решений лежали в неокортексе Перта.

Так же и с Екатериной Второй, когда она присоединила к России Крым и Новороссию.

Ещё царевне Софье это не удалось, не получилось.
Но она пыталась, руководствуясь прежде всего неокортексом и разумом (и политическим раскладом).
И Петру потом не удалось, Прутский поход провалился, Азов пришлось вернуть туркам.

А вот у Екатерины Второй получалось.
Дай Бог, чтобы и у нас сейчас получилось в СВО.

Неокортекс в норме полностью вызревает у человека к 21-22 годам, тогда же и эмоциональная сфера более-менее стабилизируется в норме.
А эмоциональная сфера нам ох как нужна в работе мозга, именно прежде всего она (если функционирует нормально) позитивно отличает нас от ИИ и искусственных нейросетей.

Владислав, как Вы считаете, в каком возрасте как правило в норме сформировывается зрелая Личность человека?

Геннадий Васильевич Пильщиков   21.02.2024 13:05   Заявить о нарушении
И что Вы, Владислав, думаете о сотворении примерно 13,8 миллиардов лет назад из Ничего всей материальной Вселенной (погуглите про Большой взрыв), ведь всё наше матеральное Мироздание абсолютно точно по научным данным истинно воистину невечное (возникло из Ничего около 13,8 миллиардов лет назад), конечное (содержит конечное число галактик - несколько триллионов, и даже конечное число жлементарных частиц, имеет как единый четырёхмерный пространственно-временнОй континуум конечный радиус, конечный объём, конечную массу покоя и т.д.; а если Вы не признаете это, погуглите хотя бы ФОТОМЕТРИЧЕСКИЙ ПАРАДОКС, он же парадокс Ольберса) и необратимо направленно развивается от точки альфа к точке омега, как писал ещё Тейяр де Шарден.

Да, когда, то вся Вселенная была меньше точки в этом тексте.

Вопрос Вам, Кто сотворил Вселенную, кто дал Мирозданию унивкрсальные Законы Природы и уникальнейше гармоничный набор фундаментальных ммровых констант, феноменально точео тонко заточенный под антропогенез?

И не Он ли, не Сам ли этот СВЕРХестественный Демиург материального Мироздания, сотворивший всю кдиную целостную материальную Вселенную с её временем и пространством, затем ради нашего Спасения и духовного возрождения воплотился, вочеловечелся в Иисуса Христа, который был вполне реальной суперфеноменальной исторической Личностью, оставившей наибольший из всех людей Слкд в Истории Человечества, а вовсе никаким не мифологическим персонажем?

Геннадий Васильевич Пильщиков   21.02.2024 14:18   Заявить о нарушении
Уважаемый Геннадий Васильевич, это был Ваш тест Владиславу, это было Ваше научное тестирование того, неокортексом или эмоциями более архаичных отделов мозга он так фонтанирует на христианство и так фанатично тщится убедить народ в его особой психиатрической психопатологичности?

Да уж, весьма интересно будет узнать, как же и какими составляющими его мозга сам Владислав прежде всего отреагирует на Ваш вопрос ему в свете того, что открытия наукой красноречиво убедили человечество, что материальный мир оказался вторичным, производным от чего-то запредельного и нефизического, а вовсе не таким мегастационарно вечным и бесконечным всегда бывшим несотворимо примерно таким же, как и сейчас, как он ошибочно рисовался когда-то Фридриху Энгельсу и был так обрисован им в его "Диалектике природы".

Будем ждать с интересом его ответа Вам.

С уважением,

Аня Гриневская   21.02.2024 16:08   Заявить о нарушении
Для того, чтобы ответить на вопрос о времени созревания личности, необходимо:
1. установить критерии созревания,
2. определить потенциал мозга конкретной личности, о которой идет речь.

Для ответа на вопрос о происхождении мира, судя по характеру ваших вопросов, необходимо кратно больше материала. Я не располагаю временем его здесь постить.

Вкратце из точки раздувается не конечная материя, - выдувается со скоростью большей скорости света пространство.

И таких раздувающихся пузырей может быть очень много, каждый в соответствующих измерениях. Разумеется, это умозрительные предположения, частично, впрочем, подтверждаемые имеющимися на данный момент данными наших молодых наук.

