Алексей Митин - написанные рецензии

Рецензия на «Одиночество» (Корсакова Елена)

Вот если бы булыжник стал частью дома, вот тогда бы он был необходим и ощутил свою нужность. Вот так и с людьми, мы, опять же повторюсь, должны быть все вместе, как единый механизм, только тогда у нас есть шанс выжить и процветать в этом мире в гармонии с природой, но пока индивидуализм буде править миром ничего хорошего ожидать не стоит, мы все идем к Апокалипсису, как и записано в главной книге для большинства населения нашей земли.
С уважением, Алексей

Алексей Митин   23.09.2008 08:43     Заявить о нарушении
Алексей, ты прав, в принципе. Хочу только заметить, что сила в единсте (это правда), но никогда никто не должен терять своей индивидуальности. Если она имеется!И видеть в каждом человеке из массы людей индивидуальность, личность - это большое дело!Так поступает сам Бог. А мы - его дети, должны ему подражать!
Спасибо за размышления твои!

Корсакова Елена   23.09.2008 10:23   Заявить о нарушении
Да конечно, индивидуальность человека предусматривается естественно, потому у каждого своя миссия на земле, но вектор стремления должен быть в русле Божественного проведения, иначе он неоправдан и будет персечен.
С уважением, Алексей

Алексей Митин   24.09.2008 08:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Секундная Cтрелка» (Корсакова Елена)

Философская вещь у тебя вышла Лена. Вообще я замечаю у тебя большой прогресс в литературной деятельности, интересные вещи пишешь, мне очень понравился твой вот этот минирассказ. Да, суть очень важна для нас людей, потому что суть рассказа в том, что каждый должен понимать свое место в жизни. Ведь не бывает горе от ума, и страданий от мудрости, есть только конфликт разума и жизни, когда этот разум не находит своего применения в окружающем его мире и это самая большая трагедия человека.
С уважением, Алексей Митин

Алексей Митин   23.09.2008 08:39     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание, Алексей! Ты знаешь, я в свои притчи вкладываю свои "сжатые мысли", пишу образно, чтобы не быть подробной. Поэтому если начать рассуждать над каждой притчей, я смогу делать это долго. Мне приятно, что ты это оценил.
В жизни больше "маленьких" людей, чем "больших". Значимые люди, важные, делают открытия, запускают ракеты в космос, открывают бизнес, издают книги... а простые люди - исполнители - они всегда на заднем плане, но без них не было бы ничего, что люди достигли в результате своей деятельности.
Я стараюсь за маленьким видеть большее! Это очень интересно...

Корсакова Елена   23.09.2008 10:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Лужа» (Корсакова Елена)

Вообще проблема одиночества интересная проблема, ведь на самом деле человек даже оставшись один на один с самим собой, никогда не бывает, одинок, потому что его мысли его внутреннее я всегда находится в диалоге с самим собой. Проблема многих мудрецов было избавиться всегда от этого внутреннего непрекращающегося диалога в голове, и многие вроде бы по их уверению достигли этого состояния. Вот тогда действительно, человек становится одиноким, потому что все вокруг замолкает и уже не с кем и словом перемолвиться. С одной стороны человек всегда боялся этой тишины, но с другой страх возбуждал его любопытство, а что же есть полное одиночество и для чего оно необходимо, если оно объективно существует. Конечно, все философы отвечали на этот вопрос необходимости ощущения одиночества по-разному, и ответы их были в соответствии с их взглядами на мир. Кто-то в стане атеистов утверждал, что одиночество отстраненность лечит человека от его внутренних проблем, делает его мышление более рациональным и систематизированным. Философы, не отвергающие Бога и Божественное проведение, видели в ощущении одиночества взлет человека до пределов, где Бог правит нами всеми. Чувство одиночества, это когда никто не мешает тебе душой прикоснуться к Божественной истине, ощутить дыхание рая, а это всегда бывает, когда наступает истинное одиночество, когда вся суета из жизни исчезает, и есть только небо и человек, есть только человек и слова Бога, которые человек слышит не слухом, как обычно, а душой, и душа наполняется светом. Свет внутри это и есть слова Бога.
С уважением, Алексей

Алексей Митин   23.09.2008 08:32     Заявить о нарушении
Здравствуй, Алексей! Очень рада твоим замечаниям.
Я думаю: если человек будет долго и пристально всматриваться в себя, пребываючи в одиночестве (смотреть в Лужу, см. по тексту), то он теряет возможность увидеть мир таким гармоничным, каким его создал Бог (увидеть радугу, см. по тексту).
С уважением,

Корсакова Елена   23.09.2008 10:14   Заявить о нарушении
Не совсем с тобой согласен, ведь всматриваясь в себя человек должен увидеть Бога в себе, потому что мы часть Бога, часть природы, и поэтому наш внутренний мир как зеркало внешнего мира, и нем нет ничего иного чего нет во вне, даже самые дикие фантазии при пристальном рассмотрении имеют естественную основу и элементы из окружающего мира.
С уважением, Алексей

