Станислав Кочетков - полученные рецензии
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Прекрасно.
И по содержанию и по форме изложения.
Сазонов Сергей 01.12.2020 10:34 Заявить о нарушении
http://www.youtube.com/watch?v=8zs_K5wnqA0
Сазонов Сергей 01.12.2020 10:43 Заявить о нарушении
Но ответ гораздо более к постскриптуму: "P.S. К фантастике склонны и по другую линию фронта:
http://www.youtube.com/watch?v=8zs_K5wnqA0"
Просмотрел. Старался вдумчиво и всерьёз. Нет, конечно до немецких сантехников ещё есть куда расти, но не ржать в голос уже трудно. Хотя, простите, при чём здесь эротика? Садо-мазо около-политического толка -- да, и много, но... Это же совсем другой эмоциональный и эстетический настрой, верно?
Впрочем, возможно, вот именно тут и "порылась разница" между нами? В вопросах прекрасного и безобразного, допустимого и недостойного, в том числе и в "постельных" вопросах? Как знать...
Но благодарен -- действительно большую тему Вы затронули!
Станислав Кочетков 01.12.2020 13:03 Заявить о нарушении
Насмешили - порадовали. Образ у Вас располагающий.
Дмитрий Медведев 5 24.07.2020 19:26 Заявить о нарушении
Интересный анализ не очень большого происшествия.
Дмитрий Медведев 5 24.07.2020 19:19 Заявить о нарушении
Как много сказано в небольшой миниатюре о судьбе тащ-майора.
Дмитрий Медведев 5 23.07.2020 06:19 Заявить о нарушении
Станислав Кочетков 24.07.2020 08:25 Заявить о нарушении
Браво! Повесть в нескольких словах - это находка.
Ирина Горбань 09.02.2020 08:13 Заявить о нарушении
Потрясающая правда. Очень талантливо написано. Спасибо.
Василева Ольга 14.11.2019 02:01 Заявить о нарушении
Добрый день Станислав! Рассказ понравился. Суровы наши будни. Но надо не спеша перечитать и подчистить и от описок и от такого - "...Когда война становится чем-то очень долгое время рядом..." Если хочешь подробней по телефону... С теплом
Евгений Крюков-Донской 11.07.2017 11:24 Заявить о нарушении
Прежде всего прошу прощения за долгую задержку с ответом - все же работа имеет свойство засасывать почище зыбучих песков и болота... И сейчас пишу набегу - куча несделанного просто требует "свой мозг носом туда засунуть", потому....
В принципе, "шпала" так же и писалась: в раскачивающемся тесном автобусе, когда спать невозможно, а не спать нельзя, когда ноги затекают так, что ломит шею... Текст сложился в что-то связное, и от опасения, что "могу не успеть записать" - взял и записал в тлф. А на следующий день, "усыпая и просыпаясь", просто перенабрал из тлф на сайт. Потому орфография, пунктуация, грамматика - да, каюсь, грешен, признаю, и проверять было некогда - виноват, исправлюсь! Когда исправлюсь - когда время будет. Надеюсь, в этой, а не следующей, жизни...
Иное дело стилистика...
"Шпала" - третий, завершающий рассказ первого круга "Бильдюкского цикла". Он и должен быть завершающим в переходе от детективного юмора через мировоззренческую элегию к философской скорби. Можно, конечно, попробовать их прочитать в обратном направлении - я даже попробовал, когда увидел, что читатели идут от "шпалы" к "Мамеду", а потом к "Тургеневу", - но... Но в этом случае эмоционально-эстетический эффект воздействия, как мне кажется, весьма непредсказуем, зависит уже не от построения текста (текстов), а от личности читателя. Потому... Я не могу запретить экспериментировать, но, в принципе, не советую...
Каждый рассказ имеет своего героя-повествователя. Каждый рассказ пишется слогом, стилем, словесным запасом, мировоззренческой системой своего героя-повествователя. И, что должно быть ясно, если "Тургенев" и "Мамед" повествуются от одного лица, то "шпала" - от другого. От кого? А кто называл героя, Владислава Мамедова, Мамедом?
Вот так и получается, что в "шпале" право личного голоса получает Олег Хвалабия, человек скорее от войны и государевой службы, чем от тонкого понимания душевных движений и точного словоизъяснения. У такого героя (впрочем, как и у любого человека) слово - вторично, подчинено выражаемым чувствам, мыслям, переживаниям, эмоциям,отношениям к объекту говорения. И даже оговорки и "стилистические торосы" - они внутренне оправданы характером, личностью, целью говорящего.
И только через "стилистические торосы", если не прибегать к психологическим портретам и оценкам, пишущий может попытаться вырисовать характер своего героя. Впрочем, тут поэзия и проза едины - "следи за тем, как сказано о том, что сказано, и поймешь того, кто говорит". Ну, вспомните, например, песни Высоцкого или стихи Бродского - там ведь тоже со стилистикой не "тургеневские шлифованные плоскости", да?
Ну вот, проболтался, "причем еще здесь Тургенев".... :D
Станислав Кочетков 15.07.2017 10:51 Заявить о нарушении
Смотрите...
Станислав Кочетков 25.07.2017 10:33 Заявить о нарушении