Пантелеев Владислав Львович   21.02.2024 21:15   Заявить о нарушении
Хотя судить нельзя (Мф.7:1—2), судите сами судом праведным (Ин.7:24), какой гигантский объём информации, ещё со школьной программы, вам при этом придётся:
1. найти,
2. качественно проверить на достоверность,
3. качественно проанализировать,
4. внедрить в свое мировоззрение, потеснив всех намертво застрявших там богов,
5. постоянно критиковать, подвергать сомнению,
6. следить за новостями науки, уточнять при необходимости свое понимание этой теории.

НА ФИГА?! Примите иисуса с чертями своим спасителем и ходите по воскресеньям у церкву на физзарядку и сеансы ароматерапии. И будет вам счастье и упокой.

Пантелеев Владислав Львович   21.02.2024 21:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Анализ молитвы Отче наш» (Пантелеев Владислав Львович)

Спасибо, понравилось!
Я читал Библию (но не молитвы), и никогда не задумывался о смыслах молитв.
А они оказывается тоже нелепые...

Виктор Гаврилов Степ   22.06.2023 07:32     Заявить о нарушении
Виктор, здравствуйте!
Благодарю вас за первый на прозе.ру осмысленный комментарий. Вот именно для таких людей как вы и хочется стараться, писать еще и еще, в рамках своих компетенций, разумеется.
Люди по большей части живут в придуманной реальности, которая снижает эффективность жизни, зато позволяет мозгу не думать, жить стереотипно. В этом смысле религия почти как пьянство.

Пантелеев Владислав Львович   22.06.2023 11:29   Заявить о нарушении
Кстати, молитва в Библии всего одна. Все эти безобразные ритуалы вроде мысленного питья крови христа и закусыванием его мясом, весь этот слезливый молитвослов, - все это результат творчества попов. Вопрос, для чего они так старались?

Пантелеев Владислав Львович   22.06.2023 11:31   Заявить о нарушении
Владислав, а ТАЙНАЯ ВЕЧЕРЯ, описанная в Евангелиях?
Что там сказал Христос про Его тело и кровь?

Аня Гриневская   22.06.2023 20:25   Заявить о нарушении
Аня, приведу несколько отрывков из своего Четвероевангелия атеиста, которые анализируют эту сцену из Библии:

Пантелеев Владислав Львович   22.06.2023 23:04   Заявить о нарушении
Спор учеников о старшинстве (Лк.22:15-30)
«15 и сказал им: очень желал Я есть с вами сию пасху прежде Моего страдания».
Любопытно, что реакция на этот тезис у учеников не последовала. Ну, страдание, так страдание. Возможно, они были слишком голодны, чтобы думать о страданиях Иисуса. Здесь непонятно еще и великое желание спасителя есть пасху перед страданием, и еще именно с этими чужими ему людьми, которые его так и не поняли, знамя борьбы с дьяволом не подхватили, да и вообще никакого следа в истории не оставили. Забегая вперед, прошедшее совместное поедание пасхи никак не изменило канву евангельских повествований. Может быть читатель понял причину страстного стремления Иисуса к совместной трапезе?
Лк.22:16-30

Пантелеев Владислав Львович   22.06.2023 23:04   Заявить о нарушении
«16 ибо сказываю вам, что уже не буду есть ее, пока она не совершится в Царствии Божием.
.......
30 да ядите и пиете за трапезою Моею в Царстве Моем, и сядете на престолах судить двенадцать колен Израилевых».
Отметим то, о чем забыл Спаситель:
 Не было ко времени повествования никаких 12 колен израилевых,
 Иуда осознав, какую роль ему уготовил Папа Иисуса, удавился, и поэтому даже если бы и существовало 12 колен, одно из них некому было бы судить. Подумаешь, всё равно никто не любит когда его судят.
На месте Святой Троицы я бы крепко задумался над тем, как так вел свой земной путь Иисус, что уже под самый финал оказалось, что ученики его совершенно не понимают. Какой смысл в следующем фокусе под названием «воскресение», если для него не подготовлено основание? Если до сих пор троице была не понятна вся критичность ситуации, почему и тут не встрепенулись и не переиграли свои планы? Мы часто в Библии встречаем моменты, когда бог что-то там Замыслил, но потом «опечалился» и отменил Свой Божественный Замысел. Почему и тут не было такого?
Говорю же, даже в четвертьфиналах Евролиги по баскетболу, если создается предпосылки для поражения команды, тренер сразу берет таймаут, в течение которого проводит со всей командой анализ игры и срочно меняет план на её остаток. Здесь же мы видим, что ученики вместо того, чтобы божественно обсуждать божественные проблемы, задавать уточняющие вопросы, просить у Иисуса умных божественных наставлений, выясняют кто из них главный – получается, они в принципе не доросли даже до понимания иисусова учения, не то, что до права считаться его учениками.