Алексей Митин   24.09.2008 08:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Статья» (Мавроди Сергей)

Здравствуйте, Сергей Пантелеевич!
Я смотрю, Вы все никак не успокоетесь: в Вашей голове рождаются новые и новые идеи, как обуть еще раз общество, сыграть на алчности людей. Да, мы все алчные, жадные до денег люди, согласен, но это не повод играть на этих наших слабостях, чтобы еще более усуглублять наше плачевное ( и финансовое в том числе) положение. Законы экономики сродни законам физики, и в частности закону сохранения энергии, сколько возьмешь столько и убудет, проведешь аферу, на разнице получишь гешефт, вытащишь из чужого кармана деньги, а значит своруешь, да своруешь, пусть это узаконенное воровство, но это воровство, поэтому такие вещи это фактически организованный бандитизм, где бандиты в пиджаках и галстуках совершают преступление против человечества, ведь кризисы на бирже отражаются на экономике всего мира, вызывая разорение предприятий и инфляцию и как следствие вызывая бедствия у тех людей, которые защищены меньше всего в финансовом плане. Сергей Пантелеевич, я вижу, что для Вас мы все, простые люди - пешки в игре, и нами можно как угодно манипулировать, но это с точки зрения человеческой - безнравственно. Можно придумать очень много афер и финансовых схем, в результате которых из экономики, подобно пылесосу выкачать необходимые для развития производства финансы, но те люди, которые будут это совершать должны быть злодеями, они должны быть недочеловеками, биороботами в которых человеческие, гуманные признаки напрочь отсутствуют. Зря Вы полагаете, что все человечесво уже готово перестать быть людьми с большой буквы и подхватить Ваши сатанинские идеи, есть еще в людях мораль и нравственность, которая не позволит реализовать Ваши жуткие планы, которые суть зло с большой буквы, если Вы это не понимаете и продолжаете усердствовать, то мне Вас искренне жаль. Обратитесь пока не поздно к человечности, к гуманности по отношению к людям.

Алексей Митин   11.07.2008 11:58     Заявить о нарушении
"Зря Вы полагаете, что все человечесво уже готово перестать быть людьми с большой буквы и подхватить Ваши сатанинские идеи, есть еще в людях мораль и нравственность, которая не позволит реализовать Ваши жуткие планы".
Что ж, тогда и беспокоиться не о чем. :-)

Мавроди Сергей   11.07.2008 12:42   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Дуглас Рид, я понял о чем Вы говорите и мне, кстати, все уже, также как и Вам ясно, по моей терминологии это называется бесструктурное управление обществом, когда вбрасывается некая информация, которая начинает работать по определенным алгоритмам изменяя систему. При этом ничего не создается, я имею в виду никаких координационых центров и пр. хотя есть центр выработки информации, каналы ее распространения и мощный аналитический центр, который следит за развитием общественных процессов, при этом в среде воздействия могут возникать некие временные управляюще структуры, но на общем плане все выглядит более или менее хаотично и случайно, и создается впечатление, что ничего не происходит, или происходит, но в рамках якобы случайных явлений. Противостоять такой экспансии управления можно, но тут необходимо работать с обществом, с населением, меняя его жизнь, делая ее более осмысленной снизу до верху, потому что если мы остановимся на определенном этапе, тот участок непройденного будет зайдейстован в управлении извне и тогда мы получим некую неуправляемую нами систему, но управляемую теми, кто овладел полнотой информации о развитии общества.
Ну и т.д. и т.п. я думаю развивать мысль не имеет смысла, так как Вы в этом деле искушены достаточно. Что касается Сергея Пантелеевича, то это лишь фигурка в той игре, которую развертывает запад против России, как цивилизации противостоящей западной культуре, западным ценностям. Это притивостояние имеет богатую историю и пока паритет вроде бы не нарушался, только отдельные исторические моменты качали паратет в ту или иную сторону. У нас есть и шанс и надежда, потому что очевидный крах западного образа жизни людей дает нам фору, да, Россия сейчас испытывает некую фазу предательства изнутри, это видно, это очевидно. Не смотря на кажущееся стремление политиков и власти к возрождению силы и мощи страны, ее народ по-прежнему деградирует, нищает, вымирает, но все силы здорового прогресса не исчезли, они существуют, они противостоят разрушительным тенденциям. Я думаю, что Вы видите и понимаете это, другой вопрос, что необходимо создать условия, чтобы силы истинного возрождения не были индентифицированы и уничтожены в зачатке своего развития западными провокаторами...
С уважением, Алексей

Алексей Митин   27.08.2008 08:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Настоящее счастье» (Корсакова Елена)

Лена, согласен с твоими мыслями по поводу того, что мы идем в тупик, но жизнь меняется сейчас таким образом, что в тупик то мы идем, но кто же нас туда пустит. Ныне появился все же шанс у людей жить по-другому, другая альтернатива есть погибель всего и вся. Мы же все видим это в различных проявлениях действительности.
С уважением, Алексей

