Морской - написанные рецензии

Рецензия на «Чужой» (Савельев Михаил)

Хочу поприветствовать брата ветерана войны, и выразить огромное удовлетворение Вашим появлением на сайте ARTOFWAR.

Морской   09.06.2006 07:55     Заявить о нарушении
Спасибо за поддержку.
С уважением.

Савельев Михаил   03.07.2006 10:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я - афганец» (Kont)

Добрый денёк сегодня, не правда ли!?
Здравствуй Сергей!
Ну вот и я.
Можно сказать, здесь был Толя!
Удачи!

Морской   19.05.2006 05:28     Заявить о нарушении
Рецензия на «Земной ад» (Александр Хмурый)

У нас Вас не поняли!?
Да это просто видно хозяев дома не было, одни гости.
У нас наши понимают такую прозу идущую от сердца.
Удачи!

Морской   18.05.2006 12:40     Заявить о нарушении
Толя, ты ещё у меня не был!:)

Kont   18.05.2006 12:50   Заявить о нарушении
Видимо просто у меня тогда было не то настроение. Не настроеное на конструктивную беседу и решение вопросов:)) Я очень рад что всё образовалось:) Сергей, привет:)

Александр Хмурый   18.05.2006 19:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дохлая лошадь» (Негорюй)

А я всегда говорил, что Игорь талантлив, раз может вот такие шедевры из в общем то невеселой жизненной ситуации творить.

Морской   18.05.2006 12:11     Заявить о нарушении
Рецензия на «Присяга» (Иван Зацоренко Воронин)

Иван, я тут был!

Морской   18.05.2006 12:07     Заявить о нарушении
Рецензия на «Точка возврата» (Александр Хмурый)

Ещё раз хочу сказать спасибо и за творчество и зато, что у нас на artofwar опубликовались и стали вместе с нами.

Морской   18.05.2006 12:04     Заявить о нарушении
Спасибо, про артофвар я мечтал очень давно, но были причины по которым я не мог там быть.... Мои братушки помогли! Так что это спасибо и им тоже. С уважением...

Александр Хмурый   18.05.2006 19:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Биография автора» (Алексеев Константин)

Добрый день, Константин.
Как гриться, мир тесен.
Для почитателей твоего творчества, а следовательно для соратников по окопной военной прозе:

Новинка военной прозы, рекомендую:
http://artofwar.ru/w/woronin_a_j/kollektor.shtml
автор: Воронин Анатолий Яковлевич
краткое содержание:
«Коллектор

В кромешной темноте подвала баба Маша сидела безвылазно почитай уж две недели. Как только на Грозный упали первые бомбы и снаряды, она носа не показывала на улицу, отсиживаясь в своей каморке, и моля Бога о том, чтобы он позволил ей дожить хотя бы до следующего дня. Ей сильно хотелось пить, но воды взять было негде. Дворник Ахмед, добывавший живительную влагу из таявшего грязного снега, бесследно исчез накануне…
…Чуть поодаль от него лежали еще два военнослужащих, руки которых за спиной были связаны проволокой. Эти солдаты еще были живы, но душой они уже были не жильцы, потому как отлично осознавали безысходность своего положения.
- Ну что, русская свинья, плавать умеешь? - злобно процедил сквозь зубы Исмаил, и со всей силой ударил носком массивного ботинка по ребрам одного из связанных солдат. Тот застонал от боли, но ничего не ответил своему истязателю.
- А вот мы сейчас и посмотрим, какой из тебя пловец, - продолжил Исмаил. - Ахмед, ну-ка развяжи ему руки…
На следующий же день, я доложил обо всем увиденном нашему руководителю - генерал-лейтенанту Владимиру Шумову. Он поморщился, а потом вдруг спросил меня:
- Ты сам-то полезешь сейчас в тот коллектор вытаскивать трупы? - И увидев на моем лице смятение, добавил - Вот и я не полезу. Придет время, и их вытащат те, кому это больше всего надо…».

Удачи!

Морской   15.05.2006 12:57     Заявить о нарушении
Рецензия на «Проститутка» (Каскевич Татьяна Александровна)

Татьяна!
Откровенно слаб эпизо в такси и чуть позже.
Бросается в глаза долгий перерыв в моём дружеском общении с Вами. На такую "неадекватную" для проститутки реакцию, она бы от подвыпившего клиента учасника БД с подклиненной башней сразу бы в торец получила. Извините за точность формулировки.
Как говориться сам был, мёд пиво пил, сам учасник, в том числе не только в БТР но и типа в такси.
И концовка, после БТР прямо сказать предсказуемая, можно сказать "штамп". Не то...как-то. А я Вас полюбил же именно за неординарность, непредсказуемость, за "вагонную" прозу.
В этом рассказе этого нет.
Я как голый друг, откровенно.
Хвалят пусть враги и подхалимы. Вам этого не нужно.
Удачи!