Пантелеев Владислав Львович   22.06.2023 23:06   Заявить о нарушении
И если ближайшие ученики не доросли, то кто мог дорасти? Чего ждать от остальных? Как после этого считать Миссию не проваленной?
Поэтому все, кто считает, что Иисус пришёл с искупительной миссией, должны признать, что если он и пришёл с ней, то он её с треском и позором провалил. И спасает его только то обстоятельство, что он персонаж мифологии, например, как Крокодил Гена или Кот Леопольд. Только последние, в отличие от Иисуса, не ругались, не хулиганили, не крали осла и не несли разделение людям.

Пантелеев Владислав Львович   22.06.2023 23:06   Заявить о нарушении
Умовение ног (Ин.13:1-20)
«1 Перед праздником Пасхи Иисус, зная, что пришел час Его перейти от мира сего к Отцу, явил делом, что, возлюбив Своих сущих в мире, до конца возлюбил их».
Это как? До этого он возлюблял их не до конца?
«2 И во время вечери, когда диавол уже вложил в сердце Иуде Симонову Искариоту предать Его,».
Это не правда. Еще год назад, в апреле 29 года в Капернауме Иисус точно знал, что Иуде назначена роль предателя: «70 Иисус отвечал им: не двенадцать ли вас избрал Я? но один из вас диавол» (Ин.6:70). Поэтому не «диавол вложил в сердце Иуде Симонову Искариоту предать Его», а Господь Бог за много лет до этого включил это предательство в Свой Божественный Замысел. Если начать размышлять, придем к выводу: по цепочке окажется, что было Божественно Замыслено все: и непонимание учеников, и козни первосвященников, и неприятие иудеев, а в пределе – и всё остальное, включая т. н. первородный грех. Именно Бог замыслил искушение Евы «наимудрейшим из всех животных» змеем, замыслил также Он и финал этого искушения. Автор в очередной раз указывает на то, что Иисус с отцом определенно не те, за кого себя выдают. Если кто Дьявол, так это Господь Бог, захвативший власть на Земле и смущающий и вводящий в заблуждение людей. Что же касается Дьявола, то он, по идее, должен быть Реальным любящим Отцом всего человечества – это как один из вариантов. Впрочем, наверно понятно, что автор не верит ни в дьяволов, ни в чертей, ни в ангелов с бесами, ни теперь уже в Отца с Сыном и Голубем, ну и в Богородицу в придачу.
«3 Иисус, зная, что Отец все отдал в руки Его, и что Он от Бога исшел и к Богу отходит,
4 встал с вечери, снял с Себя верхнюю одежду и, взяв полотенце, препоясался».
Иисус во время вечери находился в верхней одежде? Может, нам всем следовать примеру Иисуса?
«5 Потом влил воды в умывальницу и начал умывать ноги ученикам и отирать полотенцем, которым был препоясан».
Почему ученики его в это время сидели, как будто ничего не происходило, как так и надо, и это обычная процедура – омовение их ног Иисусом?
«6 Подходит к Симону Петру, и тот говорит Ему: Господи! Тебе ли умывать мои ноги?
7 Иисус сказал ему в ответ: что Я делаю, теперь ты не знаешь, а уразумеешь после.
8 Петр говорит Ему: не умоешь ног моих вовек. Иисус отвечал ему: если не умою тебя, не имеешь части со Мною.
9 Симон Петр говорит Ему: Господи! не только ноги мои, но и руки и голову.
10 Иисус говорит ему: омытому нужно только ноги умыть, потому что чист весь; и вы чисты, но не все».
Не удивительно, что даже ученики не понимали его, мягко говоря, своеобразную логику речи. Если услышать подобный диалог на кухне коммуналки, тогда все, вроде, ясно. Но тут беседуют два мужика, ученик, который не понимает учителя и учитель, который вот-вот будет позорно и мучительно казнён, и которому срочно нужно оставить в голове у учеников определенное наследие. Для подобной сцены вот такие слова учителя совершенно неадекватны из-за своей двусмысленности.
Ведь сотни миллионов разнообразных христианских сектантов, включая православных, так и «понимают» учение Христа, описанное в Новом Завете: ставят ритуальную часть «во главу угла». Нет, даже так: сначала придумывают ритуальную часть, а потом используют её как инструмент для воздействия на верующих. Ну а где ритуал, там физическая суета, мешающая т. н. духовным устремлениям. Ибо какие могут быть духовные стремления или даже хотя бы размышления, если тебе во время службы нужно несколько раз сменить одежды, не забыть канон, попасть в ноты пропевая «Святое Евангельское чтение» в определенном порядке и еще позаботиться о кадиле? И с другой стороны, какие могут быть духовные поиски если ты стоишь в душной очереди окаймлённых кадильным дымом и ждешь свою порцию иисусовой крови с необходимостью закусить её его мясом в виде просвирки? Ты же вместо духовного искателя превращаешься в шута, участвующего в цирковом представлении!
«11 Ибо знал Он предателя Своего, потому и сказал: не все вы чисты».
Получается, Иисус знал кто его предаст, но вместо того, чтобы просто подойти и с любовью поговорить, выяснить, почему Иуда собирается его продать за символическую цену, на которую и раба не купишь, вместо этого Иисус страдающе и одновременно гордо несет свой выдуманный папой крест, заодно лишая Иуду шанса не согрешить и срочно исправиться!

