Азат Рахманов - полученные рецензии
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
На "День рождения" миниатюра из записной книжки 2020 г Азат Рахманов - Путевые заметки мужчины о случайных встречах и событиях, и их неожиданном влиянии на знаковые моменты жизни, без драматизма. Или, немного о мужском характере... Спасибо. С Уважением, Лена Широкова
Лена Широкова 06.08.2023 21:46 Заявить о нарушении
Понравился рассказ. Хорошо написан, с тонкими наблюдениями, жизненными характерами.Душевно - о родных местах детства, о встречах с интересными, яркими людьми.
Успехов!
С уважением,
Людмила
Людмила Куликова-Хынку 30.10.2021 15:33 Заявить о нарушении
Азат, здравствуйте. За спасибо есть у вас еще что-нибудь прочитать? Почему не публикуете? Мне интересно.
Виктор Юлбарисов 06.01.2021 18:07 Заявить о нарушении
В прошлом году взялся за одну большую задумку, так пока и не могу закончить. На другое пока сил не хватает. Как напишу, так сразу покажу. Вам спасибо за интерес!
Кстати, вот здесь документальный фильм, который я снял в 2015 году.
http://www.youtube.com/watch?v=vGqBoS34_4U&t=766s&ab_channel=Rakhmanovrecords
Посмотрите, если интересно.
Скоро выйдет ещё один на похожую тему.
Азат Рахманов 23.02.2021 08:20 Заявить о нарушении
Жизненная история, не высосанная из пальца. На примере жизни простого паренька, отслужившего во флоте.Колхоз, парторг,сельская школа,танцплощадки и кино,пьянство и песни под гитару, колхозная страда, "Белорусь" с сенокосилкой... А потом не стало колхоза, кинематограф исчез, а вместе с ним уходит из жизни киномеханик Заяц.В опустевшем школьном саду появился приход, где властвует бывшая бухгалтерша-воровка.
Судьба несостоявшегося человека на сломе двух эпох.
Колоритный язык русской глубинки, тонкие наблюдения,жизненные характеры.
Успехов Вам,Азат!
Людмила Куликова-Хынку 26.07.2020 12:35 Заявить о нарушении
Азат Рахманов 26.07.2020 16:13 Заявить о нарушении
Молодец, коллега Азат, что поднимаете животрепещущую у татар тему: "на иностранных языках я разговариваю лучше, чем по-татарски". Есть коллеги в сайте, кто считает, и утверждает на полном серьезе, дескать, а зачем вам изучать татарский, если он не понадобится нигде, кроме твоей деревни... И... на компах нет татарских букв, применяйте буквы Э, Н, У, Ж, Х для передачи нашей речи в словах, к примеру: кучтэнэч, бэрэнге, жэухэр...
Удач Вам в литературном плавании! С уважением,
Габдель Махмут 20.05.2020 07:41 Заявить о нарушении
Ну и истории у Вас. Даже слова как-то не подбираются сразу. Не то, чтобы восторг какой-то, а удивление. Ощущения, как в детстве, при прочтении Робинзона Крузо или других историй, рассказанных Жюль Верном.
Виктор Юлбарисов 18.05.2020 14:27 Заявить о нарушении
Какая интересная история. До конца повествования не знаешь: чем она закончится. У этой истории могло бы быть два финала и оба были бы правдивы. Очень хотелось получить тот вариант, которым закончилась история. Переживания автора до боли знакомы. Читать было интересно. Очень информативный рассказ. Автор, а что за перевод?
Виктор Юлбарисов 18.05.2020 12:30 Заявить о нарушении
Азат Рахманов 26.07.2020 16:17 Заявить о нарушении
Здравствуйте, Азат!
С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607
Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2020/03/22/231 .
С уважением и пожеланием удачи.
Международный Фонд Всм 26.04.2020 10:02 Заявить о нарушении
Прочитал с интересом. Только две-три мысли выскажу:
1. Уж фэнтези, так фэнтези, сюжет про золото и самураев хорош для боевика.
2. Насчет выпускника, который сразу и крестьян из Маньчжурии, и южан стал понимать - большие сомнения. Учитывая, что тогда фактически учили китайский без фонетической транскрипции.
Люди, конечно, тогда были усидчивыми, не чета нынешним, и писали гораздо больше и лучше... Вот лично мне не хватило описаний учебного процесса, извините. Если с ними занимался какой-нибудь старый ученый-книжник, или бандит-партизан, или какой-то достоверно описанный носитель языка (Советов-Чэнь) - я бы был больше вдохновлен, реально.
3. Описания природы замечательные.
Кузьмин Алексей 11.03.2019 20:44 Заявить о нарушении
2. Прототипом главного героя послужило два человека.Первый - участник ВОВ, после демобилизации служил в шахте охранником японских военнопленых. Он рассказал мне о трофеях, вывозимых японцами с окуп. земель. Вторым человеком был переводчик советского консульства в Маньчжурии, на то время часть Маньчжоу-Го. Переводчик и закончил Восточный факультет в Хабаровске. Пининь не знал, учились по Палладия. Это я хорошо помню из его рассказа. Учебный процесс я не стал описывать лишь потому, что ничего о нём не знаю. Речь не заходила о том, как старик-переводчик учил китайский и корейский. Яего встретил в 1990-м году. Это был его первый приезд в Китай после 1945-го. Язык подзабыл, но можно было легко почувствовать, что говорил он когда-то не плохо,коль работал в консульстве.
3. Спасибо за замечания.
Азат Рахманов 19.08.2019 08:06 Заявить о нарушении