Морской   15.05.2006 12:06     Заявить о нарушении
Рецензия на «Часть 1. Секс в БТРе» (Каскевич Татьяна Александровна)

Татьяна,здравтсвуйте!
Я Вас не забываю!
На правах внебрачного отца Вашего ребёнка (имею ввиду рассказ),
не мог без слёз умиления читать отзывы-коментарии, так сказать наблюдать со стороны жизнь...
Удачи!
Вседа Ваш ...

Морской   15.05.2006 07:23     Заявить о нарушении
Рецензия на «Пьеса, посвященная другу...» (Морской)

цитируемое ответное послание Павла Андреева:
Тут у вас строчка про боль. Боль - сообщение самому себе о себе. Уставшее тело, ноющее болью,есть инструмент, который показывает, что происходит с нами на самом деле. Если продолжать игнорировать эти сообщения, они становятся все грубее и острее. Этот замкнутый круг разрывается только тогда, когда становится ясно, с чем была связана боль. Болит ведь не просто так - сознание тщательно игнорирует что-то. Свою боль каждый создает сам.Боль - это сообщение, которое нужно получить, понять и учесть в последующих своих действиях. Очень часто испытываемая нами боль есть наказание за слабость, за позорную зависимость от собственных привычек (удовольствий?).
Не бывает отрицания боли без борьбы. Ключ к боли в том, что она помогает достичь. В боли есть определенная система. Ее проявления в разных частях тела означают разные вещи. Значение боли не абсолютно, но нормально функционирующий организм довольно точно определяет, какая боль что означает. Простое общение с телом - первый шаг в борьбе с болью. Вы можете выносить свою боль? А чужую? Разве правильно вообще, в любых условиях, лишать человека радости жизни, ампутируя его возможности болью? Разве правильно давать ему страдать у вас на глазах, когда вы можете облегчить его страдания, превратив его жизненное пространство в "адаптированную среду проживания"?
В действительности, есть много других факторов, которые склоняют людей к этому быстрому и милосердному выходу - нервная неспособность выдержать зрелище и слышать такое великое страдание, тщетное беспокойство, отвращение и неудобство. Все ведет к тому, чтобы придать силу идее, что спасти мир можно, только воскресив мертвых и похоронив живых. Разве не так? Мы воспеваем погибших пацанов 6-ой Псковской роты и 9-ой Баграмской роты, при этом не помним о сотнях, тысячах гниющих заживо, спивающихся от безнадеги инвалидов и ветеранов - воскрешаем в памяти погибших, заживо хороня живых!!!! И, вероятно, мораль изо всего этого такова: мы должны действовать ради блага в соответствии с нашим знанием положения вещей в каждом конкретном случае. ОН отвернулся в вашей пьесе потому что это самый "милосердный выход - нервная неспособность выдержать зрелище и слышать такое великое страдание, тщетное беспокойство, отвращение и неудобство"... Представьте какую задачу он решает - "...воскресить мертвого и похоронить живого..."! Помните? Чтобы быть мертвым - не обязательно умирать...Достаточно чтобы от тебя отвернулись?.. Но для настоящего безразличия при виде такой боли, надо иметь, по меньшей мере - крепкие нервы, устойчивую психику, сильную волю и свободу мышления. Это не каждому по силам! Значит, нас окружают не по настоящему безразличные люди!? Вы обращали внимание, как прячут от нас свои глаза, стараются не смотреть в нашу сторону - нас боятся? Почему? Люди не знают, как себя вести в этой ситуации! Настоящего безразличия в мире мало, много - малодушия, трусости и бездушия. Мы не просим снисхождения, сочувствия и помощи. Мы стойко перенесем все, что нам выпадет перенести. Мы открыто, без надежды на жалость и агрессию, смотрим в лица людей, вокруг нас и они не могут нам ответить тем же. Мы выживаем у них на глазах, в условиях, в которых они оказываются явно слабее. Это не наша вина и не их. ОН просто отвернулся...в этот момент, предоставляя нам ( и тем и другим)...действовать ради блага в соответствии со знанием положения вещей в каждом конкретном случае... ...Грехи страшной пропастью ложатся между людьми и ангелами, поэтому "рожденная в воздухе" гвардия Гавриила, прекрасно зная капризный характер удачи, старается не тянуть резину - раньше срока заниматься воспитанием, не созревшего для загробной жизни нового клиента, там никто не собирается. Люди и те помогают друг другу по просьбе, а могут ли отказать в помощи святые ангелы Божьи? В итоге, рождается шанс - в каждом конкретном случае, в соответствии с нашим знанием положения вещей... Помните? "...Человек, как объект, задается гауссовским распределением умственных задатков. Именно поэтому, график этой функции имеет форму колокола...". В этот "колокол" звонят - когда нам выпадает шанс. Боль - звонок этого колокола!.. Помните? Люди избегают боли точно так же, как ищут удовольствия - в соответствии со знанием положения вещей в каждом конкретном случае... В тот момент, когда ОН отворачивается, умирают те, кто не может пережить предельного наслаждения жизнью - боль!
Боль - обратная сторона удовольствия, его предельная форма!..
Спасибо за пьесу, Анатолий. Фрейд бы нашел более толковое объяснение вашим снам...

Морской   16.12.2005 05:57     Заявить о нарушении