Пантелеев Владислав Львович   22.06.2023 23:08   Заявить о нарушении
Иисус говорил притчами, давайте и мы, дорогой читатель, проведем параллель. Если вы наперед знаете, что ваш друг решил вас предать за цену, за которую даже породистую собаку не купишь, что вы лично сделаете – пойдете и с любовью (ладно – с любопытством) поговорите с другом, что называется, по душам, или будете скорбно вздыхать и многозначительно, но не понятно никому намекать на ошибку, которую тот собирается сделать, подводя ситуацию к предательству, а потом и к самоубийству друга, а себя к позорной и мучительной смерти? Выходит так, что богу с Иисусом не нужно было никакое спасение, им нужен был цирковой номер, возможно, с целью показать кому-то, что не они преступники мирового уровня, а мир совершил против них Преступление, которое дает теперь святой троице индульгенцию на всё подряд. У автора к этому моменту есть две рабочие версии:
1. Когда-то настоящим Богом был Дьявол, а святая троица это преступная группа с необычными способностями, которая сумела перехитрить Дьявола, выиграла Его, так сказать, в информационной войне, сумела подсунуть человечеству глупости под названием «Святое Писание», в которых и очернила Сатану, при чем, даже не смогла придумать ему реальные прегрешения, зато проговорилась о своих;
2. Более серьезная версия, – в случае с Библией мы имеем дело с национальной дурно написанной мифологией.
«12 Когда же умыл им ноги и надел одежду Свою, то, возлегши опять, сказал им: знаете ли, что Я сделал вам?».
Автор всё никак не поймет, зачем обедать и возлежать в верхней одежде и говорить накануне точки невозврата загадками? Очень непонятный отрывок. Ну и кстати, каков результат омовения ног ученикам – ученики стали чище физически, но еще более сбиты с толку ментально? Может, в школьном классе или в лекторской аудитории университета применить это бесценное иисусово наследие? А что, представьте, профессор по Святому примеру Иисуса моет ученикам ноги, а потом одевается, ложится и продолжает говорить загадками. Да ладно, представьте, представьте. Мы же должны иногда получать положительные эмоции в процессе Святого Евангельского чтения.
«13 Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то.
14 Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу».
Во-первых, как следует чисто логически связь между умыванием ног учителем и умыванием ног друг другу? Во-вторых, зачем умывать ноги друг другу? По мнению Иисуса, люди какие-то недоразвитые существа, застрявшие в своем развитии в детском возрасте, не способные за собой ухаживать, и только такие «наследуют царствие небесное»? Что еще кроме мытья ног нужно делать друг другу? Может, брить подмышки или вытирать рот после еды? Даже если всё это символически, неужели уровень учеников таков, что лучший способ объяснения это наглядный пример, и слов они не понимают? Ну так они в итоге всё равно ничего из иисусиных наставлений не поняли. В-третьих, чисто этически, повторимся, зачем старшему учителю умывать ноги младшим ученикам?
Толстой подсказывает, что «Иисус говорит, что хочет умыть ноги своему предателю и потому ему надо умыть их всех. Он знает, что ученики его чисты, но не все» [3, стр. 544].
Если ученики и чисты, то только интеллектуально, разум у них действительно не замутнен сложными сентенциями.
