Ирина Пекарская - полученные рецензии
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Очень интересно!
Есть над чем задуматься !
Григорий Аванесов 05.08.2023 06:01 Заявить о нарушении
Хммм. .. Шинкование капусты на сцене? Треплев любил аллегории. А Чехов, по-моему, нет. Чехов ничего не утрировал. Медведенко в костюме медведя... Это похоже на какой-то капустник. Может, они этого и добивались? Я видела очень хорошие спектакли по Чехову в Америке, в частности по "Чайке". Самодеятельные театры в глубинке, где я живу. Там не было ни "кружавчиков", ни эпатажа. Чехов был.
Марина Сапир 04.08.2023 22:18 Заявить о нарушении
Особенность режиссера Петра Шерешевского в том, что он умеет вести диалог со зрителем, он как бы "встраивается" в него, проверяя на каждом этапе - тут ли зритель? И его постановки воспринимают и любители абсурда, и любители т.н. "классики", хотя спектакль "классическим" быть не может по определению
Ирина Пекарская 07.08.2023 12:45 Заявить о нарушении
А интересно, есть ли где-то какие-то фрагменты на видео? Может, вы знаете видео каких-то других спектаклей по Чехову, которые вам нравятся? Хотелось бы глянуть одним глазком, что происходит.
Пьесы Чехова абсурдны сами по себе, без приделанного шинкования капусты и костюмов медведя.
Марина Сапир 07.08.2023 12:54 Заявить о нарушении
Очень интересно, хотя, конечно, я мало что поняла. Как-то все переплетается. И с Достоевским-то непонятно, не говоря уже о постановках.
У меня вопрос: выглядит ли Князь Мышкин в этих постановках как положительный герой, с которого можно брать пример? Если да, то почему? Выглядит ли он как идиот? Как трагический персонаж? Для чего они поставили эти спектакли, как вы считаете?
Марина Сапир 04.08.2023 18:44 Заявить о нарушении
Эта постановка перекладывает сюжет, предложенный классиком, на наши дни и показывает, что может получиться и кем могут быть герои Достоевского сегодня. Ведь Достоевский, как и все прочие, ставшие "классиками" писали о современниках для современников, ухватив некую суть человеческую, которая не исчезла и тогда, когда дамы перестали носить турнюры и кринолины. И эта история о травмах, которые могут наносить близкие люди, которые, казалось бы, заботятся. И к каким последствиям все может привести. И как мы охотно закрываем глаза на преступления близких. И насколько человеку дороже уберечь видимость благополучия - за этой видимостью уже и сам человек не важен, но в голове не меньшая фантазия, чем это самое мифическое благополучие. Постановка Шерешевского в "Приюте комедианта" - большое сложное произведение, цельное, осмысленное. И это стоит смотреть. Кстати, произведения Достоевского, как и Толстого - полифонические, где нет однозначно главного героя. И Настя, и Рогожин, и Аглая, и Мышкин, Ганя - они все создают единое поле. У каждого своя драма
Ирина Пекарская 04.08.2023 21:42 Заявить о нарушении
Стиль изложения...хорош.
Всё нравится мне, как бывшему ЗАВПОСТУ в театре...
Виталий Нейман 06.07.2020 14:21 Заявить о нарушении
Ирина Пекарская 06.07.2020 17:26 Заявить о нарушении
Очень умная и глубокая ваша вещь...
Для театральной критики -
Вы блеск.! Мало такой о кукольном театре...мало.
Виталий Нейман 06.07.2020 14:13 Заявить о нарушении
Ирина Пекарская 06.07.2020 17:28 Заявить о нарушении
Отлично. Интересно. Увидеть бы. Благодарю!
Роберт Орешник Историзмы 01.12.2017 17:28 Заявить о нарушении
Не берусь судить - не смотрел. Удачи.
Александр Аввакумов 10.07.2017 09:01 Заявить о нарушении
Фильм потрясающий. Согласна с Вами - смотреть надо даже без надежды "на исправление", просто как в зеркало...
Елена Гвозденко 09.07.2017 18:05 Заявить о нарушении