Алексей Митин   12.09.2007 07:59     Заявить о нарушении
Погибель будет не всего и вся, а только зла.
Возможно, мы видим мир одинаково, но мнения у нас разные.
Спасибо за отзыв, Алексей!
С уважением,

Корсакова Елена   12.09.2007 10:43   Заявить о нарушении
На самом деле ты своим замечанием на мой комментарий попала в самую точку, да зло изживет себя со временем, потому что на самом деле зло искусственное понятие для людей и создано оно для того,чтобы отнять у нас наши силы, духовную энергию зациклив нас на вечную борьбу добра со злом. Но никто не говорит и самое главное не понимает, что само по себе добро на самом деле - самодотаточно. Вечно обращаясь к уже избитой формулировке, мы не находим выхода из замкнутого круга нашей жизни ищя на свою голову приключения, потому что уверены что поступаем верно. Во вселенной, в мироздании нет ни зла ни добра, есть совокупность взаимодейстующих друг с другом процессов в которых участвуют некие разнокачественные объекты, и оценку им нельзя давать однозначно, вот это добро, а вот это зло. Правильнее было бы говорить что вот это не для меня, а вот это мое, т.е. это и не это. Если осознаем мы это, тогда и только тогда, мы выйдем на совершенно другой уровень восприятия мира, и различного рода явлений происходящих в этом мире.
Еще раз спасибо за замечание.
С уважением, Алексей

Алексей Митин   28.08.2008 08:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Последняя мелодия глухонемого оркестра» (Корсакова Елена)

Лена ты на высоте, хвалю от чистого сердца, трунуло...
С уважением, Алексей

Алексей Митин   15.06.2007 08:07     Заявить о нарушении
Спасибо, Алексей! Честно говоря, я думала, что именно эта миниатюра тебе меньше всего понравится...
Ты выскажешься еще в отношении других миниатюр?

Корсакова Елена   15.06.2007 09:34   Заявить о нарушении
Постараюсь высказать.

Алексей Митин   28.08.2008 08:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Угловой дом» (Корсакова Елена)

Основные недочеты и ошибки:
1)большой двор венчает арка с плетущимся виноградом (оплетенная виноградной лозой);
2)который находился как бы внизу (который находился в как бы в низине);
3)Если, возвращаясь с остановки домой (от остановки)
4)об угловом доме (лучше бы сказать о доме на углу (улицы))
В остальном вроде бы нормально написано.
С уважением, Алексей

Алексей Митин   24.05.2007 16:27     Заявить о нарушении
С тремя пунктами согласна, буду исправлять. А угловой дом пусть останется. Это -разговорное название, всем понятное, не хочется исправлять...
Спасибо огромное за замечание!

Корсакова Елена   25.05.2007 09:28   Заявить о нарушении
Я же не возражаю, это же мое субъективное мнение. Если ты считаешь, что надо оставить угловой дом, значит надо.
С уважением, Алексей

Алексей Митин   25.05.2007 10:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Деревянный Колобок» (Корсакова Елена)

Явных недочетов не увидел и сказка понравилась - смешная.
Ставлю по правописанию и за смысл четыре с плюсом, а почему не пять, так и сам не знаю, вдруг что пропустил, потом обнаружится, а оценка уже стоит. Не хорошо.
С уважением, Алексей Митин

Алексей Митин   24.05.2007 16:11     Заявить о нарушении
Что "не хорошо"? Алексей, а ты - строгий учитель... Жалко пятерку поставить было, да?
Спасибо!

Корсакова Елена   25.05.2007 09:31   Заявить о нарушении
Лен, ну ставлю, ставлю пятерку, но под твою ответственность.

Алексей Митин   25.05.2007 10:28   Заявить о нарушении
Спасибо, выпросила! Постараюсь оправдать...

Корсакова Елена   25.05.2007 10:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Крылья» (Корсакова Елена)

Замечания:
1) Нет, были конечно, подобные чувства к другим ("и к другим"-лучше звучит);
2)Она хотела сберечь это трепетное чувство подольше (правильнее сказать "как можно дольше");
3)Хотя она его не видит, но она ощущает его влияние в своей жизни (лучше сказать "присутствие" вместо "влияние");
4)И хочется делать добро, чтобы и другие тоже имели это счастье в своей жизни.(лучше сказать так "возможность быть счастливыми" вместо "это счастье");
5)Она долго искала его, и счастлива, что нашла (лучше: "и была рада, что нашла" вместо "и счастлива, что нашла")
Это мое субъективное мнение по поводу недочетов, так что думайте сами.
С уважением, Алексей

Алексей Митин   21.05.2007 09:32     Заявить о нарушении
Замечания принимаю и спешу сделать поправки...
С уважением, Лена.

Корсакова Елена   21.05.2007 09:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мелодия для романтиков» (Корсакова Елена)

Лена, ну хорошо написала, мне понравилось. Никаких замечаний по тексту нет.

Алексей Митин   21.05.2007 09:19     Заявить о нарушении
Спасибо,Алексей! Очень ценю твои комментарии.

Корсакова Елена   21.05.2007 09:38   Заявить о нарушении