Пока не никто не ответил на мои вопросы, поэтому воспользуюсь случаем, повторю, для чего фактически подталкивать пока еще потенциального предателя к двойному убийству, если можно подойти и с любовью поговорить? Это же и с миром так: по Библии, Отец создает человека слабым, так, что первый попавшийся «наимудрейший» змей смог на тот момент слабую, не ведающую ни добра, ни зла Еву обвести вокруг пальца. Где в этот момент был Господь? Правильно, наблюдал со стороны как неопытная Ева пасует перед посланным к ней Господом же искусителем. Потом, как только всё свершилось, Господь вначале делает вид, что не знает где спрятавшийся от него Адам и что только что произошло, а потом «узнав», делает эту «информацию» поводом для проклятия всего и вся. Как видим, это такой божественный стиль – запланировать и подвести ситуацию к катастрофе, и потом на этой катастрофе собирать дивиденды. Запомним это наблюдение.
«15 Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам.
16 Истинно, истинно говорю вам: раб не больше господина своего».
Может, в стихе 16 должно стоять «не меньше»? Почему опять про раба, про рабство? Почему не заменить здесь раба и господина учеником и учителем? Давайте это сделаем самостоятельно: «16 Истинно, истинно говорю вам: ученик не больше учителя своего», – разве при этом потерялся смысл, разве зато не добавилось корректности изложения и возможности здравого рассуждения? Зачем Иисуса периодически уводит в парадигму рабства? Поневоле начинаешь перебирать варианты и делать разные предположения, от рабского происхождения спасителя и его мании величия, до наличия у него психических проблем и склонности к сексуальным извращениям на тему отношений раб-господин.
«, и посланник не больше пославшего его.
17 Если это знаете, блаженны вы, когда исполняете».
Святых отцов даже не трогаем, они в своем бредовом противоречивом репертуаре. Бредовом уже потому, что противоречивом. Автор не ругается и долго пробовал подобрать синонимы, но только всё так и есть – в толкованиях святых отцов церкви бред и противоречия. Попробуем помощи Толстого:
«Иисус сделал добро всем ученикам и в том числе тому, кого он знает за предателя, и говорит ученикам: это я сделал, чтобы показать вам, как надо бороться со злом. Надо делать добро врагу. Делайте то же… и вы – блаженны» [3, стр. 545].
Прошло 2000 лет, но, как уже отмечалось, наши предки, солдаты ВОВ, так и не усвоили это простое правило. Надо было как французы, встречать фашистов цветами и вином? Зачем спаситель дал нерабочий прием, он ведь даже сам никакое зло не поборол?
«18 Не о всех вас говорю; Я знаю, которых избрал. Но да сбудется Писание: ядущий со Мною хлеб поднял на Меня пяту свою (Пс. 40, 10)».
Зачем Иисус хочет чтобы это сбылось?! Всего один короткий полный любви разговор с раскаявшимся впоследствии Иудой, и вся мировая история была бы куда более доброй.
«19 Теперь сказываю вам, прежде нежели то сбылось, дабы, когда сбудется, вы поверили, что это Я».
«Дабы», «когда», «ежели», «прежде», – никто ни во что не поверил, Иисус. Ни у кого нет веры даже размером с горчичное зерно, ибо никто не может по своей вере двигать горы и исцелять, даже т. н. апостолы.
«20 Истинно, истинно говорю вам: принимающий того, кого Я пошлю, Меня принимает; а принимающий Меня принимает Пославшего Меня».
На самом деле, Иисус, если он существовал, всех послал, всех кинул, всех оставил наедине с двойственностью описания своего учения. Даже не с двойственностью – с тысячностью, простите за неологизм. На Библии основаны тысячи враждующих друг с другом непримиримых христианских сект. Поэтому я и говорю – Иисус послал всех. Хорошо, что он мифологичен, иначе если бог так поступал, то что ждать от людей? Постараемся запомнить этот вывод.

Пантелеев Владислав Львович   22.06.2023 23:08   Заявить о нарушении